Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
1300SL
Что 5л что 40л все под одним давлением. Так что без разницы.
Leoton
Я фумленту подматывал на штуцер и переставало шипеть.
Роман Кировоград


вот такое обнаружил...
Роман Кировоград


Arti-15

Это я так понимаю твое видио ))) Какой у тебя расход на этом редукторе? При средней эксплуатации.
P.S. Руль классный у меня такойже
STEPA 62
У нас все трубки от заправочного клапана, до редукторов и клапанов исключительно медные, а тут видимо пластиковая магистраль?
Роман Кировоград
Arti-15 , да, видео мое...
редуктор еще обкатки так сказать не прошел, последний замер по городу показал 9.5 литров на 100 км.
руль да, нравиться, среднего размера...
STEPA 62 , да, пластик, сказали медь уже не в моде так сказать, видел в разрезе, двойная, слоеная какая-то трубка.
1300SL
а у меня все 9,7 в режиме такси....по городу, трасса больше расходом радует.
This is White
Удивляюсь вашим расходам как так у вас движки какие 1.6? У меня бенз по городу 11 кушает трасса 8! газу город теперь после перебора всего гбо 12.5 по трассе не знаю но до перебора 9 было.


Сегодня перебрали еще раз мультиклапан этот все соединения отладили старые резиночки заменили и тд ни че не травит тьфу тьфу
Роман Кировоград
тоесть , нет, 9.9, обшипси я...)))
1300SL
у меня движок 21011 v-1.3 в профиле все четко...
This is White
А ну значит мой тож не много кушает ибо по объемнее ваших
Роман Кировоград
This is White , какой у тебя?
This is White
шестерошный 1.6! 79.4 диаметр цилиндра с ниво валами
Роман Кировоград
ну у меня тоже шестой 79.7 правда, валы обычные.
This is White
а смеситель какой?
Роман Кировоград
This is White , тоесть? горелка?
This is White
Ну газ в карбюратор как подается?
Роман Кировоград
врезка сделана в карбюратор, штуцер врезан в первую камеру и во вторую, так мне посоветовали, сказали экономичнее будет и холостой ход можно хорошо отстроить, тем более у меня два карба есть...
Ролакс
у меня через проставку идет.
Arti-15
А у меня BRC по моему если не ошибаюсь стоит но старого образца гдето 90-х так вот у меня расход 11 - 10 при движке в 1.3 и самый большой его минус это когда рабочая температура она у меня немного колеблиться по трассе 70 (по датчику) то все нормально а когда в пробках она немного поднимаеться гдето к 85(по датчику) и начинаеют падать обороты почти до ноля и падает динамика. Вообщем мне советовали его поменять и мне интересно ваше мнение что поставить?
Роман Кировоград
ну вот я слышал что с томасетто холостой ход постабильнее...
STEPA 62
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 9:57) *
врезка сделана в карбюратор, штуцер врезан в первую камеру и во вторую, так мне посоветовали, сказали экономичнее будет и холостой ход можно хорошо отстроить, тем более у меня два карба есть...

Врезка в карбюр через штуцера самая шляповидная конструкция, да и экономия тут уж точно не причем.
Arti-15
По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер так вот я не помню за холостой но знаю на бензе она ездила нормально но расход был за 12ть (на газе) потом я приехал к другому газовщику и тот мне посоветовал а потом и переделал под штуцера карб. Появилась более точная настройка первой и второй камеры расход стал меньше немного но на бензине вообще ездить не возможно нужно либо разгоняться либо ехать накатом а так в обычном режиме машина постоянно дергаеться. Такие дела.
This is White
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом
Arti-15
Цитата(This is White @ 8.6.2013, 13:20) *
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом

Ну если бы я знал это тогда я бы тоже не согласился, но сейчас карб уже запорат. Тем более что бывают случаи когда приходиться проехаться на бензине то для меня это каторга ((
1300SL
Цитата
По поводу врезки у меня сначала была верхняя вставка на карбе под один общий штуцер

и у меня такая же "приставка для солексов" ставится в "кастрюле".
и как видишь все гуд.
Роман Кировоград
Цитата(This is White @ 8.6.2013, 12:20) *
Ну у меня проставка. Люблю по кататься на бензе а остальные способы впрыска газа так или иначе мешают бензину... Думмаю лучше переплачу литр на сотку 14р чем мучаться с бензом

вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит.


Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом.
Arti-15
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 18:57) *
вобще никаких мучений, как ехала на бензе так и едит.


Arti-15 че то у тебя напортачили, у меня врезка и все норм с бензом.

Я видел твои врезки на видио у меня также а вот почему дергаеться не знаю попробую может позже чего нибуть пошаманить да и накатал под 10ку тыс. я карбюратор ни разу не чистил может поэтому но больше склоняюсь к тому что те две трубочки которые от насоса ускорителя идут и при нажати впрыскивают в камеры попадают прям на штуцера они у меня до средины камеры введены. (смотрел видио типа Травникова мужик какойто рассказывал как настраивать карб. если дергаеться)
Роман Кировоград
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.
Arti-15
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 20:05) *
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.

А у тебя врезки тоже до середины камеры заходят или с краю ?
Роман Кировоград
Arti-15 , я даже пока туда не заглядывал...)
This is White
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 20:05) *
Arti-15 , вот скорее всего с карбом чего-то, врезка на бенз. никак не влияет.


Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче...
Роман Кировоград
значит у меня правильно врезанны, на бензе отлично все... superstition.gif
This is White
Ну да я говорю именно про не правильную... Даже травников что то подобное рассказывал
STEPA 62
Цитата(This is White @ 8.6.2013, 22:53) *
Очень даже влияет.. Дело в том что не правильно врезанные штуцера будут мало того что мешать правильному смесе образованию но еще и вообще может получиться так чтто бенз с ускорительного насоса будет поадать не сразу в дросель а на штуцер а с него уже не струей а каплями течь далее... соответственно можно имметь УГ холостые и првалы с рывками на передаче...

Золотые слова. good.gif
Arti-15
Тогда каков вывод подогнуть эти трубочки ускорителя или подрезать газовые штуцера?
This is White
нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются
Arti-15
Цитата(This is White @ 9.6.2013, 3:08) *
нужно сделать так что бы штуцера не мешали потоку бензина.. А так же поискать в инете инфу как какие и под каким градусом они правильно врезаются

Ну получаеться что бы они не мешали их нужно полностью удрать оттуда иначе только их врезать что бы они были изнутри - заподлицо.
СтелС
схема врезки штуцера в Солекс

Скрытая информация:


правильная врезка и штуцер


Неправильная врезка

При использовании данного варианта, наблюдался перерасход газа.
Arti-15
Скрытая информация:
Цитата(СтелС @ 9.6.2013, 16:38) *
схема врезки штуцера в Солекс



правильная врезка и штуцер


Неправильная врезка

При использовании данного варианта, наблюдался перерасход газа.

Большое спасибо а то я че то не нахожу в инете куча споров по поводу верхней вставки и врезных штуцеров а конкретного нечего. Теперь есть над чем поработать
СтелС
Arti-15 посмотри сюда
http://lda.in.ua/slavuta/lpg/5-mixerlpg.html
1300SL
по приведеной выше ссылке
Скрытая информация:
Цитата

РИС,1

Преимущества:

Простота настройки подачи газа. Это вызвано одним регистром мощности (дозатором газа). В этом смесителе один диффузор на две камеры карбюратора. Чем меньше регулировок, тем проще найти оптимальную настройку подачи газа.

Недостатки:

Сложность инсталляции в корпус воздушного фильтра или под ним.
Отсутствие возможности использовать воздушную заслонку карбюратора для прогрева автомобиля на газу.
Следует подбирать смеситель, рассчитанный под конкретный объем двигателя. Это необходимо для обеспечения требуемого разряжения в газовом смесителе и редукторе.


На рисунке 1 представлен Новогрудский смеситель.

вот такой у меня и стоит....
выделил один не понятный пункт...-считаю ошибочным. т.к. если я вытягиваю дроссель, то обороты повышаются-работает, и можно прогревать.
мы то центр диффузора закрываем и воздух идет больше состав с газом, чем порожняком через центр
кобзев
Сообщение от модератора кобзев
Используйте плиз скрытый текст, очень тяжело с телефона грузить страницы.
This is White
Ну что ребятки=) Опробовал я свою на трассе после чистки гбо... Это просто песня=))))

Выехал на трассу набрал 120 как обычно езжу так как 130 редко когда с трудом набирала на газе.

Чувствую педаль еще давить и давить до провала (у меня вторая камера закрыта наглухо).

Ну я ее утопил и 148 набрал на одной камере=)))) на 5 передаче это 3900 у меня. Спидометр врет на 5кмч сверял по ГПС
Редуктор 3.9 двиг 1.6

Радости моей не было предела=))
Обратно ехал с отцом это +90 кг и сумки оклоло 30кг скорость упала всего на 5 кмч.

При всем при этом мне пришлось придушить винт пластмассовый на редукторе. Так как учат находить наивысшие обороты им и далее крутить дозатор на 3500об

У меня наивысшие обороты были 1500 выставил пластмассовым винтом 900 при работающих фарах=)

Не зря мучался столько дней!!!

К стати расход упал на 0.5 0.7 литра

А так же газ подешевел с 15 до 14 у нас)
Leoton
Цитата(This is White @ 13.6.2013, 2:48) *
Ну что ребятки=) Опробовал я свою на трассе после чистки гбо... Это просто песня=))))

Выехал на трассу набрал 120 как обычно езжу так как 130 редко когда с трудом набирала на газе.

Чувствую педаль еще давить и давить до провала (у меня вторая камера закрыта наглухо).

Ну я ее утопил и 148 набрал на одной камере=)))) на 5 передаче это 3900 у меня. Спидометр врет на 5кмч сверял по ГПС
Редуктор 3.9 двиг 1.6

Радости моей не было предела=))
Обратно ехал с отцом это +90 кг и сумки оклоло 30кг скорость упала всего на 5 кмч.

При всем при этом мне пришлось придушить винт пластмассовый на редукторе. Так как учат находить наивысшие обороты им и далее крутить дозатор на 3500об

У меня наивысшие обороты были 1500 выставил пластмассовым винтом 900 при работающих фарах=)

Не зря мучался столько дней!!!

К стати расход упал на 0.5 0.7 литра

А так же газ подешевел с 15 до 14 у нас)


Не зря значит я столько букв печатал! ok.gif Я же говорил, что расход уменьшится! Теперь наслаждайся ездой!
Роман Кировоград
This is White , поздравляю с результатом положительным!

Mr.Smit
Цитата(This is White @ 13.6.2013, 2:48) *
Ну я ее утопил и 148 набрал на одной камере=)))) на 5 передаче это 3900 у меня. Спидометр врет на 5кмч сверял по ГПС
Редуктор 3.9 двиг 1.6

При таких оборотах с редуктором 3,9 и скорее всего колеса на 13, то скорость составляет примерно 128-130 км/час.
This is White
Может и состовляет кто сказал что в шахе точные приборы? Скорость я смотрел по гпс там точно было 143. А что там покзывает тахометр..... Но скажу что жутко шумно не было так что хз. И на 80 у меня 2900 как и положено на 60 2000. По спидометру

Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2013, 12:07) *
This is White , поздравляю с результатом положительным!


Спасибо=)

А редуктор разве не должен висеть на правом крыле???
yurecgod
80 = 2900
10 км в час = 2900\8= 360 оборотов
140 км в час = 360*14= 5040 оборотов

так шо если при 80 км в час 2900
то при 140 будет 5040

ну 80 на 2900 мне кажеся это на 4-той, а не на 5-той
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU