Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
ИванычЪ
Цитата(gruzochek @ 3.11.2015, 14:40) *
забор воздуха сделать в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.

Нужно опробовать..
Smeliys
Когда купил машину, то "зима" была полностью заварена, вместо шланга с сапуна пробка, крышка в зимнем положении, ещё и самодельная регулировочная перегородка перекрывала наполовину передний вход кастрюли. Так тянула лучше, стоял 083 солекс. Сейчас стоит 053, самодельная перегородка полностью открыта, но крышка "назиму", и пробку открыл. Фильтр меняю очень редко, не вижу смысла/разницы.

Но у меня метан.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 3.11.2015, 23:26) *
Но у меня метан.

Задумывался и я про метан.. Ездить дешевле.. Это плюс .. Остальное - минус.. Пробег меньше , оборудование дороже , заправок очень мало.. решил на бутане пока ездить.
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 0:54) *
Задумывался и я про метан.. Ездить дешевле.. Это плюс .. Остальное - минус.. Пробег меньше , оборудование дороже , заправок очень мало.. .

Дешевле раза в два у вас, правда и заправок в Краснодаре две штуки, если не ошибаюсь. Пробег меньше - для некоторых не минус, т.к. заправляются по 5-10 литров.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 4.11.2015, 10:53) *
А я отдыхаю) полторашечку открыл уже)

А пропана я полный жахаю.. Ибо - основной вид топлива.. 700 .. Рэ.. 40 литров.. Но ,бляха - дорожает..
Chymardos
Попробовал отрегулировать как все пишут - обороты 3000 и закручивая дозатор добиться, что бы обороты стали падать. Сделал я так и в итоге очень вяло набирает скорость cray.gif
Может ещё какой-то способ по-лучше есть ? Или может от этого положения дозатора по чуть-чуть откручивать до нормальной тяги ? не будет ли тогда конский расход ?
ИванычЪ
Вторую закрой савсем , что б не мешала.. и давай газа , пока не поедет .. В первую.. А если нужно экономить , то когда поедет , закрути назад оборот - пол.. Я когда газолинить начинал сам всё складывал и искал по кусочкам.. И тройник был самодельный.. Без винтов.. Тачка летала .. Бомба.. Но 50 литров - 350 км максимум.. big_boss.gif
Chymardos
сразу настроили на 10л проехала 60 км, многовато, но пёрла лучше чем на бензине
Потом настроили, отключили 2 камеру и расход около 10 был, потом крутили с отцом, после замены фильтра, расход 12-13 стал
Теперь вот как все настроил на 3000 оборотах, но не едет, первая камера давно отключена и тяга с вакуумного привода снята
Как она должна ехать на экономных настройках ? до скольки крутится ? и как хорошо разгонятся ?
ИванычЪ
Цитата(Chymardos @ 27.4.2016, 21:59) *
первая камера давно отключена и тяга с вакуумного привода снята

Без первой ехать не будет.. big_boss.gif
Chymardos
опечатка, вторая камера естественно smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Chymardos @ 27.4.2016, 22:14) *
опечатка, вторая камера естественно smile3.gif

Понятно , что ачепятка.. Я катаю с зажатой 2й .. динамика нормальная.. ХХ великоват.. Но я его заломаю.. 1500... дохрена.. fffuuu.gif
Chymardos
Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2016, 23:30) *
Понятно , что ачепятка.. Я катаю с зажатой 2й .. динамика нормальная.. ХХ великоват.. Но я его заломаю.. 1500... дохрена.. fffuuu.gif

а расход ? на столько примерно винт 1 камеры окручен ?
ИванычЪ
Цитата(Chymardos @ 27.4.2016, 23:07) *
а расход ? на столько примерно винт 1 камеры окручен ?

Расход был около 50 литров на 400 - 450.. Сейчас вырос стоит пиляная головка и колектора.. сейчас 350 -400. Винт откручен , чтобы ехала.. big_boss.gif
aleksan1
Имею на машинке с полгода редуктор Tomasetto AT07 100. Чет глохнуть на газу стала иногда. Думаю попробовать для начала слить конденсат с него. Не подскажете - этот болтик откручивать ?


Ну и еще интересует вопрос - фильтр к нему какой-то определенный нужен или они все одинаковые на редуктора Tomasetto ? Просто еще не лез к нему ни разу, а думаю и фильтр заодно поменять.
Smeliys
Цитата(aleksan1 @ 28.10.2016, 22:35) *
слить конденсат с него. Не подскажете - этот болтик откручивать ?

Ну и еще интересует вопрос - фильтр к нему какой-то определенный нужен или они все одинаковые на редуктора Tomasetto ?

Болтик этот.
На счёт фильтра не знаю, можно с снять его и с ним в магаз
aleksan1
Цитата(Smeliys @ 29.10.2016, 0:06) *
Болтик этот.
На счёт фильтра не знаю, можно с снять его и с ним в магаз

Спс за болтик.
Фильтр то снять можно, а вот новый потом покупать - придется пешком топать, не хотелось бы. Ну и резинки уплотнительные не факт, что живые будут.
Smeliys
Подъедь к магазину, спроси есть ли у них фильтра и резинки на АТ07 и меняй прям там
aleksan1
Блин, болтик для слива еле выкрутил - свернул все грани на китайском 6граннике. Конденсата с чайную ложку вытекло. Винты на крышке фильтра поддались полегче. Порошка черного немножко было. Вынул фильтр - грязный. Высосал пылесосом пылюку с баклуши, где фильтр стоит. Заменил фильтр на новый, резинки менять не стал - вроде, оригинальные еще нормальные. Не порванные и даже мягче новых, которые на базаре вместе с фильтром покупал. Закрутил все обратно. Завелся на бензе, прогрелся, клацнул на газ - работает, только обороты подъупали. Покрутил винтик мембраны - выставил на 10т. Вроде ниче больше не трогал. Не, пардон - шланг с вакуумника на коллектор еще поменял, но думаю, это сюда никаким боком. В общем слышу газ стало травить - из-под кастрюли шипит и свистит потихоньку. Снял шланг с тройника на карб - опасения подтвердились - сечет потихоньку. Теперь сижу и чешу репу - что я там мог такого напортачить ? По идее же газ на выключенном зажигании подаваться не должен, какой-то клапан полетел выходит ? Пока перекрыл вентиль на баллоне и вечером ездил только на бензе - бо мало ли. Самому можно починить попробовать или лучше к газовщикам ? По правде у нас в городе газовщики тоже не очень - сами могут налажать чего угодно.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 29.10.2016, 23:21) *
Снял шланг с тройника на карб - опасения подтвердились - сечет потихоньку.

Друх.. Ты не забывай .....Газ после клапана всегда должен уйти.. Если глушишь на бензине.. То газ не шипит..А вот если на газу.. То шипеть будет пока не улетучится.. big_boss.gif
aleksan1
Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2016, 0:44) *
Друх.. Ты не забывай .....Газ после клапана всегда должен уйти.. Если глушишь на бензине.. То газ не шипит..А вот если на газу.. То шипеть будет пока не улетучится.. big_boss.gif

Может, но не все ж время .
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 30.10.2016, 12:47) *
Может, но не все ж время .

А вот это лучше устранить.. Может не держать клапан газа из - за мусора..
aleksan1
Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2016, 16:33) *
А вот это лучше устранить.. Может не держать клапан газа из - за мусора..

Попалось видео, в этом месте возможная причина - https://www.youtube.com/watch?v=U-eVEbhdOXs...tu.be&t=113. Открутил, продул, пружинку чуть еще подрастянул - вроде пока норм. На самой резинке клапана уже наблюдается след (вдавленная окружность) - интересно резинка эта достается оттуда (хотя бы другой стороной попробовать переставить) или меняется только весь шток в сборе ? Оставил пока старое. Ну и немного напрягает - как уто та пружинка может нормально удерживать поток газа под давлением из баллона, не маловато ли ее противодействие ?
.:Артур:.
Всем привет
Раньше на шохе стояло гбо, но после кап ремонта я его снял. На газе никогда не ездил. Сейчас вот надумал может всё таки поставить обратно.
Редуктор белорусский 2101-4442. Можно ли его ставить? Нормальный ли он?
Заранее спасибо за ответы)))
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 20:53) *
Всем привет
Раньше на шохе стояло гбо, но после кап ремонта я его снял. На газе никогда не ездил. Сейчас вот надумал может всё таки поставить обратно.
Редуктор белорусский 2101-4442. Можно ли его ставить? Нормальный ли он?
Заранее спасибо за ответы)))

Можно.. Ставь.. Сам будешь ставить и настраивать ???? big_boss.gif
.:Артур:.
Да хочу всё сам поставить и настроить.
Под карбом пластина стояла, я ёё тоже снял. А вот на некоторых машинах видел что газ поступает не через пластину, а прям в карб( в карбе дырка в первую камеру просверлина) это как так? Лучше с пластиной или сверлить карб?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 21:13) *
Да хочу всё сам поставить и настроить.
Лучше с пластиной или сверлить карб?

Похвально.. Лучше всё перебрать , редуктор тоже.. Может купить ремкомплект.. Ибо ХЗ чего там в нём и какого оно года.. Для начала карб не нужно сверлить.. Начни с проставко реально вкуснее , чем на бензе.. Тока.. собери карб занова.. С проставой .. и выстави все зазоры и указания.. Технику безопасности не забывай.. Всё мылим и пузырьки устраняем.. big_boss.gif
.:Артур:.
А какие зазоры и указания нужно выставить и где именно? А в карбе кроме пластины ничего трогать больше не нужно? Как быть с зажиганием?

Кстати ещё одна проблемка, после кап ремонта проехал 3500км. Масло заменил. Если машина 1-2 часа постоит на холоде, то после того как заведу мотор троит, 4 цилиндр заливает. Приходится выкручивать свечу, чистить её высушивать. Потом вкручиваю обратно, завожу и начинает работать исключительно. В чем может быть дело?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 21:51) *
А какие зазоры и указания нужно выставить и где именно? А в карбе кроме пластины ничего трогать больше не нужно? Как быть с зажиганием?

Нужно после смены эбанитовой проставки на пропановою . занова отрегултровать карб.. Выставить пусковые зазоры и настроить.. Зажигание нужно изголяться.. выставить , что бы заводилась на бензине.. Но как можно пораньше.. big_boss.gif
.:Артур:.
А вот как быть с тройником подача газа на пластину. Как отрегулировать болты? Говорят что винт второй камеры можно совсем закрутить. Так ли это?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 22:26) *
Говорят что винт второй камеры можно совсем закрутить. Так ли это?

Так.. Я когда свой газ мостил.. всё по кусочкам собирал.. Даже тройника не было.. Спаял в кучку три штуцера и вперёд.. подача в обе камеры сколько скушает.. это было бомба гонял покруче , чем на бензине.. но.. 350 км за 50 литров газа.. А щас во вторую закручено а газ жрёт . пробки и прогревы.. censored.gif
Tolik2402
открой на треть от первой камеры. езжу так и ничего плохого не вижу в этом, хотя некоторые закручивают и ездят.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 30.11.2016, 0:08) *
открой на треть от первой камеры. езжу так и ничего плохого не вижу в этом, хотя некоторые закручивают и ездят.

Ага.. у меня при закрытой 2й камере.. до 130 разгоняется.. Приём не бешаный. .но вполне актуальный.. big_boss.gif только нужно следить 2я заслонка не должна открываться.. Ибо.. Сразу провал.. ...
.:Артур:.
Добрый вечер) Установил я сегодня всё ГО только под копотом, завтра баллон буду ставить. Надеюсь что завтра заправлюсь)
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 30.11.2016, 20:30) *
Добрый вечер) Установил я сегодня всё ГО только под копотом, завтра баллон буду ставить. Надеюсь что завтра заправлюсь)

Удачи , только заправляй литров 5 .. после всё проверишь мылом и если нет утечек , то уже и по полной.. drugba.gif
.:Артур:.
Спасибо) Да конечно сначала для пробы залью, а там уже полностью все проверять)
.:Артур:.
Добрый день. Начал устанавливать балон и случайно отломалась трубка. Можно ли между трубками вставить немного меньшего диаметра трубку и спаять? Или нужно полностью новую трубку теперь прокладывать?
YaJAROFF
Не благодарное это дело паять... кроилово.
ИванычЪ
Паять можно .. Я паял ..Латунью.. но внимательно осмотри трубку на изломе.. На предмет износа..
.:Артур:.
Добрый вечер
После установки пластины под карб и редуктора, мотор стал вялым. Нажимаю педаль в пол, а мотор захлёбывается и глохнет. На дороге можно сказать совсем не разгоняется.
Больше ничего не трогал. До установки все было отлично.
Подскажите что это может быть?
Кстати мотор работает на бензине. Газ все ещё так и не сделал до конца. Балон только осталось поставить)
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 2.12.2016, 18:47) *
Добрый вечер
После установки пластины под карб и редуктора, мотор стал вялым. Нажимаю педаль в пол, а мотор захлёбывается и глохнет.

Нужно занова отрегулировать на карбе все зазоры.. РАЗ.. надо чтобы каналы пластины были подключены к редуктору или перекрыты.. ДВА.. и проставка должна быть прижата качественно , через прокладки.. ТРИ.. И.. после установки проставки машина на бензине должна ехать не хуже , чем без неё.. Устраняй причины.. Ибо зимой запуск на бензине нужен.. big_boss.gif
ИванычЪ
Вчера дошол ход.. Снял оголовок с баллона.. травил расходный вентиль в шток..

Причина банальная.. Износ уплотнителей.. Заменил из запаса ШП.. Ну и насильное нажатие на трубку забора.. censored.gif привело к отламыванию.. Тела почти уже не было .. Нашол похожий кусочек трубки и перепаял..

Хотел сменить уплотнитель горловины.. А он ещё вполне мягонький.. Хоть и продавлен.. Ещё пока поработает..

Ну и до темна успел оголовок вернуть на баллон.. big_boss.gif
Газуем без проблемм.. drugba.gif
aleksan1
Новая проблемка нарисовалась - не могу настроить холостые на газу (бенз нормально) выше 800. Полез потому, что обороты частенько гуляли от 1200 до заглох на нейтралке. Редуктор Томасето АТ07 100, с 2-мя винтами. Крутил уже оба и так и этак, на рогатке тоже пробовал - один хрен. Газ через проставку под карбюратором. Фильтра новые.
Пробовал настраивать как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0 и вылезла еще одна непонятка. При подаче газа на 2-е камеры ребята просто советуют открутить краник второй на 1\3 от первой и все. Вывожу регулировки (на сколько хватало максимального холостого) при полностью завернутом кранике на 2-ую камеру, начинаю на холостом ходу понемногу открывать винт второй и - обороты начинают падать. Что за лабуда такая - вроде ж заслонка закрыта, куда и как его тянет ? И что еще интересно - начинаю ПРИКУРУЧИВАТЬ при этом краник первой камеры (при приоткрытом кранике второй) - обороты начинают выравниваться и в определенном положении достигают первоначальных.
Кто-нибудь может что прояснить ?
YaJAROFF
А не перепутал ли ты камеры?
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 22.5.2017, 19:59) *
А не перепутал ли ты камеры?

Да вроде не должен. Стою со стороны аккумулятора. Карб Озон. Первая камера ближе ко мне - туда и подходит первый шланг с рогатки. Сфоткаю только на выходные, если что - до гаража далековато тепать.
З.Ы. Саму вставку под газ, правда, не разбирал и не заглядывал, но думаю, не может же она черти по какому в середине просверлена быть накрест.
Да ну и как бы (если я даже перепутал первую со второй) то на закрытом кранике первой, только на второй камере, вроде как, движок работать по идее работать не должен - заслонка ж, по-моему, закрыта и открывается только после открытия первой на определенную величину. Шайтан какой-то smile3.gif
aleksan1
Съездил к газовщикам. Покрутили с пяток минут, вроде все то же что и я вертел - обороты выросли. Что и как конкретно крутили нихрена не понял. Конвейер гонят и объяснять не хотят. А сам не уследил - бо то за веди, заглуши, погазуй - с того места не углядеть.

З.Ы. Сказали метка гуляет да я и сам замечал, что зажигание частенько прыгает - подкручиваю трамблер периодически. Что может быть кроме подшипника ? Его меняли в прошлом году. Старая неравномерно растянутая цепь, натяжитель еще какие варианты ?
YaJAROFF
Подтяни пружинки под бегунком на грузиках.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 26.5.2017, 16:14) *
Подтяни пружинки под бегунком на грузиках.

В прошлом году их подрезал. Бегунок возращают.

Думаю - цепь старая уже и растянулась. Натяжитель тоже уже не ахти. Кстати, никто не подскажет, а должен ли он в рабочем положении немножко играть внутренней маленькой пружинкой и хватает ли ее силы, чтобы выбирать люфт цепи в определенных моментах ?
Ну и так как задался мыслю менять цепь, то просветите неуча - почему в инструкциях, к снятию маховика, советуют ставить авто на 4(5) передачу и потом пытаться открутить гайку на 38 ? Вроде ж на 1-ой (задней) сопротивление прокручиванию больше - чего я тут упустил ?
YaJAROFF
Цитата(aleksan1 @ 31.5.2017, 21:36) *
хватает ли ее силы,
советуют ставить авто на 4(5) передачу

да, вполне.
правильно советуют.
Открутить храповик вар. 2. Упереть ключ на 38 в лонжерон и крутнуть стартером (~ 0,1-0,5 сек)
вар. 3. снизу из ямы хорошим ударом, (притупленного) зубила и молотка, сдвинуть гайку с места и открутить рукой.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 1.6.2017, 3:25) *
Открутить храповик вар. 2. Упереть ключ на 38 в лонжерон и крутнуть стартером (~ 0,1-0,5 сек)

Главное не забыть снять центральный провод с трамблера. А то у меня как-то так движок завелся и ключ я еще с трудом нашел, а вот гайку нет..
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 1.6.2017, 0:25) *
да, вполне.
правильно советуют.
...

Хз. Может и правы, но все равно в голове не укладывается - как пружинка почти от авторучки может гасить колебания нескольких десятков лошадок.
Честно говоря, так и не понял - почему высшая передача, не разъясните подробней, если возможно ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU