Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 5.12.2007, 15:46) *
Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю.

Если честно, то у меня такая же фигня. Я эту проблему решаю простой кратковременной прогазовкой. Летом на бензине вообще почти не ездил, так машина дергалась и сплошные провалы были. Раскручиваешь двигатель на 2-ой передаче до 60-80км/ч и все будет нормально. При постоянной работе на газе карбюратор забивается отложениями, при прогазовке они сгорают.
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 5.12.2007, 17:44) *
Цитата(sXplorer @ 5.12.2007, 15:46) *

Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю.

Если честно, то у меня такая же фигня. Я эту проблему решаю простой кратковременной прогазовкой. Летом на бензине вообще почти не ездил, так машина дергалась и сплошные провалы были. Раскручиваешь двигатель на 2-ой передаче до 60-80км/ч и все будет нормально. При постоянной работе на газе карбюратор забивается отложениями, при прогазовке они сгорают.

Прогазовываться можно на любой передаче при выжатом сцеплении. Можно и без передачи. Это работает? Или в динамике надо при езде?
Еще такая ботва: на холостых взял и заглос на газу. Пробую заводиться - шиш в сахарином! Сначала перехожу на бензин, потом опять на газ и тогда еду себе как перец. Тоже шо это за ботва?
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 8.12.2007, 7:31) *
Еще такая ботва: на холостых взял и заглос на газу. Пробую заводиться - шиш в сахарином! Сначала перехожу на бензин, потом опять на газ и тогда еду себе как перец. Тоже шо это за ботва?

Была у меня такая же фигня, решилась заменой воздушного фильтра.
_S_K_i_F_
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом?
denis-21061
Цитата(_S_K_i_F_ @ 14.12.2007, 17:06) *
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом?

Переверни крышку кастрюли фильтра на зимнее положение, глохнуть не должна.
sXplorer
Короче, мужики, вот еще вопрос: у меня не было жаровни и в воздушнике лежал колечком кусок фетра (типа как то шляпы). Для чего это было сделано? Когда карб регулировал, мастера сказали, что это др#чь и выкинули его. Может зря?
_S_K_i_F_
Цитата
Переверни крышку кастрюли фильтра на зимнее положение, глохнуть не должна.

а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка?

и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.)

sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО
denis-21061
Цитата(_S_K_i_F_ @ 15.12.2007, 10:27) *
а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка?

и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.)

sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО

А какая разница, лето или зима? У меня сейчас на летнем положении крышка, разницы ни какой.
Регулировать надо, скорее всего, карбюратор. У меня глохла даже при 60 км/ч, перевернул крышку и глохнуть перестала. Сейчас и на летнем положении не глохнет, что я для этого сделал, не помню, как-то само собой получилось.
Мастера не всегда все знают. Честно говоря, я даже не понял, что и куда у него выкинули.
Ездок
Авто при работе на газе очень чувствителен к кол-ву подаваемого воздуха. Вывод из этого такой: при переводе на летний режим встречный поток воздуха попадает в карб и от этого падает холостой ход при езде накатом более70. Совет: все на зимний режим без гофрированного патрубка (у кого кастрюля старого образца) Главное заткнуть патрубок, кот направлен вперёд.
CrazyDron
Ездок, +1.

Даже небольшое подсасывание воздуха сильно обедняет газовую смесь, а на бензине всё будет ОК.
_S_K_i_F_
а как же быть,если резаная кастрюля(срезаны бока) и стоит нулевик.придется на бензине в основном ездить.А если добавить чуть чуть газа,чтобы смесь обогащалась,это поможет?(расход сильно увеличится)?
denis-21061
Цитата(_S_K_i_F_ @ 16.12.2007, 9:03) *
а как же быть,если резаная кастрюля(срезаны бока) и стоит нулевик.придется на бензине в основном ездить.А если добавить чуть чуть газа,чтобы смесь обогащалась,это поможет?(расход сильно увеличится)?

Ты уж определись, что для тебя важнее.
CrazyDron
_S_K_i_F_, найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден.
GyT
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО? umnik2.gif
_S_K_i_F_
Цитата
Ты уж определись, что для тебя важнее.

для меня важнее динамика машины.
Цитата
найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден.

нашел эти винты...буду эксперементировать...)))
denis-21061
Цитата(_S_K_i_F_ @ 17.12.2007, 7:16) *
для меня важнее динамика машины.

Тогда катайся на бензине, дешевле получится.
_S_K_i_F_
Цитата
Тогда катайся на бензине, дешевле получится.

бензин стоит у нас в Челябинске АИ-92 21.20р(особо не раскатаешся т.к. студент),а вот газ стоит 9.80р.А вот когда хочется погонять то бенз конечно выигрывает когда газ забирает проктически 30% от мощности.
CrazyDron
Цитата(GyT @ 17.12.2007, 0:29) *
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО? umnik2.gif


По нашим ценам ~3500 руб.

Лучше тем, что лучше качество всей резины/мембран/т.п. А если на белоруссии пробег уже приличный, то менять тем более.

Самые нормальные - Lovato/Landi.
sXplorer
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине...
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 18.12.2007, 15:53) *
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине...

Катайся на автобусе.
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 18.12.2007, 16:59) *
Цитата(sXplorer @ 18.12.2007, 15:53) *

Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине...

Катайся на автобусе.

За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой)
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 19.12.2007, 7:05) *
За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой)

У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай.
У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал.
Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее.
По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость.
CrazyDron
Прекрасно езжу зимой на газе. Расход, конечно, не 10 л (пробки/прогрев/2-3 передача), но проблем нет.
Virys
Цитата(denis-21061 @ 17.12.2007, 7:37) *
Цитата(_S_K_i_F_ @ 17.12.2007, 7:16) *

для меня важнее динамика машины.

Тогда катайся на бензине, дешевле получится.

лично пользую LOVATO
не выходит дешевле, 95й сечас у нас 21,3-22руб, газ 9,5 руб, по городу расход газа и бензина одинаково (у меня) 13 литров. без коментариев :-)
на трассе соответственно меньше, по газу укладывался в 9 литров, факт. (47 литров в бак - 520-530 км пробега)
замена фильтра каждые 5 тыс. или раньше, смотреть нужно.
так же периодично смотрим фильтр в магистрали высокого давления, там тоже бяка скапливается.
заглушил передний носик на кастрюле - глох от инерционного наддува,
прогрев на бензине, езда на газе, особенно зимой, летом пофиг, ремонт мембрана и работа дорого - как новый редуктор. бензин не даёт рассохнуться прокладкам в карбе, и смазывает оси заслонок, зазоры клапанов были 0,15, делаю 0,16-0,17 по микрометру, т.к. газ имеет свойство догорать в выпускном тракте. головку пилил под газ, тем самым поднял степень сжатия, теперь правда и петрол 95й только.
кстати, установка под ключ, т.е. пригнал - заплатил - уехал, ловато обошлось в 5600 деревянных за всё.
CrazyDron
Раз ремонт дорог, то установка дешева ;)

У нас установка стоит 7 тыр, ремкомплект 700 руб.
sXplorer
Цитата(sXplorer @ 19.12.2007, 7:05) *
У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай.
У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал.
Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее.
По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость.

Вкратце: машина периодически глохла на холостом ходу на газе. Холостые на бензине вообще не держала. Ездил на подсосе. Расход был шо газа шо бензина 10л/50-60км. Съездил на СТО. Почистили карб, покрутили газ. Еще какую-то вертикальную железную спичку возле двигуна повернули в другю сторону. Короче, заездил нормально. Километров чз 200-300 все вернулось на круги своя. Конденсат сливал. И так ездил на СТО три раза!!! Нынче отключил газ, настроил бричку на бензин. Расход чутка упал, езжу прекрасно. НО! Дорого))) Унас 92 стоит 20.80. А зарплаты х#ёвые))) В общем, в мастерскую больше ехать не хочу. Поэтому еще такой вопрос: если теперь залить газ, как ПРИМЕРНО машина себя поведет?
CrazyDron
На самом деле как угодно. Неоднократно говорено - езжай к спецам по газу. Там делов-то - вывести подачу смеси по газоанализатору, тем более карб почистили. Это стоит недорого, и по времени 10 мин.
klaus
Кароч дело такое =) То что я тогда писал про высокие обороты на холостом ходу делось буквально с первой заводки как я поменял прогоревшую прокладку от коллектора на выхлопную трубу... И ТАК ЖЕ СРАЗУ УПАЛА МОШЬНОСТЬ!!! Это стало нечно, если так я ездил без траблов с разгоном то теперь пришлось еще преоткрыть вентили для подачи газа... И что самое интересное машина ваще себя никак вела при старте когда газ подовался в обе камеры, как только закрутил подачу во вторую камеру до упора начала ездить... Но вот проблема, при температурном режиме от 50 градусов она прям рвет с места, старт, разгон все чудесно... Но только мотор прогревается до нормальной устойчивой температуры как все это пропадает, Старт ваще никакой, вторая нормально берет только с 40 км, 3-тья с 55-60 При и ваще полный дескомфорт... Кто нить может объяснитьь почему при прогретом двигателе все так ужасно? Вспомнился случай летом когда у меня перегорел провод к вентилятору и двигатель перегрелся немного, так тогда она ваще на газу не работала пока мотор не остыл... Сча скорость у меня при таких проблемах максимум по спидометру 120 и то еле еле... летом 160 наберал за это время так же еле еле(конечно 160 врядле едет, но не проверял сколько в реале, а так на спидометре 160 =))
CrazyDron
Ну эт на совпадение похоже. Если пришлось отключить одну камеру, значит, переливает. А расход как?
klaus
Да фиг его знает, уменьшаешь газа и чтоб в обе не едет... А расход... Ну был 10-11 на 100 смешаный цикл летом... Сейчас я из за прогревов (я когда жду кого тож заведен чтоб тепло было) сча где то 13 иногда 14... Но только у меня еще количевство пробок увеличелось...

Я на одном газовом форуме нашел такую схему
Цитата
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Пробывал сделать так она у меня ваще не едет... Только после подачи топлива в 1 камеру едет... Вторую хоть полностью закрути...
Virys
klaus, была такая трабла - пока слегка холодная - прет, прогрелась - скисла. ГЫ-ГЫ, однажды кусчком какой-то гадости забило штуцер на коллекторе, и соответственно закрыло подогрев редуктора, пока ездил по месту - ничего, расход тоже норма, и прет защибись, но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!, танцы с бубеном, пробиваю засор, обливаюсь горячим тосолом, собираю, еду.
регулировка по новой за кадром, но ощущение стало такое, будто плуг прицепили.
не прет на горячую, так мое мнение такое - редуктор подогревает газ (на выходе) до температуры тосола т.е. 90 гр. а дальше делаем выводы.
CrazyDron
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.
klaus
Цитата
но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!

Блин, в том то и дело что он теплый :(
Цитата
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.

а больше чего? Не прет?
Алексй
Цитата(CrazyDron @ 25.12.2007, 11:10) *
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.

И что получается, если температура газа больше 70 градусов? У меня даже сейчас, зимой, редуктор очень горячий, почти по температуре как тосол... При такой температуре наблюдаю снижение динамики машины и падение холостого хода.
CrazyDron
У меня такое наблюдалось, но практически неощутимо. Решалось клацаньем на бенз, а через километр обратно на газ.
CrazyDron
Можно попробовать поставить зажигание чуть пораньше.
klaus
Так я если правильно понял проблема в том что редуктор перегревается? Или из за общей температуры двигателя? А почему такое не наблюдается летом?
CrazyDron
Нет. У меня и летом такое наблюдалось. После регулировки зажигания (но это к зиме уже) вроде пропало.
Vite4eG
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??
CrazyDron
Цитата(Vite4eG @ 9.1.2008, 12:45) *
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??


Метан дешевле, но его установка значительно дороже (у нас около 30 тыс.), плюс малый пробег.

Пропан - повсеместно используемый. Установка дешевая, на стандартном баллоне пробег 400-500 км.

На метане падение мощности выше, чем на пропане, хотя всё настраивается и является компромиссом между расходом и динамикой.
Vite4eG
CrazyDron, как я понял, значит на пропане лучше и дешевле. И при установке ГБО можно ездить и на газе и на бензе ?
CrazyDron
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.
Vite4eG
CrazyDron, из Ukrain =), нуу у нас сильные морозы не так уж часто. Спс поеду узнаю скока стоит установочка =)
CrazyDron
Цитата(Vite4eG @ 9.1.2008, 15:29) *
поеду узнаю скока стоит установочка =)

У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:17) *
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.

В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе.

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:48) *
У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).

Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит?
CrazyDron
Цитата(denis-21061 @ 9.1.2008, 15:55) *
Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:17) *

Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.

В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе.

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:48) *
У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).

Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит?


Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает.

Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300.
denis-21061
Сегодня утром то же на газе не завел, мороз -22С, не схватывает и все. Я разок покрутил и больше не стал зря аккум сажать. Переключил на бензин и завел со второго раза, думал вообще не заведу, но моя ласточка из последних сил всетаки завелась и не дала мне замерзнуть. grin.gif

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 15:12) *
Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает.

Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300.

А каков примерный ресурс данных редукторов?
CrazyDron
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 11.1.2008, 9:13) *
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.

Я уже 27000 накатал. А что лучше и выгоднее, заменить редуктор на новый или перебрать старый. На сколько это сложно, если делать самому? umnik2.gif
CrazyDron
Самому достаточно сложно. Я бы без знания не взялся. Выгоднее купить ремкомплект на старый. С чугунием ничего не случится, а вот резина...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU