Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Виталио 473
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!
VIN87
газ это просто супер big_boss.gif
както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше diablo.gif . отсюда следует мощей больше. только если так отрегулировать надо будет двигатель менять через несколько км. это в лучшем случаи.
Dr.R
Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 11:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

хм! Что значит тормозит двигателем? Тогда 2 ая камера плохо работает, нехватает газировки!

Цитата(VIN87 @ 13.12.2009, 14:33) *
газ это просто супер big_boss.gif
както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше diablo.gif . отсюда следует мощей больше. только если так отрегулировать надо будет двигатель менять через несколько км. это в лучшем случаи.

зачем менять двигатель, уважаемый? Его надо менять за каждым поворотом если ездишь на ядерном топливе, где от прогазовки :-) поршня в небе. То, что газ это реальная тема, это да. Но по сравнению с бензом потеря мощности есть и никуда не денешься!
Хаймен
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif
Винт
Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 9:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

если у тебя карб, 05или 07 с вакум. вторичной камеры- то на 1-й, 2-й вторичка практически не открывается (особенно если у тебя подсос воздуха меж нижней и средней частью карбюратора) попробуй открыть подачу на дозаторе 2-й камеры. И на газу нужно выкинуть подогрев колектора.

Цитата(Хаймен @ 13.12.2009, 21:09) *
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif

попробуй сделать познее зажигание. проверь непробита-ли диофрагма на редукторе (тосол газом не воняет, на холодную открой крышку радиатора включи подачу газа, зажигание и проверь не булькает-ли в радиаторе), необходимо проверить метки на ГРМ, и др.
electro
Люди, можете дать схему подключения проводки от оброрудования Lovato. По цветам проводов(у кого как подключено). И есть ли схема электрическая принципиальная переключателя газ\бензин. хочу вживить датчик температуры, чтобы после прогрева самостоятельно переключалась на газ. по задумке так - прогрелась машина до 50-60 град, отключает бенз, он вырабатывается, начинают падать обороты из-за нехватки топлива - включается газ.
Виталио 473
Карб солекс 83 стоит.подача врезана в стенки карба.подсоса быть не может,т.к сразу на это обратил внимание.поверка и т.о гбо не производилась.
Винт
Цитата(Виталио 453 @ 14.12.2009, 7:57) *
Карб солекс 83 стоит.подача врезана в стенки карба.подсоса быть не может,т.к сразу на это обратил внимание.поверка и т.о гбо не производилась.

На пальцах не расскажишь, едь на СТО!
Dr.R
самый расходный элемент газового редуктора-испарителя мембрана. А можно сделать самому?
igori
Цитата(CrazyDron @ 7.11.2007, 19:38) *
Сама круглая - редуктор :). Завтра должен приехать редуктор НЗГА с другой станции, посмотрим. У кого ни спрашиваю, все за эту дырку мучительно вспоминают. Подсасывать через нее не должно, а вот зачем она... глянем.

umnik2.gif эта дырка в центре, отверстие под пусковой эл.клапан.и затыкать нельзя ,упадет тяга,,,заведи двиг и закрой отверстие рукой и погазуй ,оборотов полных не будет. это НЗГА.
PostScript
В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.
Dr.R
Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 21:12) *
В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.

всё бы ничего, но настроенное оборудование (карб), даст хороший пуск и без пропана. И не надо будет "гонять лысего под панелью ". Хотя попробую отпишусь.
Dr.R
[quote name='PostScript' date='21.12.2009, 21:12' post='238775']
В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.
[/quot
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...
PostScript
Цитата(Dr.R @ 23.12.2009, 8:52) *
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...

у тебя хорошо заводится без извращений, у меня никак когда холодно, карб надо чистить и свечки поменять, поэтому сначала "потрехаем", потом погреемся и едем
Dr.R
Цитата(PostScript @ 23.12.2009, 22:35) *
Цитата(Dr.R @ 23.12.2009, 8:52) *
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...

у тебя хорошо заводится без извращений, у меня никак когда холодно, карб надо чистить и свечки поменять, поэтому сначала "потрехаем", потом погреемся и едем

по-братски потрать время почисть настрой и будет всё ZAEBE! Какой кстати редуктор, ресурс?
Виталио 473
Цитата(Dr.R @ 13.12.2009, 21:39) *
Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 11:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

хм! Что значит тормозит двигателем? Тогда 2 ая камера плохо работает, нехватает газировки!

не трогал настройку подачи газа!
кто то писал про испарительную мембрану!щас задумался по поводу этого!выходные путь на рынок!!рем.комплект стоит 250 рублей, перебрать редуктор 700 рублей!вот и думаю, какое из двух зол выбрать!!! aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif
Djeiks
Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.
Dr.R
Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 11:11) *
Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.

сначала подсчитай расход из расчета не долива газа на заправках, его расход +10% от бензина хотя бы так. Ну а завтра статью скину. Вообще Ловато вакуум хорошая экономная вещь изначально. Если есть возможность газоанализатор тебе в помощь, качественный...
Djeiks
Расскажу как на духу. Приехал сегодня,по здешним советам,к корбюраторщику отдал ему свою пташку он сделал свое дело как положено,на бензине вобще просто летает. Но почему газ совсем перестала принимать. Не пойму как его настроить? По накрутил там а толку никакого. Она нормально держит хх на газу , но резко нажимаешь на газ,она медленно набирает обороты,и почему то газ в пол,а она больше 3500 оборотов не дает,такое чувство что он задыхается(движок).
Dr.R
Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 20:26) *
Расскажу как на духу. Приехал сегодня,по здешним советам,к корбюраторщику отдал ему свою пташку он сделал свое дело как положено,на бензине вобще просто летает. Но почему газ совсем перестала принимать. Не пойму как его настроить? По накрутил там а толку никакого. Она нормально держит хх на газу , но резко нажимаешь на газ,она медленно набирает обороты,и почему то газ в пол,а она больше 3500 оборотов не дает,такое чувство что он задыхается(движок).

на вид задушенная 1ая и 2ая камера на тройнике! Пробуй по пол оборота по ходу прибавлять. Однажды было и такое забитый сранью газовый фильтр тот что снизу откручивается, глянь там.
PostScript
Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 10:11) *
Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.

Не устраивает расход и динамика, попробуй сменить заправку, газ тоже как и бензин бывает плохой, залил тут разок, расход литров 13, глушак черный, на почти пустом баллоне едет еле еле, говно осело наверное, залил на другой заправке стало все как обычно. Расход 10-11 литров в смешанном цикле считаю нормальным.
Djeiks
Да не мужики тут дело в другом. Да и заправка у нас всего одна. Просто я решил убрать лишний хх. Он у меня завышенный был 26000. Вот и поехал к корбюраторщику. Завышенный был и на бензине и на газу. Он все сделал нормально,что касаемо бензина. А на газу у меня лопнул шланг от редуктора до дозатора. Вот я и поменял этот шланг вместе с дозатором(т.к. он лопнул),и шлангами которые идут от дозатора к камерам корбюратора. Вот теперь и надо как нибудь настроить газ. На редукторе у меня один винт и на дозаторе два,но как их объединить,чтобы они дали нормальную работу двигателю,и оптимальный расход газа
Dr.R
Цитата(Djeiks @ 29.12.2009, 0:11) *
Да не мужики тут дело в другом. Да и заправка у нас всего одна. Просто я решил убрать лишний хх. Он у меня завышенный был 26000. Вот и поехал к корбюраторщику. Завышенный был и на бензине и на газу. Он все сделал нормально,что касаемо бензина. А на газу у меня лопнул шланг от редуктора до дозатора. Вот я и поменял этот шланг вместе с дозатором(т.к. он лопнул),и шлангами которые идут от дозатора к камерам корбюратора. Вот теперь и надо как нибудь настроить газ. На редукторе у меня один винт и на дозаторе два,но как их объединить,чтобы они дали нормальную работу двигателю,и оптимальный расход газа


Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все -ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном -наоборот.

блин а файлы не прикрепляются....
BonJur
а как должен выглядеть конденсат? сегодня сливал и он наконецто появился, раньше не было. состоит как бы из двух компонентов: безцветная маслянистая жидкость и синеватые примеси. границы между этими субстанциями хорошо различимы. уж не тосол ли это?
Dr.R
Цитата(BonJur @ 29.12.2009, 11:39) *
а как должен выглядеть конденсат? сегодня сливал и он наконецто появился, раньше не было. состоит как бы из двух компонентов: безцветная маслянистая жидкость и синеватые примеси. границы между этими субстанциями хорошо различимы. уж не тосол ли это?

если тосол то его не увидишь наверное. Потому что контур закрытый. И появиться сможет только во 2 ом контуре снизу. А у меня он конденсат коричневого цвета маслянистая жидкость. Без примесей.
Danger
люди ,подскажите,какие манипуляции с карбюратором надо делать штобы на газу работал(помимо прокладки газовой),а то уменя стары карб накрылся окончательно,непрочистики нерегулировке уже неподлежит,вот решил купить поновее.
Dr.R
Цитата(Danger @ 4.1.2010, 3:56) *
люди ,подскажите,какие манипуляции с карбюратором надо делать штобы на газу работал(помимо прокладки газовой),а то уменя стары карб накрылся окончательно,непрочистики нерегулировке уже неподлежит,вот решил купить поновее.

1. Установка карба с прокладкой для газа. И последующего подключения газового редуктора к прокладке! 2. Регулировка на бензе , чтоб как часики 3. Переход на газ и регулировка ПРОПАНА. Выше описано, где то.
Георгич
Уважаемые специалисты по ГБО! Прочитал внимательно все 19 страниц форума. Очень напрасно некоторые из вас шибко критикуют ГБО
Новогрудского завода. Это дубовая белорусско-русская система, требующая минимум регулировок и ухода.Требуется только одно - регулярно
сливать отстой. И все! "Жигулист" я "молодой", но вот за рулем уже 50 зим (а не лет), из них на ГБО (Новогрудском) с 1991 по 2002 г. Никаких
проблем с этой дубовой системой не было. Один раз заменил зл.магнитный датчик бензина (у них несколько неудачная конструкция этих
датчиков- "лохматится" обмотка эл.магнита, пришлось заменить датчик). Еще вот что - регулярно (3-4 раза в год) проверял регулировку зажигания.
Думаю, что объяснять не нужно для чего это делается, да 3-4 раза в год сливал отстой А вот когда заменил свою старенькую ГАЗ-21 на новенькую ВАЗ-2106, установив на нее сразу же
что-то дорогое, красивое, импортное.... Три года ездил без проблем, а затем началось: заменил один клапан, затем второй, потом что-то с
редуктором случилось, потом тройник развалился, потом шланги резиновые пересохли, а указатель количества газа в баллоне отказался
работать уже при второй заправке. Многое делал сам, пока силы позволяли(а мне уже 8-й десяток идет), а вот в прошлом году (2009) пришлось
ехать на сервис, чтобы заменить тройник. Так умелец с сервиса (около м.Калужская, рядом с заправкой) за эту работу запросил с меня 1000 р.
Мужики! Убедительно прошу помощи вот в чем. Подскажите, где в Москве имеется сервис, где бы делали добросовестно и не обдирали как на
Калужской? Буду Вам всем очень признателен. Если можете сообщите адреса и телефоны. Я живу на Щелковской. Еще раз всем СПАСИБО.
9.01.2010 г. Георгич.
Dr.R
Цитата(Георгич @ 9.1.2010, 18:46) *
Уважаемые специалисты по ГБО! Прочитал внимательно все 19 страниц форума. Очень напрасно некоторые из вас шибко критикуют ГБО
Новогрудского завода. Это дубовая белорусско-русская система, требующая минимум регулировок и ухода.Требуется только одно - регулярно
сливать отстой. И все! "Жигулист" я "молодой", но вот за рулем уже 50 зим (а не лет), из них на ГБО (Новогрудском) с 1991 по 2002 г. Никаких
проблем с этой дубовой системой не было. Один раз заменил зл.магнитный датчик бензина (у них несколько неудачная конструкция этих
датчиков- "лохматится" обмотка эл.магнита, пришлось заменить датчик). Еще вот что - регулярно (3-4 раза в год) проверял регулировку зажигания.
Думаю, что объяснять не нужно для чего это делается, да 3-4 раза в год сливал отстой А вот когда заменил свою старенькую ГАЗ-21 на новенькую ВАЗ-2106, установив на нее сразу же
что-то дорогое, красивое, импортное.... Три года ездил без проблем, а затем началось: заменил один клапан, затем второй, потом что-то с
редуктором случилось, потом тройник развалился, потом шланги резиновые пересохли, а указатель количества газа в баллоне отказался
работать уже при второй заправке. Многое делал сам, пока силы позволяли(а мне уже 8-й десяток идет), а вот в прошлом году (2009) пришлось
ехать на сервис, чтобы заменить тройник. Так умелец с сервиса (около м.Калужская, рядом с заправкой) за эту работу запросил с меня 1000 р.
Мужики! Убедительно прошу помощи вот в чем. Подскажите, где в Москве имеется сервис, где бы делали добросовестно и не обдирали как на
Калужской? Буду Вам всем очень признателен. Если можете сообщите адреса и телефоны. Я живу на Щелковской. Еще раз всем СПАСИБО.
9.01.2010 г. Георгич.

нда тройник за рупь это жесть. если я правильно понял разговор о "штанах", регулировка первой и второй камер?
Георгич
Так точно, уважаемый!
Dr.R
Цитата(Георгич @ 12.1.2010, 15:32) *
Так точно, уважаемый!

да плюнуть ему в правый глаз, за такие тэнгэ.
fartvov
А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься
Георгич
Цитата(fartvov @ 25.1.2010, 11:18) *
А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься

Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.
fartvov
Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний
Dr.R
Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 7:30) *
Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

1.бедная смесь. 2.приблуда для ленивых. 3.Всегда выставляют зажигание на бензе 92, чтоб была слышна детонация, потом подключаю стробоскоп и ни разу, ни разу не ошибся. Зажигание БСЗ.
miheich
Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 5:30) *
Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

Приблуда есть!!!) Называется Октан-корректор. Но регулирует только в "минус", может есть и "в плюс"-не искал, т.к. 99% еэжу на газу, кроме того регулируется по детонации, а как известно с газом детонации неслышно. Уже не первый год катаюсь на газу (метан), сделал так: 1. Настроил всю систему полностью "С НУЛЯ" (карб,УЗ и т.д.) на бензине. 2. Трамблер отрегулировал стробоскопом "под газ": около +5 градусов. 3. Чтоб не одевать бутылку на кастрюлю, внутри трубы сделал регулируемую заслонку для ограничения воздуха и поменял фильтр на FILTRON(перепробовал штук 5 разных фирм, остановился на этой). Меняю каждые 8000-10000 км, можно и позже, но пропадает тяга:(, зато расход на порядок уменьшается :) 2. Поставил ОК (октан-корректор) для БСЗ, не автомат! Позволяет регулировать УЗ до -15 градусов, настроил ОК под бензин и запаралелил с кнопкой включения газ/бензин. Теперь ни каких проблем, заводится в -15 мороза, но жалко мембрану в редукторе, грею до +40-50 градусов двигатель на бензине, потом газ вкл и поехал.
p/s: Рекомендации по настройке находил в инете + советы знающих людей + свой опыт (на СПГ уже 8 лет - 2 шахи, таврия, ланос, бмв7, ауди а8 :)
pp/s: В инструкции ОК рекомендовано использовать в авто на газу для УМЕНЬШЕНИЯ УЗ, настройки УЗ аналогичны(см. выше). ОК используется на бензин :)
ppp/s: Вот такую приблуду нашел - "_ttp://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html" :
"Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.
Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.
Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.
Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний........."

Но мне кажется на шаху не подходит:((
Dr.R
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...
miheich
Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)
Dr.R
Цитата(miheich @ 5.2.2010, 11:11) *
Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)

ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить.
Виталио 473
Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 6:30) *
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

другой вариант есть!регулируешь зажигание на бензине, ставишь метку на блоке лаком (можно взять у жены, или у девушки не нужный).отрегулировал на бензине зажигание, переключаешься на газ, регулируешь по газу, опять ставишь метку лаком!вот тебе и вся приблуда!!захотел на бензе,ехать открыл капот, взял ключ на "13", повернул трамблер в сторону метки, закрутил гайку, перевел на бенз и поехал.аналогично с газом!
Бублик
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif
Dr.R
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...
Did Yuhim
Цитата(_S_K_i_F_ @ 14.12.2007, 18:01) *
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом?

У меня тоже такое было - разрегулирована система подачи газа. Воздуха мало, а газа много, вот он сам себя и запирает. Нада регулировать.
miheich
Цитата(Dr.R @ 5.2.2010, 17:52) *
Цитата(miheich @ 5.2.2010, 11:11) *
Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)

ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить.

Для газа много за висит от типа проставки в карб и плотность воздушного фильтра - поэтому вопрос о заслонке может и не возникать, а бензину все равно - есть/нет заслонки на воздух:) - расход чуток больше и все. Расход газа около 9л/100км по городу, можно еще уменьшить, но динамика ухудшиться. У меня метан, но и на пропане катался, требования регулировок во многом схожи
chpok
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 22:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif



Лучше не встречал, но в Москве есть фирма которая ставит РФ оборудование и индивидуально настраивает под каждую машину. Координат точно не помню, поищи в гугле.

shkobel
Цитата(sXplorer @ 31.10.2007, 17:41) *
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.

в первичной камере на уровне где самый узкий проход просверливаеш отверстие 8,5мм и нарезаеш мелкую резьбу диаметром 10мм вкручиваеш на холодной сварке бронзовый патрубок(внутри отверстие 7мм)прямо от газового редуктора кидаеш шланг с краником заводиш и регулируеш и незабудь выбросить прокладку для газа между карбом и поставить родную текстолитовую.расход уменьшается приемистость увеличивается а если еще поставить турбонадув то в два раза меньше будет жрать атяга круче.
Георгич
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 22:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

Не скажу, что Италия лучше всех. 8-й год езжу на Италии и только первые 3 года радовался, а уже 4 года - решаю
различные проблемы. Лично я очень доволен Белорусским редуктором (Новогрудок). Простая, дубовая система, без
всяких изысков и наворотов. Только сливай регулярно отстой - и вся забота. Я с этой системой на ГАЗ-21
11 лет ездил, а потом зять еще 3 года и никаких проблем.
Бублик
Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного.

Цитата(Dr.R @ 6.2.2010, 8:12) *
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...


Благодарствую за ссылку clapping.gif
Георгич
Цитата(Бублик @ 16.2.2010, 22:00) *
Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного.

Цитата(Dr.R @ 6.2.2010, 8:12) *
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...


Благодарствую за ссылку clapping.gif

За 11 лет что я ездил редуктор не вскрывал ни разу, зять,по-моему, тоже не вскрывал. Зимой обязательно прогревал на бензине до 60-70 град.
Тянула отлично, правда обороты иногда приходилось регулировать да и зажигание проверял регулярно.
zipper1203
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU