Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Caiiiok
дак там же редуктор, он всегда с одинаковым давлением подает газ, как из него можно высосать вольше чем он дает? Я чего то не понимаю pardon.gif
Kikos
Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 16:04) *
дак там же редуктор, он всегда с одинаковым давлением подает газ, как из него можно высосать вольше чем он дает? Я чего то не понимаю pardon.gif

Редуктор может подавать количество газа в определенном диапазоне, который регулируется винтом на его корпусе, а не строго фиксированное. Чем больше газа всасывается в коллектор, тем больше газа редуктор подает посредством испарения с мембранны. Этим винтом как раз чувствительность мембранны и регулируется, если говорить точнее.
antoniovaz2106
Цитата(NairiK @ 5.4.2009, 0:10) *
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...

ПРИВЕТ,ты на пропане или метане ездишь? у меня расход метана 19 куб.(литров) на 200 км по городу и 250 о трассе о скоростью 100 км/ч. максимальные обороты 4500 при 140 км/ч,на холостом до 5000 можно разкрутить(но такое чувство,что сейчас разорвет)
se550
сам работаю на газовой заправке, и машины у нас заправляются пропан-бутаном
RomaRio
подскажите самый норм газовый редуктор с короторым динамика наиболее лучшая, и по цене скока будит стоить, у меня стоит пермский... :D.
Caiiiok
От коллектора к редуктору идет трубка которая регулирует колличество газа. Это я сам на свой вопрос ответил.
скляныч
Цитата(BonJur @ 28.4.2009, 19:26) *
По поводу расхода: у меня по городу с пробками 11-12 литров, щас потеплело держеться уверенно на одинадцати. по трассе точно не замерял, но на полном баке (50л) хз скоко там реально влазит проехали 447 км. и газ еще не кончался, долили на всякий пожарный 20 л и поехали дальше, т. е. гдето в районе 10

У меня тоже баллон 50 литров хватает на 450 км..Регулировал сам методом тыка при увеличении подачи на 1 и 2 камеры баллона хватало на 250-300 км. но зато бензиновые отдыхают разгон бешенный и максимальная скорость увеличивается значительно, 140 и ещё просила. При уменьшении подачи газа баллона хватило на 550 км но зато макс. скорость 90 и всё. Выбрал серединку скорость до 130 а расход 10-11 литров на 100 км.
zhenya5662
Я у себя вообще 2 камеру под 0 закрутил в городе 11 за городом если 90 ехать 8.5 Правда без 2 камеры разгон медленный но 110 120 на 5 набирает
А тут недавно газ стоил 6 р открутил всё по полной САМОЛЁТ на трассе 150 разогнал правда температура поползла и баллона на 3 сотни хватило но душу отвёл
Опять стало 8.5 р закрутил как было езжу медленно но верно
А вообще газ тема окуетительная - ОЧ более 100 масло не чернеет, двиг работает мягко, тянет хоть с 3 трогайся ,экономия прёт, есть конечно " - " но в целом я доволен
Caiiiok
Поменял карбюратор расход газа уменьшился теперь на 200 км жрет литров 25 трасса+город. Повышенный расход списываю на неотрегулированные клапана.
new
Цитата(Caiiiok @ 23.6.2009, 10:51) *
Поменял карбюратор расход газа уменьшился теперь на 200 км жрет литров 25 трасса+город. Повышенный расход списываю на неотрегулированные клапана.

Да...?Газ клапана "зажимает",так что клапана наврят ли.А вот неотрегулированая подача-это да.

А у кого какие карбы стоят?Я вот Вебер хочу заморочить себе копеешный,ради стабильного холостого.Всё равно електроклапан в газе неучаствует.Ну и мех. привод и т.д.Как у вас?Что думаете?
chpok
У меня на газу при включении нейтралки на холостом двиг глох, исправлено путем одевания бутылки на воздухан, смотрим у меня про машину.
new
Ну нижний"зимний" забор воздуха для газа это как бы стандарт.Я про карбы отличные от стоковых Озонов.Почему то думается для газа чем проще тем лучше.Так у кого что?Как едет?
dimon84
ну вот уж и 16 страница темы... читать час надо... может уж наи добрые модераторы-администраторы сделают нам отдельный подфорум "ГБО и всё что с ним" - и все наши "газовые" писали б туда темы beach.gif - а то всего пара тем про ГБО и в каждой всего понамешано... read.gif
chpok
А зачем множить темы, прочитал, не нашел решение, отпишись здесь и не надо кучу тем перечитывать. А эту тему зачем создал?
dimon84
Цитата(chpok @ 10.7.2009, 13:07) *
А зачем множить темы, прочитал, не нашел решение, отпишись здесь и не надо кучу тем перечитывать. А эту тему зачем создал?


ну да, ну да, конечно же мне проще щас 16 страниц читать ради того - было ль что такое подобное. А потом написать сюда свою проблему - и ждать что кто-нить среди общего обсуждения /редукторов/цен на газ/методов настройки/энного количества других траблов/ответит именно на мою russian_roulette.gif . По-моему гораздо проще было б проглядеть название 5 тем из раздела "газ", выбрать из них от силы 2 и прочитать по 3 страницы.
З.Ы. Да я и так припоминаю  - что не было такой темы. umnik2.gif
rus_54
А мне пофиг сколько газ стоит, и какой расход. Я цистерны с газом по газовозам раскачиваю. А еще меня контора заправляет 300 литров на месяц. лофа.
maestro34
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? umnik2.gif
new
Цитата(maestro34 @ 28.8.2009, 16:48) *
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? umnik2.gif

Чё думать то?Если с подачей тосола всё гуд то смотри редуктор.Газовщики в помощь.
Tolik
Цитата(new @ 28.8.2009, 20:20) *
Цитата(maestro34 @ 28.8.2009, 16:48) *
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? umnik2.gif

Чё думать то?Если с подачей тосола всё гуд то смотри редуктор.Газовщики в помощь.


Была такая же история, просто слил конденсат с редуктора и все стало норм)))
antoniovaz2106
Цитата(maestro34 @ 28.8.2009, 17:48) *
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? umnik2.gif


Привет всем,такие проблемы бували у всех и как я понял каждый решал их по своему,я например,просто почистил фильтр редуктора и все(там получалось из-за мусора воздушная пробка). Может у тебя тоже самое,а может просто малый уровень тосола в системе или проблемы с термостатом(система плохо прогревается,а на больших оборотах подача газа больше чем на холостых) и т.д
maestro34
Конденсат сливал. Недавно обнаружил закономерность- при открытой печке НЕ ЗАМЕРЗАЕТ!!! pardon.gif
kekushin
Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого?
chpok
Проверь нормально ли ходит тосол через редуктор.
PostScript
Цитата(kekushin @ 7.9.2009, 16:59) *
Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого?

А подсос тебе на что? У меня с утопленным подсосом тоже глохнет если холодная даже в жару. Подсос вынул, заводил даже в -10 зимой, на бензине не получалось (бенз гаумно и аккум плохой был)
kekushin
я тут понял в чем проблема! когда после бензина перхожу на газ двигатель троит, машина вся трясется, подсос вытягиваешь сразу глохнет! приходится прогревать градусов до 80 тогда начинает обороты держать и не троит! еще замечал когда троит, заглохнет, постоит около минуты потом завожу и не троит и обороты начинает держать! на бензине вроде вообще не троит! попробую свечу поменять надеюсь поможет, а то давно их не менял уже.
kekushin
какие свечи посоветуете поставить для газа? какие у вас стоят?
snn1979
Поделюсь своим скромным опытом. Поставил свечи BRISK SILVER, специально для газа сделаны, если верить производителю. Но... ставил вместе с БСЗ. Поэтому сразу почувствовал большую разницу. Свечи купил на авторынке в проверенном месте за 200 рублей комлект. Старые убрал в бардачок, жалко выбрасывать, в хорошем состоянии.
Delfi
У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите.
МАРОКАНЕЦ
Всем приветище.Тружусь на газовой заправке.Мужиков много разных приезжает ,кто что говорит,но я для себя вывод сделал такой,все упирается в правельных настройках.Надо вначале карб нормально настроить и зажигание,а потом уже газовое крутить.У нас в городе толковых спецов по газу нет.Приедишь на станцию наговорят всякой х..ни.Подачу газа покрутят и все.Про беларуское газовое могу сказать у меня друг на нем 8 лет ездит и доволен.
Dragons
Мужики привет! Прочел почти пол темы, узнал не много нового, до всего почти сам допер. Сталкивался со всеми проблемами, крутил все что можно, и сейчас прет как зверь, расход 10 по городу, двигатель почти до максимума обороты раскручивает. У меня Lovato стоит,врезанный в каб(без плиты), говорят хороший, не могу спорить, с др не сталкивался. Понял такую вещь, если газ работал нормально, не лезь в настройки, менять фильтры и смотреть свечи. Ну а если до тебя уже плохо работало, тогда менять фильтры смотреть свечи, потом крутить вертеть. Вообще почти все вопросы тут уже обсудили, читайте тему с начала. А вообще главное на газу качество смеси, тобишь чистые фильтры(отстойник не забывайте), крышка на зимнем, плотно затянута. Вот тогда можно крутить. И крутите все, главное не забудьте как было, на случай если не получится лучше сделать.
owletwing
Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините.
Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения?

Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея). Завелся на подсосе - редуктор оттаял - дальше ехал нормально. t - 90C Обогрев редуктора проверял : из всех трубок - горячий тосол - проходимость самого редуктора для тосола - вроде нормальная. Как приехал до места назначения - попробовал редуктор - горячий.

Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С.

Помогите разобраться. Живу в Туапсе - по горам часто ездить приходется, а вот так глохнуть врагу не пожелаешь, особенно на серпантине....
Dragons
Цитата(owletwing @ 30.10.2009, 1:21) *
Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините.
Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения?

Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея).

Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С.


Глохнет, или мало воздуха или мало газа, логично, разберись тока чего именно. Газу нужен горячий воздух. Если газ давно, проверь отстойник на всякий.
Как стоит газ, плита или врезан в каб? Если в каб, на кабе хх минимум делай, и редуктором добавляй.
Если не поможет,думаю редуктор перебирать.
Удачи!
owletwing
Ага, спасибо проверю.
Газ врезан прямо в карб. Тему ещё раз перечитал, теперь грешу на возд. фильтр. У меня стоит на "лете". Попробую крышку переставить на зиму и фильр поменять - посмотрим что получится. Да, вот ещё вопрос: гофра, которая от двигателя на фильтр шла (подача теплого воздуха) у меня отсоединена и болтается свободно под редуктором - её на место вернуть? В смысле на нижний подвод кастрюли фильра одеть или пускай так болтается?
И, кстати, подскажите чайнику, где у Landi газовый фильр искать, и нужно ли при его прочистке (а так же сливе конденсата) перекрывать газ на баллоне?
electro
часто такая ситуация:
прогреваюсь на бензе, переключаюсь на газ. езжу. останавливаюсь, на ХХ обороты 1500-2000. подсос утоплен. зашел в магазин (и т.п., не более 10-15 мин). завожу, а обороты уже 800-900. бывает, что и глохнуть начинаю. надо вытаскивать подсос и ехать какое то время с ним. еще не слишком холодно, чтобы двиг остывал так резко.
еще бывает, что при езде у одного перекрестка ХХ 1500. проезжаю до другого, обороты падают.

газ установлен 1,5 года, Lovato.
snn1979
у меня похожая ситуация, гуляют холостые. Оборудованию почти 2 года. За это время ничего не чистилось. Недавно сливал конденсат (с чайную ложку набралось). А к фильтрам никто и не касался. Оборудование - атикер с э/м клапаном. Хочу съездить к мастерам. Что там можно почистить и заменить? А то хочу проконтролировать.
bubon
[quote name='Delfi' date='17.10.2009, 0:54' post='216016']
У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите.
[/quote


У тебя воздуха много идет, т.е. смесь бедноватая. Надо или газ добавить, или убирать лишние щели. У меня отверстие в кастрюле вообще мастера оставили где то 2,5 см в диаметре. Вроде бы прёт, но все равно если резко в пол, то появляется чуток провал. А на бензине также будет, если кастрюлю убрать и обеднить смесь вдобавок. Газ не любит много воздуха, он дольше сгорает, чем бензин. Да и забудь про формулу-1 на ГБО, не получится. А по поводу ГБО белорусского, то тут 50/50. Если вовремя смотреть, то никаких проблем не должно быть. Насчет настроек я сделал так.... За несколько лет я уже насмотрелся как мастера это все налаживают. Если руки прикручены, то ни каких проблем, да и дешевле. Я взял ремкомплект да и заменил всЁ. Все резинки. Всё прочистил, продул. Если мембраны целые, то оставил на запас. отрегулировал и поехал.
Конечно итальяно лучше по всем параметрам. Там и холостой ход регулируется нормально ну и т.д. и т. п.
Удачи.



senatora
Сам долгое время работал на заводе по производству ГБО (газобалонное оборудование) по лицензии Полиавто (италия).
Моё мнение.
1. Ездишь много - ставь ГБО, мало - не заморачивайся, окупаться оборудование будет долго.
2. Если есть халявный газ - ставь.
3. Настраивать надо сначало бензиновое питание, а потом регулоровать газовое.
Только нужен нормальный знающий спец, а то даже у нас на участке переоборудования настраивали плохо.
4. Баллон должен заправляться НЕ БОЛЕЕ 70-80%, так как должна быть паровая пробка (чтобы не рвануло при повышении давления при нагревании баллона). У нас эту отсечку выполнял мультиклапан (стоит прамо на баллоне).
5. Пуск был возможен и в холодное время, т.к. на баллоне можно было переключать паровая/жидкая фаза газа.
6. Мембраны резиновые надо менять примерно раз в два года.

Вот примерно так.
Винт
Наконец-то поставил ГБО! но сталкнулся с регулировкой. Значит открываю на разделителе 1-ю камеру, вторую закручиваю, на редукторе нужно откручивать. Если начинаю приоткрывать 2-ю то на Р. закручивать винт, вчём загвоздка? все пишут вроде если на р. закручивать то меньше проходит газа, а у меня наоборот! Редуктор VOLTRAN
Dr.R
мой ТАЗик использует для газировки итальянский Longas t-90, прошу не путать с турецким Logas или армянским NehochuNepoedu. По моим наблюдения (проехал на нем 6 000 км, одна регулировка при установке, после сам задушил 2ую камеру, заметно упала динамика, хочу вернуть обратно)Longas t-90 нелюбит: 1-лишнего воздуха, 2-любых кривых потоков опять таки вохдуха, 3-резких падений оборотов, 4-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ чувствителен к УОЗ Любит: 1- хороший газ, 2-плавную езду, 3-Brisk silver, 4-БСЗ. Расход трасса менее 10, город-11. Двиг 1500, карб 2107, плита. ВУАПЩЕ КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
snn1979
У нас впервые за пол-года цена на газ начала падать! Заправился по 11-30 (было 11-80). Вот бы как летом за 8 рублев заправляться.
LONSDALE
Не кто не в курсах сколько стоит щас установка ГБО
Dr.R
Цитата(snn1979 @ 3.12.2009, 15:14) *
У нас впервые за пол-года цена на газ начала падать! Заправился по 11-30 (было 11-80). Вот бы как летом за 8 рублев заправляться.

у нас на Роснефть отличная газировка 10-90 (все равно халява), летом было 7-00 ваще кайфун был залил и полетел.... хоть на луну....
Dr.R
А кто как соревнуется с нехваткой ~разряжения~?
Винт
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!
Dr.R
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?
Винт
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.
Dr.R
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...
Винт
Цитата(Dr.R @ 11.12.2009, 9:48) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...

Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!!
Dr.R
Цитата(Винт @ 11.12.2009, 22:27) *
Цитата(Dr.R @ 11.12.2009, 9:48) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...

Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!!

тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке?
Винт
тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке?
[/quote]
Да конечно есть! Сначало настрой на бензине(конечно если у тебя в карб, не врезаны форсунки под газ, а то меньшая проходимость водуха тежелее регулировка) потом постарайся настроить дозаторы 1-й, и 2-й камеры так чтобы они были как можно больше закручины( тоесть самые устойчивые обороты) особенно 2-я, и наредукторе чем больше винт закручен меньшый расход. Но это конечно нужно всё уметь и чувствовать двигатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU