Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
tuner
у мну тоже 65 л grin.gif
Ролакс
Ого,я чето и не видел какой у тебя баллон,у меня кажись 50 написано,45 влазит.
tuner
блин,он пол багажника занимает grin.gif
я б тоже поменьше хотел,но он такой уже был у меня
Esilior
Да место занимаете не мало зато спокойно из Сочи до Краснодара еду там по делам мотаюсь и когда возвращаюсь перед перевалом уже заправляюсь на предпоследней газовой заправке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(хлам места больше занимает)
Это то что говорил про обшивку багажника если не присматриваться то даже не заметно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

максиму сколько заливал это 62,5 летом
Ролакс
да,здоровая бандура,а мне пришлось 2 раза дозаправлять до Сочи летом(1000км).Тепло у вас щас,морозы закончились?
Esilior
Да кончились всего 4 дня были
Георгич
Цитата(Leoton @ 17.2.2011, 18:42) *
Ну такой ужас так быстро в один момент с поршнями случиться не может! Это надо было какое-то время ездить с этой болячкой. Только я не пойму КАК можно не слышать что там творится ТАКОЕ! У меня при -5 заводится на газу легко, а сейчас у нас -19, конечно только на бензине, но потом сразу переключаю и грею машину на газу. Расход конечно при морозе большой капец.



Лет 15 назад у меня на 21 Волге оборвало поршень. Все обошлось удачно, шатун не только блок не пробил, но даже гильзу не поцарапал.
Проконсультировался у специалистов НАМИ. Все дело в том, что хотя бы 2-3 раза в год нужно проверять установку зажигания на БЕНЗИНЕ,
т.к. при малейшем сбое зажигания детонации на газу не слышно, а это и приводит к обрыву поршней и другим большим неприятностям.
А вот заводить машину на газу при температуре ниже +10 град. не следует. Удачи вам.
flat
ПРивет всем! вот поставил все таки ГБО 12700 Италия ловато ! засек расход получилось 13 литров газа че то много езжу тихо не гоняю в чем может быть трабл? установка новая на гарантии!!!!!!!!
Ролакс
13 по городу в мороз-это щитай нормально.К весне подрегулируеш,посмотриш что к чему,11 по городу будет.
flat
Если съездить к газовщикам? сделать расход меньше! как это скажется на клапанах и двигателе?
Ролакс
впринципе ты ж на гарантии,съездий,пусть покрутят.На клапанах-смотря как накрутят,ну они в курсе.
jb1976
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как правильно слить конденсат.Редуктор Tomaseto,баллон в багажнике - таблетка. umnik2.gif
Vitalie
Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка
2) Трамблер соответветствует модели ам??
А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен.

ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19.
Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9.
Meng
Цитата(Vitalie @ 2.3.2011, 11:03) *
Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка
2) Трамблер соответветствует модели ам??
А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен.

ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19.
Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9.

1. вакуумный редуктор 1 поколения, похож на ловато, точно не скажу.
2. по тому, что я разглядел трамблер соответствует модели авто. 038.3706 - то, что надо.
Где-то была тема, что зажигание по факту не совпадает с метками... Лично я езжу с 12 по стробоскопу, на бензине детонация при полном дросселе на больших оборотах, на малых нет dntknw.gif.
Зазор для газа ставь 0,7, т.к. нужен немного уменьшенный зазор.
Meng
Цитата(jb1976 @ 24.2.2011, 22:44) *
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как правильно слить конденсат.Редуктор Tomaseto,баллон в багажнике - таблетка. umnik2.gif

Посмотри внизу на редукторе должна быть пробка сливная. Не знаю как на Tomaseto, но обычно под шестигранник. Выкручивай ее, жди пока все сольеться, закручивай обратно. )
Vitalie
Мои наблюдения на газе))) угол 20 град расход смешанный 30 город 70 трасса составил примерно 10 л газа. Машинка легко отзывается и разгоняется на легкое нажатие педали на газ совс чуть чуть, и с этим полож набирает скорость и уверенно тянет 70 км чна 5 передаче по прямой. Убавил угол на 15 градусов газик продавливать пришлось побольше и машина разгоняется более медленно и чуть тупее. Поставил 17 градусов машина хорошо реаг на легкое нажатие на педаль как при 20. оставил 17... Получается для меня оптимальн угол.

ПС. Проверю на совпадение меток на шкиве и вмт поршня. Если все совп то 17 для газа лучше чем 15))))
ПС И еще 15 град считаю в начале первого отлив на крышке в сторону опережения после заводской метки 10град. 17град считаю когда риска установится посередине этого отлива.

20 уже чуть за отливом))))

Поправьте у кого как)))
Meng
Цитата(Vitalie @ 5.3.2011, 10:53) *
ПС. Проверю на совпадение меток на шкиве и вмт поршня. Если все совп то 17 для газа лучше чем 15))))
ПС И еще 15 град считаю в начале первого отлив на крышке в сторону опережения после заводской метки 10град. 17град считаю когда риска установится посередине этого отлива.



А хх как с такими углами? Когда у себя ставлю больше 12 начинаются жуткие пропуски зажигания на хх. Стоит КСЗ. Трамблер новый, УЗСК отрегулирован. Свечи Бриск сильвер. Провода тесла.
На бензине наверно совсем невозможно ездить от детонации ?.. И заводиться в мороз плохо... censored.gif.

и еще вопрос 1 метка на трамблере это сколько градусов?)
Vitalie
Выставил вмт по часовому индикатору и метка на шкиве все совпало четко!!!! (1 метка длинная вмт)
17 градусов фиксировнно)) Машина заводится на морозе нормально и детонации не слышно. Трамблер бесконтактный правдо. И вот что заметил !!!! на мой взгляд существенно для ам на газе. неравномерность работы на холостых, плавание, а причина в том что по оси дроссельных заслонок очень сильно подсасывает воздух, чем обедняется смесь!!! Обороты на холостых упали до 200 пришлось искать причину, причем при переходе с бенза холостой держит 1000 стабильно пока есть гидроплотность. как тока бенз высосет из всех соединений краба и темпер увеличится холостые падали до 200 пришлось добавить на винте чуствительности на редукторе почти полоборота.(винт хх заглушен).
У кого нибудь есть опыт уплотнения дроссельного узла!!! это могло бв решить проблему неустойчивых хх. !!

У меня приметно по страбоскопу. 1 метка на трамблере соотв 2 градксам на шкиве коленовала)))

При увеличении угла пропусков зажиги быть недолжно... только холостые должны увеличиваться. У тебя может вал с бегунком установлен неправильно относительно крышки.....
Meng
Цитата(Vitalie @ 8.3.2011, 0:46) *
У меня приметно по страбоскопу. 1 метка на трамблере соотв 2 градксам на шкиве коленовала)))
Обороты на холостых упали до 200 пришлось искать причину, причем при переходе с бенза холостой держит 1000 стабильно пока есть гидроплотность. как тока бенз высосет из всех соединений краба и темпер увеличится холостые падали до 200 пришлось добавить на винте чуствительности на редукторе почти полоборота.(винт хх заглушен).

При увеличении угла пропусков зажиги быть недолжно... только холостые должны увеличиваться. У тебя может вал с бегунком установлен неправильно относительно крышки.....

У меня такого с хх не наблюдается. Как только переключил - все стабильно. Почему обязательно дросельные заслонки? Мб карбюратор у тебя перетянули и поэтому он деформировался и образовал неплотнось.
У меня было похожее причем и на газе и на бензине. Пропал хх. Оказалось Вакуум на трамблер неплотно сидел.

Пропусков на бензине нет. Только на газе.
Мне кажется, что это все ксз.. для газа нужна мощьная икра. Скоро буду ставить бсз и погляжу)
Vitalie
Почему по осям дроссельных-просто из шприца капал бензин на них и обороты повышаются до 1000 сразу, а прокладки тоже прокапывал подсоса нет((. Вакум герметичен. Сегодня еще поэксперементировал на трассе почти полностью закрутил винт чуствительности прмерно составило 1.5 оборота и все работало и холостые 1000 держал и на тягу и динамику не сказалось пока не дал коксу до 4000 тысяч не крутнул))) и сразу холостые упали до 100 оборотов .Пришлось опять выкручивать винт чуствительности и выкрутил его то первоначального положения тоесть те же 1.5 оборота .и все нормализовалось . Вопрос на сколько примерно у кого винт выкручен чувствительности???? Тк думаю как бы это на перерасход газа не повлияло. Винта холостого нет на редукторе. Кто что нибудь подскажет??
Ролакс
Цитата(Vitalie @ 8.3.2011, 19:43) *
Винта холостого нет на редукторе. Кто что нибудь подскажет??

у меня на шланге dntknw.gif
Meng
Незнаю, не смотрел у себя, настраивали по газоанализатору. Если есть подсос воздуха, то это влияет на расход, причем заметно. Что-то с заслонками тебе делать надо. Можно найти корпус заслонок в сборе б/у.
Vitalie
Причем в 4х точках заслонки пропускают воздух. Самое интересное люфты минимальны. Подозреваю что даж и у новых крабов сосет там воздух только никто на это необр внимание или не проверяет. Капни у себя тоже добавит оборотов секорей всего)))
Вин хх хода на шланге это винты 2и3 на моем см.фото правильно ??

и под цифрой 5 см фото что за кнопочка с проводком????? жмеш плавно на нее маш газует а потом глохнет))
Ролакс
Цитата(Vitalie @ 9.3.2011, 8:15) *
Вин хх хода на шланге это винты 2и3 на моем см.фото правильно ??
и под цифрой 5 см фото что за кнопочка с проводком????? жмеш плавно на нее маш газует а потом глохнет))

Винты да,один из них ХХ(1камера),другой-2камера.
что за кнопочка-хз,не имеется такой))
Vitalie
у меня было так винт 1 откручен был на 4 оборота 2 на два. и чуствительность винт на 1.5 ехала оч хорошо. Ща сделал как описано по методе на форуме. Чуствительностью холостые устойчиво выставил 1100 и закрутил эти винтики до падения хх. 1 открутился на 2.5 и 2 на полоборота. Машина стала както адекватнее с педалью))) продавливаеш и тогда разгон а то было чуть нажал и полетел))). Думаю что попал похоже в точку)) тк больше 100 не езжу маш хорошо тянет порожняя по трассе и в городе. Спасибо всем. Ща расход засечь осталось....
Vitalie
И рано рано обрадовался все бы чудесно ан нет после пробежки по трассе падает на 300...200 оборотов. Вот засада досада. И добавлять винтом чуствит нет смысла .... тк поднимаются до 800 не более вообщем гемоооор. Кто как выходил из положения))))
Meng
Цитата(Vitalie @ 9.3.2011, 14:00) *
И рано рано обрадовался все бы чудесно ан нет после пробежки по трассе падает на 300...200 оборотов. Вот засада досада. И добавлять винтом чуствит нет смысла .... тк поднимаются до 800 не более вообщем гемоооор. Кто как выходил из положения))))


У меня было такое,я писал. Только на газе и на бензе. Холостые макс винтом чувст 800. Везде пшикал, не находил никак подсос, потом карб перебирал, все на герметик садил. Помогло. Но через 10 км снова! Так ездил неделю. Потом случайно задел шланг на трамблере и все стало понятно.

Устраняй подсос воздуха) ты где живешь? могу карб б/у тебе продать) На нем такого не было)
Ролакс
Цитата(Meng @ 9.3.2011, 22:15) *
У меня было такое,я писал. Только на газе и на бензе.

А на чем не было?? dntknw.gif
Vitalie
Вывернул винт чуств на редукторе полоборота, хх стали 1100 вроде стабильно, на шлангах так и оставил2,5на первой камере, но если на шланге откручивать то холостые еще поднимутся, оставил так))))) вот как расход будет наверно подскочит))))) на максималку
110 вроде бежит не напрягаясь. на 1 камере.

Карб ваще на бензике идеально все, ни подсоса ни провалов, холостой 1000 стабильно держит

Но как буддто двиг пошумней стал стукоток при разгоне прослушивается какой то ( вобщем жестче раб стал) когда винт на шланге убавил. Зажигание угол 17 градусов, может уменьшить до 15. кто с каким гоняет???

на газе)
Vitalie
Кстати вопрос кто сколько отворачивает винты на мультиклапане который на болоне??? я на полоборота молжет этого мало??
Meng
Цитата(Vitalie @ 10.3.2011, 11:49) *
Кстати вопрос кто сколько отворачивает винты на мультиклапане который на болоне??? я на полоборота молжет этого мало??

Я до конца отворачиваю)
spamer
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато.
Meng
Цитата(spamer @ 10.3.2011, 17:30) *
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато.

Лучше будет, т.к. когда открывается 2 камера поступает много лишнего воздуха и смесь сильно переобедняется. На расход влияет оч много факторов. Сколько это много? У меня 11,5 в смешанном цикле с придушенной 2 камерой.
Vitalie
Цитата(Meng @ 10.3.2011, 19:12) *
Цитата(spamer @ 10.3.2011, 17:30) *
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато.

Лучше будет, т.к. когда открывается 2 камера поступает много лишнего воздуха и смесь сильно переобедняется. На расход влияет оч много факторов. Сколько это много? У меня 11,5 в смешанном цикле с придушенной 2 камерой.

Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.))))

Цитата(spamer @ 10.3.2011, 17:30) *
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато.

Если считать что винты примерно одинаковые. То на сколько оборотов откручен на первой на 2ой камере винт

У меня на 2 камере нолоборота выкручен на 5 120 бежит. на первой 2.5
Meng
Цитата(Vitalie @ 11.3.2011, 10:33) *
Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.))))

Слежу за машиной) а основное это спокойная езда. По трассе еду макс 100.
1 камеру регулировал по динамике, опытным путем. 2 на четверть откручена. ХХ нет на редукторе. ХХ регулировал как по оборотам. Редуктор Лавтек(турция).
Vitalie
Цитата(Meng @ 11.3.2011, 12:50) *
Цитата(Vitalie @ 11.3.2011, 10:33) *
Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.))))

Слежу за машиной) а основное это спокойная езда. По трассе еду макс 100.
1 камеру регулировал по динамике, опытным путем. 2 на четверть откручена. ХХ нет на редукторе. ХХ регулировал как по оборотам. Редуктор Лавтек(турция).

Я тож слежу)) Раскажи как чувствительность ставил много ли откручен этот винт.
И еще на холостых машина стоит что на бензе что на газе попердывает в глушак так пукт пукт у тя есть такое??? Но стрелка тахометра стоит стоит стабильно.
И сколько угол первоначальный зажигания стоит??
Meng
Цитата(Vitalie @ 11.3.2011, 16:27) *
Я тож слежу)) Раскажи как чувствительность ставил много ли откручен этот винт.
И еще на холостых машина стоит что на бензе что на газе попердывает в глушак так пукт пукт у тя есть такое??? Но стрелка тахометра стоит стоит стабильно.
И сколько угол первоначальный зажигания стоит??

Чувствительность не знаю сколько, отрегулировал по оборотам хх, выставил 1050. Зажигание +12. "попердывает" это не что иное как пропуски зажигания, с которыми боролся всеми способами, и все равно они есть. На бензе нет, а на газу есть, уже очень редко. Бсз ставил, зазор на свечках не успел поменять, через полдня накрылось, пришлось обратно контакты ставить.
spamer
Расход около 13 это при том что по трассе 90, 100 реже. дв.1600.4ст. при 90 гдето 3600оборотов.
редуктор новогрудский.
Meng
Цитата(spamer @ 11.3.2011, 22:40) *
Расход около 13 это при том что по трассе 90, 100 реже. дв.1600.4ст. при 90 гдето 3600оборотов.
редуктор новогрудский.

Что у тебя за редуктор в мосту стоит? У меня тоже 4 ст. Но 90 при 3000 оборотов. Возможно в этом и дело.
Если газовый редуктор старый, есть смысл его перебрать или купить новый. Расход упадет.
Meng
Еще всем советую свечи Из драг металлов, с тонким электродом для езды на газу. Там электроды тоньше, напряженность поля больше, мощнее искра, что для тяжеловоспламеняемого газа само то. Бюджетный вариант, которым я очень доволен Brisk silver.) Пропусков на хх стало гораздо меньше.
spamer
ГП 4,1. Но менять не буду. Обнаружилась проблема с редуктором газа. На винт ХХ не реагирует. на машине до этого ездил мой отец и она никогда не реагировала на этот винт. Поэтому чтоб держала холостой приходится винтом регулировки давления выкручивать его и за счет повышенного давления второй ступени она и держит ХХ. Может из за этого большой расход?
вот такой
Vitalie
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!
Meng
Цитата(Vitalie @ 15.3.2011, 11:04) *
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!

"Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент.

по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах).


Vitalie
Цитата(Meng @ 16.3.2011, 8:58) *
Цитата(Vitalie @ 15.3.2011, 11:04) *
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!

"Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент.

по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах).


Я настраивал на холостом ходу. Кэш на барабанах идеал но думаю не для газового оборуд 1 поколения))) тогда или хх упадет или наоборот повысится))) На хх подразхумевается что на на номинале смесь примерно будет соотв норме))

А газанеш и отпустиш педаль поперд у всех машин даж инжекторных-это нормальное явление думаю))
На холостых у них не так попердывание у них ярко выражено.
бум считать это нормой....
Meng
Цитата(Vitalie @ 16.3.2011, 10:39) *
А газанеш и отпустиш педаль поперд у всех машин даж инжекторных-это нормальное явление думаю))

Я имел в виду это как пример пропусков воспламенения, это норма.

Как расход? замерил?
lelouch
Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило
Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный
При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп
Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе
Meng
Цитата(lelouch @ 22.3.2011, 17:08) *
Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило
Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный
При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп
Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе

ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.
Vitalie
Пока 2 раза по 20 литров заправил , 1 раз проехал примерно 170 км ча 2ю заправку доезжаю тоже чета 150 подходит((( Вобщем замеры не точны тк по стрелке ориентируюсь. Хочу заправить полный бак проехать. Но когда еще созрею.... Думаю винты жадности покрутить, но тогда и холостые упадут и смесь обеднится , что не есть хорошо. Вообщем тупичекс какой то)))
lelouch
Цитата(Meng @ 22.3.2011, 17:21) *
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.

Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький
Значит мембраны задубели палучаица
паеду завтра наверна к мастеру
Meng
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU