Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
FUS
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...
Тимур
Цитата(FUS @ 14.12.2010, 19:35) *
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...

Привет,на щет того что изнашиваемость на пропане чем метане меньше, так слышал обратное но на уровне слухов,хотя у меня пропан,Цена пропановой установки в разы меньше чем метановой,газ почти в одну цену но чтоб адекватно ровнять нужно выводить денег/км потому что расходы и заправочные обьемы газов разные один литрами другой кубами.И еще каждая жаба свое болото хвалит.Хотя по форумам чаще народ пишит о проблемах а как все нормально то впадло писать ченить.
К выше сказанному,у меня на холодную в мороз,вообще на газу не схватывает даже ,только на бензе завожу,хотя особо долго не крутил,аккумулятор слабый.И еще не когда не видел у себя чтоб редуктор обмерзал.
c0o1eR
Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста.

1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли?
tuner
нет,никакие жиклеры на газ не влияют
c0o1eR
Цитата(tuner @ 29.12.2010, 18:08) *
нет,никакие жиклеры на газ не влияют


Тогда что именно в карбюраторе больше всего вляет на расход газа??? совсем растерялся...карбюратор солекс 73...подскажите пожалуйста.
ЗЫ кстати заежал к мастеру по гбо....он сказал что мой редуктор BRC модель AT90E вообще устанавливаются на грузовые машины, и что расход уже только из-за этого будет большой....так ли это??
tuner
расход газа выставляется не на карбе,а винтами которые перекрывают сечеие шлангов подачи газа в карб
ustin2106
Цитата(FUS @ 14.12.2010, 21:35) *
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...

Метановая установка должна стоить больше, т.к. давление газа в метановой установке до 200 атм. Стоит два редуктора (это у грузовиков, не знаю как в легковых вариантах) высокого и низкого давления. Очень давно разговаривал с газовщиком, он говорил - на пропане потеря мощности до 10%, а на метане до 40%. За что купил за то и продаю.
leha
Спокойно-берет и едет.Чуть погудел на бензине-смотришь чуть стрелка пошла на нагрев-переключаешь и все.Правда пока сильных морозов не было,будут,придется побольше греть.Но на бензине и в жару при отпущенном подсосе машина не едет,а газу пофиг-сел и поехал.+ голова не болит ни за карб, что забъется,ни за бензонасос.
edlazel
Цитата(c0o1eR @ 29.12.2010, 14:47) *
Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста.

1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли?

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если на ходу автомобиля ощущается внезапное падение тяги двигателя, следует сразу отпустить педаль акселератора и через некоторое время снова нажать. Объясняется это временным обеднением смеси, замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Причина этого явления та же, что и причина хлопков в карбюраторе при' работе на бензине: плохо работает система охлаждения, неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан, неправильно установлено зажигание.

Может так случиться, что в карбюратор будет поступать бедная смесь (больше воздуха, чем газа). Чтобы не перекрывать воздушную заслонку (не ездить с подсосом) и чтобы двигатель не глох при снижении скорости и на остановках, в шланг воздушного или масляного фильтров вставляют съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличивая сопротивление подаче воздуха в карбюратор. В дальних поездках при отсутствии АГЗС и работе двигателя на бензине втулку из шланга убирают.

При включении зажигания в смеситель может поступать газ, что ощущается по запаху. Причина: нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора. Снимите крышку второй ступени и отремонтируйте или замените уплотнитель клапана.

Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.

При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром, не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве. Воздушная заслонка должна быть открыта.

Для двигателя, работающего на сжиженном газе, практически пригоден тот же вид свечей, что и для двигателя бензинового. В исключительных случаях при ослабленном искрообразовании можно уменьшить искровой зазор между электродами на 0,1 мм.

Если автомобиль эксплуатируется только на газе, при длительных поездках с постоянной высокой скоростью, то можно на 2 — 3° снизить угол опережения зажигания или же использовать свечи более холодного типа.

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
dr0n
Ребяты, нужна срочная помосчь!
итак суть проблемы - брал машину уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). То есть из нового карба нужно будет убрать текстолитовую проставку и заменить ее газовым смесителем. Только вот столкнулся с определенной проблемой - высота проставки карба ниже высоты смесителя и от этого, естественно все настройки карба меняются - изменяется положение тяг, а следовательно - положение заслонок и прочих приблуд...Может кто-нибудь подскажет как мне решить данный вопрос и насладиться в полной мере новым карбом на газу?
aloki
я выкинул нахер эту проставку. купил и поставил смеситель внутрь кастрюли. который над карбюратором ставится.

Цитата(spamer @ 11.12.2010, 23:54) *
leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.

подогрев редуктора нужно врезать в малый круг охлаждения двигателя, тогда ничего обмерзать не будет.
dr0n
Цитата(aloki @ 14.1.2011, 10:41) *
я выкинул нахер эту проставку. купил и поставил смеситель внутрь кастрюли. который над карбюратором ставится.

и как теперь изменился твой расход по бензину?
aloki
Цитата(dr0n @ 14.1.2011, 13:32) *
Цитата(aloki @ 14.1.2011, 10:41) *
я выкинул нахер эту проставку. купил и поставил смеситель внутрь кастрюли. который над карбюратором ставится.

и как теперь изменился твой расход по бензину?

не знаю. бензином только прогреваю машину. подозреваю что никак он не изменился. да и с чего бы ему менятся? динамика может и пострадала слегка, ибо дополнительное сопротивление потоку воздуха все-таки.

ЗЫ. Может я не точно выразился, уточню - выкинул смеситель-проставку и поставил штатную.
Тошка
Когда ч себе поставил эту так званую "черипашку" в кастрюлю, то ни как не мог настроить чтобы нормально работала на газу, так что перешел на врезку в карб. До Солекса стоял Озон с поставкой посредине карба
oleganz
парни .дайте совет .может хто сталкивался с такой проблемой,короче бензиновый електро клапан не доконца перекрывает бензин ,когда едеш на газу ,я уже пробовал ставить 2 електро клапана и нифига не помогает .гбо фирмы BRC клапаны стоят перед бензо насосом ,пробовал ставить после бензонасоса помоему еще хуже.еще вопрос .может поставить електро насос ?(если ето возможно)то подскажите как ето сделать . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! забыл сказать двигатель чуток форсирован .
Ролакс
Флажком перекрытия погоняй туда-сюда
Sprpddr
Задумался об установке ГБО, собираю информацию.
1) Карбулятор солекс 083, имеется ли возможность не рассверливать его?
2) На сколько теряется динамика?
3) На сколько примерно дешевле ездить на газу?
4) Какие еще минусы и плюсы?
5) Что ставить-то? Какое оборудование, редуктор, во сколько денех обойдётся без установки?
Ролакс
Цитата(Sprpddr @ 25.1.2011, 6:42) *
Задумался об установке ГБО, собираю информацию.
1) Карбулятор солекс 083, имеется ли возможность не рассверливать его?
2) На сколько теряется динамика?
3) На сколько примерно дешевле ездить на газу?
4) Какие еще минусы и плюсы?
5) Что ставить-то? Какое оборудование, редуктор, во сколько денех обойдётся без установки?

1 Солекс помойму только врезать подачу в 2 камеры.
2 незначительно
3 все зависит от цены.Летом у нас была в 2 раза дешевле,а вот сейчас в полтора censored.gif Однако учитывая,что цена у нас бешеная,мне выгодно даже так.
4Плюсы-мягкая работа,детона не существует,отличная заводка до+60(летом),минусы-цена,с регистрацией вышло мне 500$,расход(у меня на 10% выше бенза).
Пока не узнавай ничего,а сразу едь в ГАИ,узнавай,сколько стоит регистрация,надо ли вбивать в т/паспорт,надо ли проходить внеочередное ТО при установке и т.д.Если все это делать надо,отличный вариант-до прохождения ТО установить ГБО,чтобы сразу решить 2 дела.
Потом-как ездить.Если машина эксплуатируется каждый день круглый год-ставить однозначно,если от случая к случаю-смысла нет-не окупится.Кстати это относится и к ежедневной эксплуатации,но на незначительные расстояния,т.е. при небольшом ежегодном пробеге,опять же не окупится.Чес говоря,на последний момент я не смотрел(на окупаемость)а просто взял и поставил,т.к. цены на бенз дикие-34р,зато с машины не слезаю,исключение-зима))
Вобще в вопросе про установку еще имеет большое значение,Кто ставит(документы)у нас только у одного мужичка можно получить талон официальный об установке,все другие едут покупают у него.Но это у нас,у вас может быть и не так.Короче все узнавай за документацию.
5 Ну а если уже надумал ставить-никакой России,Беларуссии-только Италия-Ловато,Томасетто и им подобные.Сам баллон у меня Беларуссия(не имеет значения),а начинка на нем и редуктор Италия.Управление электронное,в процессе можно переключать газ-бенз,при выключении двига на газу клапан закрывает подачу.Зимой завожусь до +5,ниже-на бензе,после прогрева-газ.Блин ну и эпопея вышла,как то так короче.
payalnikk
А можешь по подробней по ценам:
-сколько само ГБО вышло без регистации;
-сколько установка (талон по установке);
Ролакс
Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 11:34) *
А можешь по подробней по ценам:
-сколько само ГБО вышло без регистации;
-сколько установка (талон по установке);

2200 с установкой+талон,остальное-регистрация.Просто у меня неудачно ТО вышло,внеочередное,в четном году ставил,а надо было в нечетном.
Ролакс
А ты ставить надумал?тогда этот год удачно подходит.
Gabber
низнаю я приехал на фирму мне поставили заплатил 10000 уехал
сказали при техосмотре показать бумажки и все нормально будет.
хотя всё время покупал его...
оборудование LOVATO италия
расход на 1 лит больше
зимой у меня на бензе 12 литров расход а так с газом 13 получается экономия существенная...
ну а летом будет максимум 11 расход
Ролакс
я ж и говорю,в каждом регионе по своему,надо выяснять
mixa84
Мне тут пообещали газовое оборудование на халяву подогнать итальянское,надо будет заплатить только за установку,так вот не знаю ставить или нет?И как эта процедура происходит в России,надо ли бегать по гаи или ещё где то регистрировать?И сколько сейчас стоит просто установить?
payalnikk
Я в этом году техосмотр проходить буду, плюс машину переоформлять буду с генералки, мож и поставлю себе - сразу трех зайцев лупану.
Ролакс
Правильное решение good.gif
Хоть ездить будеш,а то на бенз глянеш-сердце кровью обливается rofl.gif Понятно,что если топливо подорожает,то и газ подскочит,ну а бенз вобще атомным будет censored.gif Единственно жалею,что долго чухался,еще раньше надо было поставить,скоко б денех сэкономил))Это кстати не первая машина у меня на пропане.

Цитата(mixa84 @ 25.1.2011, 17:00) *
Мне тут пообещали газовое оборудование на халяву подогнать итальянское,надо будет заплатить только за установку,так вот не знаю ставить или нет?И как эта процедура происходит в России,надо ли бегать по гаи или ещё где то регистрировать?И сколько сейчас стоит просто установить?

если на халяву,че тут думать то?разузнай в гаи что к чему и ставь.
barmen999
Всем привет я из Украины Донецк, какой минимальный расход газа можно сделать, при условии езды по трассе и движке 1.5л?
P.S:Я не занимаюсь рекламой, но недавно я познакомился с заправщиком так вот он мне сказал, что на 80% заправок донецка из 15л оплаченого газа получаем 14! Нормально льют на "Паралели" и "Assi"!
И еще, на буденовке на "ТНК" возле 10 трамвая под 95маркой льют 92, информация проверенная!
Ролакс
Дурят все,на Параллели кстати у нас газа нет,на Лукойле дурят отлично,заправляюсь на проверенных.А расход по трассе у меня получился 8.3,была б 5-ступка,было бы 7.3..
barmen999
Цитата(barmen999 @ 26.1.2011, 0:38) *
Всем привет я из Украины Донецк, какой минимальный расход газа можно сделать, при условии езды по трассе и движке 1.5л?
P.S:Я не занимаюсь рекламой, но недавно я познакомился с заправщиком так вот он мне сказал, что на 80% заправок донецка из 15л оплаченого газа получаем 14! Нормально льют на "Паралели" и "Assi"!
И еще, на буденовке на "ТНК" возле 10 трамвая под 95маркой льют 92, информация проверенная!

В 1случае про газ
В 2 про бензин
Информация проверенная!
barmen999
А ремкомплект на редукторе тяжело поменять? Самому?
У меня Elpigazz Vega
Георгич
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 14:51) *
Цитата(Dr.R @ 6.3.2010, 7:25) *
Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

при установке ГБО регистрация у гибонов обязательна, не пройдешь тех.осмотр. Документы на само ГБО с бумагой где ставил, когда, почему! :-) возиш с собой, иначе пути гибонов неисповедимы. По поводу самого тех.осмотра если есть газ, то помимо всех прелестей осмотра тачки, проверяют балон на предмет держит давление или нет. На нет и суда нет. Дата на балоне должна быть реальная. Можно и без всего, за рупи. :-)

хотел бы поправить!при установке ГБО, регистрация не обязательная!!!!!просто при прохождении ТО, необходимо будет показывать документы на ГБО, где указано какого числа и месяца оно установлено, через какой промежуток времени надо делать Поверку баллона (тех, кто работают на предприятиях энергетики поймут о чем я говорю).
на сколько я помню на ГБО беларусского производства устанавливается следующий срок поверки баллона через 3 года после установки!
в документах на ГБО есть специальная таблица где делаются отметки, о том когда производилась Поверка ГБО.если баллон просрочен то ТО НЕ пройдешь, если конечно нет очень хороших знакомых которые за деньги помогут!можно конечно и скинуть все ГБО с машины пройти ТО и потом поставить!
при мне лично 2 машины сгорели у которых ГБО стояло!


Судя по сообщениям в каждом регионе свои порядки, единых правил нет. У нас в Москве регистрация ГБО О Б Я З А Т Е Л Ь Н А. При этом выдается соответствующий документ.Периодичность ТО по ГБО - 1 раз в 2 года. При этом каждый раз выдается новый документ, а на шильдике баллона выбивается год опрессовки. Процедура ТО по ГБО платная и стоит около 400 руб. На газу я езжу с 1991 г. и ни разу у меня при прохождении ТО машины не проверяли документы на ГБО. Возможно случайно. Но при этом ТО по ГБО я не пропустил ни разу.
Удачи вам!
ИЛЬЯ &
Цитата(barmen999 @ 26.1.2011, 1:01) *
А ремкомплект на редукторе тяжело поменять? Самому?
У меня Elpigazz Vega


в принципе нет...но я бы предпочел у ремонтников гбо...в случае косяка они перед...а с газом шутки плохи
Пчеловод
Думал поставить себе врезку вместо проставки,почитав по форумам все говорят что стала экономнее на врезке.
Решил разобраться почему,т.к.не было желания"дырявить"карб.Снял проставку,она к моему удивлению легко располовинилась и герметизации там не было никакой,отсюда и перерасход(13 по городу),я взял герметик и тоненьким слоем промазал,поставил на место и почувствовал разницу сразу,раньше чтоб нормально ехать я открывал оба дозатора на максимум,потому что иначе не ехала совсем,а сейчас оба почти закрыл а она едет и очень ни плохо.Расход стал 9,5-10 город,по трассе не мерил.
barmen999
Все наверное слышали истории о возгорании авто на газу! Давайте попробуем разобраться каковы причины возможного возгорания?
1)утечка газа из редуктора!
А)резинки износились
Б)клапан не держит
У меня летом в жару както была утечка из редуктора машина стояла себе спокойно во дворе и вдруг на весь двор понесло газом.
Я тогда конечно чуть в штаны не навалил.
После этого на сто поставик дополнительный клапан, пол года назад в Донецке за 300гривен.

2)это трубки от баллона!
На сколько они расчитаны? На сто говорят что на долго.

3)сам Баллон.
Расчитан тоже на долго, при условии, что он хотябы в багажнике.
А не под ним.

Главное все вовремя менять!
ИЛЬЯ &
Главное все вовремя менять!
[/quote]

и периодически следить за всем этим проверяя утечку и т.д.
Георгич
'ИЛЬЯ
Главное все вовремя менять!


и периодически следить за всем этим проверяя утечку и т.д.



А по-моему наоборот: нужно периодически следить за всеми соединениями, хотя бы 2-3 раза в год обмыливать ВСЕ места соединений и если подтягивание не поможет, то менять. Если ты ездишь на ТО по ГБО(по нормам 1 раз в 2 года), то там обязательно проводят опрессовку бака. Если опрессовка в норме - смело можешь ездить 2 года. Сам редуктор никогда не течет, утечка бывает из трубок либо на входе, либо на выходе. Чаще подтягивай хомуты на концах резиновых шлангов. Зная , что выезжать не буду 5 - 7 дней, я обязательно закручиваю винт выхода газа из баллона к двигателю. Удачи тебе.
speak
Даров всем , я тута новенький , ибо пол года как вожу шарик , мой батя в свое время ставил пропан , поставили белорусский , как я уже понял пару страницами ранне , что это полный КАЛЛ, мб это особенность системы ,но у меня жестокий трабл с расходом. Скока не залью а хватает ровно на 74 км .В ЧЕМ ПРИКОЛ? 92 епть опять подорожал...
Ролакс
Цитата(speak @ 30.1.2011, 0:41) *
Даров всем , я тута новенький , ибо пол года как вожу шарик , мой батя в свое время ставил пропан , поставили белорусский , как я уже понял пару страницами ранне , что это полный КАЛЛ, мб это особенность системы ,но у меня жестокий трабл с расходом. Скока не залью а хватает ровно на 74 км .В ЧЕМ ПРИКОЛ? 92 епть опять подорожал...

что за прикол??может спидометр глючит.. еще не слышал такого))
tuner
заливай по 3 литра, езди 74 км и радуйся grin.gif
Георгич
Цитата(speak @ 30.1.2011, 1:41) *
Даров всем , я тута новенький , ибо пол года как вожу шарик , мой батя в свое время ставил пропан , поставили белорусский , как я уже понял пару страницами ранне , что это полный КАЛЛ, мб это особенность системы ,но у меня жестокий трабл с расходом. Скока не залью а хватает ровно на 74 км .В ЧЕМ ПРИКОЛ? 92 епть опять подорожал...


Напрасно ты так про Белорусскую систему. Она очень надежная ,хотя и дубовая. Я с ней на ГАЗ-21 отъездил 11 лет и забот не знал. Правда приходилось иногда то обороты подрегулировать, то отстой слить, то соединения обмылить и при необходимости подтянуть. Все зависит от того в каких руках все это находится и откуда эти руки растут. А вот Итальянец меня первые три года радовал, а потом стал приучать разговаривать с ним на "Вы". Ну а расход.... Ты проверь, может быть у тебя питающая трубка прямо с выпускным коллектором соединена, вместо вакуума.
Удачи тебе. Не падай духом.
flat
Всем привет вот решил поставить газ на 6ку. Цена вопроса в специализированом сервисе по газовым установках "ингаз" 11700 и гарантия год на все провсе , до нового года была 10400. Хотел спросить после установки газового оборудования обязательно ехать на то ?? или можно так ездить ?
ИЛЬЯ &
Цитата(flat @ 31.1.2011, 20:45) *
Всем привет вот решил поставить газ на 6ку. Цена вопроса в специализированом сервисе по газовым установках "ингаз" 11700 и гарантия год на все провсе , до нового года была 10400. Хотел спросить после установки газового оборудования обязательно ехать на то ?? или можно так ездить ?


нет,катайся спокойно только бумажки у установщиков возьми и все-для то...они знают
barmen999
HELP!
Авто не заводится на газу.
1 день На улице было +2
2 день на улице +8
Я в панике, раньше такого небыло! На бензе все ок! (установке 3года, италия)
Сразу не заметил так как, прогреваю до <60 а потом переключаю на ходу.
ИЛЬЯ &
Цитата(barmen999 @ 1.2.2011, 15:49) *
HELP!
Авто не заводится на газу.
1 день На улице было +2
2 день на улице +8
Я в панике, раньше такого небыло! На бензе все ок! (установке 3года, италия)
Сразу не заметил так как, прогреваю до <60 а потом переключаю на ходу.


а зажигание отрегулировано под газ(10гр.) и открывается ли эл.клапан газа?
barmen999
Цитата(ИЛЬЯ & @ 5.2.2011, 18:51) *
Цитата(barmen999 @ 1.2.2011, 15:49) *
HELP!
Авто не заводится на газу.
1 день На улице было +2
2 день на улице +8
Я в панике, раньше такого небыло! На бензе все ок! (установке 3года, италия)
Сразу не заметил так как, прогреваю до <60 а потом переключаю на ходу.


а зажигание отрегулировано под газ(10гр.) и открывается ли эл.клапан газа?

Зажигание было отрегулировано, может сбилось. (поставить раньше?)
Клапана 2шт. Открываются.
zipper1203
у дружищи батёк работает в сервисе,при какой то компании,по развозу продуктов со склада в магазины.соответственно почти все машины на газу. вот несколько фоток которые он мне показал и добавил,что это от того,что заводишься на газу,особенно зимой. "Газ,сказал он,можно включать исключительно на прогретую машину!!!"
фоткал он сам,на свой телефон,а не где то в тырнете я их нарыл.


Ролакс
Цитата(zipper1203 @ 16.2.2011, 10:46) *
у дружищи батёк работает в сервисе,при какой то компании,по развозу продуктов со склада в магазины.соответственно почти все машины на газу. вот несколько фоток которые он мне показал и добавил,что это от того,что заводишься на газу,особенно зимой. "Газ,сказал он,можно включать исключительно на прогретую машину!!!"
фоткал он сам,на свой телефон,а не где то в тырнете я их нарыл.

Да его при минусе один хрен не заведеш,при -5 уже не заводится,при 0 еще можно,при +5 я завожу.
А так-до 50 нагрел,и вперед на газ.
Вобще фоты интересные,от чего поршня развалились,от детона чтоли?
zipper1203
говорит,что крошатся из-за больших перепадов.
Leoton
Ну такой ужас так быстро в один момент с поршнями случиться не может! Это надо было какое-то время ездить с этой болячкой. Только я не пойму КАК можно не слышать что там творится ТАКОЕ! У меня при -5 заводится на газу легко, а сейчас у нас -19, конечно только на бензине, но потом сразу переключаю и грею машину на газу. Расход конечно при морозе большой капец.
Esilior
Цитата(CrazyDron @ 1.11.2007, 9:55) *
Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(

у меня 65 стоит))) правда кожухи в багажнике пришлось обрезать.(старый хозяин их вообще выкинул на*)
помню круглые глаза газелиста когда на табло увидел циферку 59 литров)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU