Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Dr.R
Цитата(denischel @ 15.9.2010, 21:28) *
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?

прочисть газовый фильтр и смени воздушный.
denischel
Цитата(Dr.R @ 18.9.2010, 7:36) *
Цитата(denischel @ 15.9.2010, 21:28) *
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?

прочисть газовый фильтр и смени воздушный.

все новьё, я на нём даже и 10000 не проехал, а этот эффект был замечен изначально(как только начал юзать газ)
жекас
газ

помогите настроить газ

че все молчат
Сержик
Съездий лучше с спецам. Так как если не знаешь, накрутишь его так, что расход будет бешеным, а тяги мало.
Dr.R
Читай тему внимательно, всё уже доказано. И проверено...
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 31.3.2009, 13:39) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлау меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.

так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ?
denischel
Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 14:31) *
Цитата(varvar-s @ 31.3.2009, 13:39) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлау меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.

так вот попрос вновь актуален. я перставил этот карб себе на новую машину. стоит ли все же сделать подогрев или по барабану ? зачем он здесь придуман? кто нить владеет этим вопросом. ?

наблюдал такую картину, правда не на легковой, в общем зимой не прогрел машину до рабочей t и поехал, в итоге на редукторе столько намерзло что хоть в снежки играй, а лично мое мнение что теплое вещество типа бензин, газ все таки гареть будет лучше когда оно горячее.
Benikolay
Прочел всю данную тему. Но так и не нашел ответ для себя. Подскажите пожалуйста, кто знает, Longas T90 имеет два регулировочных болта или один? Регулировочный ХХ знаю, дозатор с двумя болтами знаю. Все это в моем понятии настроено. Возможно у Longas T90 нужно еще что то регулировать для полной настройки? Если есть второй регулировочный винт (винт чувствительности), где он расположен? Газовое оборудование стоит на ВАЗ 2106, так и приобретал. Не снимать же его с машины чтобы повертеть в руках редуктор. dntknw.gif
Dr.R
У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...
Benikolay
Цитата(Dr.R @ 3.10.2010, 0:03) *
У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

У него один болт чувствительности и холостого хода. Не парься...

Спасибо за подсказку. drinks.gif
Benikolay
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif
Tolik
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???
Dr.R
Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif



Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???



Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

Dr.R
Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает

Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif

ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад...
Benikolay
Цитата(Dr.R @ 8.10.2010, 9:42) *
Цитата(Tolik @ 6.10.2010, 20:59) *
Уже скорее всего обсуждалось, но 26 страниц я не осилю))) Какие свечи поставить под газ и БСЗ???

извиняюсь, в обоих ответах телефон меня пробросил гад!!!! а комп нет... Brisk silver под газ, а вообще разница только небольшая стабильнее ХХ на газу и двиг чище работает

Цитата(Benikolay @ 6.10.2010, 2:01) *
Просмотрев не малое количество форумов я обратил внимание на то что о редукторе Longas T90 вакуумный мало кто пишет. Методики настройки как правило взяты из одного, двух источников без объяснений самого принципа устройства тех или иных органов настройки. Возможно мои размышления, размышления начинающего, даже если Вам угодно "чайника", по этому поводу кого то заинтересуют или натолкнут на правильную мысль. Взгляд так сказать со стороны. Наверное уже завтра поеду за рем комплектом для Longas. Сразу возникает вопрос: ремкомплект $25, редуктор в сборе Longas T90 $35. В гривнах это 200гр лотерея с геморроем, или без геморроя 280гр новый редуктор. Цены взяты с прайсов в интернете.
Возвращаюсь к технической стороне дела. Почему бывает два винта или один? Думаю что два винта не является забота производителя о нас, а забота о себе любимом производителе. Желание изготовить такой себе комбайн который бы охватил двигатели от малолитражки до БеЛАЗА. Чем больше охватили тем больше прибыль и не надо париться с ассортиментом. Отсюда вывод (с технической стороны в первую очередь) - винт производительности и винт ХХ одно и то же, с разницей в том что первый имеет константу ту которую Вы выставили, а второй подстраивается под необходимую производительность еще и на автомате для данного момента, а работают они в паре. Бытует мнение что винт ХХ влияет только на холостые обороты. Боюсь что это не так, ведь влияет настройка ХХ на карбюраторе при работе на бензине на производительность в целом, конечно влияет. Ведь и в первом и во втором случае это не изолированные системы а один общий комплекс. На сегодня пока это лишь моя теория, завтра если возьму рем комплект, попробую все в живую, потом отпишусь что получилось на практике. aggressive.gif

ремкомплект $25 - да много это. тогда лучше добавить и взять фирму по круче, lovato. atiker. вообще то, этот болт ничем другим как, выравнивает соотношение газ-воздух, для лучшего обеспечения подачи смеси. и еще этот редуктор у меня меньше 9,5 не кидает прожорлив гад...

При посещении оптового магазина у нас в городе, стоимость рем комплекта приятно было увидеть $14 (сказали Италия оригинал, который я и приобрел), сам Longas T90 вакуумный $67.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Симптомы моего авто до переборки редуктора:
1. Ненадежный пуск на газе. Холодный иногда сразу хватал, но заглушив двигатель повторный запуск очень сложен. Посещают мысли или стартер сгорит, или аккумулятор сядет.
2. Не устойчивые обороты ХХ. Установив обороты ХХ 1000, стоит раз газануть (надавить на тапку и отпустить ее) обороты падают практически до 200. Шевельнеш чуть чуть винт ХХ (без разницы больше или меньше), обороты востанавливаются на 1000.
3. При движении с оборотами 3000 и выше, включаю нейтралку, двигатель глохнет. Приходилось тянуть на себя подсос или подгазовывать. Если остановился, то запустить двигатель, в том числе и на бензине, было проблематично.
4. После нескольких попыток неудачного запуска двигателя под капотом сильный запах газа.
После разборки редуктора и тщательной его чистки все это было вновь собрано.
Установил редуктор на место, отрегулировал его и вот оно счастье. Я смотрел на свое авто гордо подняв голову и заложив руку за борт пиджака. Потому что все 4 пункта перечисленные выше отлетели как грязь от чёбота.
Насчет прожорливости ничего сказать не могу, так как другие не эксплуатировал. Думаю что аппетит все таки зависит от настроек. Залил 10 литров, посмотрю что получится. Если мембраны как фанера, к тому же еще и деформированные. Если мембрана разгрузочной камеры как иголочкой проколота, соответственно газ напрямую поступает во входной коллектор минуя все настройки и клапана. Кроме того в камере отложения как песок, а это не надежность закрытия выходного клапана. Отсюда и смесь или богатая или очень богатая, вплоть до того что не возможно запустить двигатель.
Пользуясь отверстиями на корпусе первичной и вторичной камер, а также входом вакуума можно предварительно определить неисправность редуктора. Я считаю что это большой плюс редуктора. yahoo.gif
Benikolay
Здесь я попытаюсь выложить материал который возможно кому то пригодится. Для тех кто своими силами решил реанимировать Longas T90 вакуумный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Общий вид после снятия с авто.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутив шесть болтов, снимаем верхнюю крышку второй камеры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отклеив края и повернув на 90 градусов снимаем мембрану. Осматриваем ее. Она должна быть эластичной, без разрывов и отверстий. От эластичности будет зависеть постоянство давления во вторичной камере. Нарушение целостности мембраны не допускается. В таком случае газ не контролируемо выходит в под копотное пространство. Целостность мембраны можно проверить без демонтажа редуктора по выходу газа из дренажного отверстия в крышке вторичной камеры.

Выкручиваем винт настройки ХХ. Его также нужно промыть для плавности хода пружины. Не растягивайте и не сжимайте ее, она торирована.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутив два болта снимаем рычаг выходного клапана.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем мембрану разгрузочной камеры. Она вернее всего будет повреждена мелкими отверстиями. Во всяком случае у меня так было. В таком случае во входной коллектор поступает минуя все настройки газ и Вы не сможете настроить ХХ. Также это будет сопровождаться богатой смесью и перерасходом газа и невозможностью пуска двигателя, если Вы его заглушили поворотом ключа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем крышку первой камеры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутив 6 болтов легким постукиванием по торцу крышки отделяем ее от корпуса, учитывая что под ней более мощная пружина. Не рекомендуется, если нет в этом необходимости, растягивать или сжимать пружины первичной и вторичной камер, так как они торированы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутив болт снимаем рычаг переходного клапана.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем сепаратор. Обыкновенная пластмасса, которая просто вставлена в полость и фиксируется прижатие к боковым стенкам камеры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид вторичной камеры после чистки с установленной разгрузочной мембраной.
Для чистки не применяйте наждачной бумаги, только промывка и протирка не абразивным материалом. Для промывки применяем бензин или растворитель 647 на основе ацетона. Я промывал растворителем. Все это нужно делать на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении с соблюдение пожарной безопасности.
Проверте на отсутствие раковин корпуса в месте прилегания резинок клапанов. Если необходимо пройдитесь нулевкой и отполируйте их. Только не переусердствуйте. Мембраны вторичной и разгрузочных камер, желательно в месте прилегания к корпусу, промазать не большим количеством силикона.
После установки на авто, конечно лучше до установки если у Вас есть необходимое оборудование, проверяем на герметичность. Газ не должен выходить самопроизвольно с патрубка выхода газа, штуцера вакуума, в том числе и из мест подключения охлаждающей жидкости. Оденьте шлангочку на вход вакуума редуктора и потяните слегка ртом на себя, газ должен начать выходить с легким шипением. В противном случае выхода газа не должно быть. Иначе после того как Вы заглушили двигатель под капот будут выходить остатки газа с редуктора.
Методика настройки широко описана в интернете. Как говорят в народе - проще пареной репы, даже без газоанализатора. drinks.gif
Daniboy
Интересует такой вопрос, если я зимой перед ночной стоянкой забуду переключить на бензин, какие будут последствия?
Dr.R
Если бодрая АКБ, то ничего, если нет то каюк. Вручную подкачать бенз... :-D

Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так...

Крутбл! Но че там срани много, как будто на нефти ездил... Низя так...
Георгич
Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю
регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и
отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе
отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму.
Кто знает - помогите советом.
ИЛЬЯ &
Цитата(Георгич @ 24.10.2010, 12:38) *
Неожиданно возникла проблема с расходом газа. До мая т.г. газа хватало на 420 - 450 км. И вдруг не стал дотягивать до 300 км. Отстой сливаю
регулярно, заменил газовый и воздушный фильтры, заменил и отрегулировал у спецов дозатор - стало хватать газа на 350 -360 км. Заменил и
отрегулировал на бензине карбюратор, а затем повторил все регулировки на газу - никакого эффекта. Утечки газа нет, заводится и на газу и на бензе
отлично в любую погоду, динамика превосходная, с большим запасом идет 130-135 (быстрее не пробовал). Почему такой расход газа - не пойму.
Кто знает - помогите советом.

попробуй подзакрутить винты дозатора,но динамика будет хуже-зато расход будет меньше.
а так расход нормальный для города.
Возможно прошлый редуктор и дозатор были отрегулированы под эконом.режим,может качество газа на заправке плохое.
У меня у самого такой расход примерно,да и расход газа почти всегда больше расхода бензина из-за особенностей этого топлива.
Тимур
Цитата(tuner @ 14.9.2010, 21:02) *
ap003
+1
Тимур
винт который хх закрути и настраивай редуктор только большим винтом,иначе будет переливать
маленький винт(хх) пускает газ в обход винта чувствительности,богатит смесь если регулировок винтом чувствительности не хватает

на моем редукторе винт ХХ оказался закрученным еще при настройке на СТО,были проблемы с ХХ он то был в норме то падал особенно проявлялось при торможении могла совсем заглохнуть ,я уж хотел лезть в вакумный усилитель тормоза,хорошо что не полез а проблемма оказалась совсем в другом,открутил винт слива конденсата и от туда вытек полный пластиковый стаканчик конденсата и после этого все стало на свои места и все стало работать как часы.
Мораль:Чаще сливайте конденсат
P.S:я сливал конденсат впепрвые это после проезда 7-8 тыс
Ролакс
Цитата(Тимур @ 6.11.2010, 21:52) *
Мораль:Чаще сливайте конденсат
P.S:я сливал конденсат впепрвые это после проезда 7-8 тыс

Согласен.Когда Альфа была,часто сливал конденсат,и было его много,а на своей тыщ 5 на газу проехал,открутил,смотрю-грамм 5-10 покапало и все.Какого хрена так мало,хз dntknw.gif
Mr. Freeman
Я вот тыщ 7-8 наверно проехал на газу ни разу не сливал конденсат. на редукторе Lovato там пробка под резьбу сливная или нет? кто знает? или просто вытыкать надо?
Ролакс
Цитата(Mr. Freeman @ 6.11.2010, 23:03) *
Я вот тыщ 7-8 наверно проехал на газу ни разу не сливал конденсат. на редукторе Lovato там пробка под резьбу сливная или нет? кто знает? или просто вытыкать надо?

По любому под резьбу,у меня под шестигранник сделано,неудобно до ужаса,еле подлез diablo.gif
Mr. Freeman
Да точно, под шестигранник. а у тебя Lovato?
Ролакс
не,у меня Tomasetto,принцип везде один
denischel
Цитата(Ролакс @ 6.11.2010, 23:13) *
не,у меня Tomasetto,принцип везде один

привет подскажи у меня тоже редуктор tomasetto 100 hp, хотел поинтересоваться какой у тебя расход и открыта ли вторая камера, а то я никак не магу настроить себе подачу газа, она то едет то не едет ((, хотя вот буквально на днях залил 10л, и проехал 100 км чему в принципе сам очень сильно удивился из них 80 трасса и остаток город, чаще всего я проезжаю в пределах 80 км, и то если 2 камера закрыта, и как понимаешь это не езда, пока разгонишься уууу,

И если регулировал редуктор то можно поподробнее как и что крутил
BooGee™
У меня редуктор ловато. сливное отверстие конденсата закрыто пластиковой пробкой снизу редуктора. вытекает маслянистая темная жидкость. раз в 1000 км сливаю мл по 5.
spamer
Кто подскажет что за редуктор? И как сделать меньше расход, бо берет 14 литров машина. на одной камере.

Ролакс
Нифигасе,раритет 92года,еще и жигулевский)))Походу там диафрагмам давно писец настал,а в з/частях на него хрен что найдеш имхо.
Проще погуглить,може там че раскопаеш.
tuner
это белорусский,у мну был такой,уе*ще редкое...
spamer
tuner да это белорусский т ы угадал я из беларуси. А по поводу ремкомплектов то они на него есть.
tuner
ремкомплекты есть,но у нас,например,их продают все реже и реже,в белорусии может не редкость
Dr.R
Цитата(tuner @ 15.11.2010, 19:02) *
ремкомплекты есть,но у нас,например,их продают все реже и реже,в белорусии может не редкость

парни откуда вы газ гавенный такой берете, с конденсатом. Ужас не уважают Вас. 2 года и 18 тыщ км. пробега ни разу конденсата в глаза не видел. Бунт нужен :-)
spamer
tuner если у тебя такой был, то может подскажешь как сделать расход хотябы меньше 10 литров? А то ставил газ для экономии а получается что еще дороже чем на бензине..... динамика не важна, лишь бы 90 ехала.
Mr. Freeman
Задавал вопрос в соседней теме но что то глухо....В общем проблема в заводке на газу: холодная заводится ноу проблем и горячая тоже. На работу с утра завожу нормально, на обед выезжать с работы незаводится даже не схватывает что за нафиг dntknw.gif приходится качать бензин...а вечером также как и утром все ок нормально заводится но что в обед творится х.з вот сижу гадаю может газ хреновый...
tuner
если он исправен,то его настроить не сложно
главное,чтоб смесь не сильно богатая была,закручивай потихоньку винт,пока не будет ухудшения динамики
также регулируй винты дозатора
для еще большей экономии закрути винт дозатора на одной камере,только при этом нужно блокировать открытие заслонки 2 камеры карба,чтоб при резком нажатии на газ небыло провалов.на одной камере ехать должно около 110-120,расход около 9 л.,как нажимать
Mr. Freeman
попробуй утром как заведешь через минут 5-10 заглушить,пока не прогрелась,тогда получится завести или нет?и в обед пробуй крутить подольше,газ в пол держать и подсосом искать положение пока схватит
Mr. Freeman
Попробую) но это случается когда прохладнее становится градусов +5, 7 где то ну когда не особо тепло на улице. А по теплому и в обед заводил но как прохладнее так не пойму как отрезает газ напрочь! даже не схватывает...
spamer
tuner винт закручивать который здоровый латунный? А винты дозатора это на раздваивающихся шлангах? Так на 2-ю камеру и так заглушена подача, на одной больше 110 не идет.
tuner
маленький винт в отдельном блоке сверху и трубочкой-винт регулировки хх
большой винт-подача газа,его нужно потихоньку закручивать и смотреть реакцию
дозатор да, это то что делит подачу газа на 2 шланга,если 2 закручен,то также прикручивать потихоньку на 1 камере,но чтобы сохранить приемлемую динамику,а то придется больше давтить на педаль,чтоб разогнаться,отсюда будет больший расход
spamer
tuner ясно спасибо, только это не трубочка с винтом ХХ а проводок Эл. клапана. smile.gif
tuner
не,трубочка(шланг) черный такой сверху к коллектору подключен,я его имел ввиду
а клапан с проводком это выпуск газа из камеры редуктора,чтоб в холодную погоду легче заводить
zorg26
Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки.
ИЛЬЯ &
Цитата(zorg26 @ 6.12.2010, 15:49) *
Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки.


карбюратор регулировать надо на бензине,а газ регулируется на редукторе винтом хх и дозатором к карбу. Не надо ничо закручивать на карбе-сделаешь только хуже
leha
Не знаю,научился промывать карб сам,руки трясутся только первый раз ) Поменять ремкомплект мало,надо промыть,причем ацетоном,отрегулировать,посмотреть чтоб воздух не подсасывало,потом газ.
Газовое у меня ловато,ставил спец,только отрегулировал так что расход 17 по трассе был,но динамика такая же как у бензинки.Подрегулировал сам,ничего с 40 топтать не надо,просто вкручиваешь винт подачи газа(на тройнике),который к 1-й камере подходит,до упора на работающей машине.Играешь газулькой из под капота,резко нажимаешь первую камеру,как слышишь что с приемистости нет--снова откручиваешь,как поймал боле менее просто садишься в машину и едешь,она и с 20 покажет как разгон.Плохо-снова чуть отпустил винт.Отрегулировал быстро,сейчас город 10-11(Если не тащишься за ,,сороковниками,, ,тогда 12),трасса 10(если 100,120-12литеров).
Окупился за 3 месяца,работал торговым,ездил по 6000км.Итог 8000р на газ за 6тыс.км,а на бенз 11500 бы ушло.
разгоняется хорошо и с 80 на 5-й,хуже конечно чем бензин,хотя если паленый...


Подскажите лучше о надежности ГБО,болячках,часто ли беспокоит?
DGAZ
В своё время накатался на газовых уазиках, скажу честно воняет страшно газом. На бензине машина резвее, это я лично заметил. И в автошколе ездил на 14 модели одна из них была на газу, другая на бензине. Газ более мягче разгонял машину, чем бензин. Так что плюсов и минусов хватает и у того и у другого.
leha
Газ хорош тем что даже при температуре двигателя 50 град. машина не дергается,отпускай подсос и едь без проблемм.Больше ресурс двигателя.А стоимость....скоро сравняется,у нас газ 14.30-15.20\л.,бензин 23.7.Получается 50р на сотню экономия,не так уж и много.Хорошо что ГБО окупиться успело.С такими ценами скоро снова на санях ездить будем
spamer
leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.
Ролакс
Цитата(spamer @ 11.12.2010, 22:54) *
leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.

Я при минус 3 завожусь спокойно.Правда тогда,когда с вечера на бенз забыл перевести)
tuner
я тоже,правда если потом холодная заглохнет то жопа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU