Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
ИванычЪ
14.10.2014, 12:29
Цитата(fedorchenkoa @ 14.10.2014, 13:18)

в общем собрался ехать к карбюраторщику,завел на газу,всё ок,никаких ни дерганий,ни провалов.подрегулировал только ХХ на редукторе и всё ок.проехал 50 км по городу-всё отлично.короче хз что с машиной.
У меня тоже так бывает.. Не хочет машинка ехать...

А на другой день - сел и поехал. Может они нас от чего то берегут??
да може машинка берегеть хозяина.
бывает и бенз разлогается... и карб говорят сушит газ. а просто мембранки и прочая тербуха высыхает...
отвыкла от бенза однтм словом....
pizec666
14.10.2014, 21:25
Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2014, 14:29)

У меня тоже так бывает.. Не хочет машинка ехать...

А на другой день - сел и поехал. Может они нас от чего то берегут??

может поплавковый механизм подклинил в открытом положении, посмотри переливает или нет заведи подержи на ХХ пол минутки с задвинутым подсосом, внутри карба должно быть сухо, с диффузоров не капать, ой не тебе, это я ФедорченкоА хотел написать
ИванычЪ
14.10.2014, 21:45
Цитата(pizec666 @ 14.10.2014, 22:25)

может поплавковый механизм подклинил в открытом положении, посмотри переливает или нет заведи подержи на ХХ пол минутки с задвинутым подсосом, внутри карба должно быть сухо, с диффузоров не капать, ой не тебе, это я ФедорченкоА хотел написать
Так же и мне.. С конца на заслонку на бензе не капает..
fedorchenkoa
15.10.2014, 8:00
Цитата(pizec666 @ 14.10.2014, 22:25)

может поплавковый механизм подклинил в открытом положении, посмотри переливает или нет заведи подержи на ХХ пол минутки с задвинутым подсосом, внутри карба должно быть сухо, с диффузоров не капать, ой не тебе, это я ФедорченкоА хотел написать
сегодня завелся на газе,всё ок.заглушил,переключился на бензин- вообще идеал. наверно ПМС у шестерки были.все таки дама))))
Цитата(Smeliys @ 12.10.2014, 11:33)

... холостого нет вообще, надо ещё ремкомплект на редуктор купить, может хоть чуть поможет.
вчера наконец-то приобрёл ремкомплект на свой редуктор, поставил и, о чудо, у меня теперь вырисовывается холостой, машина уже не глохнет без подсоса, а то было или 1500 оборотов или глохнет. пока играюсь настройками.
поздравляю. шоб больше тебе туда не лазить.
fedorchenkoa
26.11.2014, 9:45
всем привет.такая проблема,машина газ-бензин,с похолоданием вылезла проблемка,завожусь на бензине с вытянутым подсосом гдето на 2\3,не газую,сцепление выжато.машина как говорится с пол тыка.но потом пока машина не прогреется хотя бы до 50 на бензине ехать не возможно,стоит только нажать на педаль газа и она тупо глохнет.на газу проблем вообще никаких,хоть сразу заводи и едь.карбюратор озон,1300,БСЗ.на прогретом движке,на бензине тоже как то не совсем комфортно ехать,как то подтупливает двигатель,могут быть провалы при нажатии на газ.куда копать?свечи чистые нормальные,провода тоже вроде ничего,трамплер почистил.
Я когда другой карб ставлю симптомы похожие...
pizec666
26.11.2014, 10:09
Цитата(fedorchenkoa @ 26.11.2014, 10:45)

всем привет.такая проблема,машина газ-бензин,с похолоданием вылезла проблемка,завожусь на бензине с вытянутым подсосом гдето на 2\3,не газую,сцепление выжато.машина как говорится с пол тыка.но потом пока машина не прогреется хотя бы до 50 на бензине ехать не возможно,стоит только нажать на педаль газа и она тупо глохнет.на газу проблем вообще никаких,хоть сразу заводи и едь.карбюратор озон,1300,БСЗ.на прогретом движке,на бензине тоже как то не совсем комфортно ехать,как то подтупливает двигатель,могут быть провалы при нажатии на газ.куда копать?свечи чистые нормальные,провода тоже вроде ничего,трамплер почистил.
как куда копать) так же как и при любой неисправности карба, скидываешь кастрюлю и вперед, проверяешь перелив, ускорительный, переходную, регулировка хх, жиклеры на засоренность, разрывы шланчиков на вут на трамблер и т.д. т.д)))
fedorchenkoa
26.11.2014, 10:32
Цитата(pizec666 @ 26.11.2014, 10:09)

как куда копать) так же как и при любой неисправности карба, скидываешь кастрюлю и вперед, проверяешь перелив, ускорительный, переходную, регулировка хх, жиклеры на засоренность, разрывы шланчиков на вут на трамблер и т.д. т.д)))
вчера только от карбюраторщика,разобрали всё и вся,почистили продули,крутили-вертели результата ноль.
pizec666
26.11.2014, 11:15
Цитата(fedorchenkoa @ 26.11.2014, 11:32)

вчера только от карбюраторщика,разобрали всё и вся,почистили продули,крутили-вертели результата ноль.
печально, ну во первых для озона характерно подтупливание при прогреве в сырую погоду, ну знаменитая проблема, завожу грею и машина через пару минут начинает глохнуть, через пару минут работает как ни в чем не бывало. У тебя видимо чуть поглобальнее проблема, так как провал сохраняется, а на холодную совсем уж глохнет при подгазовке, на вскидку могу сказать у тебя скорее всего либо позднее зажигание либо бедная смесь, газ не очень чувствителен к углу зажигания поэтому может и не проявляться, попробуй выставит трамблер на 1 деление в + посмотри что изменится, проверь шланг и вакуум коректор не порваны ли они, если лучше не стало да еще и детонирует, значит бедная смесь, причин много, неправильные жиклеры, не работает уск насос, засорены каналы переходной системы или холостого хода, слишком выкручен винт добавочного воздуха ну и т.д вплоть до слишком широко запиленных дифов карба, слишком злого вала, слишком отфрезерованной плоскости и каналов гбц и прочего тюнинха)))ну и компресию померь если уж ничего не помогает, кстати цепь не начала стучать хх ровные?
fedorchenkoa
26.11.2014, 11:34
клапана регулировали на выходных,цепь подтянули.сегодня с зажиганием немного помучаюсь,может там чтото не так,хотя по страбоскопу выставили на бензине в нули,и добавили 5 градусов для газа.
pizec666
26.11.2014, 12:54
Цитата(fedorchenkoa @ 26.11.2014, 12:34)

клапана регулировали на выходных,цепь подтянули.сегодня с зажиганием немного помучаюсь,может там чтото не так,хотя по страбоскопу выставили на бензине в нули,и добавили 5 градусов для газа.
ну если по стробоскопу то может и в зажигании проблема иногда оптимальный угол отличается от мурзилкиных 5 градусов на +10-15, особено когда метки на пол зуба не совпадают или смесь бедновата, зачастую даже метка на шкиве коленвала смещена. попробуй на ходу на прямой передаче по детонации
fedorchenkoa
26.11.2014, 13:40
покрутил зажигание,вроде не в нем проблема.скорее всего смесь бедная,сегодня машина уже в гараже,завтра попробую подрегулировать карб,мне кажется вчера отрегулировали карб ну очень на эконом режим.
pizec666
26.11.2014, 14:10
у тебя главные жиклеры родные? гбц не фрезерована? винт добавочного воздуха трогал? 2 маленьких отверстия переходной системы где дроссельная заслонка 1 камеры не засорены? на трамблер вакуум подается при приоткрытии заслонки?
fedorchenkoa
26.11.2014, 14:56
Цитата(pizec666 @ 26.11.2014, 14:10)

у тебя главные жиклеры родные? гбц не фрезерована? винт добавочного воздуха трогал? 2 маленьких отверстия переходной системы где дроссельная заслонка 1 камеры не засорены? на трамблер вакуум подается при приоткрытии заслонки?
жиклеры с 1.5 ,у меня 1.3 но раньше проблем не было.гбц фрезерованное.карбюратор вымочили и вычистили вчера.он чистый как и все дюзы и каналы.вакуум идет.по винту ничего не скажу,только завтра.
pizec666
26.11.2014, 15:04
ну ты попробуй жиклеры ставить не от объема, а от модели карбюратора, если у тебя 1,3 озон, то должен стоять карб 21051-1107010 и жиклеры у него 105-150 в первой и 110-135 во второй, при этом 21051 должен быть не только корпус но и узел заслонок, потому что у 2107 свой узел заслонок, у тебя такой карб должен быть
http://vaz-2105.com/instr/karburator-21051-1107010.htm, ой не погоди че то я запутался это солекс, у тебя 2105 озон с жиклерами 107-170 первая и 162-170 вторая
fedorchenkoa
26.11.2014, 15:07
завтра всё буду смотреть.а карб такой
pizec666
26.11.2014, 15:24
fedorchenkoa я запутался чуть, подредактировал предыдущее сообщение
Цитата(fedorchenkoa @ 26.11.2014, 16:07)

завтра всё буду смотреть.а карб такой

это у тебя 2107 с системой каскад, он расчитан на 1,5 и 1,6 л, на твой не рассчитан, со стандартными жиклерами провал на малом газу и при трогании более чем вероятен, можешь поставить увеличенный топливный жиклер первой камеры или уменьшенный воздушный, там у тебя вроде 112-150 в первой, я бы поставил 112-140, тогда и смесь чуть обогатится, плюс главная дозирующая система будет чуть раньше включаться, главное чтобы не начал подкапывать бензин с диффузора на холостом ходу, тогда придется воздушный жиклер обратно 150 ставить и обогощать чисто за счет топливного
fedorchenkoa
26.11.2014, 15:33
да мне карб нужен чтоб утром сейчас завестись и прогреться немного,ну и до газовой заправки доехать когда балон пустой.раньше!!!!! всё было в идеале, никаких проблем.беда преключилась после заправки непонятным бензином на трассе.сейчас уже и бензин слили и бак почистили,фильтр поменяли,клапана отрегулировали,карб почистили.завтра только подрегулирую винт жадности,а там уже будем смотреть.
ИванычЪ
26.11.2014, 19:18
У меня пока получается.. Глушу на бензине.. Тронулся и поехал - ухожу на газ.. Приближаюсь к парковке - снова на бензин. Все системы работают в норме..
fedorchenkoa
27.11.2014, 18:09
в общем разобрали сегодня карб,и на винте жадности маленькая соринка.продули и всё ок.сссобака.хотя при регулировке на ХХ сё нормально было.
ИванычЪ
27.11.2014, 19:13
А где винт жадности на карбе ?
fedorchenkoa
28.11.2014, 6:36
от винта ХХ ,справа под углом винт качества 2.

Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушенние п 3.19 правил форума
kolobis
10.12.2014, 22:04
Модерировать уже нечего на форуме. Мертвый форум, скоро здесь никого кроме модеров и барыг не останется.
ИванычЪ
10.12.2014, 22:19
Цитата(kolobis @ 10.12.2014, 22:04)

Модерировать уже нечего на форуме. Мертвый форум, скоро здесь никого кроме модеров и барыг не останется.
А Вы , батенька - писсимист.. Я так вот тут и не модер и не барыга.. И пока уходить не собираюсь.. Мне сухо и комфортно.
вопрос есть.
у нас евро 02 экологический класс.если вдруг запретят въезд
если гбо поставить то какой будет экологический класс у жигулей
Вот ты провопросил..

Я то на газу уж лет 15.. Ну на Украину ездил . Давно правда.Глушак не нюхали..
lancerzero
1.4.2015, 20:49
Поставил на свой ланец ( карб от 2105)газ томоссето, задул полный бак около 38 литров. Забыл сказать что поменял свечи, провода, фильтр, ездил к карбюратощику все перемыл перебрал,отрегулировал клапана и в добрый путь, на хх все гуд едет вроде нормально. Но расход что-то получается не очень стрелка уже на % 30 от полного а проехал всего 170 км. т.е проеду чувствую не более 240-260 км по городу. Это нормально или надо регулировать что-то. У кого какой расход?
Цитата(lancerzero @ 1.4.2015, 20:49)

Это нормально или надо регулировать что-то. У кого какой расход?
на газу показометр нелинейный..надо проехать весь бак,периодически для себя отмечая сколько км проехано и где находится стрелка.
Один бак не показатель. Статистика большего требует. Стиль езды сильно влияет на апетит..
lexx1983
14.6.2015, 15:33
редуктор томасетто.не реагирует на винт чувствительности!едет нормально.газом не воняет.высохли мембраны???авто использую только на газу.редуктору 2 года пробег тысщ 20-30
Цитата(lexx1983 @ 14.6.2015, 15:33)

.не реагирует на винт чувствительности!
Вспоминается анекдот...Вопрос армянскому радио..
Ответьте матери - героине , имеющей 15 детей , что такое критические дни ??
Во и мне интересно , что такое винт чувствительности.??
lexx1983
16.6.2015, 22:25
пластиковый винт который на редукторе находится
Может всё же винт регулировки хх??
lexx1983
16.6.2015, 22:38
винт холостого находится в железном колодце типа!под минусовую отвёртку
Цитата(lexx1983 @ 16.6.2015, 22:38)

винт холостого находится в железном колодце типа!под минусовую отвёртку
Лёш , тогда я и не советчик.
Как это не реагирует? Ну на холостых его клапан должен быть закрыт, а газ шуровать должен через Винт ХХ. А если закрутить его сколько можно? Он через пружину закроет клапан диафрагмы низкого давления, и когда начнёшь газовать, мотор заглохнет так как в этот момент диафрагма должна приоткрыть клапан, а у тебя он поджат через пружину винтом чувствительности. Если его на ХХ сильно выкрутить, разрежения хватит сдвинуть диафрагму и она откроет клапан 2 ступени, пойдет много газа и двиг задушишь газом и он заглохнет. Пробуй крути до конца. Если бы диафрагма 2 камеры задубела, оно б не ехало.
Цитата(Leoton @ 26.9.2015, 16:42)

Как это не реагирует?
Познавательно.. Только не актуально. Три месяца тому , кмк актуально было бы..х
gruzochek
1.11.2015, 12:40
Подогрев карбюратора патрубок из кастрюли глушить нужно для газа ?,
самого подогрева патрубка нету и небило просто отверстие.
Сама кришка круглый год стоит на зиму.
Вот это отверстие на подогрев для газа как скажите стоит заглушить или оставить.
И чем кто глушил, если вдруг нужно..
Цитата(gruzochek @ 1.11.2015, 12:40)

Подогрев карбюратора патрубок из кастрюли глушить нужно для газа ?,
Лучше сфотай... Нифига не понятно.. Подогрев редуктора надо, коллектора тоже.. А вот какой патрубок из кастюли и тем более глушить..
gruzochek
2.11.2015, 18:42
Подогрев карбюратора патрубок из кастрюли глушить нужно для газа ?,
Отмеченно буквой Г
Сама кришка круглый год стоит на зиму.
Отмеченно буквой б
Вот это отверстие на подогрев для газа как скажите стоит заглушить или оставить.
Отмеченно буквой Г
картинка отсюда
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
я тебя вообще не понимаю о чём ты

.у тебя на газе всегда должно быть открыто отверстие "г" разница лишь в накидывании на него как раз этого патрубка для подогрева зимой а летом снятии этого патрубка.а отверстие "в" у тебя должно быть закрыто всегда,газ это тебе не бензин,ему слишком много воздуха,тем более через отверстие "в" на фиг не нужно.я скажу больше,я как то перепутал при замене фильтра и открыл отверстие "в" а "г" закрыл,так машина на газе глохла на нейтралке на скорости,остановился,переставил и всё стало нормально.
Цитата(mixa84 @ 2.11.2015, 19:28)

,переставил и всё стало нормально.
Мнительность всё это .. Круглый год на газу.. В кастрюле вабще нету перегородки для зима - лето.. И не глохнет и прёт.. И никого не глушу.. просто я когда то ездил по науке ставал крышку , присоединял патрубок.. А разницы никакой то и нету..
это не мнительность а факт который конкретно на моей машине имел и имеет место быть,модель хоть и одна у нас у всех а индивидуальность что не делай во всех присутствует своя.Иванычъ,а вас я поздравляю с этим,продолжайте ездить так.
Цитата(mixa84 @ 2.11.2015, 23:03)

,продолжайте ездить так.
Завтра сфотаю..Чтобы за трынду не держали..
Иванычъ,да я верю что у вас так,я ж написал что все машины индивидуальны,сосед по гаражу вообще вырезает из пластиковой бутылки 0,5 горлышко и вставляет в это самое отверстие "г" чтобы поток воздуха был ещё меньше("в" естественно закрыто),говорит сто раз проверял и у него так лучше едет и экономней,я как то слышал об этом способе и раньше.я пробовал-мне не понравилось,хуже стало,так что каждому своё.
Цитата(mixa84 @ 3.11.2015, 8:05)

Иванычъ,да я верю что у вас так,так что каждому своё.
Тут не поспоришь..
gruzochek
3.11.2015, 14:40
Цитата(mixa84 @ 2.11.2015, 21:28)

.а отверстие "в" у тебя должно быть закрыто всегда,газ это тебе не бензин,ему слишком много воздуха,тем более через отверстие "в" на фиг не нужно.
У Меня Закрито положение на зиму.
Цитата(ИванычЪ @ 2.11.2015, 23:12)

В кастрюле вабще нету перегородки для зима - лето..
У Меня есть и не видел что-бы небыло.
Цитата(mixa84 @ 3.11.2015, 10:05)

вырезает из пластиковой бутылки 0,5 горлышко и вставляет в это самое отверстие "г"
Спасибо за идею , понял что нужно пробивать.
Взято отсюда
http://sanekua.ru/uvelichit-mashnost-dvigatelja/.Подогрев входящего воздуха и подогрев горючей смеси. Для нормального смесеобразования бензиновой смеси нужна подача воздуха с температурой около 25-30 градусов. После этого приготовленная смесь еще подогревается во впускном коллекторе, имеющем подогрев охлаждающей жидкостью. Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем выше будет мощность двигателя.Но поскольку пропан-бутан переходит из жидкого состояния в газообразное в газовом редукторе, то температура воздуха, с которым газ смешивается в смесителе не имеет никакого значения. Поэтому для повышения наполнения цилиндров и поднятия мощности нужно отключить подогрев воздуха на входе в входной патрубок и отключить подогрев впускного коллектора, соединив соответствующие штуцера шлангом "напрямую". А забор воздуха сделать в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.