Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 10:06) *
Проверь проток охлождайки . У всех редуки в разрыв трубки от коллектора подключены. Воэможно и редук нужно разобрать и промыть. И хх ставится на горячем поэтому у тебя и затык , скорее всего.

Сегодня кое как подключился, "обратку" пустил через тройник в трубу отвода ОЖ из печки, а маленький шланг который в коллектору должен идти, заглушил болтом!
Только у меня все равно обратка из редуктора выше всей системы ОЖ, шланги жесткие по этому он выгнут выше шлангов печки. Но проехал мало всего 3 км, вроде не замерз!
По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли!
Вопрос.
Если нет хх то виноват редуктор? другие винтики крутить не надо те что к карбу идут? ( оборудование Б.У. поставил так же как и продали, сказали что все настроено )
Как проверить что виноват именно он? есть способы?
Если жать на газульку машина прет нормально!
что обычно входит в рем комплект?
http://www.ebay.com/itm/LPG-Autogas-Verdam...=item3f31c33a66 этот набор пойдет?
http://i.ebayimg.com/00/s/MzMwWDMzMA==/z/Y...R/$_12.JPG у меня такой редуктор
ИванычЪ
Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится..
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 21:52) *
Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится..

Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор!
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 9.9.2014, 21:31) *
Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор!

Ты про вакуум не ответил.
Smeliys
Цитата(Che_Guevara @ 9.9.2014, 19:31) *
По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли!

У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij
Che_Guevara
Цитата(Smeliys @ 9.9.2014, 22:56) *
У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij

У меня черный вместо проставки в карбе, с двумя шлангами, и тройником, а на нем два винта в первую и вторую камеру, может эти винты регулировать? кто что подскажет или их не трогать?

Короче если я могу ехать 100 км на этом редукторе то он исправен? или возможно неисправна часть редуктора отвечающая за ХХ? и может покрутить винты на тройнике?

Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 22:52) *
Ты про вакуум не ответил.

Извините не заметил, ДА вакумник подключен от коллектора, он так и был изначально!
1300SL
смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе.
Che_Guevara
Цитата(1300SL @ 10.9.2014, 8:07) *
смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе.

То есть крутить тройник не нужно?
А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то.
Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так?
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 10.9.2014, 7:15) *
То есть крутить тройник не нужно?
А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то.
Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так?

Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... fffuuu.gif Вместо 400 км не проехал и 290. Жор сильный . Закрутил вторую полностью. Кстати открывание газа во вторую камеру , у меня , влияет на холостые..Наверное заслонка пропускает. Карб у меня древний. По подсосу. Он не так работает , как на бензине. Если сильно потянешь , то и заглохнет.
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 9:52) *
Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... fffuuu.gif Вместо 400 км не проехал и 290. Жор сильный . Закрутил вторую полностью. Кстати открывание газа во вторую камеру , у меня , влияет на холостые..Наверное заслонка пропускает. Карб у меня древний. По подсосу. Он не так работает , как на бензине. Если сильно потянешь , то и заглохнет.

Короче, крутил сегодня всё что можно, ну нет холостого и все тут 300-500об и на светофоре глохнет, выбрал оптимальные настройки на тройнике что бы при газовании небыло провалов и на редукторе выбрал точку что бы обороты не падали, затем подкрутил опять винтик на карбе который приоткрывает нижнию заслонку первой камеры, выставились обороты до 1000, дальше крутить ничего не стал, поехал домой, обороты упали до 400 - но не глохнет, в баке осталось литров 7, проехал 80 км, заливал 20!
Завтра попробую закрутить вторую камеру( если она открыта ), отработать весь газ и залить 10литров, проехать и понять сколько жрет при "открытой" заслонке!
Che_Guevara
Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки??
Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе big_boss.gif
1300SL
поставь тройник перед печкой...
а може шлангт шо подключен "свернулись"
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 11.9.2014, 20:55) *
Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки??
Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе big_boss.gif

Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе..
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 22:40) *
Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе..

Выкинуть все Говно? почистить или резинки сменить? резинки стоят дорого, а что чистить в нем? есть вероятность того что у меня забита система ОЖ? потому что трубки теплые , хотя в салоне печка горячая.
Сегодня постараюсь замерить пирометром температуру шлангов.
1300SL
эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить...
хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 12.9.2014, 7:33) *
эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить...
хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем...

Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе.
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 10:35) *
Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе.

А от куда еще можно взять приток ОЖ? с больших шлангов можно? сделать переходник проблем нет, знать бы откуда самый горячий ОЖ течет)))
Короче сегодня с женой на пару, разобрали этот редуктор, в нутри все чисто, кроме мест где течет тосол, тосол у меня коричневый вместо синего)) По поводу резинок, Большая вроде нормальная, чистая, без порезов и вмятин, на ощупь твердая, не похожа на обычную резинку для кого нибудь насоса, Вторая резинка ( где тосол течет ) на ощупь така еже, но имеет НЕ СКВАЗНЫЕ "заломы" "порезы" , как будто на морозе резину сломали, но повторю они не сквозные, дальше самая малеькая резинка та что по центру, она вообще идиальнная по моему, мягкая как мембранка.
Короче все протер тряпочкой, собрали, поставили, завелись и поехали 0_о
куда фото вставить не знаю(
http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png
http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png

http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png


http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png
1300SL
самый горячий течет из района 4го цилиндра, идет на печку.
ставиш тройники на печку, паралелишь так сказать....но зимой мечка потеряет немного свой жар.
можно конечно и последовательно. но тогда подача воздуха на печку должна быть плотно и герметично закрыты, а то ноги "поджариж".
я б рекомендовал в разрез между помпой и "флейтой" и то смотря какая она, то есть отвод под коллектор на конце у печки, а есть и у самой помпы. вот тогда по зиме пропанчику будет ой как жарко- так как надо.. 1

кстати тосольные шланги на мягкие поменяй, если у тя стоит на крыле, пробуй опустить редуктор ниже карбюратора.
Ролакс
лучше паралейно конечно..летом и так капец,а тут еще подогрев будит))
а вот вопрос,не помню кто говорил,на газу лучше на "зиме" ездить или на "лете"(кастрюля)..летом всмысле..на расход влияет?
1300SL
не то ж про температуру разогреть-жижу из баллона.
у меня вообще не было режима лето/зима, обрезан патрубок на зиму. просто сосало воздух из под капота. а так ставили так и этак-без разницы.
ведь пропан любит и жар для жижи, и воздух для горения....smile3.gif
эх..иногда хочется карб на ксюху, а иногда и жигу...
ИванычЪ
ГОспода , не стоит велика выдумывать. Если с редуком и шлангами всё в порядке , то протока жижи хватает даже через 6 мм дырку штуцера коллектора и патрубка печки.. У меня ЛАНДИ стоит .. А он поболее всяких там Томасетов раза почти в два.. И стоит на подкрылке почти под капотом. Только на первой камере разгоняет мои 1.5 до 130 км.. И не мёрзнет.Che_Guevara теории много , а просто раскрутить патрубок на выходе редука и завести машину и поглядеть как течёт?? И не обязательно на пол , можно и к каструлку. Было и у меня примёрз.. Из двигла окалины кусок в штуцере коллектора застрял. Симптом простой .. Спокойная езда по городу и всё в порядке , только на трассе даёшь за сотню и минут через пять редук во льду... Домой на бензе приехал и сразу нашол гадину и до сих всё в норме..
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 23:15) *
ГОспода , не стоит велика выдумывать. Если с редуком и шлангами всё в порядке , то протока жижи хватает даже через 6 мм дырку штуцера коллектора и патрубка печки.. У меня ЛАНДИ стоит .. А он поболее всяких там Томасетов раза почти в два.. И стоит на подкрылке почти под капотом. Только на первой камере разгоняет мои 1.5 до 130 км.. И не мёрзнет.

Иваныч я не за это(если ты ко мне)..стоит ездить на "зиме" летом?не проводил такие эксперименты?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 12.9.2014, 23:21) *
Иваныч я не за это(если ты ко мне)..стоит ездить на "зиме" летом?не проводил такие эксперименты?

Миша , не к тебе конкретно. А к тому , что не нужно в жиге искать большего протока жижи , чем то как подключают редуки ещё из СССРовских времён..ЗИМА это гофра к кастрюле?? Таки у меня её никогда и не стояло.. У меня и заслонки в кастрюльной крышке нема . Я светлый человек.. У меня всегда лето smirk2.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 3:35) *
Миша , не к тебе конкретно. А к тому , что не нужно в жиге искать большего протока жижи , чем то как подключают редуки ещё из СССРовских времён..ЗИМА это гофра к кастрюле?? Таки у меня её никогда и не стояло.. У меня и заслонки в кастрюльной крышке нема . Я светлый человек.. У меня всегда лето smirk2.gif

Да откуда у вас в Краснодаре зима? tongue.gif
1300SL
ну да, до -10 ее особо то и не надо...тем более на газу.
ведь режим тепло сделан для подогрева воздуха который распыляет/испаряет бенз в карбе. а тут имеем уже готовый газ...готовить смесь как бы не надо, из всего карба работает только дроссель.
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 0:15) *
раскрутить патрубок на выходе редука и завести машину и поглядеть как течёт?? И не обязательно на пол , можно и к каструлку. Было и у меня примёрз.. Из двигла окалины кусок в штуцере коллектора застрял. Симптом простой .. Спокойная езда по городу и всё в порядке , только на трассе даёшь за сотню и минут через пять редук во льду... Домой на бензе приехал и сразу нашол гадину и до сих всё в норме..

Вот вот, нужно будет проверить штуцер.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.9.2014, 7:38) *
ну да, до -10 ее особо то и не надо...тем более на газу.
ведь режим тепло сделан для подогрева воздуха который распыляет/испаряет бенз в карбе. а тут имеем уже готовый газ...готовить смесь как бы не надо, из всего карба работает только дроссель.

И система холостого хода.
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 10:45) *
И система холостого хода.

Что за система и как работает на газе?
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 13.9.2014, 10:04) *
Что за система и как работает на газе?

Та самая , которая и на бензине работает. ОЗОН как на ХХ работает??. Заслонки закрыты , а бензин и воздух через жиклёры через винт качества прямо под закрытый дроссель и в двигл. А на газу? газ через воздушный жиклёр , через винт качества под дроссель и в двигл..
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 14:35) *
А на газу? газ через воздушный жиклёр , через винт качества под дроссель и в двигл..

А у меня проставка между половинками карба, газ идет сразу , работают только заслонки или я что то путаю?!!

ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 13.9.2014, 14:12) *
А у меня проставка между половинками карба, газ идет сразу , работают только заслонки или я что то путаю?!!

У меня такая же .. Эт я путаю sorry.gif .. воздух только и идёт через систему ХХ , а газ в проставку. Но .. Он идёт , воздух, через винт количества. и через систему хх. Поэтому холостой на газу , надо настраивать начиная с установки стабильных холостых на бензине. А уж после на газу регулить ХХ винтом на редукторе..
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 21:25) *
Поэтому холостой на газу , надо настраивать начиная с установки стабильных холостых на бензине. А уж после на газу регулить ХХ винтом на редукторе..

Возможно моя проблема в том что я взял заведомо рабочий но не стабильный карб, а на котором ездил я убрал на всякий случай в коробочку, вчера упали обороты на самом карбе до 200-100, ну раньше с большим расходом топлива ( 75 ка -10 л ) я не парился насчет этого, регулировал ХХ что бы было 300-500 об ( само-успокаивался что расход становится меньше ), возможно проблема кроиться в этом, нужно поднять ХХ до 900 на бензине.
Тогда старый и добрый вопрос, как отрегулировать ХХ? 1.5 об в маленьком и 3 об в большом винте? и каким винтом лучше убавлять обороты ( большим или маленьким ) спасибо )

ps
ездили за грибами, короче через 5 км редуктор белый, буду штуцер смотреть, жаль нельзя взять подачу с печки, она кипятошная, если с нее взять то зимой без отопления останусь (

http://vaz2106-remont.ru/wp-content/upload.../vpusk-koll.jpg

вот где там тосол бежит? в маленьких отверстиях? они могли забиться?
Буду брать с печки чере тройник, дальше видно будет!
ExL
Мужиик помогите, у зятя на авто газ, нет холостых совсем, и кажется попахивает газом (не уверен), понимаю мало инфы но в газовом оборудовании не разбираюсь.
fedorchenkoa
Цитата(ExL @ 15.9.2014, 8:47) *
Мужиик помогите, у зятя на авто газ, нет холостых совсем, и кажется попахивает газом (не уверен), понимаю мало инфы но в газовом оборудовании не разбираюсь.

была похожая проблема после одного кулибина.пришлось настроить ХХ на карбе на бензине,а потом переключив на газ настроить ХХ на газу винтом на редукторе.еще может быть что винт на вторую камеру откручен-закрутите его полностью.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 15.9.2014, 8:47) *
Мужиик помогите, у зятя на авто газ, нет холостых совсем, и кажется попахивает газом (не уверен), понимаю мало инфы но в газовом оборудовании не разбираюсь.

Если подозрение на запах газа надо делать мыльный раствор и мылить все соединения . На баллоне выход трубки и стык оголовка с баллоном., возле клапана и редуктора. Ну и не мешает оглядеть магистраль по пузу. А насчёт настройки fedorchenkoa довольно подробно всё описал.

Цитата(Che_Guevara @ 14.9.2014, 8:20) *
ездили за грибами, короче через 5 км редуктор белый, буду штуцер смотреть, жаль нельзя взять подачу с печки, она кипятошная, если с нее взять то зимой без отопления останусь (

http://vaz2106-remont.ru/wp-content/upload.../vpusk-koll.jpg

вот где там тосол бежит? в маленьких отверстиях? они могли забиться?
Буду брать с печки чере тройник, дальше видно будет!

Не нашол причины и поэтому собираешься городить "огород" ?? Фотка коллектора на ней две дырки для входа тосола и штуцер для выхода(его не видно). Куски шлама могут попасть в колектор большего размера ,чем дыра в штуцере.. Самое простое это не снимая коллектора выкрутить штуцер и за ним наверняка будет куча грязи. А ещё лучше , снять и тщательно промыть кишки у коллектора. Там будет много "интересного".
Che_Guevara
Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2014, 11:21) *
Не нашол причины и поэтому собираешься городить "огород" ??

Короче нагородил сегодня, через тройники на подсоединял от печки к редуктору, о чуду-- редуктор огненный, регулировал в перчатках!
По поводу ХХ, на карбе выставил ХХ 900, на газе стали постоянно 400- но глох иногда, подкрутил подачу газа на тройнике на 1 оборот ( дальше если откручивать падают обороты ), итог, оборы на газу 1000, на нетрале не глохнет.
Осталось узнать какой расход я там накрутил.
ПРОБЛЕМЫ
1 - при вытаскивание подсоса ( медленно или быстро ), машина глохнет и на ГАЗу и на Бензине -никогда такого не было, машина на подсосе давала 3000 оборотов всегда, а сейчас глохнет.
Причины подскажите.
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 15.9.2014, 18:50) *
Короче нагородил сегодня, через тройники на подсоединял от печки к редуктору, о чуду-- редуктор огненный, регулировал в перчатках!
По поводу ХХ, на карбе выставил ХХ 900, на газе стали постоянно 400- но глох иногда, подкрутил подачу газа на тройнике на 1 оборот ( дальше если откручивать падают обороты ), итог, оборы на газу 1000, на нетрале не глохнет.
Осталось узнать какой расход я там накрутил.
ПРОБЛЕМЫ
1 - при вытаскивание подсоса ( медленно или быстро ), машина глохнет и на ГАЗу и на Бензине -никогда такого не было, машина на подсосе давала 3000 оборотов всегда, а сейчас глохнет.
Причины подскажите.

А не надо подсос на горячую тягать. Особенно на газе . Ты же заслонкой тупо воздух перекрываешь. А газ без воздуха не горит.. Та и на бензине не нужно..
gruzochek
Скажите у меня стоит солекс в него сделана врезка, хочу попробывать закрутить в разумных пределах винт количества (приподимает дроссельную) и уменьшить подачу газа, как думаете меньше будет жрать ? , на бензе не ежу совсем.Кто-то пробывал ?.

Che_Guevara
Цитата(gruzochek @ 16.9.2014, 14:02) *
.Кто-то пробывал ?.

Эксперементируй
Che_Guevara
Газ расходуется по такому же принципу что и бензин? то есть трасса и город, позавчера заправил 10 в пустой баллон, по городу км 15 проехал и по трассе на дачу еще 55, стрелка на нуле, выходит 70 км за 10 литров, но газ еще вроде есть раз не заглохли.
Smeliys
Che_Guevara вобще где-то читал, что при нормальной работе соотношение будет такое:
Метан - 90%
Бензин - 100%
Пропан - 120%
1300SL
Smeliys ну ты это образно прикинул.....но в целом как бы верно.
просто по твоим цифрам это как бы обобщение теплоемкости к/дж топлива.
ну получается у метана каллорийность больше чем у пропана, и расход соответственно ниже.
многие путают с октановым числом.
а так в принципе не забываем что все зависит от стиля вождения и рельефа местности, да и за городом всегда расход меньше. а бы машина была в належащем тех. состоянии...

Цитата(Che_Guevara @ 20.9.2014, 5:42) *
Газ расходуется по такому же принципу что и бензин? то есть трасса и город, позавчера заправил 10 в пустой баллон, по городу км 15 проехал и по трассе на дачу еще 55, стрелка на нуле, выходит 70 км за 10 литров, но газ еще вроде есть раз не заглохли.
ну из 10 литров ты выкатаешь литров восемь. чем больше бак тем больше там остаток...который не используется.
трубка забора не будет в жиже, а те пары что пойдут по магистрали, хватит разве что на работу двигателя на х.х.
так что заправляй полный бак, катайся ну там 200км. потом опять заправляй до полного, и по колонке только расход и определишь.
Che_Guevara
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 9:15) *
ну из 10 литров ты выкатаешь литров восемь. чем больше бак тем больше там остаток...который не используется.
трубка забора не будет в жиже, а те пары что пойдут по магистрали, хватит разве что на работу двигателя на х.х.
так что заправляй полный бак, катайся ну там 200км. потом опять заправляй до полного, и по колонке только расход и определишь.

по колонке не получится, да и страшно полный баллон газа заправлять, до полной остановки попробую.
1300SL
я тебе скажу так до полной остановки не получится. когда плюхаются остатки на косогорах, такое впечатление, как будто отключил два цилиндра, держат за хвост....
вот вроде едет и перебоев нема, а мощность почти ноль.. только хапнула жижи, сразу побежала. и вот с такими потерями мощностей я маялся почти 12км, а по городу это Ж полная.
когда нажимаешь акселератор, обороты ревуть, но тут же глохнет, бросил педальку, а двигатель то еще крутился-опа завелась. и газу не дашь и овощиш...
а полный бак это не страшно-а приятно.
тем более у тя там защиты и так не мерянно, и давление тока в метане...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 8:52) *
я тебе скажу так до полной остановки не получится. когда плюхаются остатки на косогорах, такое впечатление, как будто отключил два цилиндра, держат за хвост....
вот вроде едет и перебоев нема, а мощность почти ноль.. только хапнула жижи, сразу побежала. и вот с такими потерями мощностей я маялся почти 12км, а по городу это Ж полная.
когда нажимаешь акселератор, обороты ревуть, но тут же глохнет, бросил педальку, а двигатель то еще крутился-опа завелась. и газу не дашь и овощиш...
а полный бак это не страшно-а приятно.
тем более у тя там защиты и так не мерянно, и давление тока в метане...

Третьего дня вдавили 49.6 лмтра.. Очень правильная заправка.. У меня резче газ заканчивается.. Тягло пропадает .. Можно поовощить пару км.. Ну и у меня не переключатель стоит , а два тумблера , поэтому включаю бенз . При этом вытягивается остаток паровой фазы из бака. Ну и на заправке нужно не забыть отключить газовый тумблер..
Smeliys
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 7:15) *
Smeliys ну ты это образно прикинул.....

Ничё ч не прикидывал, написал же "где-то вычитал".
А так, расход у меня средний 7 метана, 9л бенза
Che_Guevara
Цитата(Smeliys @ 20.9.2014, 13:20) *
Ничё ч не прикидывал, написал же "где-то вычитал".

Ну если по таким подсчетам то у меня все нормально для моей машины.
Бензин 11.5л*100км -- цена 32.09
Газ 13.5л*100км -- цена 17.50 (17.00)
1300SL
ну да если на заправке по газу выходит в два раза дешевше чем на бензе-значит порядок
fedorchenkoa
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 18:14) *
ну да если на заправке по газу выходит в два раза дешевше чем на бензе-значит порядок

да уже как бы доказано что по деньгам газ экономичнее.у меня например получилось так:
бензин 100 км - 9 литров*16 грн=144 грн
газ 100 км - 10,5 л * 8.7 грн=91 грн
полтос экономится.
1300SL
8,7 за газ....-запорожская область? smile3.gif а то ты засекреченный город не указал, не говорю о стране smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU