Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Ролакс
Цитата(1300SL @ 10.2.2013, 1:14) *
Ну значит хана редуктору. Видать прийдется брать рем.комплект и делать...

Зачем если он на гарантии
пусть поменяют и делов то.
1300SL
С радостью, тока этот мудамастер, съехал с сто, и пропал. Нашел опт, де берет он редуктора. Но там сказали без него не поменяют, а его мол может найдете через недели две. Типа сделал машину -на две недели в запой.

Так что там с коромыслом и диафрагмой?
Кстати ловвато есть у нас, но не предлагают, т.к, цена 780грн., когда томасетто около 400-500. Турки около 250-350, гарантия работы 70тыс.пробега. Цены плавают от жадности перекупов-мастеров/установщиков.
Ролакс
Рома а ты када поставиш?780 всего,баллон есть,пару дней работы good.gif

Цитата(1300SL @ 10.2.2013, 9:47) *
С радостью, тока этот мудамастер, съехал с сто, и пропал. Нашел опт, де берет он редуктора. Но там сказали без него не поменяют, а его мол может найдете через недели две. Типа сделал машину -на две недели в запой.

ну так подожди,найдеш его.
1300SL
Ага, телефон выключил, и пропал..
Smeliys
Был сегодня в Лисичанске, пропан там по 6,5
1300SL
Ну у нас щас по 6,60 по городу.
Вскрыл отсек фильтра, как воздушный, на 1/4 уже черноват, дунул в него в обратку, вроде дуется, собрал. Пока обороты не гуляют, поглядим что будет дальше...хотя врядли из за него.

Кстати, через сколько его менять?
Ролакс
10тыс зимой,8 летом.
раньше лучше.
STEPA 62
Я не менял ни разу, пробег 150 тыс уже и все ровно. Продуваю систематически сжатым воздухом и ставлю на место. read.gif
Ролакс
Цитата(STEPA 62 @ 10.2.2013, 20:14) *
Я не менял ни разу, пробег 150 тыс уже

Звучит очень круто))
STEPA 62
Цитата(Ролакс @ 10.2.2013, 22:24) *
Цитата(STEPA 62 @ 10.2.2013, 20:14) *
Я не менял ни разу, пробег 150 тыс уже

Звучит очень круто))

Ну, а что этот фильтр менять то? Продуваешь его и он опять живенький. Ну если не нравится что он черного цвета, то просто помыть его с фейри и всё гуд. drinks.gif
1300SL
Да фильтр стоит на сто -30грн. , а в автомагазине 6грн. Вот так то...
Tazoved
Ну, а что этот фильтр менять то? Продуваешь его и он опять живенький. Ну если не нравится что он черного цвета, то просто помыть его с фейри и всё гуд. drinks.gif
[/quote]
Отчаянное решение. Свойства фильтр теряет от таких оздоровительных процедур. Эт все равно что на лысой резине ножом протектор новый рисовать. Что он задержит то после мойки? Разве что гвоздь. Это ж расходник. Само слово подразумевает одноразовость детали. На то он и фильтр. Проходил сколько отведено регламентом и в утиль. На таких мелочах лучше не экономить. Тогда оборудование прослужит еще 150 тыков без поломок.
STEPA 62
Цитата(Tazoved @ 11.2.2013, 8:32) *
Ну, а что этот фильтр менять то? Продуваешь его и он опять живенький. Ну если не нравится что он черного цвета, то просто помыть его с фейри и всё гуд. drinks.gif

Отчаянное решение. Свойства фильтр теряет от таких оздоровительных процедур. Эт все равно что на лысой резине ножом протектор новый рисовать. Что он задержит то после мойки? Разве что гвоздь. Это ж расходник. Само слово подразумевает одноразовость детали. На то он и фильтр. Проходил сколько отведено регламентом и в утиль. На таких мелочах лучше не экономить. Тогда оборудование прослужит еще 150 тыков без поломок.

По первости рассуждал аналогично, было время когда не было возможности купить эти фильтра и катался совсем без него. Теперь всё по другому smile.gif А моторчик да, и с фильтром прохаживал и без него аналогично.
Tazoved
свой авто приобрел у деда с 57 тыков пробега на одиннадцатом году существования. Оборудование дед ставил сразу после покупки. Все это время ездил на газу. Человек был старой закалки и ездил все это время по принципу РАБОТАЕТ - НЕХ... ТУДА ЛЕЗТЬ! А Приемистость была никакая у движки. Потом вообще отказалась работать на газу. Тогда то я и выкрутил впервые фильтр. И ОХРЕНЕЛ! Он был полон каких то серых хлопьев походивших на пепел. А маленький магнит внутри оброс металлической стружкой как ежик. Даж представить не могу что стало бы с мембранами в редукторе попади эта стружка туда! Теперь взял за правило каждые 8-10 тыков менять и воздушный и газовый фильтра. На машине с газовым оборудованием это важно. Запущенный воздушный увеличивает расход. На бензине это будет не очень заметно в отличие от езды на газе. А насмотревшись сколько гавна накапливается в фильтре за такой сравнительно не большой пробег, ставлю только новые фильтры.
Но каждый сам хозяин своему авто :-)
1300SL
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..
Ролакс
Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 8:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

не слушай куйню всякую,газ норм у нас,я всего один раз конденсат сливал,да и то не было его почти
фильтру газовую меняй своевременно и все.
у нас по городу все таксеры на газу,по 200-300т бегают beach.gif
STEPA 62
На бензине катаются только богатые люди. rofl.gif
Tazoved
Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 11:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

Известная страшилка. Мне тож что то подобное говорили. Здесь вот что нужном отметить. Если регулярно и вовремя делать все ТО то ничего страшного не произойдет. Особое внимание стоит уделить регулировке клапанов. Т.к. температура сгорания газа больше чем бензина, то и клапана страдают больше. Зажатый клапан прогорает в один миг. Рекомендуют регулировку проводить каждые 8 тыков. С этим же сразу менять фильтра на газ и воздух. Ну и с заменой масла тож не затягивать. Вот элементарные меры которые позволят сохранить движок в целости. А всякого рода спецы всегда так пугают. В некоторых случаях газ лучше. Отсутствие детонации например...
1300SL
Та уже к газу привык, к его тяге, когда перехожу на бенз приходится тапок давить сильнее... К хорошему привыкаешь быстро, так же как быстро отвык от бензина...
Tazoved
Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 12:48) *
Та уже к газу привык, к его тяге, когда перехожу на бенз приходится тапок давить сильнее... К хорошему привыкаешь быстро, так же как быстро отвык от бензина...

странно. А у меня тяга на газу хуже. И знаю что так и должно быть. Что у тебя с расходом?
1300SL
Заливаю 10,6л на счетчике. Прохожу 105км. Как то так...
Ролакс
10л по городу-гут.
Tazoved
У меня 11.5... Нужно что то крутить по ходу
Mr.Smit
За более 2 лет езды на газу, сменил фильтр один раз и то когда ставил газ на другую машину. Ездила и не лез туда. Конденсат сливал раза 3-5 всего лишь. Увеличенного износа двигателя не заметил. Со мной работал парень на 2105 инжектор. Капиталили вместе двигатель. У меня на тот момент пробег составил 93 тыс. км, у него и до 90 не дотянул. Ездит только на бензине. Хм... и где повышенный износ? А если учесть количество денег что я сэкономил на горючем, то можно не один двиг собрать. В сутки проезжал в среднем около 300 км. Стиль езды агрессивный, за городом тапка в пол и скорость 140-150 ну и по городу медленно не ездил. В смешанном цикле таком, расход составлял 13-14л на 100 км. Считаю вполне приемлемым для газа и для такого стиля езды.
ИМХО считаю не обоснованные слова что износ на газу больше
Tazoved
при таком стиле расход наверное действительно нормальный. Я так не гоняю. Да на газу 140 не разгонится. Если ток под горку:-) На бензине лучше идет. На трассе держу скорость 100-120. Четыре передачи. Расход что в городе что на трассе одинаковый. 11.5-12 на сотню. Думаю стоит ли лезть в настройки?
1300SL
Если лезть то только, с анализатором, что бы видеть по со-сн, когда и где горит топливо...
Tazoved
Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 18:17) *
Если лезть то только, с анализатором, что бы видеть по со-сн, когда и где горит топливо...

Это ж на сто нужно... А какими должны быть цифры на газу?
1300SL
Цифры не знаю. Делаю в АТП, где маршрутки обслуживаются.
vitabios
а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?
Smeliys
Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 8:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

А вот приемущества http://gbo.ua/ru_articles_advanages.html
Tazoved
Цитата(vitabios @ 11.2.2013, 22:38) *
а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?

фильтр на газовом клапане стоит. Что под капотом.
А расход чем регулировал? Винтами на шлангах? Или на карбе? На бензине какой расход?
yurecgod
Цитата(vitabios @ 11.2.2013, 20:38) *
а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?


отрегулировать зазоры в клапанах
поменять свечи
высоковольтные провода
если стоит КСЗ
поменять на БСЗ
поставить октан корректор
или сразу отрегулировать зажигание под газ (должно быть раньше чем на бензе)
не заводиться на газе..и прогреваться на бензине до 40 градусов.

А вот после этого можно ехать регулировать на газоанализаторе.
Руками на глаз без опыта и знания своей машины нечего не получится.
1300SL
А вот по бензину расход тоже странный был, щас уже и не знаю...
10л Аи-80 на 100км
10л Аи-95 на 120км

10л аИ-102 на 105км (эт про газ)
а вот винт количества в карбе, при комфорке, все таки на х.х как я понял влияет. Через него все таки идет поток воздуха...больше/меньше.

Зазор в свечах 1мм.
Зажигание выставлено по газоанализатору...при каком угле наиболее полно сгорает топливо.
STEPA 62
Самое главное при переходе с бензина на газовое топливо это поднять компрессию в цилиндрах. Делается это снятием с головки 1,5-2мм мяса. Вот тут то и пропанчик себя покажет. что на бензине что на газу тяга великолепная. У меня лично так и сделано.
Mr.Smit
Цитата(STEPA 62 @ 12.2.2013, 1:34) *
Самое главное при переходе с бензина на газовое топливо это поднять компрессию в цилиндрах. Делается это снятием с головки 1,5-2мм мяса. Вот тут то и пропанчик себя покажет. что на бензине что на газу тяга великолепная. У меня лично так и сделано.

Да, увеличенная СЖ, самое то для пропана. Разница ощутима. Правда и бенз теперь только 95. С головы снято 2,5 мм
Joker!
Паходу на бензин опять ценник взлетит на 10 процентов. Только не сказали когда это будет. censored.gif
1300SL
Так при фрезеровке головы смещается фазы ГРМ, эт резаную шестерню тогда надо..?
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 12.2.2013, 10:33) *
Так при фрезеровке головы смещается фазы ГРМ, эт резаную шестерню тогда надо..?

Не знаю... У меня метки стали в идеал. Правда стоит однорядка и малая звезда маслопривода. Может по этой причине метки стали в идеал.
1300SL
Так у меня и так в идеале стоят по меткам, без фрезеровки

До капиталки думаю подождет...а вот будет ли она, еще тот вопрос...
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 12.2.2013, 10:33) *
Так при фрезеровке головы смещается фазы ГРМ, эт резаную шестерню тогда надо..?

Наоборот это хорошо. Распредвал слегка на запаздывание дает хорошую крутильню двига и уводит момент на слегка больше оборотов. Мне так нравиться больше всего, особенно для входа в повороты боком систематически.
Ролакс
Сань ну редуктор то поменял алкаш?
1300SL
Ага, опять на не гожий.
jeniok
Цитата(Mr.Smit @ 12.2.2013, 11:46) *
Цитата(1300SL @ 12.2.2013, 10:33) *
Так при фрезеровке головы смещается фазы ГРМ, эт резаную шестерню тогда надо..?

Не знаю... У меня метки стали в идеал. Правда стоит однорядка и малая звезда маслопривода. Может по этой причине метки стали в идеал.

Попался. Расскажи, будь добр, как же можно ставить меньшую звезду промвала, если не только маслонасос но и трамблер будет крутиться быстрее?
vitabios
Цитата(yurecgod @ 12.2.2013, 1:50) *
Цитата(vitabios @ 11.2.2013, 20:38) *
а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?


отрегулировать зазоры в клапанах
поменять свечи
высоковольтные провода
если стоит КСЗ
поменять на БСЗ
поставить октан корректор
или сразу отрегулировать зажигание под газ (должно быть раньше чем на бензе)
не заводиться на газе..и прогреваться на бензине до 40 градусов.

А вот после этого можно ехать регулировать на газоанализаторе.
Руками на глаз без опыта и знания своей машины нечего не получится.


Клапана отрегулированы
счеви новые
высоковольные провода новые
стоит БСЗ
что такое октан корректор и где его взять?
зажигание отрегулировано под газ
... раньше заводился и прогревал на газу расход был 11 на 100


на бензине расход замерял ооооочень давно был 11 на 100
1300SL
октан Корректор... Если трамблер выставили, то он не нужен, если постоянно на газу.
vitabios
Цитата(Tazoved @ 12.2.2013, 0:21) *
Цитата(vitabios @ 11.2.2013, 22:38) *
а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?

фильтр на газовом клапане стоит. Что под капотом.
А расход чем регулировал? Винтами на шлангах? Или на карбе? На бензине какой расход?

что за газовый клапан? поподробнее можно? я знаю местоположение редуктора, так же отходящего от него патрубка с регулировочным винтом к газовой горелке которая находится в чашке с воздушным фильтром. А где клапан?
Ролакс
Цитата(vitabios @ 12.2.2013, 20:49) *
А где клапан?

На томасе прямо на редукторе,черный квадратик.
vitabios
какое нибудь фото можно?, никак не соображу
Smeliys
Клапан это черная фигня на редукторе, к которой подходят два провода и которая клацает при включении зажигания. А фильтр прям под ним, закрыт крышкой с круглой выпуклостью, которая закручена тремя болтами
Ролакс
Прально,короче смотри где провода на редуктор,вот то и есть клапан,больше там проводов нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU