Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Smeliys
И газовать сильно не надо при троганьи
Leoton
Цитата(Ролакс @ 30.5.2013, 20:25) *
да это к беларуским идет,продольно неудобно ведь,там мембраны качаются в виде качель-лодочек
Италия не требует такого беспредела)


У меня томасето итальянский и с ним инструкция шла. А внутри они все одинаковые, только качество материалов разное.
yurecgod
Цитата(СтелС @ 22.5.2013, 15:41) *
Это из раздела ЮМОР smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif

В балоне 10-16 атм, в первой камере редуктора 0,2 атм (нужно ещё редуктор до 50 - 60 градусов нагреть), а для печки нужно 0,02 атм

Проще иметь балон на 3 литра для печки, у меня их 2, и 6 литров газа хватает на все выезды на природу, а если мало заправить не долго.
В основном их используеш утром чайку или кофейку забадяжить, а дальше дрова


Неа это не так делается ставится тройник с краником после редуктора
и насадка для печки. Завёл двигатель.... газ погнал и печка греет после редуктора давление около 1.3 БАР (у меня)
если подобрать тройник что бы выход был тонкий то то что надо smile3.gif

Цитата(Leoton @ 31.5.2013, 10:36) *
У меня томасето итальянский и с ним инструкция шла. А внутри они все одинаковые, только качество материалов разное.


у томасетто плюс в том, что мембраны не омываются тосолом...у другана
на Гётсе мембрана износилось как погнал в систему охлождения ГАЗ
жесть была...заменил на томасетто, только какой стоял я не помню.
Leoton
Цитата(yurecgod @ 31.5.2013, 10:42) *
у томасетто плюс в том, что мембраны не омываются тосолом...у другана
на Гётсе мембрана износилось как погнал в систему охлождения ГАЗ
жесть была...заменил на томасетто, только какой стоял я не помню.


Это да! Я не нарадуюсь после установки вместо новогрудского! Обороты на ХХ стабильные даже можно 400 сделать и будет стабильно работать, и расход удовлетворяет - 9 л/100км по трассе, при движке 1,7 л, но с 5 передачей.
This is White
Здравствуйте=) столкнулся с такой проблемой машина на газу lovato вакумный! Машина на ХХ работает хорошо на первой передаче второй и третьей набирает свои 60- 65 км/ч затем пререхожу на 4 набирает до 70 иногда до 80 и провал такой как либо когда газ заканчиваться начинает либо когда передавишь акселератор и начинает открываться вторая камера... Причем обороты при этом 2200 примерно явно ниже чем на первых трех а провал дичайший и как не дави больше не наберет.. Даже если приотпустить педаль и нажать провал будут на скорости еще ниже той на которой случился предидущий раз.. Раньше набирала 130 на одной камере... Так как вторая уменя закрыта. На бензине все в норме.

Ума не приложу что может быть?
Ролакс
Цитата(This is White @ 2.6.2013, 15:03) *
Ума не приложу что может быть?

на регулировку конечно,30гр у нас.. beach.gif
This is White
До этого все время сам регулировал ее... Ни чего подобного не было.

К стати если попытаться забраться на мост то и на 3 передаче может провалиться
Ролакс
Цитата(This is White @ 2.6.2013, 16:07) *
До этого все время сам регулировал ее... Ни чего подобного не было.

я написал,как тебе обойдется дешевле
а там сам смотри...
This is White
нет у нас достойных газовщиков... а платить шапашникам не хочу.. Тут ни кто не соображает в этом деле?

Проблемма такая (еще раз) набираю на 1 передаче 3500 спокойно на втоорой на третьей перхожу на 4 набираю от 2000 до 2700 и все дальше не едет при том если поймал провал то она уже не наберет прошлую скорость провала, все ниже и ниже опускаться будет...

Воакумный он у меня
Роман Кировоград
а если при этом низшую передачу включить?
This is White
тогда набирает но до скорости прошлого провала как опять провалиться так отметка скорости еще на км так 10 падает... Сегодня вычислил если ездить по городу на 3 передаче 50км то провал придет в скором времени тоесть можно даже не наирать те 70 просто покататься подождать он и на 50 случиться
Роман Кировоград
надо искать с чем оно связанно, с нагревом может?
This is White
ну скорость на которой провал мб и накрев а сам провал на 75 и без нагрева будет вообще блин жесть
1300SL
This is White начнем наверно с азов....во первых для полноценной картины какой редуктор и метод его инсталяции.если ваккуумный-как говоришь-рабботает за счет разряжения в карбе, правильно же? начнем с того либо вакуум пропадает, либо клапан перемерзает-нет достаточного обогрева редуктора....
Leoton
Дозатор газа на сколько откручен по сечению если посмотреть? Такое ощущение, что мало газа поступает, у меня такое было.
This is White
Цитата(1300SL @ 4.6.2013, 4:55) *
This is White начнем наверно с азов....во первых для полноценной картины какой редуктор и метод его инсталяции.если ваккуумный-как говоришь-рабботает за счет разряжения в карбе, правильно же? начнем с того либо вакуум пропадает, либо клапан перемерзает-нет достаточного обогрева редуктора....


да работает именно так стоит на правом крыле авто далее проставка под карбом. Редуктор горячий обычно. Клапан вот не знаю...

Lovato вакум
1300SL
у меня тоже был "горячий" но не достаточно... забился подвод подогрева... вроде горячий а после движения с постоянной скоростью на трассе допустим. начинались провалы...
СтелС
Цитата(yurecgod @ 31.5.2013, 10:42) *
Неа это не так делается ставится тройник с краником после редуктора
и насадка для печки. Завёл двигатель.... газ погнал и печка греет после редуктора давление около 1.3 БАР (у меня)
если подобрать тройник что бы выход был тонкий то то что надо smile3.gif

Огромное спасибо за такой совет smirk2.gif
1)Чтобы попить кофю нюня ЗАВЕСТИ ДВС, ПРОГРЕТЬ и только потом начинать готовить напиток - экономия на высшем уровне...
2)
Цитата
после редуктора давление около 1.3 БАР
это у Вас в первой камере на пропане??? У меня в первой камере 0,12-0,15 атм (0,11-0,14 бар), а во второй и того меньше на ХХ
Тогда я лучше прийму предложение:
Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 15:47) *
в багажник кинуть РДСГ-1 и можно в экспедицию на север ехать
после балона тройник, краник , РДСГ-1 и печка - НО ЗАЧЕМ???
Взял печку, балончик, сел возле воды с удочкой ловиш рыбу и готовиш кофю... - романтика
1300SL
тю зачем двигатель заводить? +12в на клапан подали и радуйтесь газу идущему из редуктора...
СтелС
Цитата(1300SL @ 4.6.2013, 17:43) *
тю зачем двигатель заводить? +12в на клапан подали и радуйтесь газу идущему из редуктора...

ещё одно дельное предложение:
на 1 камере мембрана перемерзает, редуктор инеем покрывается (это при +26 в тени), а заводить не я предлагал...
This is White
Короче добрался я всетаки до не много закомого газовщика перебрали редуктор заменили весь ремкомплект было на гране но в рабочем состоянии!
Пошли в клапан разобрали его с него как посыпался порох (ржавчина балонная) фильтр весь забитый этим порохом ппс просто... Был у меня новый клапан такой же достали поставили новый... все собрали поехал проверять с чувством победителя!!!!! И на тебе таже пролемма себе не изменила...

Приехал назад рассказал вот сидим в шоке(( Не знаю что еще думать мож трубку забило (магистраль)????
1300SL
Может и магистраль... А я все таки за подогрев. Входящая и исходящая шланги потрогай - одинаково горячие? Особенно после провала нужно пощупать или на х.х. После долгой работы.
Leoton
Цитата(This is White @ 4.6.2013, 20:44) *
Не знаю что еще думать мож трубку забило (магистраль)????


Легко может забить! И будет такая фигня как у тебя! Смотри какая у меня сетка была в баллоне! Тоже тупила и не ехала!

Вот это сеточка на заборнике!

А это она на просвет!


Трубка заборника была забита опилками какими-то! Ну как в фильтре газовом собираются. Ели вычистил, и все нормально стало! Так что прочищай магистраль! Именно прочищай проволокой, ибо воздухом можешь не все вычистить.
yurecgod
афигеть сеточка.... в шоке
млин нафиг он её ваще влепили лучше бы сменный фильр на выходе был.
Роман Кировоград
хм, оказывается газ еще грязнее чем бензин...
Ролакс
надо как нить залезть в фильтр глянуть че там.
а вобще конденсат сливал в том году,практически нет его,газ шикарный!
вот что значит выбрать пральную заправку!
Роман Кировоград
бензин хоть слить, отстоять можно, а газ, а ну, Рол, выдай секрет, как газ выбирал?)
Ролакс
Очень просто..есть несколько знакомых таксеров,они и подсказали где полный налив и газ хорош,они то по полтосу в год мотают,знают это дело хорошо)
This is White
да эт не газ грязный наверно, у меня тоже конденсата нет почти, все таки эт балон ржавеет падла...
Leoton
Баллон внутри чистый, а трубка заборника медная, она ржаветь не может. Да и кислорода там нет, чтобы ржаветь. Это гадость вместе с газом прилетает!
This is White
Так ты и всю магистраль чистил от баллона до клапана?? Или только в баллоне трубку?
1300SL
Цитата(Ролакс @ 4.6.2013, 21:57) *
Очень просто..есть несколько знакомых таксеров,они и подсказали где полный налив и газ хорош,они то по полтосу в год мотают,знают это дело хорошо)

хорошо когда есть выбор...
а то у нас пока, на одном "льют-много", на втором "льют-четко"-но качество не ахти...мало пробегает на нем...., третью сейчас тестирую.

Цитата(This is White @ 4.6.2013, 23:12) *
Так ты и всю магистраль чистил от баллона до клапана?? Или только в баллоне трубку?

ну не знаю, когда на баллоне мультиклапан перекрываешь, в трубке остается жидкий газ. начинаешь откручивать крышку фильтра на редукторе и он со свистом вылетает, такую кучку "пороха" раз вынес. а кое кто знаю когда уже остаток газа в баллоне,начинает машину дергать, или в пустой заливают литр газа, а потом спускают через трубку-говорят пробивает/прочишает на ура. опасное конечно дело, лучше не курить в этот момент...
Leoton
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 0:12) *
Так ты и всю магистраль чистил от баллона до клапана?? Или только в баллоне трубку?


У меня была забита именно трубка в баллоне, а магистраль чистая была. Может просто из-за того, что магистраль 6 мм внутреннее сечение, а у этой трубки наверное 3-4 мм.
СтелС
Эта гадость оседает на всех поверхностях. Просто если сечение трубки большое, то закупорится она намного позже, чем с малым диаметром. Кстати эта гадость осаждается и в трубках на бытовых котлах отопления, тоже чищу постоянно.
Мой метод прочистки трубок:
берётся многожильный провод (медный, так как трубка медная), длинной в два раза длиннее прочичаемой трубки. Посредине проволоки делается ёршик (из медной проволоки) пропускаеш проволоку в трубку и начинаеш тягчать вперёд-назад. Затем вытягиваеш провод и хорошо продуваеш воздухом. И так несколоко раз пока не перестанет лететь эта гадость.
Прикручиваеш трубку на место и от 3 до 5 лет наслаждаешся счастьем (зависит от качества газа).
Кстати трубку снимать с машины не обязательно clapping.gif clapping.gif


И ещё это не мусор из балона. Я теред котлом отопления ставил фильтр газовый тонкой очистки и он ничего не даёт. Видно это из газа как конденсат вываливается..
yurecgod
Цитата(Роман Кировоград @ 4.6.2013, 22:47) *
хм, оказывается газ еще грязнее чем бензин...


мне было достаточно 2-а раза заправится на УкрНафте газом
что бы авто полностью отказалось ехать smile3.gif))

Год там не заправлялся, подумал ну наверно избавились они от проблем год
прошел...заправляюсь и спрашую Заправщика "Ну как газ?"
она мне и отвечает "Да газ фигня каждый день приезжают жалуются"

снимаю фильтр и он на половину в графитном порошке.

Кстати в основном грязный не газ, а компрессоры с графитными кольцами загрязняют его.

Интересно, что у заправке нонейм может быть хороший газ хоть и ная.... ой обманывают
на кол-ве я кстати у себя в городе на такой и заправляюсь.
This is White
Цитата(Leoton @ 5.6.2013, 10:15) *
У меня была забита именно трубка в баллоне, а магистраль чистая была. Может просто из-за того, что магистраль 6 мм внутреннее сечение, а у этой трубки наверное 3-4 мм.



Фото конечно же нету? Как разбирал что бы чистить?? На словах можешь рассказать? И как с воздухом в балоне после сбора конструкции Быть?
yurecgod
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 14:12) *
Фото конечно же нету? Как разбирал что бы чистить?? На словах можешь рассказать? И как с воздухом в балоне после сбора конструкции Быть?


да нечё с ним делать не надо...никогда не видел, что бы в балонне создавали вакуум.
1300SL
Да там и нет вакуума. Туда же просто под давлением нагнетают газ и все. Вот говорят еще воду можно хапа нуть, один рассказывал. Мол с газовоза на заправку в емкость заливали, ну и он в этот момент заправился, как оказалось пол бака воды конденсата в бак на дули...перестала ехать, снимали бак сливали воду.
Leoton
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 14:12) *
Фото конечно же нету? Как разбирал что бы чистить?? На словах можешь рассказать? И как с воздухом в балоне после сбора конструкции Быть?


Ну фото только те, что выложил выше. Разбирал так: снял клему, чтоб ни искры не было, затем на мультиклапане есть заглушка, открутил её потихоньку пока не вышел газообразный газ, в это время стоял перед двором на улице и смотрел чтоб никто не шел с сигаретой потому, что воняло ужас. Когда перестало шипеть, открутил 6 винтиков на клапане (еле открутил) и вынул мультиклапан. В баллоне ещё было литров 5 конденсата, который кипел при атмосферном давлении. Вылил его на дорогу, и он испарился. Высыпал с баллона кучу этого дерьма похожего на графит. Открутил заборную трубку, подул в нее, а в ответ тишина! С помощью стальной проволоки вычистил ещё спичечный коробок этой дряни. Прочистил магистраль проволокой, но там мало было грязи. Собрал в обратном порядке и вот оно счастье! С воздухом ничего не делал. Что с ним будет? Он с газом разбавится и выйдет постепенно в двигатель. После этого пришлось перенастраивать редуктор, так как раньше при большом расходе газа на большой нагрузке на двигатель, он медленнее наполнял первую камеру редуктора. Кстати расход уменьшился на 1л/100км, потому что пришлось убавлять количество газа. Теперь меня расход устраивает, и машина едет одинаково что на газу, что на бензине!
This is White
Ну что сказать ребят сегодня последовал хорошему примеру снял бак=) Были два вентеля не годны продпускали в определенном положении поехал купил новые. Начал стравливать газ. Снял с редуктора трубку открывал клапан спускал закрывал потом заметил что открою давление долбанет а потом чуть по чуть травит ждал я ждал решил начать откручивать клапан на баллоне в один момент как поперло давление я аж отпрыгнул потом кое как прикрутил и ждал около полу часа а то и больше. снял этот клапан достал трубка вся черная сетка вообще не понятно как пропускала газ вся закоксована запресована чернотой золотичтого цыета и не видно. Отстучал трубку, снял сетку, взял проволку начал ширять по трубке потом достал старый стеклоподъемник срезал торос и просунул и тяал его туда сюда))) Черни то по высыпалось) Накачал компресор бр так на 8 и в трубку прочистил. Сунул строс в магистраль по шерудил до куда достало потом компрессор подключил через магистраль проходил воздух даже под саммым маленькимм давлением) Затем все нацепил пришло время замены вентелей а они не много не такие магаз был уж закрыт жду о завтра. Снял баллон раз пошла такая пьянка перевернул оттуда еще газ вылился с какой но ее не много было. покатался на бензе завтра буду обратно собирать)

Хз но надеюсь я нашел косяк)
yurecgod
а сколько вы на газе проехали?
This is White
Ну редуктор ставили новый 4 года назад больше не трогали а балон с сеткой как поставили в 1999 так и стоял)

Но я бы не сказал что газ у нас грязный думаю уже за 14 лет это норма... Тм более что газ в городе видимо норм думаю основная часть говна прилетела с газом на трассе при дальних поездах типо москва море горы)
yurecgod
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 23:33) *
Ну редуктор ставили новый 4 года назад больше не трогали а балон с сеткой как поставили в 1999 так и стоял)

Но я бы не сказал что газ у нас грязный думаю уже за 14 лет это норма... Тм более что газ в городе видимо норм думаю основная часть говна прилетела с газом на трассе при дальних поездах типо москва море горы)



хух у меня только год...я чуть не побежал смотреть что там внутри!
Leoton
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 23:26) *
Ну что сказать ребят сегодня последовал хорошему примеру снял бак=) Были два вентеля не годны продпускали в определенном положении поехал купил новые. Начал стравливать газ. Снял с редуктора трубку открывал клапан спускал закрывал потом заметил что открою давление долбанет а потом чуть по чуть травит ждал я ждал решил начать откручивать клапан на баллоне в один момент как поперло давление я аж отпрыгнул потом кое как прикрутил и ждал около полу часа а то и больше. снял этот клапан достал трубка вся черная сетка вообще не понятно как пропускала газ вся закоксована запресована чернотой золотичтого цыета и не видно. Отстучал трубку, снял сетку, взял проволку начал ширять по трубке потом достал старый стеклоподъемник срезал торос и просунул и тяал его туда сюда))) Черни то по высыпалось) Накачал компресор бр так на 8 и в трубку прочистил. Сунул строс в магистраль по шерудил до куда достало потом компрессор подключил через магистраль проходил воздух даже под саммым маленькимм давлением) Затем все нацепил пришло время замены вентелей а они не много не такие магаз был уж закрыт жду о завтра. Снял баллон раз пошла такая пьянка перевернул оттуда еще газ вылился с какой но ее не много было. покатался на бензе завтра буду обратно собирать)

Хз но надеюсь я нашел косяк)


Что и требовалось доказать! Увидишь как все изменится сразу! Кстати у меня баллон тоже на вскрывался года так с 97-го.
This is White
Ну за то теперь можно гбо не касаться будет года так 3)) Если косяк найден. Если снять трубку с редуктора и открыть клапан то сразу сильное давление идет потом прекращалось и потихоньку давило. У всех так или только у меня так как сетка уг
Роман Кировоград
Цитата(This is White @ 5.6.2013, 23:33) *
а балон с сеткой как поставили в 1999 так и стоял)

вот если бы с этого начал, то может и сразу бы подсказали...)
This is White
Блин вентелей старого образца уже не продают(( А мульти клапан 700р Завернул в клапан старые ибо травил один и то в определенном положении( Щас пойду собирать. Сколько газа заправить после сборки для проверки?
1300SL
да сколко не жалко, если будет травить...
Leoton
Цитата(This is White @ 6.6.2013, 12:49) *
Блин вентелей старого образца уже не продают(( А мульти клапан 700р Завернул в клапан старые ибо травил один и то в определенном положении( Щас пойду собирать. Сколько газа заправить после сборки для проверки?


У тебя вентиль не перекрывает или пропускает на улицу газ? Если второе, то он разбирается и там внутри уплотнительное колечко его меняешь и он как новый! У меня на работе просто много разных колечек, и я нужное себе подобрал. Тоже такая фигня была.
This is White
Веньтель на улицу травит. Но в определенном положении я его выкрутил он не травит пусть себе стоит и нефиг его крутить) Все собрал про долбалса ппс на баллоне увидел ржавчину было место у меня одно порвано вода видна на балон и погнала ржаветь чистил счистил до черных пятен думаю балон толстый метал же? Покрасил то место) Затем собрал все долго возился как эту роубочку там расположить что бы на дне была но не касалась))) Заправи 5 литров перешла на газ и полетела 115 по району не стал разгонять дальше.

Но потом поехал мылить соединения все идеально кроме одного места то куда всунута трубка заправочная пропускает чуточку чуточку но как я не крутил резьба на гране срыва а оно и под шайбы чуточку по чуточку даже не слышно только по мылу видно подпускает( Завтра наверно поеду к знакомому немного шарящему в газовых делах мб подскажет как быть.

Думаю эт щас чуточку 5 л а 40 давить будут так и зашипеть может
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU