Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
filipp
Цитата(foxmen81 @ 3.5.2012, 12:41) *
Парни. Почему, когда я иду на обгон она не разгоняется, а наоборот почти глохнет?( на бензине такого нет)

Падает уровень в поплавковой камере. "Проблема в подаче топлива".
Lyucefer
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?
filipp
Цитата(Lyucefer @ 3.5.2012, 16:20) *
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?

Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало?
Lyucefer
Цитата(filipp @ 3.5.2012, 14:28) *
Цитата(Lyucefer @ 3.5.2012, 16:20) *
Похоже на богатую смесь, а если на холостом газ в пол нажать чего происходит?

Открывает дроссельная заслонка и начинает подаваться смесь из большего диаметра жиклеров "Условно". Так как воздуха пошло больше, топлива нужно тоже больше, а где его взять если его подают мало?


может и так, проверить можно по нагару на свече
LDV_26
Цитата(STEPA 62 @ 3.5.2012, 3:32) *
Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.

И че. я тоже на месте до 8000 крутил.
Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе?
STEPA 62
Цитата(LDV_26 @ 3.5.2012, 20:18) *
Цитата(STEPA 62 @ 3.5.2012, 3:32) *
Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.

И че. я тоже на месте до 8000 крутил.
Мне бы знать каковы оптим обороты по трассе?

Обороты оптимальные такие же, как ты катаешь на бензине.
Serg_VSA
Кстати да, есть такая кака на газу... если утопить педаль в пол - машна "останавливается". Т.е. набор вообще прекращается, на любой передаче. Стоит немного приотпустить педаль - все норм, дальше разгоняется. По-видимому как-то связано со второй заслонкой. Как лечить, не в курсе отцы?
Mr.Smit
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой
asma_1991
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..
STEPA 62
Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.
Vitalie
Цитата(STEPA 62 @ 14.5.2012, 19:19) *
Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.

Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке.
У тебя какой расход?
Mr.Smit
Цитата(Vitalie @ 15.5.2012, 16:29) *
Цитата(STEPA 62 @ 14.5.2012, 19:19) *
Цитата(Mr.Smit @ 6.5.2012, 13:25) *
Отрегулируйте газ нормально. И такого больше не будет. Уберите проставку в карбе нижнюю, а поставьте с одним винтом вверх карба. Она намного лучше. И еще заметил такую особенность, если винт жадности отвернуть но в меру, расход меньше становится. Не заворачивайте этот винт очень сильно. От этого расход меньше не становится, а только больше и машина едет плохо. Проверенно на собственном опыте. И не один раз. Езжу на газу каждый день и много. Всем удачи с настройкой

Золотая правда. У меня дозатор откручен на всю и тяга великолепная и расход не большой. А кто постоянно жадничает, то проблемы на лицо с прогоревшими клапанами.

Ой ой у меня когда дозатор на всю был откручен (при покупке авто), то да тяга великолепная была и расход великолепный 16 литров на 100.... Сейчас у меня на одной камере расход 11 по смешанному на 100 км и отрегулировано тапка в пол на 5 максимально 110...115 бежит, на прямом участке.
У тебя какой расход?


В режиме тапка в пол, а иначе за городом не езжу, скорость 140-150 км/ч по спидометру расход составляет 10-11 л. В основном получается по подсчетам 10.3 10.7 л. На газу 150 идет.. больше не разгоняется... ну это классика. Спидометр врет на 8 км/ч, на 150, сверял по жпс.
asma_1991
Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif
STEPA 62
Цитата(asma_1991 @ 16.5.2012, 1:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif

Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.
Ammendorf
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...
STEPA 62
Цитата(Ammendorf @ 16.5.2012, 2:09) *
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...

А что за редуктор? Есть фотка?
asma_1991
Цитата(STEPA 62 @ 15.5.2012, 22:27) *
Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.

там вроде до редуктора ещё чтото стоит. что с 200 атмосфер скидует до 6 вроде..
Ammendorf
Цитата(STEPA 62 @ 16.5.2012, 2:10) *
Цитата(Ammendorf @ 16.5.2012, 2:09) *
Кстати народ, на интерес - никому часом не нужны остатки ГБО, без баллона и салонного переключателя. Редуктор, электроклапан и т.п. - а то без дела болтаются на машине, скажу спасибо тому, кто демонтирует...

А что за редуктор? Есть фотка?

Погляжу, когда буду в гараже.
Vitalie
Цитата(STEPA 62 @ 16.5.2012, 0:27) *
Цитата(asma_1991 @ 16.5.2012, 1:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.5.2012, 16:07) *
какая разница между редуктором что на пропане и тот что на метане??
у знакомого редуктор пропановский а ездит вроде как на метане..

может ктото ответит на мой вопрос? help.gif help.gif

Такого не может быть, чтобы редуктора были одинаковые, что для метана, что для пропана. У метана давление газа в баллоне 200 атмосфер, а у пропана максимум 15.

Визуально одинаковые , но если не ошибаюсь, на метане он имеет три ступени, в отличае от пропановкого где две.
Кстати вот ссылочка почитай очень интересно http://gbo.ua/ru_articles_reduktor.html
сам прочитал вопросы появились народ у кого не с вакумным приводом газовыйм редуктора а с электронным ... ???и паринцип дозирования электронного редуктора
filipp
http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...;client=firefox
и http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...e2b43fdac290b95
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать.
Если делал бы то такими редукторами.
И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы
asma_1991
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 9:48) *
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать.
Если делал бы то такими редукторами.
И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы

я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? read.gif

я в общем почему завел этот вопрос, потомучто стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает...
Vitalie
Цитата(asma_1991 @ 19.5.2012, 23:08) *
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 9:48) *
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать.
Если делал бы то такими редукторами.
И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы

я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? read.gif

я в общем почему завел этот вопрос, потомучто стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает...

Так а почему бы не работать..... единствено как контролируют чтоб не больше 20 кг было а то ненароком порвать балон может и сами знаете что.... я когда перв раз поех заправляться газом то приех на метановскую ГАЗэс и говорю заправте меня газом))) мня девушка спрашивает а какой у вас газ , я незнаю ну тогда ехайте отсюда, я как так говорю у вас ж газовая заправка, она вам на пропановскую надо, так я узнал что есть неск видов газов)))) Вобщето должны послать!!!

И сразу напрашивается вопрос метана в балон войдет столько что хватит всего на 50 км наверно смысл заправлятся кажд 50 км??? А так думаю работать будет , а если газ халява и даже по 6 рублей ( что дешевле пропана ) есть выгода)
Какая статистистика на сколько хватает газа км?? и сколько по деньгам??
filipp
Цитата(asma_1991 @ 20.5.2012, 2:08) *
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 9:48) *
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать.
Если делал бы то такими редукторами.
И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы

я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? read.gif

я в общем почему завел этот вопрос, потому что стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает...

В пропановый баллон ты закачиваешь метан? Если так то поменяй хотя бы баллон на метановый. Блин насечки на нем болгаркой нанеси как на гранате Ф-1, еще интереснее ездить будет. Очень опасно ездить на балоне пропановом с закачанным в него метаном
Мое предыдущее сообщение не тебе адресовано. Просто отписался в теме как я себе.
Вместо редуктора поставил бы РДСГ "Лягушку" ее стоимость 200 рублей
БКО снижает давление с 200 атмосфер до 6 например, а РДСГ-1 или 2 уже до близкого к нулю, далее карб это все тянет через проставку.
Vitalie
я в общем почему завел этот вопрос, потому что стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает...
[/quote]
В пропановый баллон ты закачиваешь метан? Если так то поменяй хотя бы баллон на метановый. Блин насечки на нем болгаркой нанеси как на гранате Ф-1, еще интереснее ездить будет. Очень опасно ездить на балоне пропановом с закачанным в него метаном
Мое предыдущее сообщение не тебе адресовано. Просто отписался в теме как я себе.
Вместо редуктора поставил бы РДСГ "Лягушку" ее стоимость 200 рублей
БКО снижает давление с 200 атмосфер до 6 например, а РДСГ-1 или 2 уже до близкого к нулю, далее карб это все тянет через проставку.
[/quote]

Не ты невнимательно ЧИТАЕШ !!! тя тож снач подумал граната)) В пропановский балон закачиваем метан до давления 20 кг а не 200!!! Какая разница балону что в нем если оно с разрешеным давлением, следовательно систему переделывать не надо, а вопрос какой запас хода на метане???
filipp
если бак 50 литров, т.е. 0,05 метра куб и давление 20 атм. то в баллоне будет 1 куб газа = 0,85 литра бензина.
foxmen81
Парни, такой вопрос на холостых глохнет ( как только отпускаю педаль газа).
Ролакс
ХХ надо подбавить(винт на шланге),обычно против часовой.
Lyucefer
[quote name='Ролакс' date='22.6.2012, 10:04' post='578848']
ХХ надо подбавить(винт на шланге),обычно против часовой.


Пардоньте, если не так понял, но винт на шланге между карбом и редуктором не отвечает за холостые никак, его работа начинается когда открывается заслонка, за обороты отвечает винт на карбе, ну или на редукторе можно подкрутить чуть, в зависимости от редуктора
Ролакс
Цитата(Lyucefer @ 22.6.2012, 8:56) *
Пардоньте, если не так понял, но винт на шланге между карбом и редуктором не отвечает за холостые никак, его работа начинается когда открывается заслонка, за обороты отвечает винт на карбе, ну или на редукторе можно подкрутить чуть, в зависимости от редуктора

винт на шланге,между редуктором и карбом good.gif
foxmen81
да и ещё! Подсос вытягиваю и глохнет моментом.
filipp
Цитата(foxmen81 @ 25.6.2012, 22:57) *
да и ещё! Подсос вытягиваю и глохнет моментом.

Очень много топлива идет. возможно и бензин и газ.
ur7ipz
здрасте всем участникам. подскажите пожалуйста. мне отдали новый редуктор LOVATO, и я чето на нем не наблюдаю штуцера для подключения вакуума. мне сказали что он типа с электроной регулировкой подачи газа и что он лучше чем вакуумный. и если не затруднит то скиньте схему установки данной системы на авто.заранее спасибо. да и еще. у меня 1.3л двиг. расход по городу 12л. на бензине -это вообще как, по моему многовато,правда прет хорошо.карб СОЛЕКС под 1.3л. я по справочнику маркировку смотрел ДААЗ-2108-1107010. город небольшой пробок нет.
susskijj
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
mrKirill
Цитата(susskijj @ 8.8.2012, 22:21) *
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???

Либо такая же прокладка, либо в виде газовой горелки крышка сверху. Во-втором случае придется немного химичить с кастрюлей воздухана. Зайди в магазин торгующий ГБО они все сами обычно знают и посоветуют, как говорится "Не ты первый, не ты последний".
susskijj
Цитата(mrKirill @ 9.8.2012, 2:55) *
Либо такая же прокладка, либо в виде газовой горелки крышка сверху. Во-втором случае придется немного химичить с кастрюлей воздухана. Зайди в магазин торгующий ГБО они все сами обычно знают и посоветуют, как говорится "Не ты первый, не ты последний".

да в том то и дело что там устройство карба другое!!!!! 53 стостоит из 2 частей в отличии от озонов. если в озоне вставляется прокладка между нижником и средней частью то тут на скока я понял в дефузорах делается отверстия в вкручиваются конусы к которым уже подходят шланги
Ролакс
а наф тебе вообще карб менять,если ты на газу ходиш????
на газу от краба окромя заслонки ниче не надо,ну разве что еще чтоб воздух не тянул нигде,вот и всё...
все эти жиклеры-муклеры-до одного места..
susskijj
Цитата(Ролакс @ 9.8.2012, 13:11) *
а наф тебе вообще карб менять,если ты на газу ходиш????
на газу от краба окромя заслонки ниче не надо,ну разве что еще чтоб воздух не тянул нигде,вот и всё...
все эти жиклеры-муклеры-до одного места..

понимашь, зима у нас холодная(до -40) и зимой на газу не заведусь. чисто из этого соображения хочу карб. а мой уже дохлый(((

народ, в чем разница между карбом 21053-20 и 21070-20, в плане мощности и расхода?
Ролакс
под твой объем вроде 2107 надо.
susskijj
Цитата(Ролакс @ 9.8.2012, 13:25) *
под твой объем вроде 2107 надо.

да 21053 тоже под объем 1,6 ставятся это просто 2105 ставяся на 1.3
booBot
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 8:13) *
...прокладка между нижником и средней частью...

Что ты называешь "нижником"? Корпус дросселей?

Я бы не стал ради одного только прогрева (перед ездой газе) менять карбюратор, да ещё и с ОЗОНа на солекс...
У карбюраторов ОЗОН есть автономная система холостого хода (АСХХ), если привести ОЗОН в порядок - он гораздо лучше будет работать в морозы, и на прогрев будет требоваться гораздо меньше бензина.
susskijj
Цитата(booBot @ 9.8.2012, 18:56) *
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 8:13) *
...прокладка между нижником и средней частью...

Что ты называешь "нижником"? Корпус дросселей?

Я бы не стал ради одного только прогрева (перед ездой газе) менять карбюратор, да ещё и с ОЗОНа на солекс...
У карбюраторов ОЗОН есть автономная система холостого хода (АСХХ), если привести ОЗОН в порядок - он гораздо лучше будет работать в морозы, и на прогрев будет требоваться гораздо меньше бензина.

ну я так понимаю что новый карб настраивать не надо. ладно,тогда вопрос поставлю по другому,
хочу менять карбюратор, езжу на газу, зимы холодные до -40, какой посоветуете карб чтоб и тянул хорошо и не проглотом был???
Warrior
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 19:42) *
ну я так понимаю что новый карб настраивать не надо. ладно,тогда вопрос поставлю по другому,
хочу менять карбюратор, езжу на газу, зимы холодные до -40, какой посоветуете карб чтоб и тянул хорошо и не проглотом был???


На такие условия только 2107 или 21053 подойдут.
susskijj
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 20:29) *
На такие условия только 2107 или 21053 подойдут.

ну тока 07 без вмешательств, чисто поставить прокладку и все, а на 053 нужно сверлить отверстия и вкрутить конусы!!!
Warrior
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 21:04) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 20:29) *
На такие условия только 2107 или 21053 подойдут.

ну тока 07 без вмешательств, чисто поставить прокладку и все, а на 053 нужно сверлить отверстия и вкрутить конусы!!!


Ну это если газ ставить. Тогда конечно..
susskijj
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 21:17) *
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 21:04) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 20:29) *
На такие условия только 2107 или 21053 подойдут.

ну тока 07 без вмешательств, чисто поставить прокладку и все, а на 053 нужно сверлить отверстия и вкрутить конусы!!!


Ну это если газ ставить. Тогда конечно..

а в чем разница между 07 и 053 кроме конструкции и озона и солекса???
Warrior
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 21:52) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 21:17) *
Цитата(susskijj @ 9.8.2012, 21:04) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 20:29) *
На такие условия только 2107 или 21053 подойдут.

ну тока 07 без вмешательств, чисто поставить прокладку и все, а на 053 нужно сверлить отверстия и вкрутить конусы!!!


Ну это если газ ставить. Тогда конечно..

а в чем разница между 07 и 053 кроме конструкции и озона и солекса???


Вот в этом и разница. ЧТо один солекс, другой озон. У каждого свои почитатели.
susskijj
а так по сути дела больше ничего чтоль????
booBot
Суть дела в том, что от карбюратора тебе требуется только запуск и прогрев двигателя.
И солекс, и ОЗОН это делают, но ОЗОН это делает лучше.

А в дополнительных плюсах ОЗОНа то, что у тебя уже есть необходимое газовое оборудование для ОЗОНа.

Я бы привёл в порядок имеющийся ОЗОН. Это несложно, так как всего и нужно то - отрегулировать пусковое устройство (читаем статью Тайные пружины) да почистить АСХХ.
susskijj
Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:10) *
Тайные пружины) да почистить АСХХ.

прочел, интересно, спасибо, вот тока бы еще изображения были бы, вообще было бы крутяк))))

какие есть еще толковые мануалы по регулировки карба озон. да, про мой озон, он не жевой уже, там стенки треснули((((
booBot
Двигатель 1.5~1.6л?
Купи на разборке не слишком убитый ОЗОН, приведи в чувство.

Книжки:
  1. общая теория (и карбюраторы для мопедов)
  2. Дмитриевский А.В. - ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!
  3. самая главная книжка по ОЗОНам


Ничего там сложного нет.
Аккуратно разбираешь, чистишь/моешь, собираешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU