Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Dr.R
Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

при установке ГБО регистрация у гибонов обязательна, не пройдешь тех.осмотр. Документы на само ГБО с бумагой где ставил, когда, почему! :-) возиш с собой, иначе пути гибонов неисповедимы. По поводу самого тех.осмотра если есть газ, то помимо всех прелестей осмотра тачки, проверяют балон на предмет держит давление или нет. На нет и суда нет. Дата на балоне должна быть реальная. Можно и без всего, за рупи. :-)

Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

Tolik
Здраствуйте товарищи одноклубники!!! Проблема вот в чем, расход газа полный балон на 300 км. по городу, по трассе на 420 км. При работающем двигптеле на газу из выхлопной запах почти "живого" газа, пробовал закручивать винты на тройнике - вообще не едет. Ко всему этому еще и холостой ход не стабильный. Машина только прошла обкатку после кап ремонта. Я думаю может зажигание, но как его правильно отрегулировать??? Двиг 1,6л, редуктор вроде BRC (вобщем три буквы какие то)))) Помогите кто чем может help.gif help.gif help.gif
Dr.R
нестабильный ХХ подос воздуха, запах - не нюхай ;-), (он и будет пахнуть так), как всё регулировать об этом говорилось выше. и газоанализатор тебе в помощь...
Tolik
А детонация на газу это норм, может все таки зажигание?
Dr.R
Блин а это другой вопрос, а может быть вообще детонация на газу? Я ни разу не наблюдал. Нда,незнаю. Отпишись потом.
Tolik
Цитата(Dr.R @ 16.3.2010, 21:23) *
Блин а это другой вопрос, а может быть вообще детонация на газу? Я ни разу не наблюдал. Нда,незнаю. Отпишись потом.


Ну как детонация - может и не она, просто заводиться иногда странно как то, да глохнет по моему долго
Dr.R
Остается слушать как заводиться, скинь звуковой файл, шутка. Ещё симптомы есть?
Sadlizard
Детонации на газу на наших моторах быть не может- это ж как надо газ сжать? У него очень большая стойкость к детонации. Может быть калильное зажигание- воспланение смеси от раскаленных деталей мотора.
Tolik
Какой вообще нормальный расход на газу???
Dr.R
10-11 литров на 100 км. пробега. Смешанный цикл. Ну а там как болты открутишь! И мотор если хорошо настроен.

10-11 литров на 100 км. пробега. Смешанный цикл. Ну а там как болты открутишь! И мотор если хорошо настроен.
Виталио 473
Цитата(Dr.R @ 6.3.2010, 7:25) *
Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

при установке ГБО регистрация у гибонов обязательна, не пройдешь тех.осмотр. Документы на само ГБО с бумагой где ставил, когда, почему! :-) возиш с собой, иначе пути гибонов неисповедимы. По поводу самого тех.осмотра если есть газ, то помимо всех прелестей осмотра тачки, проверяют балон на предмет держит давление или нет. На нет и суда нет. Дата на балоне должна быть реальная. Можно и без всего, за рупи. :-)

хотел бы поправить!при установке ГБО, регистрация не обязательная!!!!!просто при прохождении ТО, необходимо будет показывать документы на ГБО, где указано какого числа и месяца оно установлено, через какой промежуток времени надо делать Поверку баллона (тех, кто работают на предприятиях энергетики поймут о чем я говорю).
на сколько я помню на ГБО беларусского производства устанавливается следующий срок поверки баллона через 3 года после установки!
в документах на ГБО есть специальная таблица где делаются отметки, о том когда производилась Поверка ГБО.если баллон просрочен то ТО НЕ пройдешь, если конечно нет очень хороших знакомых которые за деньги помогут!можно конечно и скинуть все ГБО с машины пройти ТО и потом поставить!
при мне лично 2 машины сгорели у которых ГБО стояло!
alexey_163
поменял карб стоит 83, машина тупит . вопрос должен-ли быть и какой зазор на заслонке второй камеры?
как отрегулировать чтоб норм ехала и не жрала? на старом карбе летала и кушала 7 литров на трассе. кпп 4 ст скорость около сотни была.
Роман Кировоград
Причем тема газ-бензин?
alexey_163
так тупит она на газу
Виталио 473
тупит в каком смысле!?жмешь гашетку а двигатель как будто захлебывается!?
Tolik
Вобщем методом научного тыка, я заметил что после ремонта мне перепутали патрубки подхода тосола к редуктору, т.е. щланг из коллектора шел на выход из редуктора, поменял их местами, редуктор стал на много горячее, стали стабильным ХХ, сейчас залил 10 л. газа посмотрю на какой расход я там накрутил)))
alexey_163
да захлебывается. открыл вторую камеру побольше щас мчит как самолет, посмотрю на аппетит.
Виталио 473
Цитата(alexey_163 @ 28.3.2010, 8:49) *
да захлебывается. открыл вторую камеру побольше щас мчит как самолет, посмотрю на аппетит.

аппетит больше стане, хотя опять таки все зависит от качества газа!
PostScript
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 17:05) *
Детонации на газу на наших моторах быть не может- это ж как надо газ сжать? У него очень большая стойкость к детонации. Может быть калильное зажигание- воспланение смеси от раскаленных деталей мотора.

Ты не прав. Может быть. У меня при езде по городу как не топай детонации не будет. При езде по трассе прослушивается на скорости более 100, но звуки не такие откровенно громкие и звонкие как на бензине. Думаю что это из-за перегрева при работе мотора на слишком бедной смеси и из-за раннего зажигания.
Теперь вопрос. Машина плохо разгоняется. Выкрутил свечи - белый налет. Ранеее зажигание и(или) бедная смесь. предполагаю, что качество смеси можно отрегулировать болтом регулировки (изв за тафтологию) давления второй ступени всеми нами любимого новогрудского редуктора. Что лучше сделать сначала? Попробовать обогатить смесь и попробовать поездить, либо крутануть зажигание и поездить, либо все вместе? какие у кого идеи?
Я попробую сделать следующим образом. Настрою зажигание на бензин с помощью разгона на 4ой передаче, выставлю необходимое опережение под газ (кстати сколько оптимальный угол?) прокачусь, если не понравится покручу редуктор. Как сделаю отпишусь
PostScript
Вообщем выкрутил на пару оборотов винт давления второй ступени редуктора и все встало на свои места, теперь надо оценить расход и посмотреть свечи
067890
Уважаемые одноклубники помогите плиз.
На одной камере машина едет норм. Но когда педаль в пол - захлёбывается и вообще не едет, ну это видимо потому что одна камера закрыта.
А вот прикол если открыть вторую - машина начинает резко терять обороты и детанировать! (приходится винт обратно закручивать)
В чем может быть запара? (редуктор ловато почти новый)
Dr.R
Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
Dr.R
Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
067890
объясню как сделано у меня! от редуктора идет шланг, далее разветвитель с двумя регулировочными болтами, от разветвителя два шланга в проставку та что в карбюратор вставляется!!! Так вот про те болты что в разветвители я и говорю. Что один у меня откручеч. А второй полностью закручен (вторая камера). как только откручиваю машину начинает колбасить и она теряет обороты!!!!
Бенз точно не идёт во первых клапан новый, а во вторых когда регулировал вообще шланг снимал бензиновый с карбюратора!!! В общем засада!
Карб вроде тож новый!
Junk3r
Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю...
Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер".
Спустя месяц, установил ГБО.
Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах.
Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города.
Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика.
Поменял воздушный фильтр... - не помогло.

Но это первая проблема...
А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было.
как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет.
И есть ещё одно НО!
Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении.
Подскажите, в чем проблема?
Dr.R
Возможно это не панацея, но всё сводится к нехватке разряжения. Вечером дам свой метод борьбы с этим, с фото.
Dr.R
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.
wood100k
Цитата(Dr.R @ 13.5.2010, 21:02) *
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.

Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма?
Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение?
Dr.R
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
Dr.R
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
wood100k
Цитата(Dr.R @ 15.5.2010, 8:19) *
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.

Ясно. Ждемс. У меня вроде такой же... :)
Dr.R
Цитата(wood100k @ 14.5.2010, 1:22) *
Цитата(Dr.R @ 13.5.2010, 21:02) *
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.

Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма?
Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение?

собственно вот и всё действо. маленькая мелочь натолкнула на мысль, когда покупал редуктор там шёл в комплекте родной (он на фото без припоя) уже с маленьким сечением, а стояло ГБО Беларусь и штуцера, а там дырки дай Боже, вот и зафигачил, если поможет пользуйте.... обороты не падают при перегазовке, и при резком торможении тоже, на расход не повлияло. стало лучше регулироваться. и плавно набирает обороты, без рывков и провалов...
MadCat
Была такая беда, после замены редуктора, при резком торможении машина глохла или пыталась заглохнуть, зависело от силы торможения. Умные люди посоветовали развернуть редуктор на 90 град., вдоль авто, чегото там внутри смещается, вобщем все нормально потом стало. А подскажите кто нибудь какое оптимальное соотношение газ-воздух, типа как бенз-воздух 14,7:1.
Daniboy
ГБО на инжектор и карб чем нибуть отличается? Есть ГБО от 2112 возможность установки на Шарик есть?
Тимур
вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме.
балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется.
Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете??
ap003
Цитата(Тимур @ 13.7.2010, 13:08) *
вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме.
балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется.
Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете??


така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном
Тошка
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт
yurecgod
Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 6:30) *
Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний


поздним, а не ранним.
Тимур
Цитата(Тошка @ 13.7.2010, 21:09) *
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт

а кто его знает он у меня всего один
Цитата
така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном

по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании.
Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка.
И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора?
Тимур
Цитата(Тимур @ 15.7.2010, 9:06) *
Цитата(Тошка @ 13.7.2010, 21:09) *
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт

а кто его знает он у меня всего один
Цитата
така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном

по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании.
Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка.
И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора?

P.S:К стате проскакивала мысль про установку заправочного штуцера под клык(окончание) бампера именно так мне и поставли по моей просьбе,очень даже хорошо вышло ,не видно его вобще, разве только под бампером немного трубка черная видна, так можно подумать что это провод идущий к противотуманке( у меня заправка с лева).
И еще вопрос крышки к штуцеру кто как крепит всмысле стаховка есть ?реально ли ее потерять?а то у меня нету не какой.
Дагестан
Потерять даже баллон реально! Если крышку нормально затягивать то никуда не денется, если тока не сопрут гады, им и страховка нипочём. Я лично эту страховку добровольно содрал, ИМХО без неё эстэтичнее, т.к. у меня в бампере с боку заправлялка.
Daniboy
Тоже поставил себе ГБО 2,5 недели полет нормальный! Только вот, что-то оборотов на холостом стало меньше подскажите как чутка добавить
ap003
Цитата(Daniboy @ 17.7.2010, 0:18) *
Тоже поставил себе ГБО 2,5 недели полет нормальный! Только вот, что-то оборотов на холостом стало меньше подскажите как чутка добавить



Сфоткай редуктор со всех сторон
Тимур
подскажите где можно посмотреть за что какой винт отвечает на редукторе ,и на тройнике,на тройнике у меня один винт что он регулирует
P.S:к стате поставил на место трубку сапуна вонять газом стало меньше но всеже иногда попахивает в основном или при старте или при движении на малой скорости.
У вас как есть запах газа и когда?
Тошка
После того как поменял редуктор на итальянский, чучуть воняет когда глушу мотор, совсем малость. Это из за того что газ не который поступил в трубки и диффузоры и не попавший в коллектор просто выходит через воздушный фильтр
ap003
[quote name='Тимур' date='22.7.2010, 1:43' post='308094']


В идеале запаха чистого газа быть не должно (ищи утечку а то бум )

[quote name='Тимур' date='22.7.2010, 1:43' post='308094']



Начнем с марки и модели редуктора ????
Тимур
я сейчас когда глушу то перевожу в нейтральное положение то нет такого запаха и заводится легче,а то есле просто так то не хочет заводится явно слишком много газа,определил єто єксперементально поставил в нейтральное положение переключатель топлива,крутанул стартером и на втором обороте движка завелась ,воздуха хватнула и завелась, а тогда я уже переключаю на газ.

Opukc
Народ подскажите, недавно появились хлопки глухие из карбюратора когда на ГАЗУ еду, хлопает когда машине газу дашь, такой мощный провал и рывок примерно 1-2 сек потом хлопок и дальше все нормализуется.
Зажигание стоит ранее, клапана отрегулированы, утечки газа нет, редуктор новый ЛОВАТО, был МАРИНИ. Газовый клапан фильтр менял и прочистил от грязи.
В чем может быть проблема таких хлопков? а то уже страшновато ездить как бы не бабахнуло :(

На бензине работает нормально хлопков, детонаций нет.
alexey_163
на низких оборотах в пол нажимать не надо.
Opukc
Цитата(alexey_163 @ 31.7.2010, 6:53) *
на низких оборотах в пол нажимать не надо.


На холостых работает плохо авто (ГАЗ), стрелка тахометра сначала подергивается (подтраивает двигатель), а потом начинает прыгать от 1000 до 500. Но когда начинаешь ехать, едет нормально без рывков.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU