Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
vitabios
Цитата(Leoton @ 25.1.2013, 13:45) *
Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане.


спасибо! попробую попроверять и порегулировать
1300SL
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?
srt
Цитата(1300SL @ 26.1.2013, 16:40) *
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?

У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе.
1300SL
Сливать при пустом баллоне?
Тимур
на томасетто внизу редуктора металлический болт под шестигранку,со стороны шлангов,а набирается конденсат,от паршивости заправляемого газа,иногда за неск тысяч нет, а иногда и меньше и полно,так что просто надо время от времени проверять и лучше на гарячем редукторе ,конденсат он типа масла и на холодную будет плохо течь,он довольно вонючий не обливайся.
Цитата
Сливать при пустом баллоне?

это не имеет значения,но только при ВЫКЛЮЧЕННОМ!! двигателе.
STEPA 62
Цитата(srt @ 27.1.2013, 21:44) *
Цитата(1300SL @ 26.1.2013, 16:40) *
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?

У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе.

Да, нееее раз 500-700 км это газовщики слишком шипко заворотили, если конечно заправляться с бытовых баллонов или ещё где нить, тогда может быть. Я сливаю раз 5000-10000 тыс км.
1300SL
Кто чего про комфорку расскажет, даст хоть какую инфу... Ну и про редуктор томосетто.
Тимур
Цитата(1300SL @ 27.1.2013, 21:21) *
Кто чего про комфорку расскажет, даст хоть какую инфу... Ну и про редуктор томосетто.

ты бы тему почитал там и про томасетто есть,а что конкретно тебе про него нужно?
1300SL
Да читаю всю тему помаленьку. Пока до томасетто не добрался...

И он электронный чи вакуумный

Или как узнать. Да чем комфорка лучше врезной системы или проставки?
Тимур
Цитата(1300SL @ 27.1.2013, 23:10) *
Да читаю всю тему помаленьку. Пока до томасетто не добрался...

И он электронный чи вакуумный

Или как узнать. Да чем комфорка лучше врезной системы или проставки?

вроде щитается електронным,хотя из электрики там только електро клапан который включает и выключает его при вкл/выкл зажигании.А подача газ регулируется вакуумом.Только есть ли смысл заморачиватся оно то и так устаревшего поколения.
по комфорке говорят что економичнее,у меня проставка тож вродь ниче работает.И карб переделывать не надо.
1300SL
Хм...устаревшее а до си штампуют. Вопрос по блоку. Включил зажигание, горит зеленый-типа газ (стоит один двух цветный светодиод), проходит 1,5-2сек., переключается на красный. Только крутанешь стартером, сразу зеленеет.
Тимур
Цитата(1300SL @ 28.1.2013, 11:13) *
Хм...устаревшее а до си штампуют. Вопрос по блоку. Включил зажигание, горит зеленый-типа газ (стоит один двух цветный светодиод), проходит 1,5-2сек., переключается на красный. Только крутанешь стартером, сразу зеленеет.

пока есть спрос будут штамповать.
Блок(блок управления)работает таким образом что при включении зажигания он открывает ел клапан на редукторе(зеленый) для подачи пусковой порции газа и перекрывает клапан вновь(красный),у меня диодов 2 то загораются оба в момент закрытого клапана.Есле крутить стартером то при появлении импульса в ВВ проводах капан вновь откроется(зеленый=двигатель работает)и будет открытым до прекращения импульсов(красный=двигатель не работает)Есле прислушатся то слышно как при переключениях щелкает реле на блоке.
1300SL
Винт х.х. у кого то приручен, а кто советует закрутить его. Однозначного ответа нет... Да и у нас только томасетто,и турки-выбора нет.
Тимур
Цитата(1300SL @ 28.1.2013, 11:30) *
Винт х.х. у кого то приручен, а кто советует закрутить его. Однозначного ответа нет... Да и у нас только томасетто,и турки-выбора нет.

у меня от установщиков был закручен,я открутил.В общем как-кто.Я боролся за ХХ поэтому експерементировал.
1300SL
Ну я просто в растерянности... Настроили, работало два дня все прекрасно. Х.Х. Были стабильны после прогрева, 900 как положенно. Теперь вдруг пропали. Нужно ногой приоткрывать дроссель, а так в ноль падает. А иногда и есть появляются но очень редко...
Роман Кировоград
ой горе, сглазили... secret.gif
1300SL
Ага, точно. Не ты ль случаем?

Такое впечатление что зажигание сбилось...

Проскочило, типа на новых редукторах, клапана должны найти свое место... Типа притереться, чей то не верится...
1300SL
Да как же он работает то!? Он точно не вакуумник. 2 трубки тосола, 2 трубки газа. Эл.клапан.
Однозначно пока сам не возьмешься...
Грешил на зажигание, взял свой СТ-2, благо домой притянул и пошел снимать данные, да смотреть чего там с зажигалкой накрутили... Еще с лета были у меня подозрения что их супер-пупер страб завышает, а може сами ставят выше хотя врядли...
Осмотр трамблера, прикручен намертво, по меткам в огромном + .
Завожу, грею, мучения одним словом, я же в основном в движении догреваю... По таху на ст-02, 740-760. Смотрю метка гдето -25-30, короче за облаками. Возвращаю на -8-9, добавляю на карабе х.х., до 860, при включении ближнего падает до 820. глушу-завожу=часики. Перевожу на газ, метка остается там же, но вот оборотов на х.х., больше уже 900, при включении света падают до 860. Глушу, завожу стоя на улице!не садясь в салон не давя на газульку!только цих-с-с, услышал бросаю ключь и заводится моментально! Раньше пока дросель не откроешь фиг. Интересное если ключь держать то будет цихать, но не схватит.
Так что пока на этом остановился, ща поеду на работу посмотрим как себя поведет. Редуктор не трогал.
1300SL
Да вроде не чего, едет как на газу. Интересно каков расход будет, а то приведуший результат был удручающий, почти 16л на 100, можно конечно было списать на снеговые заносы
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 29.1.2013, 10:52) *
Ага, точно. Не ты ль случаем?

Такое впечатление что зажигание сбилось...

Проскочило, типа на новых редукторах, клапана должны найти свое место... Типа притереться, чей то не верится...

та не, Саня, я не из тех...

тем более и в глаза не видел.)))
1300SL
А раннее зажигание влияет же на повышенный расход? Верно? Может из-за раннего и жрало столько много...
Тимур
Цитата(1300SL @ 29.1.2013, 15:52) *
А раннее зажигание влияет же на повышенный расход? Верно? Может из-за раннего и жрало столько много...

мож скорее исз за того что она не тянула,а ты топтал сильнее на газ вот и расход. Я пару страниц ранее выкладывал схему редуктора томасетто,посмотри там,и все будет тебе ясно как он работает.А хочеш разбери свой тогда еще понятнее,мне так яснее когда живьем.
1300SL
Да нет, тянет то отлично-привык видать, да и не давлю сильно. Эконометр отучил "топтать". Заправил вчера, погляжу на сколько хватит.
Тимур
Цитата(1300SL @ 30.1.2013, 10:59) *
Эконометр отучил "топтать".

че за зверь такой,можно фото или ссылку,скоко стоит?
1300SL
Э-ээ-э, стоит на 05/07 моделях, большинство считает бесполезной вещью. Разве что на первое время, переучисться тапок давить... На разборке стоит 50гр. Новый в магазине от 150 и выше... Эконометр, тут на форуме вбей, есть даже тема... А фото...на моей аватарке видно, правдо плохо, между спидометром и часами... А так он меряет вакуум в впускном.
STEPA 62
Расход-расходом, но главное не беднить на газу смесь. Лучше чуть больше чем чуть меньше. Иначе грозит прогаром клапанов. И главное дело при установке оборудования иметь живой двигатель или повысить компрессию при помощи снятия мяса с плоскости головы и будет валить, что на бензине.
1300SL
Вопрос у всех кастрюли сопла на глухо перекрыты? Тогда и правда все из картера тянет... Просто на холодную в движений воздуха для бензина не хватает.
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 30.1.2013, 20:26) *
Вопрос у всех кастрюли сопла на глухо перекрыты? Тогда и правда все из картера тянет... Просто на холодную в движений воздуха для бензина не хватает.

Не совсем понятен вопрос.
evgen-81
всем форумчанам доброго времени суток.дайте совет дилетанту.имеется ваз 2106 с двигателем 1,6л.гбц фрезерована на 2мм,в следствие чего существенно повысилась степень сжатия и авто сейчас стабильно работает только на 98 бензе,на 95 детонирует.и, собственно говоря, вопрос:как считаете,каков будет характер работы машины при установке гбо?
STEPA 62
Цитата(evgen-81 @ 30.1.2013, 23:53) *
всем форумчанам доброго времени суток.дайте совет дилетанту.имеется ваз 2106 с двигателем 1,6л.гбц фрезерована на 2мм,в следствие чего существенно повысилась степень сжатия и авто сейчас стабильно работает только на 98 бензе,на 95 детонирует.и, собственно говоря, вопрос:как считаете,каков будет характер работы машины при установке гбо?

Будет огнянка! Ставь обязательно.
Smeliys
Цитата(1300SL @ 30.1.2013, 18:26) *
Вопрос у всех кастрюли сопла на глухо перекрыты? Тогда и правда все из картера тянет... Просто на холодную в движений воздуха для бензина не хватает.

У меня на метане дырка, куда шланг с сапуна идет закрыта пробкой, та, которая со штанов тёплый воздух должна брать - заварена, ну и сам нос наполовину закрыт.
1300SL
Ага понятно. У меня стоит "лето", и забор холодного полностью перекрыт...подсасывает воздух из "зимы", руку приложешь-глохнет.
Тимур
Цитата(1300SL @ 31.1.2013, 4:56) *
Ага понятно. У меня стоит "лето", и забор холодного полностью перекрыт...подсасывает воздух из "зимы", руку приложешь-глохнет.

при постановке на заму и перекрытии зимней трубы наполовину свечи через 5км в саже=>богатит,может советские инженеры не совсем лохи были раз такие дырки в кастрюле делали??Ведь это же все не с потолка,соотношения смеси никто не отменял.
У меня на летнем стоит отрезок толстой согнутой трубы от системы охлаждения и направлен вниз за радиатор чтоб надува не было на скорости а то глохла на ХХ,это мужик один подсказал.А к стате при установке ГБО ,мастер сразу оборвал фетровый уплотнитель на заслонке кастрюли чтоб болеше воздуха было,типа лето +1/4зимы.
Solex
Цитата(STEPA 62 @ 30.1.2013, 23:54) *
Цитата(evgen-81 @ 30.1.2013, 23:53) *
всем форумчанам доброго времени суток.дайте совет дилетанту.имеется ваз 2106 с двигателем 1,6л.гбц фрезерована на 2мм,в следствие чего существенно повысилась степень сжатия и авто сейчас стабильно работает только на 98 бензе,на 95 детонирует.и, собственно говоря, вопрос:как считаете,каков будет характер работы машины при установке гбо?

Будет огнянка! Ставь обязательно.

Да, такой же сейчас конфиг, только на 1,5л, плюс распилена ГБЦ и коллектор, распредвал Двигатель 780. Крутилка даже на пропане, правда на низах слабовата.
evgen-81
Цитата(Solex @ 31.1.2013, 17:40) *
Цитата(STEPA 62 @ 30.1.2013, 23:54) *
Цитата(evgen-81 @ 30.1.2013, 23:53) *
всем форумчанам доброго времени суток.дайте совет дилетанту.имеется ваз 2106 с двигателем 1,6л.гбц фрезерована на 2мм,в следствие чего существенно повысилась степень сжатия и авто сейчас стабильно работает только на 98 бензе,на 95 детонирует.и, собственно говоря, вопрос:как считаете,каков будет характер работы машины при установке гбо?

Будет огнянка! Ставь обязательно.

Да, такой же сейчас конфиг, только на 1,5л, плюс распилена ГБЦ и коллектор, распредвал Двигатель 780. Крутилка даже на пропане, правда на низах слабовата.

у меня распредвал с подъемом 10,5,машинка бодро едет в интервале 3000-6000об.вот и думаю,будет ли на газе ехать хотя бы приблизительно также,а если будет,то каков будет расход топлива?
Solex
Цитата(evgen-81 @ 31.1.2013, 20:09) *
у меня распредвал с подъемом 10,5,машинка бодро едет в интервале 3000-6000об.вот и думаю,будет ли на газе ехать хотя бы приблизительно также,а если будет,то каков будет расход топлива?

На пропане немного хуже приемистость-нет УН, как в карбе, но крутится неплохо. Единственно, летом пару раз при выкрутах за 6000 хлопало в приемную трубу. Похоже пропан не успевает догорать.
Поедет как настроишь, расход соответственно, да и как ездить будешь.
evgen-81
но,наверно,в любом случае будет дешевле,чем на 95-98 бензе.и при моих пробегах 3-4тыс.км в месяц отобьется быстро
STEPA 62
Цитата(evgen-81 @ 2.2.2013, 0:06) *
но,наверно,в любом случае будет дешевле,чем на 95-98 бензе.и при моих пробегах 3-4тыс.км в месяц отобьется быстро

По деньгам расход дешевле ровно в два раза.
1300SL
А вот клапан на бензин. Должен стоять перед или после бензонасоса?
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 2.2.2013, 10:23) *
А вот клапан на бензин. Должен стоять перед или после бензонасоса?

Самое ему место непосредственно рядом с карбюратором, то есть после насоса. Чтобы когда переходишь с газа на бензин не заниматься дрочильней стартера пока бензонасос будет накачивать в карбюр бензол.
Smeliys
По чем в россии 95, пропан и метан? У нас 11, 6,9 и 6 соответственно, в рублях приблизительно 44, 28 и 24.
STEPA 62
Цитата(Smeliys @ 2.2.2013, 11:58) *
По чем в россии 95, пропан и метан? У нас 11, 6,9 и 6 соответственно, в рублях приблизительно 44, 28 и 24.

В Рязанской обл 95 - 30.90 рублей, диз топливо - 31 рубль, метан 12-13 рублей, пропан 15 руб.
Smeliys
Да уж, нам бы такие цены, особенно на метан, я б вообще машину не глушил
STEPA 62
Цитата(Smeliys @ 2.2.2013, 12:24) *
Да уж, нам бы такие цены, особенно на метан, я б вообще машину не глушил

Ещё зависит от того какие доходы населения. Средняя зарплата у нас 10-15 тыс руб.
1300SL
Цитата(Smeliys @ 2.2.2013, 10:58) *
По чем в россии 95, пропан и метан? У нас 11, 6,9 и 6 соответственно, в рублях приблизительно 44, 28 и 24.

эт ты откуда такие цены то взял? В каком ты луганске живешь то? grin.gif
Smeliys
Цитата(STEPA 62 @ 2.2.2013, 10:58) *
Цитата(Smeliys @ 2.2.2013, 12:24) *
Да уж, нам бы такие цены, особенно на метан, я б вообще машину не глушил

Ещё зависит от того какие доходы населения. Средняя зарплата у нас 10-15 тыс руб.

Ну у меня по вашим меркам средняя

Цитата(1300SL @ 2.2.2013, 12:25) *
Цитата(Smeliys @ 2.2.2013, 10:58) *
По чем в россии 95, пропан и метан? У нас 11, 6,9 и 6 соответственно, в рублях приблизительно 44, 28 и 24.

эт ты откуда такие цены то взял? В каком ты луганске живешь то? grin.gif

На счёт метана и 95 это я знаю точно, может пропан дешевле?
1300SL
Метан 6,39
пропан 6,55-6,75-6,76

Все 4е цены фиксированы...
А вот 95-й, "плавает" от 10,60 до 11,80-vеntus

Ну к 95-у можно еще битоп отнести grin.gif 9,65.
А в каком районе луганска живешь если не секрет?
Smeliys
В камброде на верху, там же и заправляюсь на агнкс, ценник там стоит 6,6, а если видят что ты постоянно заправляешься, то по 6. Так же и на тех где по 6,39 написано, если чек не нужен, можно и по 6.
1300SL
О как, а пропана по 6 не попадалось?

Я так понял на спуске по коминтерна заправляешься...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU