Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
по моей проблеме с запахом оказался виновен воздушнйы фильтр поставил обычный а мастер сказал что он не продувается и потому гахзом вонят сказал надо фильтрон ставить и будет все нормально,пока фильтр выкинул совсем и запах пропал,надо срочно фильтр покупать а то без него нехорошо ездить.
Цитата(Тимур @ 3.8.2010, 12:12)

по моей проблеме с запахом оказался виновен воздушнйы фильтр поставил обычный а мастер сказал что он не продувается и потому гахзом вонят сказал надо фильтрон ставить и будет все нормально,пока фильтр выкинул совсем и запах пропал,надо срочно фильтр покупать а то без него нехорошо ездить.
Не понял , обычный тебе не подходит и надо ставить нулевик ????
Вставлю и я свои 5 копеек хотя и не езжу на газу.Все правильно тебе мастер сказал по поводу фильтрона.Его главное отличие от дешевого фильтра это то что он пропускает реально больше воздуха.Я когда свой брал то продавец(мой знакомый)показал фокус с сигаретным дымом,так вот через него он очень хорошо проходит,а вот через дешевый есть но очень мало.Так что всем советую,стоит у самого и тем более разница пару гривен,ну во всяком случае у нас.
При установки ГБО ставили обороты где то 1100, через полтора месяца упали до 300-400 в чем может быть проблема?
седня сменил масло за одно фильтр поставил фильтрон,так вот да простит меня моя машина,я ездил совсем без фильтра и запаха газа не было,а после установки фильтра запах не сильный но опять появился хотя фильтрон, я сам пробовал дуть через него реально продувается прям как нулевик.Хоть без фильтра едь.
И еще настало время проходить гарантийное т.о. ну я мастеру сказал про запах а он сказал что виной фильтр обычный и выкинул его <censored>.
И при этом мне еще обороты подстроили по газоанализатору.
Так вот у меня тоже холостой плавает х.з как то тот что я поставил то половина, а от подсоса глохнет вообще...как лечить
[quote name='Тимур' date='7.8.2010, 19:24' post='311698']
извени если упустил Два вопроса
где у тебя шланг сапуна ????
каково состояние редуктора ????
Цитата(ap003 @ 8.8.2010, 20:38)

Цитата(Тимур @ 7.8.2010, 19:24)

извени если упустил Два вопроса
где у тебя шланг сапуна ????
каково состояние редуктора ????
сапун буквально вчера отсоеденил и пустил в сторону,редуктор и все ГБО новое, проехал на нем 1000км.Карбюратор конеш закопченый от сапуна,от этого могут так плавать обороты?и еще обороты холостого стремятся к нулю при наборе скорости,при 60-70практически уже глохнет, кастрюля обычная,я так понимаю это ис за набегающего потока воздуха,пробовал переключать в зимнее положение не особо помогло.А зато если выключить подачу газа переключателем то обороты поднимает (на догорающем газе из трубы)Что у меня перебор газу??
Пробовал на бензине, от подсоса не глохнет,ток на газе так.
И еще при заводке иногда не хочт схватывать ,тогда я выключаю подачу выключателем и через пару оборотов уже схватывает, тогда я быстро включаю газ обратно.
barmen999
9.8.2010, 18:12
Всем привет, я поставил дополнительный клапан Tomaseto, в нем есть фильтр, а вот на редукторе фильтр полностью умер. Я решил фильтр с редуктора снять и теперь езжу без него. Думаю нечего страшного не будет? А вы?
Виталио 473
10.8.2010, 15:48
я вообще газовое полностью демонтировал с машины, т.к. хватило того что газ убил карб совсем!
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 15:48)

я вообще газовое полностью демонтировал с машины, т.к. хватило того что газ убил карб совсем!
это как?
к стате у меня вроде после убирания сапуна в сторону нормализовалось,такое впечатление что копоть продуло воздухом и теперь работает лучше
[quote name='Тимур' date='9.8.2010, 10:27' post='312050']
[quote name='ap003' post='311956' date='8.8.2010, 20:38'][quote name='Тимур' post='311698' date='7.8.2010, 19:24']
У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ?
у тебя штуцеры или проставка в карбе
и смеситель с одним регулятором или с двумя
попробуй выстави холостые на редукторе
и прижми немного подачу на смесителе
Виталио 473
11.8.2010, 4:30
Цитата(Тимур @ 10.8.2010, 23:10)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 15:48)

я вообще газовое полностью демонтировал с машины, т.к. хватило того что газ убил карб совсем!
это как?
к стате у меня вроде после убирания сапуна в сторону нормализовалось,такое впечатление что копоть продуло воздухом и теперь работает лучше
Вот так.доблестные установщики оборудования просверлиили карб,врезали штуцера.получилось что подача газа была сверху,над дифузорами.в итоге получилось так что дифузор первичной камеры шатался из стороны в сторону и появился зазор между дроссельными заслонками и стенками карба!газ разъел все что можно было!винта качества смеси вообще провалился куда то!за 4 года эксплуатации машины на бензине газ убил карб наповал!(((
Цитата(ap003 @ 10.8.2010, 23:16)

У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ?
у тебя штуцеры или проставка в карбе
и смеситель с одним регулятором или с двумя
ставил офицыально на сто,в карбюраторе проставка ,на смесителе один регулятор.Да уж думал регулировать да не охота трогать они последний раз по газоанализатору выставляли.Токо правда я после этого зажигание менял ,поставил по раньше.А то я перебутал и бате сказал что должно быть позднее и он так поставил мне а надо раннее,а опять к бате ехать не охота,хоть бери себе стробоскоп покупай.
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 12:07)

Цитата(a.borisoff @ 19.6.2008, 11:03)

Цитата(chpok @ 19.6.2008, 0:59)

Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно
почему прогорели клапана?
Заводить на газе можно всегда при плюсовой температуре воздуха, а на прогретом двигателе так сам Бог велел.
Клапана прогарают от позднего зажигания - надо ставить минимум +5 град. от бензина.
А по работе двигателя как можно определить позднее оно или нет, тяга у меня нормальная, шумов вроде лишних нет.
у кореша стоит на семёре ГБО ловата на улице -26 на газу завёл и сразу уехал ночь отстояла утром на газу завёл и уехал за 4года рака мозга не было ни разу и редуктор не делал работает как часы буду ставить и себе такое или перекину его ГБО
-26°-жесть конечно,сам так никогда не делай.Ниже -5 заводись всегда на бензе,мембраны то в редукторе не вечные.
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?
Цитата(spirit73 @ 5.9.2010, 19:06)

всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?
Винт хол.хода не на редукторе.
Цитата(Ролакс @ 5.9.2010, 21:17)

Цитата(spirit73 @ 5.9.2010, 19:06)

всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?
Винт хол.хода не на редукторе.
Тогда где?
Если уж совсем в дебри, то я крутил регулировочный винт клапана вторичной камеры
можно еще фильтр в газовом клапане проверить
Цитата(tuner @ 5.9.2010, 21:31)

можно еще фильтр в газовом клапане проверить
Проверял, там чистота
Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта.
Цитата(Ролакс @ 5.9.2010, 21:35)

Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта.
В моем случае на дозаторе 1 винт. Я полагал что дозатором устанавливаем только "динамические регулировки" и единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность.
Но пока вопрос остается открытым, тк до проявления неисправности манипуляций с ним не совершал и обороты держались, и не с того ни с сего пропали....магия прям

Попробую отрегулировать гбо заново по предложенному
здесь алгоритму, но не думаю что чтото измениться, тк
обороты падают даже с подсосомКаким образом проявляет себя нерабочая диафрагма?
PS Предпочтительней дозатор с двумя или одним винтом?
РРS расход остался в норме, динамика тоже
з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению
з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный?
здесь
еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать
у меня проблема вообщем такая: перестала переключаться на бензин клацаю переключатель на бенз там почему то сразу 2 лампочки загораються красная и зеленая хотя должна гореть красная клацаю переключатель на газ горит только красная лампочка и когда переключатель в положении бенза бенз качаешь а он не идет вообще полтора часа качали ни капли не накачал, взял в бутылку налил бенз попробывал качает так и ехал до гаража на бутылке че делать подскажите плз.
П.С. я в ГБО дуб дубом вообще ни че незнаю и спросить не у кого.
посмотри предохранитель,в районе клапанов должен стоять,не сгорел ли,он в провод врезан.А по поводу бенза,если клапан не включается,можно было повернуть белый флажок,прямо на клапане установленный,и бенз пошел бы.Называется-"принудительная подача".Правда,это на новых клапанах есть такая фишка,на старом у меня не было.
здесь еще глянь
Цитата(tuner @ 6.9.2010, 0:27)

з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению
з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный?
У меня с 2 винтами про запас лежит, надо будет переставить
Редуктор вакумный
Цитата(Ролакс @ 6.9.2010, 0:27)

здесь
еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать
Ок, спасибо за наводку. Насчет пообщаться, то есть личка и аська - так что без проблем

На выходных буду искать причину и пробовать регулировать, пока времени нет
PS Нашел книжку по ГБО, если кому нужно, могу поделиться
spirit73 Сколько редуктору
Цитата(ap003 @ 6.9.2010, 21:35)

spirit73 Сколько редуктору
Года 4 наверное, точно не помню
Цитата(spirit73 @ 6.9.2010, 23:50)

Цитата(ap003 @ 6.9.2010, 21:35)

spirit73 Сколько редуктору
Года 4 наверное, точно не помню
Ясно вижу пахнет заменой мембранок
Покупай ремкомплект на редуктор и меняй и твой ХХ возобновиться у самого так было (ГБО брал БУ ХХ не было поменял РК и рад )
народ помогите разобраться у меня все вродь работает нормально но только вот
запах газа появляется если резко газнуть заметил что при отсутствии воздушного фильтра запаха не было,потом поставил новый фильтр фильтрон тож запаха не было а чуть поездил и опять появился запах,это что ж мне получается каждые 2-3недели фильтр менять воздушный

?в неделю я наезжаю 350-450км
Сапун у меня снят и направлен вниз но шланг родной,может ли из него так вонять?
И еще у меня от подсоса просто
глохнет машина и все, приходится пока не нагреется до 60С на светофорах педаль ногой держать иначе глохнет

, а както пару раз удалось впоймать подсосом повышение оборотов так она отупела при этом страшно
смесь богатая,попробуй обеднить
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:32)

смесь богатая,попробуй обеднить
как это сделать?и как это может отразится на работе мотора?
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь
Ребята разжуйте разницу, плюсы и минусы смесителя газа сверху (комфорка), или снизу вместо прокладки теплоизолирующей?
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 23:07)

смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь
Редуктор у меня вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате:
-на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал.
-на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах
Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход?
Цитата(Тимур @ 14.9.2010, 0:14)

Цитата(tuner @ 9.9.2010, 23:07)

смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь
Редуктор у меня вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате:
-на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал.
-на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах
Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход?
это томасето на нем холостй ход должен быть закручен на мертво, он тебе бы пригодился если ты ездил бы не грузовике
когда я ездил на таком отвинчивание винта хх приводило к увеличению расхода
тебе надо винтом чувствительности выставить хх обороты двигателя так чтобы подсос был убран (это тоже увеличивает расход)
прогрей движок и настраивай если не выйдет то диагноз один замена РК редуктора
ap003
+1
Тимур
винт который хх закрути и настраивай редуктор только большим винтом,иначе будет переливать
маленький винт(хх) пускает газ в обход винта чувствительности,богатит смесь если регулировок винтом чувствительности не хватает
Mr. Freeman
14.9.2010, 23:53
У меня вот тоже проблема с холостыми, стало совсем как то маловато окло 300 оборотов полез регулировать винт на редукторе, но винтом не добился нужных оборотов прибавил оборотов но не много, почему то у винта есть определенное положение максимальных оборотов, так и должно быть? в общем полез подкрутил чуть винт качества на карбе чтоб добавить холостых, выставил 900 оборотов как и должно, только обороты произвольно повышаются до 1100 то до 900 то до 500 то вообще до 200 опускается, и еще когда жмешь на тормоз тоже холостые малость падают но потом поднимаются опять,(это как я понимаю воздух из вакуумника тормозов подсасывает) вот теперь думаю как правильно выставить холостые....
не,пока ваккум не сделаеш,к редуктору лезть бессмысленно
Mr. Freeman
15.9.2010, 0:01
ну я до этого ездил были нормальные холостые пока не упали совсем, на счет педали уже привык, может фильтр воздушный пора уже менять смотрел его он там уже совсем серый
всё когда то бывает в 1-й раз
Mr. Freeman
15.9.2010, 0:06
так может из-за фильтра быть или как? или надо карб выставить как было? просто теперь когда переходишь на бензин то холостые выше 1500 тыс.приходится крутить по новой
ХХ влияет из за ВУТ,изначально сделай его,а уж потом все остальное.Это все равно,что выкопать сливную яму,забетонировать ее,а потом проводить туда слив.Так же и здесь,все должно идти своим чередом.
Mr. Freeman
15.9.2010, 0:26
ну по идее и на бензине должно быть так же при нажатии педали но этого нет, только на газу
просто газ более чувствителен к разным косякам,чем бензин.
Mr. Freeman
15.9.2010, 0:33
ну да это я заметил, вообще много у кого спрашивал у многих такая фигня с педалью...Ролакс а на сколько оборотов должен быть выкручен винт количества на карбе не знаешь? (ОЗОН)
вобще как бы у всех по разному,нельзя сказать,что к примеру 3 оборота.Честно сказать,я и у себя не знаю))
Mr. Freeman
воздушный фильтр тоже проверь на всякий случай
ВУТ легко исключить из цепочки-просто заткни вход на колекторе и покатайся(осторожно с тормозами!) попроверяй холостые,все сразу поймешь
также на хх влияет фильтр в газовом клапане
ну а карб накручивать нежелательно,нужно без этого хх нормальный восстановить
denischel
15.9.2010, 20:28
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.