Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
STEPA 62
Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 22:51) *
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))

Дозатор с двумя винтами полнейшая шляпа. Я накрутился, намучался с этими винтами.Поставил один дозатор на две камеры и машина полетела как ураган.
Нижняя проставка хороша тем, что карбюратор не засоряется от примесей газа, но мне понравилась верхний смеситель больше.Мое мнение чем выше газ смешивается с воздухом тем я ощутил лучшую тягу. Расход газа примерно около 10 литров на сотню, мотор кручу очень шибко всегда.


Цитата(LINKOR @ 21.9.2011, 19:01) *
на газу проехал 230тыс.км. за весь пробег авто не видело бензина вообще! очень доволен ездой и экономией денег, единственное что напрягает это недавно появившееся дерганина при плавном открытии дросельной заслонки. в чем может быть причина??)

Знаком я с дерганиной. Если появилась таковая нужно менять мембрану низкого давления, та что тоненькая, а лучше менять весь ремкомплект.
Leoton
Цитата(Vitalie @ 23.9.2011, 10:37) *
У кого то тут писали в проставке отверстие забило. Мож у тя тож там мусорина сидит?


Проверял. Чисто.
LINKOR
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 19:52) *
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)

Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!.
LINKOR
Цитата(Шассер @ 25.9.2011, 19:05) *
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 19:52) *
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)

Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!.

можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 20:09) *
Цитата(Шассер @ 25.9.2011, 19:05) *
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 19:52) *
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)

Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!.

можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.)

да .. только не сверли два приливчика которые как будто для этого и есть)))) я просверлил один и оттуда побежал тосол... поэтому и ставил тройник)))) надо посмотреть коллектор от 7ки где там забор для эконометра)))

Цитата(Георгич @ 21.9.2011, 17:56) *
ГБО поставил на свою ГАЗ-21 в сентябре 1991 г.Установка Белорусская. Ездил до декабря 2002 г., пробег около 300 тыс.км. За все время заменил только газовый клапан (разлохматилась обмотка).Система элементарно проста в обслуживании и эксплуатации. Требуется только регулярно сливать отстой из редуктора, подтягивать и обмыливать соединения. За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.

В декабре 2002 г. купил ВАЗ-2106 и установил Ловато. Три года одни радости. А потом начались проблемы. Заменил оба клапана, причем бензиновый дважды, через год приходится менять фильтры, развалился тройник, заменил один шланг. Пробег 70 тыс.км

Говорят, что на газу двигатель теряет около 10% мощности. Я этого не ощущаю. Машина (ВАЗ) приемистая, до 130 ездил, но чувствую, что еще есть запас. Главное, что за все эти годы сэкономил кучу денег. Удачи всем.

Про ощибку подробней раскажи как регулировал что слышал
Leoton
Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 20:28) *
Цитата(Георгич @ 22.9.2011, 17:02) *
Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 17:39) *
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Проверь систему зажигания,особенно состояние распределителя. Удачи тебе.


Зажигание в порядке. На бензине то прёт как ракета.

Облазил весь инет и пришол к выводу, что забита заборная трубка в балоне. Я когда проверял газовый фильтр, там в стакане было почти спичечный коробок каких-то ошурок с виду как металических. Если они добрались даже до фильтра, то в балоне их там наверное вобще немеряно! Вчера открыл вентиль на балоне, а из него газ идёт абсолютно не так как-будто там 16 атм. , а такой тоненькой струйкой. Думаю там сетка на мультиклапане "завалена" полностью. Сегодня "операция" на балоне покажет.

Leoton
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему.
Шассер
Цитата(Тошка @ 23.9.2011, 20:36) *
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???

клапан и диафрагму 1 камеры можно поменять за 10 минут практически не разбирая редуктор)). откручиваеш его от машины 1 гайка затем откручиваеш трубку подвода газа и заднюю крышку пом 5 винтов и все. заменяе и собир в обратной.
Шассер
Цитата(Leoton @ 26.9.2011, 21:28) *
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему.

ну и как? полетела?
Leoton
Цитата(Шассер @ 1.10.2011, 22:19) *
Цитата(Leoton @ 26.9.2011, 21:28) *
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему.

ну и как? полетела?



Как ракета! Теперь нужно всё по новому настраивать.
Vitalie
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 19:09) *
Цитата(Шассер @ 25.9.2011, 19:05) *
Цитата(LINKOR @ 25.9.2011, 19:52) *
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)

Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!.

можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.)

Получилось что нибудь с иперестановкой трубки?
LINKOR
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)).
Шассер
Цитата(LINKOR @ 6.10.2011, 23:21) *
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)).

Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте)
LINKOR
Цитата(Шассер @ 8.10.2011, 20:08) *
Цитата(LINKOR @ 6.10.2011, 23:21) *
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)).

Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте)

интересно а если шлангочку вак.коректора надеть на дренажную трубку(на штатном месте) результат должен быть тот же?)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 9.10.2011, 20:38) *
Цитата(Шассер @ 8.10.2011, 20:08) *
Цитата(LINKOR @ 6.10.2011, 23:21) *
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)).

Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте)

интересно а если шлангочку вак.коректора надеть на дренажную трубку(на штатном месте) результат должен быть тот же?)
думаю да ! у меня уже ее нет на дренаже видать она с 04 года не нужна)) только распрями и отрежь лишние))
LINKOR
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)
Оладий
Я тут давеча помучался с ХХ и его провалами при сбросе газа, может кому пригодится:
1) Редуктор лучше располагать пониже и питать тосолом от блока цилиндров, с него уже на печку - вероятность обмерзания и колебаний ХХ стемится при этом к 0;
2) Уровень тосола в расширительном бачке должен быть гораздо больше, чем без ГБО! Казалось бы - какая тут связь? Вероятность завоздушивания редуктора меньше! Влияет сей пункт на ХХ непосредственно!
3) Редуктор и трубку подвода к нему тосола стоит утеплить, хоть сукном, хоть пенофолом.
4) Кому нужна прежде всего экономичность - отключайте вторую камеру! У меня до отключения ее расход был 14 литров в смешанном цикле, сейчас - 11,5 , и это далеко не предел.
flat
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)! Мне тоже очень итрересно какой
Шассер
Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 10:51) *
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)

я 0.8 ставлю
LINKOR
с утра завожу авто на пропане, заводится нормально. если авто после поездки постоит часок то потом очень тяжело завести . если постоит после поездки минут 10-20 то заводится нормально.) в чем искать проблемку?))
Leoton
Цитата(LINKOR @ 15.10.2011, 20:05) *
с утра завожу авто на пропане, заводится нормально. если авто после поездки постоит часок то потом очень тяжело завести . если постоит после поездки минут 10-20 то заводится нормально.) в чем искать проблемку?))



С подсосом заводишь, когда постояла?
mixa84
Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 10:51) *
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)

такие берите и не нужно ничего выставлять http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 рекомендую.
а вообще на газе заметил такую вещь,когда газ уже на подходе(машина ещё бы пару км прошла)стоит машину заглушить,то она потом не заводится без подкачки газа,то есть газа уже нет.
Шассер
Все лето отьездил на газе и заводился на газе отлично. но вот наступили холодки решил готовится к зиме и заводиться на бензе. Вытягиваю подсос с утра кручу и не пука пока подсос полностью не задвинеши не поиграеш педалькой газа, тогда появляются первые неувереные вспышки двиг схватывает и с трудом развивает обороты. Кто сталкивался с подобным до этого зиму без прблем заводился на бензе по штатному потом на газ все как положено, а ща на бензе не хочет . Есть какие ниб версии кроме как того что тач привыкла уже к газу.....))

Как тоько завелась, то после этого тут же вытягиваеш подсос и все заводиться нормально. Пускавую диафр заменил регулировки все в норме, на бензе юзает тоже нормально. Только проблема с утренним пуском((
tuner
ты вечером перед тем как заглушить на бензин переключаешь?или только утром с газа на бенз и ждешь пока накачает?
Paladin777
Подстажыте ел. клапан ставится после бензо насоса или всёже поставить два до и после бензонасоса?
tuner
после
alexmsm
Подскажите пожалуйста, купили машину с газом, белорусская установка.
Периодически при езде на газе пропадает холостой ход, потом на следующий день снова появляется.
Пробовал регулировать винт холостого хода на редукторе не помогает.
Еще немного пахнет газом, это нормально?
Ролакс
Цитата(alexmsm @ 27.11.2011, 9:10) *
Подскажите пожалуйста, купили машину с газом, белорусская установка.

Смени на Италию,проблема уйдет.
alexmsm
Можно машину на итальянскую поменять и проблем меньше будет, Итальянский редуктор наверное 4000 стоит. Может еще что с этим можно сделать?
Оладий
Цитата(alexmsm @ 27.11.2011, 10:10) *
Подскажите пожалуйста, купили машину с газом, белорусская установка.
Периодически при езде на газе пропадает холостой ход, потом на следующий день снова появляется.
Пробовал регулировать винт холостого хода на редукторе не помогает.
Еще немного пахнет газом, это нормально?

Редуктор мерзнет? От чего его подогрев организован - от впускного коллектора или от БЦ?
Ролакс
Цитата(alexmsm @ 27.11.2011, 16:36) *
Может еще что с этим можно сделать?

Можно..но оно каг бы временно pardon.gif
tuner
alexmsm
белорусское гбо само по себе криво сделано, с ним всегда будут проблемы, приодически нужно хх подкручивать, так что в этом случае замена на итальянский оправдана
когда-то было на белорусском похожие симптомы как у тебя, помогла замена фильтра в газовом клапане (два войлочных кольца)
alexmsm
Дозвонился на заправку газовую где устанавливают оборудование, сказали скорее всего порвалась мембрана холостого хода или протерся винт холостого. Ремонт 300 рублей. Но туда ехать 100 км. Замена редуктора на итальянский считает нецелесообразным это в 3500 обойдется.
FREGL
у меня на пропане при прогретом двагателе и включеном ближнем свете холостой ход падает почти до нуля.на светофоре стою она чуть не глохнет.на бензе порядок.живу в Украине бенза дорогая.есть смысл ковыряться.
-Aspet-
Добрый вечер подскажите какая цена у оборудования Landi и Lavito ?
Den!S
Цитата(alexmsm @ 27.11.2011, 16:40) *
Подскажите пожалуйста, купили машину с газом, белорусская установка.
Периодически при езде на газе пропадает холостой ход, потом на следующий день снова появляется.
Пробовал регулировать винт холостого хода на редукторе не помогает.
Еще немного пахнет газом, это нормально?

у тебя всего скорей прогарела прокладка на колекторе!
ant-bear
Цитата(mixa84 @ 19.10.2011, 0:00) *
Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 10:51) *
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)

такие берите и не нужно ничего выставлять http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 рекомендую.
а вообще на газе заметил такую вещь,когда газ уже на подходе(машина ещё бы пару км прошла)стоит машину заглушить,то она потом не заводится без подкачки газа,то есть газа уже нет.

Поставил себе такие под газ, но при этом для карбовых 2108. Выставил зазор 0,6. Зря???
В принципе работает норм.
А при увеличенном зазоре на свечах под газ на бензе будет хуже работать?

Цитата(Шассер @ 20.9.2011, 22:31) *
Цитата(tuner @ 20.9.2011, 20:11) *
газ менее чувствителен к подсосу воздуха,чем бензин

смею не согласиться с этим)) просто газ легче компенсировать простым поворотом винтана на распределителе, положением дроссельной заслонки и жесткость пружины в редукторе с запасом по вакуму в отличае от калиброванных отверстий жиклеров.
Простое наблюдение, если изработать бенз из карба и перекл на газ то хх стоит в идеале допустим 1100 оборотов продолжительное время пока есть гидроплотность бензина на оси дросселей и если так же их смазать обильно маслом. Как только уплотняющий материал высасывается хх падает до 500 и плавает там от случая к случаю. газ чуствителен получается к подсосу)) тк бенз всетаки гидро уплотняет и смазывает трущинся части карба в отл от газа.

Наконец нашел ответ на свой вопрос, точнее почти. У меня после утреннего прогрева на бензе холостые с 50 градусов отлично редуктор держит, порядка 900. Но вот стоит раз заглушить и завестись на газу, то холостые уже падают. Не могу понять просто в чем трабл. Хотя ты частично объяснил что да как.

И еще, какой зазор клапанов должен стоять под газ? У меня, я так понимаю 0,15, стандарт под бенз. Вообще с такой настройкой клапанов машина проехала порядка 35-40 тысяч км, все норм.
ant-bear
а, да, зажигание КСЗ
gruzochek
Скажите у меня повышеный расход газа, поставили редуктор на нем есть только эти надписи TOMASETTO E8 67R-01 3824 mod. AT07 F91007? наклейка надорвана, наклейку с мошностю сорвана вычитал что Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super). Вот и не знаю на какую мощность стоит у меня редуктор ? двигатель у меня 1.3 л , а то заливаю в пустой бак 10л проежаю 50 км, на СТО сказали мол заправь полный бак проедь 100км потом опять залей до полного и типа будеш знать расход- бред, вот и кажеться что они поставили мощный редуктор и сорвали наклейку с мощностью, перерыл инет и не нашол какая у редуктора мошность ???.
Olexandr
100 кВт
gruzochek
Спасибо !. Теперь появился другой вопрос, под карбюратором на колекторе мокро это утечка газа гдето ?. Второе шпильки которые держит кастрюлю точнее одна шпилька слизана и не закручена на расход это влияет ?. Что за проставка ставиться под солекс и как это влияет на расход ?.
Olexandr
если оборвана шпилька может подсасывать воздух-а это расход газа!
Ролакс
Цитата(gruzochek @ 3.1.2012, 13:46) *
Что за проставка ставиться под солекс

под озон
gruzochek
Скажыте нужно ответ срочно !, сливал конденсат и когда вынимал болт не увидел если под ним шайбочка искал везде и ненашол,хотя показалося что чтото упало, вопрос стоит там под болтом шайбочка ? и какая медная или обичная белая? и какой толшины тонкая или толстая? редуктор TOMASETTO АТ 07
Роман Кировоград
Точно не скажу, но думаю шайба должна быть, медная, не сильно толстая, вжималась чтоб нормально.
flat
Добры вечер! Хочу поделиться эксплуатацией 6-ой вазовской модели на газу! Установка была поставле в феврале 2011года уже пробег на ней 40тысяч (3 раза менялись шланги по гарантии) и поменял фильтр! Пока вижу только плюсы , но заметил и то что после 15тысяч пробега на газу машина стала есть масло , за 10тысяч все масло съедала!!!!!, перебрали двигатель все равно ест , но если я езжу на бензине масло не ест ! Или я дурак или машина rofl.gif ! может кто подскажет!
gruzochek
Спасибо ! я тоже думаю что должна быть, но походу перырил все и колесо снимал и защиту нашел то что уже думал с концами, но дело в том что слишал что чтото падает а не видел не удобно стоит, может кто нибуть посмотреть у себя стоит эта буть она неладна шайба и какого цвета медная или белая ? хотелося знать всетаки точно, предварительно спасибо! редуктор TOMASETTO АТ 07
gruzochek
Я наверное один счастливый обладатель редуктора TOMASETTO АТ 07 100квт новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый smile.gif . Кто нибуть может посмотреть есть или нету эта шайба нужно знать точно clapping.gif .
Роман Кировоград
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...=38994&st=0 может тут спроси...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU