Нет. У водилы на работе спросил почем пропан, так он не сразу и ответил, забыл наверно официальную версию, потом и сказал 6,9.
По веселогоровской в самом верху, старая советская заправка, говорят получше новых.
Спасибо, надо будет заглянуть. А работает круглинтсточно?
Да, но там же только метан
Тьфу, я думал про пропан советуешь. К стати, у тебя СПГ написано, а у меня ЗНГ. Как расшифровывается, не в курсе?
Сжатый природный газ и сжиженый нефтяной газ, вроде. Почему Знг, не знаю, может по-украински
Ага видать ЗНГ по украински, чтобы СНГ не писать
Короче, я так думаю. Снять все эти затычки из воздухана. Поставить на "лето" в летний воткнуть патрубок от охлаждения загнутый, что бы не задувало, да ехать на СО/СН ехать. Верно? Зажигалка на -7-10 стоит. Нет устойчивого Х.Х пока двигатель до 80 не прогреется. Только нагрелся все четко 900, бывает немого упадет когда в накат идешь, а газу дашь опять ровно.
Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.
Цитата(1300SL @ 4.2.2013, 13:28)

Короче, я так думаю. Снять все эти затычки из воздухана. Поставить на "лето" в летний воткнуть патрубок от охлаждения загнутый, что бы не задувало, да ехать на СО/СН ехать. Верно? Зажигалка на -7-10 стоит. Нет устойчивого Х.Х пока двигатель до 80 не прогреется. Только нагрелся все четко 900, бывает немого упадет когда в накат идешь, а газу дашь опять ровно.
а чего на лето зимой что воздух теплый не нужен,газ и так холодный ему подогрев лишним не будет призапуске и прогреве
Да за счет сапуна, говорил же уже откуда берет на горение, и подсоса из заслонки зима. Туда руку положил и дохнет сразу.
Забор теплого на кастрюле срезан на изгибе. И при открытии хоть лето хоть зима на полное сечение, сразу дохнет типа воздуха мало.
Тьфу наоборот много!
Цитата(1300SL @ 4.2.2013, 17:59)

Да за счет сапуна, говорил же уже откуда берет на горение, и подсоса из заслонки зима. Туда руку положил и дохнет сразу.
Забор теплого на кастрюле срезан на изгибе. И при открытии хоть лето хоть зима на полное сечение, сразу дохнет типа воздуха мало.
Тьфу наоборот много!
вот это Да! У меня может начать только если снять крышку кастрюли. А когда купил её заслонка на крышке кастрюли вообще в нейтральном положении была. То есть воздух хапало с обоих входов, и зимнего и летнего. На холостой ход это не влияло. Однозначно что то не то с оборудованием. И скорее всего с Редуктором
Во блин, редуктор то новый...
Типа глушили, все для экономи чуток газа, чуток воздуха... Фиг его, будем тестировать,.
Все, терпение лопнуло... 10,5л/77км. Снял заглушки, на бензине х.х. упал, а газ писец просто тупо только с бугра катится, на бугор куда на 4й вылетал, еле на 2й выполз. Завтра от репетирую карб, и зажигалку, и поеду газ по СО-СН выставлю. Так думаю будет надежнее, шоб не шибко бедная смесь была и не по горело усе...
Дайте регулировку для томасетто с комфоркой! Или ответьте на вопросы!
Винт жадности на шланге на сколько должен быть откручен? Какого сечение в шланге, а то однозначного ответа нет, кто полностью, кто 1/2 кто 1/4.
Винт х.х у кого от кручен у кого заглушен.
Винт чувствительности. И х.х если есть то хотя не сколько оборотов от кручен/завернут.
И принцип настройки, по шагово
Будем завтра разбирать и ваять
Цитата(1300SL @ 5.2.2013, 1:04)

Дайте регулировку для томасетто с комфоркой! Или ответьте на вопросы!
Винт жадности на шланге на сколько должен быть откручен? Какого сечение в шланге, а то однозначного ответа нет, кто полностью, кто 1/2 кто 1/4.
Винт х.х у кого от кручен у кого заглушен.
Винт чувствительности. И х.х если есть то хотя не сколько оборотов от кручен/завернут.
И принцип настройки, по шагово
на сколько я понимаю нет конкретных значений что этот винтна 2 оборота атот на 1и3/4 надо настраивать,потому так и говорят тебе.
а по поводу клапана на бензонасос у меня стоит после и все равно есле долго не бензе не ехал надо подкачивать немного в ручную
,разве что ставить електро насос от печки запорожца,или волги 31 кажется.тогда кнопочку нажал и готово.
Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44)

Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.
Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.
Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 12:43)

Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44)

Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.
Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.
откуда инфо?
Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 11:43)

Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44)

Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.
Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.
Тоже слышал такое,но при переводе летом на летний режим,заметил улучшение работы.
до этого был всегда на зиме,даже летом.
Короче,читал,крутил. И ни фига...
Открыл на всю дозатор,ну больше половины. Вытянул все затычки. Закрутил оба винта, по часовой. Вот только не понял винт 2 чувствительности. Его пишут от крутить, а ведь закрутив мы перекрываем, верно? А то какоето противоречие...
Открутил винт 1 на пару оборотов завел. Выставил х.х, потом подгазовывая, начинаются провалы, открываю винт 2. Все работает нормально. Пытаюсь прикрыть винт жадности, фиг вам если сделать по мурзилке, то при трогание глохнет. Пришлось оставить открытой. Этот дозатор.
Заехал на СО-СН, крутили вертели. Не выходит... Воздуха много... Берем тряпку затыкаем воздухан, чудо все приходит в норму и при трогание не глохнет. Не уж то с тряпкой в воздухане прийдется ездить...?
Роман Кировоград
5.2.2013, 18:32
а не видел в маршрутках газелях, пластиковый стакан служит дозатором воздуха в кастрюлю?
Да, есть такое дело, но то для того что бы не "задувало"... Вон читаем у других просто сопло на половину закрыто, или вообще открыто...
Фиг его, шо делать. По ходу газовщиков у нас в городе видать нет...
Миша, а у тя как кастрюля, заткнута или нет?
я долго ездил на "зиме",но заткнута не была
а потом переставил на лето
Вот как...а тут не поняток.
А редуктор тоже томасетто? Н100 ., ат 007, чи как там его.
тоже а номер ща.. вроде АТ07
повыше вроде E7R-01,дальше не разберу,фота с телефона мутно видно
точно ...АТ07
http://lpgtech.com.ua/rabota-i-ustrojstvo-...re-tomasetto-07тут еще почитай
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53285
Я так понял разговор про вот такой дозатор?

Нет не такой.
Там просто, прямой с винтом с верху. Типа краник. Стоит комфорка, так что, дозатор-моно.
Цитата(1300SL @ 6.2.2013, 4:22)

Нет не такой.
Там просто, прямой с винтом с верху. Типа краник. Стоит комфорка, так что, дозатор-моно.
Самый лучший вариант значит.
А у меня отломана заслонка на крышке воздухана! Получается воздух тянет и в одно и в другое сопло! И нечего нормально, никаких тряпок.
Опишу частично тут, ну и в своей теме.
Короче посоветовали мне одно АТП. Я повысявивал все тряпки, засунул в лето отрезанный кусок патрубка от сист.охлажд., накрутил что бы работала, и рванул на работу. Щас утром по пути с работы заехал на АТП, молодой парень, открыл капот увидал сие чудо. Молодец! Правильное решение, шоб не задувало. Короче настроил по анализатору, шоб горело хорошо. Без всяких затычек. Я просто не нарадуюсь. И едет хорошо, и обороты держит. Наконец то все как у людей.
ну и слава Богу
скоко у вас,30-ка?
Smeliys, я тебе ЛС отправлял...
Нет Рол, не 30-ка, ты забываешь что мы живем в более богатом крае чем родина президента.
-50грн.
Короче, после регулировки на 10л я проехал 95км., в режиме такси так сказать перебежками.
И тут, опять пропадает холостой ход... Давать больше меньше винтом х.х., на долго не помогает. Двигатель то работает, то в 0 стремится. Вспомнилось что один из "мастеров" сказал, типа вход тосола горячий, а выход заметно чуть ниже температура. Да есть такое. И де то на каком то форуме читал, что есть такой заводской брак у томасетто, типа тосол.прокладка криво чи ложится, или кудато ее затягивает чи еще шо, и тогда проблемны с редуктором.
Фиг его знает что делать.
Возможно так и есть,я слышал за такое.
там из за криво установленной прокладки может тосол заходить в редуктор,а газ соответственно-в тосол.
наверно это твой случай.
Томасетто, лонгаз, рязанские редуктора это всё шляпа. Самый нормальный из тех что мне вешали газовщики для эксперемента когда только открывали контору по установке газ оборудования. Это ЛОВАТО. было много автомобилей у меня и русские и иномарки я юзал исключительно ловатовские редуктора. Вот на фото видно какой он и как разбирается. Простой и надежный. Я сейчас до сих пор катаюсь на таком.
http://photo.qip.ru/users/mpgtu/115922066/.../#mainImageLink
Согласен. Ловато - вещь. На моем авто уже одиннадцатый год стоит. За все время лишь сливался конденсат с редуктора и раз заменен фильтр. Работает без нареканий. Даж указатель уровня газа в баллоне работает. А он, как правило, первый ломается. Правда огорчает расход. В последнее время 12 на сотню кушать начал. Но врядли тому причина неисправность в оборудовании.
А ну ка, знатоки... Ответьте на вопросы:
-какое минимальное количество должно быть в баллоне газа?
-падает ли давление с уменьшением количества газа (вопрос явно глупый, но все же), с какого количества остатка газа?
- при Vгаз<3л в баллоне, может начать плавать х.х.?
-перефразируем, зависит ли стабильность х.х., от количества газа в баллоне, литр-два-три.
P.S. Почему, на новом редукторе запрещают крутить винт обводного канала (так понял винт х.х это) ? Иначе снимают гарантию. Наепка, наверно, честного народа.
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 10:45)

-падает ли давление с уменьшением количества газа (вопрос явно глупый, но все же), с какого количества остатка газа?
Вроде как давление одинаковое, хоть полный балон, хоть половина, а вот когда уже заканчивается газ, тогда давление падает.
Цитата(Tazoved @ 8.2.2013, 8:33)

Согласен. Ловато - вещь. На моем авто уже одиннадцатый год стоит. За все время лишь сливался конденсат с редуктора и раз заменен фильтр. Работает без нареканий. Даж указатель уровня газа в баллоне работает. А он, как правило, первый ломается. Правда огорчает расход. В последнее время 12 на сотню кушать начал. Но врядли тому причина неисправность в оборудовании.
Расход в первую очередь зависит от качества самого топлива (газа пропана), ну а вторая причина расхода конечно зависит от первой,но ещё и зависит как нажимаешь на педаль.
Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 13:38)

Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?
Лично у меня такого нет.Ровная работа хоть на холостых, хоть на разгоне до полного осушивания баллона.
Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 17:46)

Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?
У меня томас,ближе к пустому баллону,где то 0.5-1км я уже слышу,что наступает писец,ищезает тяга ну и тд
бывает может заглохнуть,но потом может еще завестись-дотянуть до заправки
а ДО этого в принципе никакой разницы нету.
Цитата(Ролакс @ 9.2.2013, 21:11)

Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 17:46)

Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?
У меня томас,ближе к пустому баллону,где то 0.5-1км я уже слышу,что наступает писец,ищезает тяга ну и тд
бывает может заглохнуть,но потом может еще завестись-дотянуть до заправки
а ДО этого в принципе никакой разницы нету.
У меня ловато так же всё происходит.
Ну значит хана редуктору. Видать прийдется брать рем.комплект и делать...
Там по теме читал какоето коромысли к диафрагме клеят... Каким клеем?
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 14:38)

Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?
в моем авто количество газа в баллоне ни как не отражается на хх. Тяга пропадает. Но холостой ход всегда ровный. Когда пропадает тяга могу проехать километр другой. Редуктор ЛОВАТО.