Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 15:37)

В следующий раз, конфетами заплати этим мастерам.
что нас не убивает то делает сильнее)) если б не горе мастера вряд ли эта тема появилась..))
denischel
27.5.2011, 19:26
Цитата(Vitalie @ 17.5.2011, 6:33)

Цитата(denischel @ 16.5.2011, 10:51)

Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 6:22)

для города очень даже хороший расход
просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =)
где это прочитал))) дай тоже почитаю чтоб не тебе одному....
ну признаюсь перегнул =))), но на 40 литрах 420 проезжала 06 правда с двигателем 1.3, сам свидетель, смешанный цикл, а у меня на этом же объем 330км, вот те и разница, недавно добавил немного газу, буквально в четверть оборота на 1 камере, 2 закрыта, и заметил что машина резвее себя ведет, 2 и 3 передачу ради интереса выкручивал до 5500, а вот до специалиста ни как не доеду, в городе нет хороших, а в соседний как то не с руки ехать, но все думаю съездить
Цитата(denischel @ 27.5.2011, 19:26)

Цитата(Vitalie @ 17.5.2011, 6:33)

Цитата(denischel @ 16.5.2011, 10:51)

Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 6:22)

для города очень даже хороший расход
просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =)
где это прочитал))) дай тоже почитаю чтоб не тебе одному....
ну признаюсь перегнул =))), но на 40 литрах 420 проезжала 06 правда с двигателем 1.3, сам свидетель, смешанный цикл, а у меня на этом же объем 330км, вот те и разница, недавно добавил немного газу, буквально в четверть оборота на 1 камере, 2 закрыта, и заметил что машина резвее себя ведет, 2 и 3 передачу ради интереса выкручивал до 5500, а вот до специалиста ни как не доеду, в городе нет хороших, а в соседний как то не с руки ехать, но все думаю съездить
Я вот все тоже играюсь, но наоборот убавляю все. Винт на дозаторе на целый оборот закрутил на 1 камере и прикинь ниче не изменилось, только хололстые упали а тяга и динамика остались))и тоже до 4х крутиться
Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42)

Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?
Ребят но пока вопрос остался Звонил директору этой шарашки что ставили газ он меня уверял что по поводу того что надо уменьшать воздух это факт технологический для 6 ки и не куда от этого не деться дело в том что по отзывом это у нас чуть ли не лучшии установшики все рекомендуют вот туда и поехал а теперь конечно не в восторге ( по поводу самому туда лезьть пока не получается 2 вое маленьких детей и работаю до поздна до мат части не как не дойду (((( Если не сложно дабы не листать 38 страниц киньте ссылочку по настройке Ловато вакумного для чайников плиз
Цитата(seryes @ 30.5.2011, 13:18)

Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42)

Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?
Ребят но пока вопрос остался Звонил директору этой шарашки что ставили газ он меня уверял что по поводу того что надо уменьшать воздух это факт технологический для 6 ки и не куда от этого не деться дело в том что по отзывом это у нас чуть ли не лучшии установшики все рекомендуют вот туда и поехал а теперь конечно не в восторге ( по поводу самому туда лезьть пока не получается 2 вое маленьких детей и работаю до поздна до мат части не как не дойду (((( Если не сложно дабы не листать 38 страниц киньте ссылочку по настройке Ловато вакумного для чайников плиз
запах на трассе тоже бывало, но всетаки принюхайся может бензиком пахнет из бака??? Иногда затягивает газ в салон если глушитель сечет
Paladin777
30.5.2011, 16:57
Подскажыте плиз как заглушить 2 камеру?
Редуктор Томосето в карбе стоит типа камфорки к ней 1 шланг с краном.
denischel
30.5.2011, 20:43
Цитата(Vitalie @ 30.5.2011, 6:07)

Я вот все тоже играюсь, но наоборот убавляю все. Винт на дозаторе на целый оборот закрутил на 1 камере и прикинь ниче не изменилось, только хололстые упали а тяга и динамика остались))и тоже до 4х крутиться
Не, убавлять наверно не буду, то она не едет ничего тогда, в сам редуктор крутить не лезу потому как не знаю как и что, вот и балуюсь только на тройнике =)
Цитата(Paladin777 @ 30.5.2011, 14:57)

Подскажыте плиз как заглушить 2 камеру?
Редуктор Томосето в карбе стоит типа камфорки к ней 1 шланг с краном.
ну если одна шланга то она к 1 камере подключена, а вторая полностью отключена от подачи газа, такую систему наблюдал а знакомого, удивился если честно
Paladin777
30.5.2011, 21:13
denischel там в кастрюле стоит типа комфорки c дырками и он прикручен на две камеры!
Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов.
Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять.
Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым.
Цитата(Vitalie @ 31.5.2011, 8:38)

Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов.
Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять.
Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым.
еще забыл про бедную смесь. При избытке воздуха вместо газа начинает гореть клапан).
denischel
31.5.2011, 13:30
Цитата(Paladin777 @ 30.5.2011, 19:13)

denischel там в кастрюле стоит типа комфорки c дырками и он прикручен на две камеры!
честно говоря такой системы не видел, и не много не понимаю, ну раз ты говоришь, что на две камеры значит есть тройник?, или там конструктивно по другому?
Цитата(Meng @ 31.5.2011, 13:16)

Цитата(Vitalie @ 31.5.2011, 8:38)

Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов.
Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять.
Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым.
еще забыл про бедную смесь. При избытке воздуха вместо газа начинает гореть клапан).
Бедная смесь не так бы была опасна если она прогорит до открытия клапана)) Те даже учесть плохую очистку камеры от выхлопных газов, присутствие инертных выхлопных газов будехорошо сказываться на клапанах в пользу обогощенной смеси из за меньшего попадения кислорода. Те уже конструктивно тряпками ненадо зажимать впускной тракт. При условии поздних фаз грм.
Paladin777
31.5.2011, 18:46
denischel
На днях пофоткаю свою систему и выложу фотки!
Я не знаю не стоит или не стоит там тройник я в етих делах чайник))))
Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42)

Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?
А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ?
Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало ((((
denischel
2.6.2011, 17:36
Цитата(seryes @ 2.6.2011, 8:54)

Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало ((((

ну раз на бензине все нормально работает, без перебоев то про подсос воздуха можешь забыть, и мастерам скажи, я так понимаю расход на газу у тебя должен быть приличным, даже более чем, так как воздух ты ей перекрываешь конкретно,как по мне то пусть меняют редуктор, а само лучше проверить этот на другой машине, или тебе с другой поставить, то уже на верняка будет видно в чем проблема.
ЗЫ насчет воздуха: сегодня спрашивал у мужичка, почему у меня машина на грязном воздушном фильтре едет лучше чем на новом, он объяснил тем что при забитом фильтре воздуха меньше тянет чем нужно, а газа больше то и резвее работает, но естественно и расход отличный
Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить.
Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ?????
Цитата(seryes @ 2.6.2011, 10:54)

Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42)

Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?
А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ?
Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало ((((

если машина разгоняется и только на хх малы обороты то можно юзать на газу)) я усебя ща ваще редуктор настроил по другому в разрез всем правилам))
хх держит стабильно , туповато разгоняется)) а до этого хх не держала но была ракета)) вобщем обкатываю по расходу и если все ок то выложу настройки))
тоже баловался как то даж изолентой перематывал заборник, до щелки чтоб воздух подрезать, но я тогда добивался устойчивых хх оборотов. Но жрала она с такой затычкой литров 14 по смешанному а то и больше)) и я нахрен все отодрал.
Вобщем думаю твой тоже долж настроиться)) Выложи фотку на сколько винт чуствительности торчит из редуктора. Он должен быть выкручен почти до нижнего пояска, на моем так.
Цитата(seryes @ 3.6.2011, 8:03)

Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить.
Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ?????
нет не должна там пружинками держит заслонку
Вот что обнаружил может из за этого проблемы были проставка под карбом тольше чем родная текстолитовая из за этого получается вакум второй камеры через чур в натяг и немного открывал её вот наверное и есть лишний воздух и все отсюда выходящее буду вечером снимать шток с вакумника и проверять.
denischel
5.6.2011, 11:09
а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо)
терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело
так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию
да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!
З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки
зачем вторую камеру закручивать в ноль? надо чтоб оба винта были на одном уровне приблизительно...
denischel
5.6.2011, 14:58
Цитата(ИЛЬЯ & @ 5.6.2011, 11:44)

зачем вторую камеру закручивать в ноль? надо чтоб оба винта были на одном уровне приблизительно...
это лишний расход + мне не на гонки, меня вполне устраивает 100 - 110 по трассе, тем более у нас такие хорошие дороги что бывает и 100 стремно
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
denischel
5.6.2011, 19:36
Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 17:11)

точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит?
это оно ???
http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.htmlкстати ездил сегодня по трассе больше 90 не пошла, значит буду потихоньку откручивать винт =(
Цитата(denischel @ 5.6.2011, 11:09)

а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо)
терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело
так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию
да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!
З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки
думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю
denischel
6.6.2011, 19:33
Цитата(Vitalie @ 6.6.2011, 5:38)

думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю
все таки предлагаешь редуктор крутить, боюсь как на шаманю что буду на бензе ездить =)))), ну я заметил что на холодную двигатель совсем плохо работает а как прогреется норм
ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать))
щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка.
Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 17:38)

ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать))
щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка.
спс за номер, звонил, но паренёк в больнице, заболел что то, мне сказали звони среди недели точно скажем когда он будет, а кроме него на той фирме не кто не шарит =(, так вот жду когда он поправиться!
хотел ещё раз спросить
Цитата
да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!
Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 17:11)

точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит?
это оно ???
http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.html
Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 19:11)

точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
куда прокладку ставил? му фильтром и карбом или му дроссельными заслонками и диффузорами??
Я заметил следующую пропорциональность. Винт на дозаторе 1 камеры приоткрыт на 1 оборот 2я заглушена и отключена. чтоб двиг держал хх винт чуствительности выкрутить пришлось почти полностью. При газовке двиг не разгоняется.Открываем винт на дозаторе еще на 1 оборот хх возростают. Винт чуствительности можно начинать закручивать помоленьку. если выкрутить винт на дозаторе полностью то винт чуствительности на редукторе тоже можно закрутить полностью . и хх будет и динамика как во 2м случае. Так как найти золотую середину. я сделал сл образом. закрутил на дозаторе и открутил чуствительность до хх700. не потянула. затем открутил дозатор еще на оборот чуствит закрутил до устойч хх 400-не потянула и холодная дергалась. открутил дозатора винт на полоборота, чуствительность закрутил до хх 200. динамика норма но на холодную чуть тупила и дергалась, приоткрыл на дозаторе еще на четверть, чтоб на холодную была приемлимая динамика и небыло провалов и так оставил. Вот и все что можно накрутить))
Проставка ставится между кастрюлей и карбом. В комплекте с проставкой идет прокладка, но она немного тоньше я вместо нее купил и поставил резиновую прокладку с той же кастрюли и шпильки пришлось заменить болтами длиннее. Поэтому сразу найдите такие болты, чтобы его длинны хватило на 2 прокладки и проставку.
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2011, 7:36)

Проставка ставится между кастрюлей и карбом. В комплекте с проставкой идет прокладка, но она немного тоньше я вместо нее купил и поставил резиновую прокладку с той же кастрюли и шпильки пришлось заменить болтами длиннее. Поэтому сразу найдите такие болты, чтобы его длинны хватило на 2 прокладки и проставку.
Фотку сможеш выложить? Функционал прокладки уменьшить количество поступающего воздуха? точно ли диаметр прокладки меньше диаметра диффузора?
Изменил ли настройки редуктора? Как изменилась тяга , и запах газа?
Paladin777
14.6.2011, 11:44
У меня стоит вот такая проставка только с одним шлангом под газ кто сто стажет пронеё?
http://www.madyar-car.narod.ru/car/21013/gbo_lpg8.jpg
Цитата(Paladin777 @ 14.6.2011, 11:44)

У меня стоит вот такая проставка только с одним шлангом под газ кто сто стажет пронеё?
http://www.madyar-car.narod.ru/car/21013/gbo_lpg8.jpgинтересная конструкция- тоже думаю имет право на существование
denischel
15.6.2011, 21:30
Цитата(Paladin777 @ 14.6.2011, 9:44)

У меня стоит вот такая проставка только с одним шлангом под газ кто сто стажет пронеё?
http://www.madyar-car.narod.ru/car/21013/gbo_lpg8.jpgможно поподробнее, о ней, так как слышал о точно такой же конструкции только смеситель на одну шлангу, хочу выкинуть свой смеситель с карбюратора
Paladin777
17.6.2011, 13:46
Цитата(denischel @ 15.6.2011, 22:30)

Цитата(Paladin777 @ 14.6.2011, 9:44)

У меня стоит вот такая проставка только с одним шлангом под газ кто сто стажет пронеё?
http://www.madyar-car.narod.ru/car/21013/gbo_lpg8.jpgможно поподробнее, о ней, так как слышал о точно такой же конструкции только смеситель на одну шлангу, хочу выкинуть свой смеситель с карбюратора
Нечого сказать сам не знаю толком вот и спросил!)
У меня какраз на уодну шланугу машына едет расход был 12 неважно ето город или траса ща немного прикрутил присмотрюсь отпишу.
Существует ли для наших машин какой-нибудь индикатор в салон, для определения/показания уровня газа в баллоне? (Видел у знакомого на BMW небольшой приборчик с 4 делениями как-бы. В зависимости от уровня, диод на делении загорается или наоборот потухает)
Если существует, можете кинуть на него ссылку и где можно его приобрести или заказать, а также мануал по установке.
Кто мучается повыщенным расходом газа. Было 12 по смешанному. Читаю у кого 4х ступка 8..9 на сотню расход. перестал включать 5 передачу, юзаю на 4ой до 80 и чудо, расход сразу сократился до 10 литров по смешанному.
denischel
18.6.2011, 19:03
и так попал я сегодня к нормальному мастеру по ГБО, настраивал по какому то прибору, в общем сказал что на мудрено у тя тут =))), настроил стала конечно резвее намного, но при регулировке он сказал что с этим карбюратором (родной ещё стоит) очень трудно добиться экономии, поспрашивал про конфорки про врезку, там свои минусы. пытался настроит на одну камеру , не получилось, говорит она вялая будет сильно, настроил на 2, но я опасаюсь расход не измениться, меньше не станет, договорились, говорит если что то не устроит расход динамика приезжай будем дорабатывать смеситель,
Вот я и думаю может стоит задумать о смене карба все таки, что скажите?
ЗЫ у кого какие карбюраторы, и как расположены смесители?
у нас был?у меня прокладка стоит,между карбом и коллектором,туда и вдувается.
denischel
18.6.2011, 21:31
Цитата(Ролакс @ 18.6.2011, 17:09)

у нас был?у меня прокладка стоит,между карбом и коллектором,туда и вдувается.
да гостил пару дней вот и решил за одно заехать, у меня немного по другому, под верхней частью карба, получается под заслонками сразу, посмотрим как будет расход, а там поеду опять тогда.
ЗЫ СТО в районе троллейбусного парка, вроде хвалили мужичка!
а,понял..Петр первый говорил за него..я правда у него не был..
сколько расход щас?
и был?
denischel
18.6.2011, 21:36
Цитата(Ролакс @ 18.6.2011, 19:33)

а,понял..Петр первый говорил за него..я правда у него не был..
сколько расход щас?
и был?
последний раз был 16, потом я закрутил винт, заправил 10л ездил и регулировка как раз , в общем на 70 км хватило (((( , уезжая заправился и терь посмотрим на сколько хватит
отпишись обязательно..поглядим на его уровень мастерства..может сам к нему заеду.
кстати,скоко берет за регулировку?
denischel
19.6.2011, 10:02
Цитата(Ролакс @ 18.6.2011, 20:10)

отпишись обязательно..поглядим на его уровень мастерства..может сам к нему заеду.
кстати,скоко берет за регулировку?
взял 40 грн
ну теперь и у меня расход
по городу норм. 47л/485км=9.7л/100км.
Доволен
denischel
26.6.2011, 10:17
Цитата(Ролакс @ 25.6.2011, 17:08)

ну теперь и у меня расход
по городу норм. 47л/485км=9.7л/100км.
Доволен

эх как я тебе завидую =)) хоть и нельзя завидовать, мне тех 20 литров хватило на 150 км (((((( очень расстроился, вот думаю опять приехать к тому человеку обещал доработать смеситель вот только праздники блин ((( боюсь работать не будут
ЗЫ он мне говорил что на карбюраторе с мех приводом 2 камеры практически не реально добиться экономии с сохранением хоть какой нибудь динамикой, что скажите неужели карб менять все таки, я сдаюсь потихоньку уже (((
заблокируй открытие 2 камеры механически,на одной первой нормально ездить можно если мотор не крутить
denischel
26.6.2011, 19:49
Цитата(tuner @ 26.6.2011, 14:43)

заблокируй открытие 2 камеры механически,на одной первой нормально ездить можно если мотор не крутить
предлагаешь совсем откл 2 камеру и газ и воздух ездить только на одной 1, как я понимаю переделать тяги на карбюраторе чтобы вторая совсем не открывалась?
ЗЫ мотор больше 3 не кручу для переключения, но может на 5 передаче от силы крутил 4, а может все таки карбюратор, менять. Ребята хочется что бы не как на зэпаре ездить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.