Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Drumlin
а что лучше сделать первым...поменять маслосъемные колпачки или поставить ГБО?
dimon84
Цитата(sXplorer @ 22.12.2007, 10:00) *
Вкратце: машина периодически глохла на холостом ходу на газе. Холостые на бензине вообще не держала. Ездил на подсосе. Расход был шо газа шо бензина 10л/50-60км. Съездил на СТО. Почистили карб, покрутили газ. Еще какую-то вертикальную железную спичку возле двигуна повернули в другю сторону. Короче, заездил нормально. Километров чз 200-300 все вернулось на круги своя. Конденсат сливал. И так ездил на СТО три раза!!! Нынче отключил газ, настроил бричку на бензин. Расход чутка упал, езжу прекрасно. НО! Дорого))) Унас 92 стоит 20.80. А зарплаты х#ёвые))) В общем, в мастерскую больше ехать не хочу. Поэтому еще такой вопрос: если теперь залить газ, как ПРИМЕРНО машина себя поведет?

Настройка газа ВСЕГДА только после выстроенного карба на бензе. Если авто не едет на бензе - не поедет и на газу ("Холостые на бензине вообще не держала. Ездил на подсосе.").
Ну а про регулировку на СТО... Я море сайтов перерыл в свое время - искал как ГБО настроить. Так вот, белорусское ГБО - крайне нестабильное (нет, конечно, бывают образцы отличные - но... большинство тихо курит в сторонке), т.е. оно все время плавает. Попробуй взять б/у, какое?-да любое (кроме белорусского народ особо никакое ГБО не хает). В идеале конечно Ловато - оно у всех Газелистов стоит - его везде настроят как надо
Vite4eG
Кто что может сказать про итальянское оборудование Bigas?? Хорошее или нет ? Стоит 2100 грн с установкой. Сказали надо сначала в ГАИ брать разрешение и потом техпаспорт переделывать sad.gif а потом к ним устанавливать.
denis-21061
Цитата(Vite4eG @ 18.3.2008, 14:40) *
Кто что может сказать про итальянское оборудование Bigas?? Хорошее или нет ? Стоит 2100 грн с установкой. Сказали надо сначала в ГАИ брать разрешение и потом техпаспорт переделывать sad.gif а потом к ним устанавливать.

Я могу сказать про итальянское оборудование LANDI - очень хорошее.
Тошка
Vite4eG, в техпаспорте просто должно быть вписано в "особых отметках" про газовую.
Vite4eG
И еще, на карбюраторные авто ставят ГБО 1го поколения ? С ОС значит не получицо -(
Цитата(Тошка @ 18.3.2008, 22:54) *
Vite4eG, в техпаспорте просто должно быть вписано в "особых отметках" про газовую.

а если не написать =)
Тошка
Можно и не регистрировать, я так понимаю ты с Украины?! У нас можна и так ездить, то у ментов будет меньше поводов к тебе пристебатся. Я 8 лет назад регистрировал газовую и обошлось мне в 300 грн. Регистрировать или нет, это твой выбор. У меня много знакомых (таксистов) катаются без регистрации газовой и ниче ездят...
asp
[quote name='dimon84' date='17.3.2008, 19:39' post='59295']
[/quote]
Настройка газа ВСЕГДА только после выстроенного карба на бензе. Если авто не едет на бензе - не поедет и на газу ..
[/quote]
Вот ты нафантазировал! Это с каких же пор газовый РЕДУКТОР имеет зависимость от карбюратора? Это две несвязанные системы ничем кроме дроссельных заслонок карбюратора через которые газ и проходит а все остальные устройства карбюратора не используются
dimon84
[quote name='asp' date='19.3.2008, 14:08' post='59750']
[quote name='dimon84' date='17.3.2008, 19:39' post='59295']
[/quote]
Настройка газа ВСЕГДА только после выстроенного карба на бензе. Если авто не едет на бензе - не поедет и на газу ..
[/quote]
Вот ты нафантазировал! Это с каких же пор газовый РЕДУКТОР имеет зависимость от карбюратора? Это две несвязанные системы ничем кроме дроссельных заслонок карбюратора через которые газ и проходит а все остальные устройства карбюратора не используются
[/quote]
это не я сказал - а товарищ ЗОЛОТНИЦКИЙ - есть такой автор книжек по ГБО. Так там конкретно написано что и как (кроме толковой настройки тройника, блин). Так вот, там указано что вообще-то на газ влияет и винт количества (или кач-ва - не помню) на карбе, т.к. он дает доп. воздух...
CSANDR
друзья, а сколько будет стоить замена или ремонт мембраны на ловато?
Тошка
Смотря как ты купишь мембрану, я лично нашол только в одном месте где продают ремкомплект, в рознь, так везде типо надо весь ремкомплект брать...
CSANDR
а что входит в рем комплект? и скока денешек он стоит? мож лучше новый редуктор взять?
и можно ли это сделать самому или тока на газовой СТО?
Тошка
Сколько сейчас стоит. а за редуктор то я отдал месяц назад 100 у.е. Просто был старый белорусский, мучал меня холостой. Так что пришло время менять. А ты смотри по состоянию редуктора...
А на счет замены, то спорный вопрос, можут хорошо сделать, а могут не оч, смотря какой спец попадется
chpok
Здрвствуйте, прочитав много информации в интернете про настройку и эксплуатацию ГБО так толком и не понял, можно ли при прогретом двигателе заводить авто на газу (ГБО-Ловато вакуум) и скока на шехе составляет расход в городе и по трассе. У меня на бензе 6.7 трасса при 90 км/ч и ~8.4 при 110 км/ч, в городском режиме около 10,5-11.
рома из таганрога
Цитата(chpok @ 18.6.2008, 15:51) *
Здрвствуйте, прочитав много информации в интернете про настройку и эксплуатацию ГБО так толком и не понял, можно ли при прогретом двигателе заводить авто на газу (ГБО-Ловато вакуум) и скока на шехе составляет расход в городе и по трассе. У меня на бензе 6.7 трасса при 90 км/ч и ~8.4 при 110 км/ч, в городском режиме около 10,5-11.

А почему нельзя? rofl.gif Я уже два года так завожусь! Расход отличный good.gif
chpok
Цитата(рома из таганрога @ 18.6.2008, 18:53) *
Цитата(chpok @ 18.6.2008, 15:51) *

Здрвствуйте, прочитав много информации в интернете про настройку и эксплуатацию ГБО так толком и не понял, можно ли при прогретом двигателе заводить авто на газу (ГБО-Ловато вакуум) и скока на шехе составляет расход в городе и по трассе. У меня на бензе 6.7 трасса при 90 км/ч и ~8.4 при 110 км/ч, в городском режиме около 10,5-11.

А почему нельзя? rofl.gif Я уже два года так завожусь! Расход отличный good.gif


А на двиг или редуктор как-нибудь отрицательно влияет? На газу можно ли глушить двигатель?
федор
Цитата(chpok @ 18.6.2008, 23:16) *
Цитата(рома из таганрога @ 18.6.2008, 18:53) *

Цитата(chpok @ 18.6.2008, 15:51) *

Здрвствуйте, прочитав много информации в интернете про настройку и эксплуатацию ГБО так толком и не понял, можно ли при прогретом двигателе заводить авто на газу (ГБО-Ловато вакуум) и скока на шехе составляет расход в городе и по трассе. У меня на бензе 6.7 трасса при 90 км/ч и ~8.4 при 110 км/ч, в городском режиме около 10,5-11.

А почему нельзя? rofl.gif Я уже два года так завожусь! Расход отличный good.gif


А на двиг или редуктор как-нибудь отрицательно влияет? На газу можно ли глушить двигатель?


А я что сюда не написал ещё ничего??=)))

Начальство на работе решило сэкономить и поставили нам на все Газели ГБО.....
По прайс листу установщиков экономия от 7000руб в год. За первый год эксплуатации экономия составила -(минус) 9000руб!! Из-за залета на 18000руб при прогаре клапанов.
Приезжаешь на СТО а мастер говорит Пока весь газ не спустишь в бокс не заедешь!!
Гарантия на настройки карбюратора и замену прокладок двигателя НОЛЬ минут из-за ГБО!!! ВЫБИРАЙТЕ..........
chpok
Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно

почему прогорели клапана?
a.borisoff
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 0:59) *
Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно

почему прогорели клапана?

Заводить на газе можно всегда при плюсовой температуре воздуха, а на прогретом двигателе так сам Бог велел.
Клапана прогарают от позднего зажигания - надо ставить минимум +5 град. от бензина.
chpok
Цитата(a.borisoff @ 19.6.2008, 11:03) *
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 0:59) *

Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно

почему прогорели клапана?

Заводить на газе можно всегда при плюсовой температуре воздуха, а на прогретом двигателе так сам Бог велел.
Клапана прогарают от позднего зажигания - надо ставить минимум +5 град. от бензина.



А по работе двигателя как можно определить позднее оно или нет, тяга у меня нормальная, шумов вроде лишних нет.
a.borisoff
Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое.
Я ставил по стробоскопу.
А вообще есть два способа:
1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации.
2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа.
рома из таганрога
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 2:59) *
Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно

почему прогорели клапана?

Можно и зимой на газу заводиться! Просто зимой холодно и двигателю будет очень тяжело завестись, хотя эта зима была тёплая, мне на всю зиму хватило литра 2 бенза и всё остальное газ!
chpok
Цитата(a.borisoff @ 19.6.2008, 16:28) *
Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое.
Я ставил по стробоскопу.
А вообще есть два способа:
1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации.
2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа.



Я так понимаю - даже если машина нормально ездит, шумов лиших нет, не является показателем правильной настройки зажигания на газе. Сколько можно проехать на неправильном зажигании до ремонта клапанов?
a.borisoff
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 17:18) *
Цитата(a.borisoff @ 19.6.2008, 16:28) *

Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое.
Я ставил по стробоскопу.
А вообще есть два способа:
1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации.
2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа.



Я так понимаю - даже если машина нормально ездит, шумов лиших нет, не является показателем правильной настройки зажигания на газе. Сколько можно проехать на неправильном зажигании до ремонта клапанов?

Сколько можно проехать я не знаю, но зачем эти эксперименты?
Воспользуйся хотя бы одним из способов - спокойнее будешь.
Кстати, на прогар клапанов влияет и переобедненная смесь.
мастер
Цитата(denis-21061 @ 15.12.2007, 16:27) *
Цитата(_S_K_i_F_ @ 15.12.2007, 10:27) *

а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка?

и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.)

sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО

А какая разница, лето или зима? У меня сейчас на летнем положении крышка, разницы ни какой.
Регулировать надо, скорее всего, карбюратор. У меня глохла даже при 60 км/ч, перевернул крышку и глохнуть перестала. Сейчас и на летнем положении не глохнет, что я для этого сделал, не помню, как-то само собой получилось.
Мастера не всегда все знают. Честно говоря, я даже не понял, что и куда у него выкинули.

вообще лучше прочитать литературу по настройке.
любая рег-ка происходит сначала базово на бензине где достигается все параметры правильной работы двигателя это и со2 и расход и момент зажигания(особенно).,и лишь потом только рег-ка газового оборудования не трогая трамблер!!!
sXplorer
Здесь кто-то сказал гениальную фразу, типа: работа на газе чувствительна к количеству подаваемого воздуха. СПАСИБО!!! Как только поставил кастрюлю на зиму, все сразу нормализовалось. А то к одним мастерам приехал, они говорят: вот белорусское гбо,типа чувак говно, давай нам 13 000 руб., мы тебе лучше поставим. К другим приехал, те говорят, это двигун, нужен капремонт 10 000 руб минимум... Третьи говорят: двигун в порядке, гбо тоже, нужно полностью поменять систему зажигания... Короче... Еще раз спасибо за инфу, ничего не пришлось менять...)))
Тошка
Белорусское ГБО действительно не в дугу, тем болие в возрасте... Я поменял редуктор, поставил БСЗ и теперь машинка шепчит. Регулировать не нужно, уже пол года ежу еще не разу не регулировал, стабильно держит 500-300 об.
Сегодня заправлялся, и удивился проехал на 10 км больше запланированных и то еще ехать мог, расход меньше стал)))
sXplorer
Постоянно сталкиваюсь с экстремально противоположными мнениями по вопросу "Что лучше: газ или бензин?". Одни говорят: газ - го#но! запороли двигло, типа теперь только на бензине. Другие: газ мягше для двигуна, дешевле и проч. Поэтому спрашиваю ваше резюме. Прям по пунктам: ПО-ВАШЕМУ что лучше газ или бензин и почему?
chpok
Я не ставил в зимнеее положение, просто на фильтр одел бутылку с прорезью в стенке и все ок.
Тошка
sXplorer, посчитай что для тебя экономичней, если не делать обеденную смесь, то движку никакого вреда не будет...
1) психологическая цена. Кажется дешевле и проще отдать денег заправщику. Напимер за N денег можна взять M литров бензина и за этуже цену можна взять M+K газа... Вроди больше, лучше
2) расход у меня на газу чучуть больше чем на бензине, но я экономлю на каждых 100 км, определенную суму денег и это не может не радовать, при теперешних ценах на горючку...
3) динамика на газу меня устраивает, на светофоре можна и потягаться... На закрытой 2 камере машина без больших усилий достигает 120-130
4) заводится на газу легче, и в управлении, при езде лучше, может просто я привык...
рома из таганрога
Антон ты случаайно не на маркетинге учишся? rofl.gif Мощность машинки конечно заметно меьше становиться и рывок намного тяжелее сделать! Но за то с одного бака экономии почти пятьсот рублей! А расход у меня что на газу что на бензе одинаковый! И на ччистке карба экономие!
Тошка
рома из таганрога, у меня девушка бухгалтер, по этому мне тоже приходилось подучиваться))) А про чистку карба я и не написал. За то нужно редуктор опустошать от конденсатора, и еще не видно сколько в баке газы осталось... Но зная примерный расход не проблематично узнать когда закончится горючка
Роман_Р
Цитата(Тошка @ 3.7.2008, 12:50) *
4) заводится на газу легче, и в управлении, при езде лучше, может просто я привык...

простите, а как газ на управление влияет? smile.gif smile.gif smile.gif

хотя, развесовка немного получче, конечно
Тошка
Именно динамика, и оборотов меньше нужно дать чтобы поехать... И зимой нужно только прогреть на бензине до 50 перешел на газ и поехал без проблем. А на бензине мне нужно прогреть движок до 60-70, чтобы нормально работал движок и не дергался как собака на цепи возле будки (С)
KA50Hokum
Цитата(Тошка @ 3.7.2008, 11:14) *
А на бензине мне нужно прогреть движок до 60-70, чтобы нормально работал движок и не дергался как собака на цепи возле будки (С)

Гм... как поставил в первую камеру 125/150 - перестал сталкиваться с проблемой прогрева вообще. Езжу без подсоса и без прогрева.
Тошка
KA50Hokum, я на бензине ежу только в 2-х случаях. 1- зимой нужно прогреть движок. 2- прогавил количество газа и он у меня закончился

так что я не заморачивался этим вопросом
ded
я сам езжю на газу стоит Lovato, никаких детонации, двигатель работает чисто, масло дольше дюжит и чише, свечки и нагар пропали, с карбом ваше проблем нету, летом заводиться на газу прекрасно, зимой правда сначала чуток прогреть а потом на газ и вперед. так что я уже привык газ мне по душе
Тошка
Сегодня закончился газ, то до гаража ехал на бензине, блин отвык))))

Люди вы выставляли зажигание под газ или ездите с зажиганием под бензин. Просто сегодня пришлось перейти на бензин, но не стал зажигание трогать, пришлось мучатся
CSANDR
я выставляю так: кручу трамблёр пока не будет ровной работы двигателя и самых больших оборотов ХХ.
так мне говорил один пожилой Жигулист.
Тошка
CSANDR, ты не понял вопроса. Ты выставляешь зажигание под газ, а потом если ездишь на бензине, то выставляешь под бензин??? Или оно у тебя одно что на бензин, что на газ
CSANDR
Антонио, я на бензе сейчас не езжу, слишком большая роскошь, а к зиме надо будет купить октан-корректор.
AZOV
НЕХВАЛИТЕ LOVATO У ОТЦА НА ГАЗЕЛИ СТОИТ (ОНА). ЭТО ПРОСТО УЖОС! ПОСЛЕ МЕСЕЦА РОБОТЫ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАЛИ НАВСЕГДА!!! А НА 2106 СТОИТ БЕЛОРУС . ПРАВДА СРАЗУ ПОМЕНЯЛ КЛАПОНА (ГАЗОВЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ НА ИТАЛЬЯНЦЕВ) И Я ПРОСТО ТАЩУСЬ. ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!!!!!!!!!!
Тошка
У меня Tomasetto, тфу тфу проблем нету уже практически пол года с таким редуктором езжу, а все клапана от старой белорусской установки, их пока не менял, не нашел необходимости
chpok
Цитата(Тошка @ 5.7.2008, 22:21) *
Сегодня закончился газ, то до гаража ехал на бензине, блин отвык))))

Люди вы выставляли зажигание под газ или ездите с зажиганием под бензин. Просто сегодня пришлось перейти на бензин, но не стал зажигание трогать, пришлось мучатся



Как по работе машины определить, что кончается газ?
ded
у меня лично так стоит под газ, если кончается под газ , то на бензине она себя ведет очень вяловато, но везет что еше надо?. так что ничего не меняю спокойно еду до заправки...
chpok
Мне кажется, что на газе у меня машина даже пошустрее стала. Расход по трассе в районе 7-8,5 л на 100 км. В городском цикле точно сказать не могу.
Тошка
chpok, у меня на старом редукторе, нельзя было ни как заметить, закончился и все. А на новом проподает тяга, как сказал ded стает вялой. А если машина не может набрать больше 2000 оборотов, то значит все, газы уже нету, надо парковаться и подкачивать бензин. Но я стараюсь не доводить до подкачки бензина, а то приходится качать и мучать машину около 5 мин чтобы завелась
CSANDR
смотрите чё я нашёл!
http://silych.h10.ru/about1.htm
и загорелся поставить! это к вопросу о кручении трамблёра!
ded
газ газ гаЗ, самое рульное топливо - я уже отвык на бензине ездить,газ решает)
Тошка
CSANDR, у кого-то на форуме копеек видел такого силача, если найду то спрошу у него что и как
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU