Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Шассер
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 20:25) *
газовый редуктор может быть причиной что один цылиндр троит??

конечно нет) причины могут быть следующие: компрессия недостаточная в следствии износа, герметичность клапанов, зазор в клапанах, свечи воздушный зазор, загрязнение свечей, высоковольтные провода, крышка трамблера, сам трамблер а именно радиальный люфт кулачкового вала в подшипниках (втулках), настройка НУОЗ, состояние контактов прерывателя, зазор в контактах прерывателя (угол замкнутого состояния контактов), износ в сопряжении отверстие ось подвижного контакта, состав смеси, распределение смеси от конфигурации и длинны канала местными сопротивлениями с подсосом воздуха по оси дросельных заслонок на хх, подсосом во впускной колектор по привалочной плоскости головки цилиндров, подсос воздуха по шлангу вакумных тормозов, подсос через диафрагму пускового устроиства, подсос через диафрагму ваккум коректора. Так называемый волновой резонанс в выпускном и впускном коллекторе. Ну и в конце концов естестественный пропуск воспламенения , когда искра прошла а смесь попросту не воспламенилась из-за обеднения, на газе наинормальнейшее явление))
LINKOR
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)
flat
На трассе около 12 кушает, так как 4 ступени коробка:-(, а зимы у нас в городе суровые до -30 часто бывает ночь. Вот думаю найти что то на зиму вроде зика, а синтетика боюсь что все полезет.
Vitalie
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная
LINKOR
Цитата(Vitalie @ 9.9.2011, 10:08) *
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная

свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 9.9.2011, 11:22) *
Цитата(Vitalie @ 9.9.2011, 10:08) *
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная

свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.)

да думаю у тебя будет все ок))
LINKOR
smile.gif мужики, проблема троения второго цилиндра решина. поставил карб с рабочего авто и о чудо движок заработал без троения и пыхов. четко работает на бензе и пропане. теперь гдето надо найти для своего авто нормальный карб. ) на авторынке карб ДААЗ -2107 стоит 900грн!! китайский 350грн но без гарантии его нормальной работы.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 10.9.2011, 21:00) *
smile.gif мужики, проблема троения второго цилиндра решина. поставил карб с рабочего авто и о чудо движок заработал без троения и пыхов. четко работает на бензе и пропане. теперь гдето надо найти для своего авто нормальный карб. ) на авторынке карб ДААЗ -2107 стоит 900грн!! китайский 350грн но без гарантии его нормальной работы.)

очень странно)) с карба только заслонку открывать навдо и все))) тут чето другое скорей подсос у тебя был по прокладкам или по оси дроссельной заслонки у старого))) Ты по цилиндрам проверял?
LINKOR
да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.))
Vitalie
Цитата(LINKOR @ 10.9.2011, 23:34) *
да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.))

Покачай ось заслонки первичной камеры рукой на старом и на другом который поставил. Если на старом(твоем ) будет ощутимо больше то вот она и причина, по оси и подсасывает лишний воздух))) Если их уплотнитиь каким то образом, то вот оно и будет решение проблемммы) Ну а на том который поставил скорей всего зазорчики поменьше там, вот и раб четко.
mixa84
на выходных наконец таки установил себе газ,ловато итальяно smile.gif .всё отлично,прёт як ракета,только одно не понятно-после простоя более 8 часов с первого пуска сразу не заводится,только если понажимать кнопку подсоса газа(у меня красный тумблер),а без неё раза со второго-третьего схватывает,это нормально?с газом никогда дел до этого не имел.всё остальное работает чётко,при переключении передач и прочее не глохнет,работает стабильно.оборудование вместе с установкой вышло 8500р.
Ролакс
Выбери место подсоса(оно чуствительно в отличии от бенза)и запомни его,для утра.
Или без подсоса-газ в пол.Короче надо найти свой уникальный способ))
Leoton
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?
Шассер
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор
LINKOR
ребята нужен совет. почему когда авто набрало скорость и педаль газа держиш в одном положении то авто немного дергается( езда на пропане). при разгоне вроде все в порядку.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 15.9.2011, 23:37) *
ребята нужен совет. почему когда авто набрало скорость и педаль газа держиш в одном положении то авто немного дергается( езда на пропане). при разгоне вроде все в порядку.)

у меня тоже дергается в оборотах от 1600.. 2000 на второй и на третьей передаче особо чувствуется когда очень плавно прожимаеш педаль газа, это скорей нормальное состояние и тоже вряд ли будет обьяснимо, столь тонкое состояние смесеобразовыания) я думаю не совершенством карбюратора и подсосом по оси дроссельной заслонки т.к у меня все в идеале от и до то кроме этих технических подсосов воздуха обьяснить это дерганье не могу. Ваше мнение уваженмые коллеги??? Кстати эти же назовем их подергиваем наблюдаюдаются и на бензе !!! при очнень плавном прожатии дроселя!!
LINKOR
проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)
Шассер
Цитата(LINKOR @ 17.9.2011, 22:18) *
проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)

новый карб устранение проблемы путем замены системы смесеобразования карбюратор))) но не определение причины возникновения и как следствие проявление отклонения в системе и решение ее мелким ремонтом или подмены одного элемента с восстановлением прежних качеств)))
Георгич
Цитата(mixa84 @ 12.9.2011, 22:32) *
на выходных наконец таки установил себе газ,ловато итальяно smile.gif .всё отлично,прёт як ракета,только одно не понятно-после простоя более 8 часов с первого пуска сразу не заводится,только если понажимать кнопку подсоса газа(у меня красный тумблер),а без неё раза со второго-третьего схватывает,это нормально?с газом никогда дел до этого не имел.всё остальное работает чётко,при переключении передач и прочее не глохнет,работает стабильно.оборудование вместе с установкой вышло 8500р.


20 лет езжу на газу и почти никогда с первого пуска не заводится, в любую погоду. Не вижу в этом ничего страшного.


Меньше комплексуй и не дави на красные кнопки без ОСОБОЙ нужды. Удачи тебе.



Цитата(LINKOR @ 17.9.2011, 22:18) *
проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)


Что-то не пойму, а причем здесь новый карбюратор? Насколько я понимаю, при работе на пропане карбюратор активного участия не принимает. Не проще бы (и дешевле) было бы сделать глубокую ревизию старого карбюратора. А вот проверить состояние свечей и распределителя зажигания нужно было бы сделать обязательно, да и зажигание заодно выставить (только по бензину). Ну а в интервале 1500 - 2000 оборотов (2-я и 3-я передачи) подергивание происходит у большинства машин. Удачи тебе.





LINKOR
если карб почти не имеет отношения к пропану,то скажите почему двигатель работая на газу отзывается от того что я вращаю на карбе винт качества? этим винтом можно выставить холостые обороты для пропана не трогая редуктор.
tuner
ты наверное имел ввиду винт количества-приоткрытие дроссельной заслонки
а то,что карб на газу работает только как заслонки это факт
LINKOR
Цитата(tuner @ 18.9.2011, 19:37) *
ты наверное имел ввиду винт количества-приоткрытие дроссельной заслонки
а то,что карб на газу работает только как заслонки это факт

извеняюсь винт количества.)) но то что после замены карба перестал троить движок на холостых(на пропане) это факт.
Ролакс
Легкая промывка/прочистка карба-не помешает..на газу можно делать её разок в 50 000км
LINKOR
из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?
Георгич
Цитата(LINKOR @ 19.9.2011, 13:16) *
из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?


Так и должно быть.


Если у тебя исправен редуктор и нет утечки газа в соединениях - тщательно проверь всю систему зажигания. Удачи тебе.

Vitalie
Цитата(Георгич @ 19.9.2011, 16:30) *
Цитата(LINKOR @ 19.9.2011, 13:16) *
из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?


Так и должно быть.


Если у тебя исправен редуктор и нет утечки газа в соединениях - тщательно проверь всю систему зажигания. Удачи тебе.


Маленькое дополнение. Почему все пропускают ось дроссельной заслонки??? Вот на мой взгляд причина нестабильных ХХ. Там тупо сосет воздух....проверить оч просто на хх из шприца капни на ось бензика и холостые сразу подпрыгнут на 500 оборотов, рекомендую сделать этот тест и начать думать как сделать так чтоб его там не сосало. И вот они стабильные хх и комфорт без провалов на переходных режимах...)))
tuner
газ менее чувствителен к подсосу воздуха,чем бензин
Шассер
Цитата(tuner @ 20.9.2011, 20:11) *
газ менее чувствителен к подсосу воздуха,чем бензин

смею не согласиться с этим)) просто газ легче компенсировать простым поворотом винтана на распределителе, положением дроссельной заслонки и жесткость пружины в редукторе с запасом по вакуму в отличае от калиброванных отверстий жиклеров.
Простое наблюдение, если изработать бенз из карба и перекл на газ то хх стоит в идеале допустим 1100 оборотов продолжительное время пока есть гидроплотность бензина на оси дросселей и если так же их смазать обильно маслом. Как только уплотняющий материал высасывается хх падает до 500 и плавает там от случая к случаю. газ чуствителен получается к подсосу)) тк бенз всетаки гидро уплотняет и смазывает трущинся части карба в отл от газа.
LINKOR
как все таки можно избавиться от небольшого подергивания авто при плавном добавлении газа на второй и третий передаче(езда на пропане) ??))
Vitalie
Цитата(LINKOR @ 20.9.2011, 21:37) *
как все таки можно избавиться от небольшого подергивания авто при плавном добавлении газа на второй и третий передаче(езда на пропане) ??))

я порезче прожимаю педаль газа и перехожу на нейтраль если достиг требуемой скорости и качусьььь а потом снова передачу натяг, как начнется снова подергивания,порезче прожим выключаю качусь, если попал по скорости в этот диапазон дерганий....)))))

Я тоже весь мозг сломал размышляя о природе этих подергиваний. Пакостнораздражающая штука кэш. Думаю в ближайшие выходные поэксперементировать с оью дросселей уплотнить маслом или силиконом и посмотреть как там с дерганиями будет....
Sprpddr
Народ, социальный опрос: кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся при эксплуатации?
Lyucefer
сначала был противником ГБО, поставил мне ее тесть, который занимается газовыми установками на авто, он проездил на ниве 30 000 на газу, и все нормально, я езжу, только положительные отзывы, правда долго настраивал его. Совет один, поставил ГБО, поставь октан-корректор, чуть измени зажигание и не пытайся экономить, закручивая болты расхода газа и будет все хорошо
Vitalie
13000 откатал. Тоже долго настраивал. Впринципе газом доволен особенно в денежном значении.
Ролакс
Цитата(Sprpddr @ 21.9.2011, 9:13) *
кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся

На тазике-около 10т,на Альфе больше 50..особо отрицательного ничего не вижу..разве что чуть места в баге поменьше,но станд.50л баллон как будто рожден для жигулей,на лавочку садится прекрасно.Единственно редуктор-обязательно Италию(у меня Tomasetto),баллон наш.
Потери тяги не видно абсолютно,завожусь до +5 на газу,ниже-на бензе.
Полож.момент-свечи как только вчера были куплены и цена горючки конечно.Ну тут надо смотреть,окупится ли оно-сесть с карандашиком и посчитать..
Zakir
ГБО (Lovato) установлено на отцовской 21060 7 лет назад, откатано не мало, двигатель чистый, масло меняется реже.
На свой 21065 поставил ровно 13 дней назад, очень доволен, не так сильно бъет по карману - это самый главный плюс. (ГБО фирмы Tomasetto)
Двигатель с утра на холодную заводится без нареканий, лично на моем авто даже лучше чем на бензине.
Единственный минус:
- блины на задней полочке мешали корректно установить газовый баллон, Pioneer оказался слишком крупным :) пришлось их снять, теперь придётся покупать аккустическую полку...
Вот тащемта и всё :)
3d3e
30 000 откатал за 3 года, проблем особых не было. Тяги с двигателем 1,3 хватало с двумя чел. за глаза. Теперь стоит 1,6, дури не мерянно. Заводится без проблем на холодную даже до -15(не ругайте только строго). Проблемы были только из-за малого уровня тосола, замерзал редуктор(было пару раз по разгильдяйству).
Георгич
ГБО поставил на свою ГАЗ-21 в сентябре 1991 г.Установка Белорусская. Ездил до декабря 2002 г., пробег около 300 тыс.км. За все время заменил только газовый клапан (разлохматилась обмотка).Система элементарно проста в обслуживании и эксплуатации. Требуется только регулярно сливать отстой из редуктора, подтягивать и обмыливать соединения. За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.

В декабре 2002 г. купил ВАЗ-2106 и установил Ловато. Три года одни радости. А потом начались проблемы. Заменил оба клапана, причем бензиновый дважды, через год приходится менять фильтры, развалился тройник, заменил один шланг. Пробег 70 тыс.км

Говорят, что на газу двигатель теряет около 10% мощности. Я этого не ощущаю. Машина (ВАЗ) приемистая, до 130 ездил, но чувствую, что еще есть запас. Главное, что за все эти годы сэкономил кучу денег. Удачи всем.

LINKOR
на газу проехал 230тыс.км. за весь пробег авто не видело бензина вообще! очень доволен ездой и экономией денег, единственное что напрягает это недавно появившееся дерганина при плавном открытии дросельной заслонки. в чем может быть причина??)
Leoton
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Георгич
Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 17:39) *
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Проверь систему зажигания,особенно состояние распределителя. Удачи тебе.
Leoton
Цитата(Георгич @ 22.9.2011, 17:02) *
Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 17:39) *
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Проверь систему зажигания,особенно состояние распределителя. Удачи тебе.


Зажигание в порядке. На бензине то прёт как ракета.
Vitalie
У кого то тут писали в проставке отверстие забило. Мож у тя тож там мусорина сидит?
Тошка
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???
Ролакс
Возле редуктора-да..
а в салоне-не замечал.
Тошка
Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то
Ролакс
Ну это как бы норм...несгоревший газ должен куда то деться.
Шассер
Цитата(Тошка @ 23.9.2011, 20:57) *
Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то

газовшики говорят 10 сек допустимо выход с редуктора. У меня после глушки ничего не выходит вобще. И даже неделю маш стоит, редуктор пшикнет газом, если нажать на пимпочку на редукторе. А когда шипит после глушки это негерметичен клапан маленькой диафрагмы вроде это первичная камера))
может мусор попал под клапан, в редукторе его очень много особенно песка. А если нет то это дырка в этой диафрагме. Попробуй продуть для начала я думаю эхто можно сделать создав разряжение на шланчике и подав сжатый воздух от компрессора или с балона сам не делал этого)))
mixa84
Цитата(Тошка @ 23.9.2011, 20:36) *
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???

как раз хотел спросить,так как сам являюсь новичком в газовом оборудовании,всем спасибо за ответы grin.gif .первой полной заправки(48л)хватило на 370км,но газу люблю притопить,особенно на затяжной подъём по пути с работы,расход получился чуть меньше 13л. это нормально?мастеру при установке сразу говорил что экономия в милилитры(как некоторые экономят)мне не нужна,газ и так почти в два раза дешевле,и он настроил мне что машина прёт хорошо.
LINKOR
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))
Шассер
Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 22:51) *
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))

на форуме есть регулировки, но вроде только с 1 камерой. Я видел так делают газовщики. Первую и вторую закручивают, затем чуть винт первой приоткывает чтоб на хх работала а газанеш глохла. Подгазовываеш и приоткр винт 1 камеры до того момента пока уверенно до 3.5 тысяч будет крутиться а дальше подзаглыхать. открываеш винт с этого момента на четверть. Затем газуеш до 4 ...5 тыщ и окрываеш винт 2 камеры тоже на малех там ощутиш уже сам. сколько. Вобшем первая до 3.5 дает затем вторая должна вакумом открыться и затянуть еще газу. Воть и все)))) вобщем на очень мало надо откручивать.

Кстати избавился от подергиваний в 1.6 .. 2 тыс оборотов. Переставил шланг выкумкоректора трамблера из под дроссельной заслонки в впускной колектор. Купил тройник обратки и врезал его в шланг вакума редуктора и подвел туда шланг коретора с трамблера. Машину на низах ваще не узнать !!!! рвет ваще чуть нажал и какрас в этом диапазоне тяга уверенная. тч попробуй тоже. А отверстие под карб заглуши затычкой

[ За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.

Расскажи ка поподробней как ты рег так зажигание и что слышал при этом???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU