Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Vitalie
[мысли хорошие, только почему номинал именно на 2 тысячах? а не на 3?
[/quote]
считаем что зависимость пропорциональная работы редуктора, и на 3 порционирует газ тоже с лямдой 1 . А если честно в боксе делали двиг орет, нагазовали,ну вобщем сам понимеш. Можно и на 3х проверить для чистоты эксперимента.
До 3000 крутиш двиг динамика нормик ни провалов ни туплений. Теперь расход, оставшиеся 100 км по смешаному пробежал, в итоге в общем на 200 км затратил около 19 литров газа.
magic
Классная тема. Балдею.
Solex
Поставил ГБО 4 мес. назад.Tomasetto/Solex73, ввёртыши, БСЗ, двиг.03.
Плюсы: Свечи теперь не черные-вся зима с первого прокрута стартером(только надо удерживать подсос когда схватит); Спокойный стиль езды; Дешевый газ.
Минусы: Глушу на газу-через несколько минут завожу-обороты падают. приходится чтоб не заглохла-газ в пол, обороты набирает не сразу, но когда секунд через 8 наберёт-работает нормально; Не всегда стабилен ХХ; Стабильный провал при трогании, если постоять минуту, например на светофоре(особенно напрягает); На горячем стало трясти стрелку эконометра-виноват, зазоры клапанов проверить пора давно (если они ещё не сгорели), хотя компрессия 12-12,5.
Meng
Цитата(Solex @ 14.4.2011, 23:03) *
Поставил ГБО 4 мес. назад.Tomasetto/Solex73, ввёртыши, БСЗ, двиг.03.
Плюсы: Свечи теперь не черные-вся зима с первого прокрута стартером(только надо удерживать подсос когда схватит); Спокойный стиль езды; Дешевый газ.
Минусы: Глушу на газу-через несколько минут завожу-обороты падают. приходится чтоб не заглохла-газ в пол, обороты набирает не сразу, но когда секунд через 8 наберёт-работает нормально; Не всегда стабилен ХХ; Стабильный провал при трогании, если постоять минуту, например на светофоре(особенно напрягает); На горячем стало трясти стрелку эконометра-виноват, зазоры клапанов проверить пора давно (если они ещё не сгорели), хотя компрессия 12-12,5.

Я так понял заводили зимой на газу?.. Тут сразу напрашивается вывод о том, что салат мембранам в редукторе).

Появилось несколько вопросов.

1 какая должна быть температура выхлопа на газу?. у меня из выхлопной холодный газ идет...
2 у меня сгорела обмотка эл. клапана бензинового. сколько стоит новый? и есть ли возможность его починить?
Vitalie
Цитата(Solex @ 14.4.2011, 23:03) *
Поставил ГБО 4 мес. назад.Tomasetto/Solex73, ввёртыши, БСЗ, двиг.03.
Плюсы: Свечи теперь не черные-вся зима с первого прокрута стартером(только надо удерживать подсос когда схватит); Спокойный стиль езды; Дешевый газ.
Минусы: Глушу на газу-через несколько минут завожу-обороты падают. приходится чтоб не заглохла-газ в пол, обороты набирает не сразу, но когда секунд через 8 наберёт-работает нормально; Не всегда стабилен ХХ; Стабильный провал при трогании, если постоять минуту, например на светофоре(особенно напрягает); На горячем стало трясти стрелку эконометра-виноват, зазоры клапанов проверить пора давно (если они ещё не сгорели), хотя компрессия 12-12,5.

возможно подсос воздуха по карбу, касаемо провала. А вот так когда топиш и медленно набирает как будто богатит(так бывает когда бенз не дожеш до конца и газ воткнеш тоже разгозавать не можеш). Вполне возможно диафрагмы.

Цитата(Meng @ 18.4.2011, 7:53) *
Цитата(Solex @ 14.4.2011, 23:03) *
Поставил ГБО 4 мес. назад.Tomasetto/Solex73, ввёртыши, БСЗ, двиг.03.
Плюсы: Свечи теперь не черные-вся зима с первого прокрута стартером(только надо удерживать подсос когда схватит); Спокойный стиль езды; Дешевый газ.
Минусы: Глушу на газу-через несколько минут завожу-обороты падают. приходится чтоб не заглохла-газ в пол, обороты набирает не сразу, но когда секунд через 8 наберёт-работает нормально; Не всегда стабилен ХХ; Стабильный провал при трогании, если постоять минуту, например на светофоре(особенно напрягает); На горячем стало трясти стрелку эконометра-виноват, зазоры клапанов проверить пора давно (если они ещё не сгорели), хотя компрессия 12-12,5.

Я так понял заводили зимой на газу?.. Тут сразу напрашивается вывод о том, что салат мембранам в редукторе).

Появилось несколько вопросов.

1 какая должна быть температура выхлопа на газу?. у меня из выхлопной холодный газ идет...
2 у меня сгорела обмотка эл. клапана бензинового. сколько стоит новый? и есть ли возможность его починить?


На газу как и на бензе должна)) Как определил что холодный, рукой?после пробега?
Meng
Цитата(Vitalie @ 18.4.2011, 8:25) *
На газу как и на бензе должна)) Как определил что холодный, рукой?после пробега?

рукой) когда только завел, холодный. После пробега по трассе чуть теплый. Сравнивал с выхлопом нексии на бензе, у нее очень горячий по сравнению с моим.

Vitalie
Цитата(Meng @ 18.4.2011, 16:14) *
Цитата(Vitalie @ 18.4.2011, 8:25) *
На газу как и на бензе должна)) Как определил что холодный, рукой?после пробега?

рукой) когда только завел, холодный. После пробега по трассе чуть теплый. Сравнивал с выхлопом нексии на бензе, у нее очень горячий по сравнению с моим.

у себя пощупаю))) хоть градусник ставь. но на бензе помню рука не терпела
Meng
Цитата(Vitalie @ 19.4.2011, 8:21) *
Цитата(Meng @ 18.4.2011, 16:14) *
Цитата(Vitalie @ 18.4.2011, 8:25) *
На газу как и на бензе должна)) Как определил что холодный, рукой?после пробега?

рукой) когда только завел, холодный. После пробега по трассе чуть теплый. Сравнивал с выхлопом нексии на бензе, у нее очень горячий по сравнению с моим.

у себя пощупаю))) хоть градусник ставь. но на бензе помню рука не терпела

У меня есть мультиметр с термопарой, думаю им померить
Vitalie
Цитата(Meng @ 19.4.2011, 8:51) *
Цитата(Vitalie @ 19.4.2011, 8:21) *
Цитата(Meng @ 18.4.2011, 16:14) *
Цитата(Vitalie @ 18.4.2011, 8:25) *
На газу как и на бензе должна)) Как определил что холодный, рукой?после пробега?

рукой) когда только завел, холодный. После пробега по трассе чуть теплый. Сравнивал с выхлопом нексии на бензе, у нее очень горячий по сравнению с моим.

у себя пощупаю))) хоть градусник ставь. но на бензе помню рука не терпела

У меня есть мультиметр с термопарой, думаю им померить

У меня градусник до 100 ))) давай каждый своим)
Solex
На подсос воздуха не думаю (низ карба на холодную притягивали пару раз, привалочная плоскость была в норме), но проверю, заодно прокладки заменю. На бензе провалов нет, на газу при езде тоже нет, только когда поработает на ХХ. Плавный разгон-провала нет, может на 2-ю камеру прибавить?
При запуске горячего даже на бензе рекомендуют нажать на педаль газа, т.к. карб нагревается и испаряет бенз в попл. камере, богатя смесь. Только вот на газу мне это не помогает.
Зимой заводил только на бензине, переключал при t>50, а редуктору 4 месяца, диафрагмы маловероятно.
Зачем знать температуру выхлопа на газу? Вряд ли она расскажет о качестве смеси.
Vitalie
Цитата(Solex @ 19.4.2011, 21:09) *
На подсос воздуха не думаю (низ карба на холодную притягивали пару раз, привалочная плоскость была в норме), но проверю, заодно прокладки заменю. На бензе провалов нет, на газу при езде тоже нет, только когда поработает на ХХ. Плавный разгон-провала нет, может на 2-ю камеру прибавить?
При запуске горячего даже на бензе рекомендуют нажать на педаль газа, т.к. карб нагревается и испаряет бенз в попл. камере, богатя смесь. Только вот на газу мне это не помогает.
Зимой заводил только на бензине, переключал при t>50, а редуктору 4 месяца, диафрагмы маловероятно.
Зачем знать температуру выхлопа на газу? Вряд ли она расскажет о качестве смеси.

температуру так по приколу нечем занятся))))для статистики)))Ты как проверяеш подсос????? Надо в шприц бенза набрать И с иголочки по капельке на работающей на хх капать в подозрительные места. Как обороты повысятся тут и подсос)))А нет так и нафиг лазить))) А провал это беднит смесь. Как прожимаш педаль ??? если больше половины и откывается 2я камера то бедная точно. Попробуй отключи вторую если карб с вакуммом. Я на 1 езжжу. Ваще рвет. Педаль в пол почти отпустил и ноге удобно и ходу хватает))) А так Чето с вакумом на редукторе может , проверь шланг от впускного до вакума и посмотри какое отверстие на штуцере. Отверстие должно быть диаметром со швейную иголочку!!))
Попробуй читок прибавить по четверть оборота на винте чуствительности.
Meng
Цитата(Vitalie @ 20.4.2011, 8:12) *
температуру так по приколу нечем занятся))))для статистики)))


Сегодня замерил после пробега по трассе, заехав в город. На границе выхлопной трубы и воздуха +30. На улице +6.
Solex
Спасибо, Vitalie, время будет-займусь. Пока перекрыл трубку эконометра, с работы доехал без провалов, дальше будет видно.
Vitalie
Цитата(Solex @ 21.4.2011, 22:13) *
Спасибо, Vitalie, время будет-займусь. Пока перекрыл трубку эконометра, с работы доехал без провалов, дальше будет видно.

можеш покапать на оси дросселей))) увидиш какой по ним подсос....для отправной точки
lelouch
Парни падкажите может и в белорусском редукторе через тасол газ пропускать
И ещё есть идея купить редуктор фирмы Atiker вот какой лучше брать вакумный или электронный и чем ани отличаются
tuner
может в белорусском в тосол газ попадать
Meng
Цитата(lelouch @ 25.4.2011, 16:35) *
Парни падкажите может и в белорусском редукторе через тасол газ пропускать
И ещё есть идея купить редуктор фирмы Atiker вот какой лучше брать вакумный или электронный и чем ани отличаются

Можно и тот и тот, но для карба больше подходит вакуумный.
leha
Подскажите кто нибудь,поставил ГБО 30 тыс назад,все было ок.Потом стало вонять газом от редуктора и машина стала ,,клевать,, носом-пропадает тяга и все,без рывков.Переключаешь на бенз-едет.Поменял ремкомплект-газам не травит,но клевки остались.Едешь 200-300 км-все ок,потом неожиданно снова тяга исчезает,ставишь переключатель на дожиг-снова на газ-секунда тяга есть и снова сбой.Редуктор не перемерзает(останавливался и проверял-в момент отказа),фильтр менял,электромагнитный газовый клапан разбирал и промывал,цокает при включении,бензиновый бензин запирает.Что за хрень?Мульт?Постучал легкими ударами молотка по нему-пока работает-не знаю как долго.Если мульт,чего ж так скоро лапти склеил,30 тыс? Все ловато 1 колено.Может ловато сильно обрусевший?Теперь менять или может отляжет?
IGORYAN
Какой самый маленький баллон можно купить-поставить в шесть,какие формы бывают?Знаю только есть под запаску ПП,и обычный "базука".
barmen999
всем привет, сегодня поменял газовый смеситель, (пластмас. Тройник с перекр. пружинами, был черный, поставил бежевый), так вот, на газу еле тянет, до 60км и все, 2камеру чуть преоткрыл, хотя на старом была закрыта.
Чего делать?
Meng
Цитата(barmen999 @ 6.5.2011, 10:21) *
всем привет, сегодня поменял газовый смеситель, (пластмас. Тройник с перекр. пружинами, был черный, поставил бежевый), так вот, на газу еле тянет, до 60км и все, 2камеру чуть преоткрыл, хотя на старом была закрыта.
Чего делать?

Приоткрыть 1 камеру)
Litiy
Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите help.gif

Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите
Mr.Smit
Цитата(Litiy @ 8.5.2011, 23:36) *
Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите help.gif


Здесь есть куча мнений, одни говорят портит, вторые нет. Сам езжу на газу. Никаких проблем не знаю. Главное зажигание правильно выставить, чтобы клапана не сгорели. Машина на газу с самого рождения. Проехала более 100 тыс. км, за это время, были один раз заменены клапана, не прогорели, а просто в раковинах небольшых, расход, около 10 литров, на трасе 140 бежит. Стандартный режим езды за городом 120-140. Лично мое мнение, если много ездишь, газ ставить стоит. Окупается и не один раз. А дальше, думай сам
denischel
Цитата(Litiy @ 8.5.2011, 21:36) *
Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите help.gif

Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите

я бы сказал наоборот, двигатель мягче работает (тише), детонации на газу нет, меньше свечи засерает точнее вообще не засерает, тем самым увеличивается срок эксплуатации, движения начинать при t не менее 60 градусов, так как жидкий газ в карбюратор и тем более в цилиндры до добра не приводят, от себя скажу, что установив ГБО не жалею,правда немного стала плавнее езда, но на гонках не выступать так что норм, только с расходом головняк, то у меня выходит 1\10 то 1\8 грешу конечно на заправочные станции так как заправляюсь на разных, хотя знаю что необходима настройка как самого редуктора так и зажигания
tuner
не портит газ двигатель
езжу лет 5 на газу,причем до +5 всегда на нем завожу и еду,не жду пока мотор прогреется-никаких последствий при вскрытиях замечено небыло
Litiy
спасибо за советы. Я уже серьезно подумываю о газовом оборудовании. Т.к проезжаю минимум киллометров 50 в день и это серьезно бьет меня по карману. Осталось накопить деньги на него. drinks.gif спасибо народ!!!
Vitalie
Цитата(Mr.Smit @ 9.5.2011, 10:26) *
Цитата(Litiy @ 8.5.2011, 23:36) *
Так я не понял народ, газ портит двигатель или нет???? Меня как раз вот этот вопрос больше интересует, если кто знает расскажите help.gif


Здесь есть куча мнений, одни говорят портит, вторые нет. Сам езжу на газу. Никаких проблем не знаю. Главное зажигание правильно выставить, чтобы клапана не сгорели. Машина на газу с самого рождения. Проехала более 100 тыс. км, за это время, были один раз заменены клапана, не прогорели, а просто в раковинах небольшых, расход, около 10 литров, на трасе 140 бежит. Стандартный режим езды за городом 120-140. Лично мое мнение, если много ездишь, газ ставить стоит. Окупается и не один раз. А дальше, думай сам

Раскажи мил человек как правильно выставляеш??? я вот 14 градусов по страбу выставил и все чудесно. Но где то вычитал что слишком раннее перегружает впускные клапана опять
Mr.Smit
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 12:17) *
Раскажи мил человек как правильно выставляеш??? я вот 14 градусов по страбу выставил и все чудесно. Но где то вычитал что слишком раннее перегружает впускные клапана опять


Сначала все регулирую на бензе. Зажигание как по мурзилке, на 4 передаче, на скорости 50 км/ч тапку в пол и детонация 1-2 сек. Для газа потом делаю опережение на 3 градуса. Некоторые по стробу выставляют, но я как-то ему не доверяю. Каждый двигатель индивидуален и требует разное опережение.
Vitalie
Цитата(Mr.Smit @ 10.5.2011, 15:34) *
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 12:17) *
Раскажи мил человек как правильно выставляеш??? я вот 14 градусов по страбу выставил и все чудесно. Но где то вычитал что слишком раннее перегружает впускные клапана опять


Сначала все регулирую на бензе. Зажигание как по мурзилке, на 4 передаче, на скорости 50 км/ч тапку в пол и детонация 1-2 сек. Для газа потом делаю опережение на 3 градуса. Некоторые по стробу выставляют, но я как-то ему не доверяю. Каждый двигатель индивидуален и требует разное опережение.

Согласен согласен но на газе какой индивидуальный двиг не будь детонации то не будет(индивидуальность только для бенза да ито скорей эта индивидуальность в натяжении пружин грузов), тч тут наверно один знаменатель должен быть))) Так в итоге то сколько у тебя начальное для газа получается проверь по лампочке и сообщи??? 10град больше меньше?? Или у тебя БСЗ?
nikoSS
Парни,а самому установить ГБО возможно,или полюбому к специалисту надо обращаться?предлагают б/у оборудование за 2.5 т.р,весь комплект,итальянское,хз,брать или нет?
Meng
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 14:30) *
Парни,а самому установить ГБО возможно,или полюбому к специалисту надо обращаться?предлагают б/у оборудование за 2.5 т.р,весь комплект,итальянское,хз,брать или нет?

Впринципе можно самому, самое сложное это прокладка трубок газовых под днищем, закрепление баллона(как вариант сделать только это на сервисе). Остальное легко. 2,5 тыр не дорого, желательно слить из баллона всю дрянь, поменять газовый фильтр(100-150р) и посмотреть на состояние редуктора(если что помнять ремкомплект цена 700р).
nikoSS
Цитата(Meng @ 11.5.2011, 16:23) *
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 14:30) *
Парни,а самому установить ГБО возможно,или полюбому к специалисту надо обращаться?предлагают б/у оборудование за 2.5 т.р,весь комплект,итальянское,хз,брать или нет?

Впринципе можно самому, самое сложное это прокладка трубок газовых под днищем, закрепление баллона(как вариант сделать только это на сервисе). Остальное легко. 2,5 тыр не дорого, желательно слить из баллона всю дрянь, поменять газовый фильтр(100-150р) и посмотреть на состояние редуктора(если что помнять ремкомплект цена 700р).

тоесть если брать,то специалистам полюбому везти показывать чтобы состояние оценили?
Meng
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 15:47) *

тоесть если брать,то специалистам полюбому везти показывать чтобы состояние оценили?

Редуктор можешь и сам проверить - вскрыть его с двух сторон и пощюпать мембраны должны быть эластичными, не дубовыми.Электро Клапана подключив к аккому - щелкают или нет.
В сервисах насколько я знаю нет такой услуги. Могут навязать много чего
Vitalie
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 16:14) *
Цитата(Mr.Smit @ 10.5.2011, 15:34) *
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 12:17) *
Раскажи мил человек как правильно выставляеш??? я вот 14 градусов по страбу выставил и все чудесно. Но где то вычитал что слишком раннее перегружает впускные клапана опять


Сначала все регулирую на бензе. Зажигание как по мурзилке, на 4 передаче, на скорости 50 км/ч тапку в пол и детонация 1-2 сек. Для газа потом делаю опережение на 3 градуса. Некоторые по стробу выставляют, но я как-то ему не доверяю. Каждый двигатель индивидуален и требует разное опережение.

Согласен согласен но на газе какой индивидуальный двиг не будь детонации то не будет(индивидуальность только для бенза да ито скорей эта индивидуальность в натяжении пружин грузов), тч тут наверно один знаменатель должен быть))) Так в итоге то сколько у тебя начальное для газа получается проверь по лампочке и сообщи??? 10град больше меньше?? Или у тебя БСЗ?

Не проверял еще угол фактический?? а то я подумываю свой с 14 до 12 убавить -жду твои замеры....как окончательнофундоментальные))
IGORYAN
Что говорит средний индикатор R при загорании или мигании красным?


У друга на пятаке карбоновом,перестала держать обороты и дергается при движении,при повышенных оборотах(3500 и выше) вроде как едет достойно.Перебрали редуктор газа,было много грязи в нем и дубовые с трещинами мембраны,но не чего не изменилось.Иногда бывает ,что обороты ХХ появляются и едет тоже норм,но большее время не работает. Что это может быть,может в клапанах газа дело или регулировка на сто поможет?
Vitalie
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2011, 0:14) *
Что говорит средний индикатор R при загорании или мигании красным?


У друга на пятаке карбоновом,перестала держать обороты и дергается при движении,при повышенных оборотах(3500 и выше) вроде как едет достойно.Перебрали редуктор газа,было много грязи в нем и дубовые с трещинами мембраны,но не чего не изменилось.Иногда бывает ,что обороты ХХ появляются и едет тоже норм,но большее время не работает. Что это может быть,может в клапанах газа дело или регулировка на сто поможет?

Пропадение хх это норма, подсос воздуха по оси дросселей))) почитай выше на ветке, как можно сделать просто и элементарно))
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2011, 0:14) *
Что говорит средний индикатор R при загорании или мигании красным?

у меня чуть не так,но думаю одно и тоже..R это нейтраль,газ/бенз перекрыт..применяется тогда когда ты на бензе едеш,а надо перейти на газ..ставиш на нейтраль(чтоб бенз с карба выработался)и как только начинается дерганье(бенза нет),включаеш газ.
а красная лампа -это всегда бенз
Mr.Smit
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 16:14) *
Цитата(Mr.Smit @ 10.5.2011, 15:34) *
Цитата(Vitalie @ 10.5.2011, 12:17) *
Раскажи мил человек как правильно выставляеш??? я вот 14 градусов по страбу выставил и все чудесно. Но где то вычитал что слишком раннее перегружает впускные клапана опять


Сначала все регулирую на бензе. Зажигание как по мурзилке, на 4 передаче, на скорости 50 км/ч тапку в пол и детонация 1-2 сек. Для газа потом делаю опережение на 3 градуса. Некоторые по стробу выставляют, но я как-то ему не доверяю. Каждый двигатель индивидуален и требует разное опережение.

Согласен согласен но на газе какой индивидуальный двиг не будь детонации то не будет(индивидуальность только для бенза да ито скорей эта индивидуальность в натяжении пружин грузов), тч тут наверно один знаменатель должен быть))) Так в итоге то сколько у тебя начальное для газа получается проверь по лампочке и сообщи??? 10град больше меньше?? Или у тебя БСЗ?

около 8-10 градусов получается. У меня БСЗ, угол мерял вольтметром. Сегодня на 21 л газа проехал 237 км по горду. Расход вполне устраивает
denischel
заметил что машина не тянет не фига после того как я закрутил винт 2камеры (был открыт примерно на пол оборота), решил немного покрутить газом, сел в машину и тапку в пол, набирает медленно и больше 4.5 не выкручивает, удивился, потом немного открыл опять 2 камеру, и резко в пол, обороты до 5000 и все как будто давиться, добавил ещё и понял что много, закрутил до начального (тее 0.5 оборота).
а потом решил медленно до пола , и вот те на 6.5 больше не вышло. и блин не магу никак настроить этот расход, режим езды умеренный, но вот на 30 л всего лишь 260 км, мне кажется это многовато хотелось бы 10 л в городском цикле, в сам редуктор не лезу, может виной и зажигание попытки выставить прибором провалились, что посоветуете, и с чего начинать
denischel
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =(
Ролакс
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 9:06) *
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =(

по городу?
denischel
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 7:10) *
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 9:06) *
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =(

по городу?

да по городу, стоит вот такой редуктор

http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html
нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =)
http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html
DAVIK
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 10:45) *
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 7:10) *
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 9:06) *
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =(

по городу?

да по городу, стоит вот такой редуктор

http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html
нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =)
http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html




Ребята прекратите требовать от своих машин японской экономичности! По городу это для Таза не критичный расход! Покатайся на бензе-сравни.....если много - чистый возд.фильтр и газовый фильтр тебе помогут! dntknw.gif Те кто давно используют газ знают , что компромис в принципе возможен но в ущерб динамике...сложно быть довольным владельцем шестёрки! secret.gif
Vitalie
Цитата(DAVIK @ 15.5.2011, 11:53) *
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 10:45) *
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 7:10) *
Цитата(denischel @ 15.5.2011, 9:06) *
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =(

по городу?

да по городу, стоит вот такой редуктор

http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html
http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html
нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =)
http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html




Ребята прекратите требовать от своих машин японской экономичности! По городу это для Таза не критичный расход! Покатайся на бензе-сравни.....если много - чистый возд.фильтр и газовый фильтр тебе помогут! dntknw.gif Те кто давно используют газ знают , что компромис в принципе возможен но в ущерб динамике...сложно быть довольным владельцем шестёрки! secret.gif
для города очень даже хороший расход

denischel
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 6:22) *
для города очень даже хороший расход


просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =)
Vitalie
Цитата(denischel @ 16.5.2011, 10:51) *
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 6:22) *
для города очень даже хороший расход


просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =)

где это прочитал))) дай тоже почитаю чтоб не тебе одному....
seryes
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?

А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ?
Сержик
Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42) *
Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?

Это надо было сделать изначально! Ты же им бабло заплатил за установку и настройку, а они тебе дерьма насовали в кастрюлю!
Vitalie
Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 14:50) *
Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42) *
Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?

Это надо было сделать изначально! Ты же им бабло заплатил за установку и настройку, а они тебе дерьма насовали в кастрюлю!

Вобщем то и установщики правы с одной стороны)) Они настроили на бедную рабочую смесь а чтоб ее обогатить уменьшить воздух так сказать , тряпкой создают доп сопротивление. Фильтр засрет и тряпки можно снять)) Вобщем только сам можеш отрегулировать...читай форум весь. И с тряпками можно и без, главно осмыслить принцип работы. Я когда сечение уменьшал то воняло газом и расход был большой. Тряпки выкинь, кастрюлю на зиму, хх регулируй подсосом и все ок будет.
Сержик
В следующий раз, конфетами заплати этим мастерам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU