Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Роман Кировоград
да, Саня, а если бы перед морем поставил то и газа сэкономил бы наверно.
Ролакс
я и не думаю менять))мне кажется все это развод
sedoy
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 19:29) *
я и не думаю менять))

у тебя наверно еще родные стоят? rofl.gif
1300SL
сколько пробежал то уже???
эт не пора бы на газоанализатор съездить то???
Роман Кировоград
Ролакс , тоже казалось, машина реально живее стала, вот теперь за расход волнуюсь, тупая была-не волновался так.)))

1300SL , около 2000, был, настроили, что-то стала на малых оборотах, в натяг подергиваться, вот этож и причина покупки свечей была, на бензе меньше но тоже есть немного, грешу на подшипник трамблера, так то уже все перепробовал, кроме карба конечно.
Ролакс
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 18:29) *
у тебя наверно еще родные стоят? rofl.gif

не,не родные..Боши 95 года..электроды живее живых,заводится отлично,накуя менять то? dntknw.gif
1300SL
главное самое не разочароваться с начала...
а там свыкнутся-слюбится....
Роман Кировоград
1300SL , ты о чем, романтическое настроение?
1300SL
да нет просто наблюдал у людей:
"да, да хороша/хорошо (о чем либо)"
а потом
"да как оно зае...-не работает не хена"
романтики нет...
vitabios
не знаю где спросить, решил здесь. если неправ, отправьте куда надо.
Прикупил ЭБН для своего авто, от него отходят 2 провода, как я понимаю + и -
Как мне подключить ЭБН таким образом, чтобы он работал только когда используется бензин, при переходе на газ - выключался.
У меня так же стоит САУВЗ - по схеме и к нему можно подключить. Можно ли подключить его и к САУВЗу и научить не работать при переходе на газ?
1300SL
vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.
vitabios
Цитата(1300SL @ 13.8.2013, 3:22) *
vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.


спасибо попробую. А у электроклапана там тоже 2 провода подходят - это + и - ?
1300SL
Да ! Думаю плюс даже методом тыка там определите быстро.
Горынычь
Газ-это фигня! Установку надо ставить, баллон с собой возить, на морозе не заведешь... Я вот вам так скажу: нефть никогда не кончится, а что-бы бензин дешевел - ставьте ГБО. А не кончится она, согласно Менделееву ( мне почему-то он внушает больше доверия чем СМИ).
ДВС может работать много на чём и последнее слово это ДТ. А коли машина на бензиновом ходу, то всё остальное для неё сурагат! И газ и дым и ещё там что...
Solex
Цитата(1300SL @ 13.8.2013, 2:22) *
vitabios все элементарно. Минус сажаешь на массу, а плюс на электроклапан что открывает бензин (стоит на топливо проводе). Переходишь на бензин, включается клапан и насос одновременно. Проще не куда.

На моей электроклапан в багажнике на всякий валяется, вместо него через реле стоит ЭБН: включаешь бенз-качает, в положении "газ" и нейтральном насос просто выключается.
Arti-15
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 2:03) *
Газ-это фигня! Установку надо ставить, баллон с собой возить, на морозе не заведешь... Я вот вам так скажу: нефть никогда не кончится, а что-бы бензин дешевел - ставьте ГБО. А не кончится она, согласно Менделееву ( мне почему-то он внушает больше доверия чем СМИ).
ДВС может работать много на чём и последнее слово это ДТ. А коли машина на бензиновом ходу, то всё остальное для неё сурагат! И газ и дым и ещё там что...

Горыныч ты везде именно всем противоречишь то за кондеры - все болеют, то газ -херня. Ты где вообще живешь? У меня машина на ГАЗЕ в минус 6-ть заводиться и нечего ездиет отлично мне больше нравиться чем на бензе я бы вообще выкинул бензобак и поставил бы туда спец баллон но чем устраивает что когда газ закончился можно ехать на бензине (типа страховочный вариант) который хорошо меня спас в полях Херсона. А что и сколько чего хватит это уже похер придумают машины на воде и там придумают за что у народа деньги высасывать. Тебя хер поймешь либо ты выделиться хочешь на форуме своими противоречиями либо... ну вообщем в твоих словах смысла никакого нет.
al_dr77
В последнее время заметил повышенный расход 11,5-12литров. А недавно так вообще из 240км запланированных, проехал только 200. Пробежался везде где мог кисточкой с мылом на предмет утечки - ничего не обнаружил. Смотрел на баллоне вход и выход. На газовом клапане, на редукторе, на входе в карб, все нормально вроде. По совету заправщика удавил подачу газа до минимума, так чтоб разгонялась медленее. Посмотрим что дальше будет.... А вообще заметил такую закомерность, чем машина больше стоит, тем пробег на газе меньше обычного. Стало быть всетаки где то травит!? Куда копать, в каком направлении??? ГБО 1 поколения. Ваз 2106 с двигателем 1,6
Роман Кировоград
11.5 по городу на газе много? не смеши, меньше не сделаешь, или же не выезжать совсем ...
еще от заправок многое зависит, бензин можно слить и померить, а газ, так и не знаешь точно на сколько тебя нагрели, так что езди и не морочь машине голову.)
1300SL
тебе Рома правильно сказал...
С кисточкой бегал на горючую или холодную? Проверь обогрев редуктора, да воздушный фильтр. А так расход не плохой... Это на 1.3 по городу до 9л можно вывести, да и то стиля езды много зависит.
Роман Кировоград
у меня то 10 то 11.5 то 12 бывает, не обращаю внимания уже, пытался на прикрученном ползать ну его нах, открутил вентиль для нормальной езды да и все.
Smeliys
на метане стиль езды в городском режиме не влияет smirk2.gif
зато если заправку выкатывать один день (вечер), то проедешь чуть больше чем если неделю
al_dr77
Ребят спасибо за информацию! У меня в последнее время холостые на газу не держит, то держит то нет. И на холодную держит, а на горячуюю нет. Думаю фильт газовый забился. Где его искать и как разобрать? Я в газовом оборудовании мало шарю. Догадываюсь примерно где находится - возле тормозной жидкости стоит клапан, а под ним фильт? Как его разобрать?
1300SL
начнем с начала . Какой газ? Пропан или метан?
Какой редуктор?
Ролакс
слева 3 винта вверху http://www.google.com.ua/imgres?um=1&n...x=122&ty=58
gruzochek
При открытии второй камеры на газу машина начинает тупить и не ехать, даже притормаживает, что за причина может быть, регулировали газ на сто.
Под затяжную гору приходиться переходить на первую хотя разгон был нормальный и не груженый.
Роман Кировоград
у меня тоже после 3.5 по таху тупит на газу, а че ты хотел, на газу ездить и в гонках учавствовать, переходи на бенз и летай ...

хотя у меня по ходу винт на вторую камеру вообще закручен...
gruzochek
Не на гонках участвовать не собираюсь, тупит это ласково сказано именно притормаживает, если давить педаль газа потихоньку то разгоняется медленно но уверено, а если до упора то машина именно останавливается (притормаживается).
Роман Кировоград
я на одной камере еще и умудряюсь погонять по городу типа шашки пешки...)))
al_dr77
Цитата(1300SL @ 18.9.2013, 21:24) *
начнем с начала . Какой газ? Пропан или метан?
Какой редуктор?

Пропан. Редуктор Landi/ Сколько раз откручивал дренажный винтик (для сброса конденсата), так ничего не вытекало. Эксплуатирую год, пробег за это время 5000км

Arti-15
Цитата(gruzochek @ 20.9.2013, 20:42) *
Не на гонках участвовать не собираюсь, тупит это ласково сказано именно притормаживает, если давить педаль газа потихоньку то разгоняется медленно но уверено, а если до упора то машина именно останавливается (притормаживается).

Это у тебя вторая камера подзажата сто пудово если расход не велик то и не трогай.
Sprpddr
Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2013, 23:12) *
я на одной камере еще и умудряюсь погонять по городу типа шашки пешки...)))

У меня знакомый на девятке таксовал с задушенным движком, тож 1 камера, так он рекорды ставил по передвижениям по городу)))
1300SL
одной камеры для газа и наших дорог вполне достаточно.
zabrodin2006
Всем доброго времени суток!!!

Кто подскажет, как решить проблему???
В движении при нажатии
на педаль газа машина
не набирает мощности!!!
Бывает не всегда, а изредка.
Редуктор Lovato,
газолин сливаю постоянно,
фильтр давно не разбирал.
Все работало исправно
три года,
все отрегулировано,
заправляюсь на одной
заправке!!!

С уважением,
Tack
Цитата(zabrodin2006 @ 21.9.2013, 14:33) *
Всем доброго времени суток!!!

Кто подскажет, как решить проблему???
В движении при нажатии
на педаль газа машина
не набирает мощности!!!
...
фильтр давно не разбирал.
Все работало исправно
три года,
...


Снимите фильтр (тот, что в газовом клапане) и наверняка вы удивитесь, сколько там скопилось песка и прочей грязи. Вообще то его проверяют минимум раз в год а то и чаще.
1300SL
вообще то рекомендуют менять как и расходоники раз в 10т.км.
zabrodin2006
Ок, сегодня разберу и почищу!!!
Честно говоря, сам на него грешу!!!

Спс за быстрый ответ!!!
Роман Кировоград
фильтр меняется вообще то...
zabrodin2006
Т.е. меняется полностью
или можно внутренности заменить???
al_dr77
Цитата(zabrodin2006 @ 21.9.2013, 16:33) *
Ок, сегодня разберу и почищу!!!
Честно говоря, сам на него грешу!!!

Спс за быстрый ответ!!!

Если не трудно, скиньте фото процесса разборку газового клапана с фильтром. Я не знаю как его разбирать
Arti-15
А не у кого нет такого например на разной температуре двигателя разная мощность (на газе) например на холодную понятно она меньше + нет холостых а вот на средней около 70ти машина становиться резвее потом на 90 как то уже чуть по меньше резвости ну конечно нормально но всеже заметно по мере прогревания зато нормальный холостой а по мере прогревания в пробках до температуры включения вентилятора холостые падают до 400 об.
Роман Кировоград
Arti-15 , клапана отрегулируй.
1300SL
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.
Arti-15
Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 11:33) *
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.

за клапана спасибо вот у меня они как раз по "байке и стоят 0.2" а вот по поводу рабочей то по приборке 70 (врет но я привык) а в пробке поднимаеться почти к 90 (вот тогда и срабатывает карлсон). В итоге выставляю при 70-ти 800 то в пробке 1100 на оборот 90 - 800 при рабочей 400 и контролька масла подмигивает а если газ на исходе (км на 20-30 осталось) то итого меньше обороты почти на 0
Роман Кировоград
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.
Arti-15
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 13:37) *
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.

Хотел узнать может и не в теме но все таки если травит вакуумник (заметно на холостых при нажатии тормоза падают обороты) а сейчас прислушался и заметил что он даже на заведенном двигателе шипит немного. Сказываеться это на расходе газа и мощности двигателя?
Роман Кировоград
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.
Arti-15
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 16:14) *
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.

ну он работает и только на газу езжу но на холостых слышу иногда провал грешил то на свечи то на зажигание а сейчас как то услышал шипение и понял просто не глушу шланг потому что он работет при нажатии (мягкая педаль при первом качке)
SvatSV
Покупал машину уже с ГБО, как купил так и ездил. ГБО 2 поколения, редуктор elpigaz vega. На газу заводилась хорошо (завожусь на газу до +5 +7 градусов, при более низкой температуре - на бензине), было странное поведение с подсосом: медленно вытягиваю кнопку - ничего не происходит, обороты не растут. Затем где-то посередине хода кнопки обороты поднимались на 150-200 об., дальнейшее вытягивание подсоса приводило к снижению оборотов вплоть до заглушения двигателя. Т.е. подсос работал в узком диапазоне, но поймав положение кнопки можно было прогреться. Особой приемистости не было, после 80 тяжело разгонялась, но по городу в принципе терпимо. Расход был 13л город и 10л трасса.
Теперь в зиму промыл, почистил карбюратор, заменил все прокладки. Поменял в/в провода и свечи.
Настроил редуктор по заводской инструкции (переводил с польского). Машина туповато разгоняется (в принципе осталось также как и было). Перенастроил редуктор следующим образом:
1. Винтом чувствительности нашел максимум оборотов на хх, дальнейшее вкручивание или выкручивание винта приводит к снижению оборотов.
2. Вкрутил винт на дозаторе на 1 камеру до появления провалов при резкой прогазовке. Понемногу выкручивал винт до пропадания провалов при прогазовке.
3. Сел проехаться, проверяя динамику в движении. Понемногу приоткрывал винт дозатора до уверенного разгона (хорошая приемистость) на всех передачах.
После этого я не узнал машину - едет хорошо, быстро ускоряется, после 80 перестал движок идти вразрыв. Причем при такой регулировке винты чувствительности и жадности оказались закручены больше, чем было изначально (до этого винт чуйки был выкручен почти на всю, и винт жадности тоже прилично открыт). С расходом ещё неизвестно.
В общем всё меня устраивало за исключением одного но - стала плоховато заводиться и вообще перестала реагировать на подсос, точнее даже наоборот - попытка выдвинуть кнопку хоть чуть-чуть приводит к резкому снижению оборотов и остановке двигателя. Даже держа педалью 2000 об. и прикрывая воздушную заслонку двигатель пытается заглохнуть. Т.е. прогреться на газу (и это при температуре +10 +15 град.) уже не могу. С прогревом двигателя начинает нормально реагировать на подсос. При рабочей температуре на газу заводится круче чем инжектор - с полпинка. А вот на холодную хрен прогреешся и если заглох, то второй раз уже не заведёшся.
И ещё - завелся, держу педаль газа и вытаскиваю подсос - падение оборотов и заглох. Далее пытаюсь завестись второй раз - педаль в пол и кручу стартер - не заводится (даже не схватывает). Открываю капот и слышу, что при выключенном зажигании (т.е. клапан закрыт) ещё какое-то время идет газ, причем шипит долговато и конкретно. ЭМК проверял - даю + от АКБ - идет газ, снимаю + и моментально прекращается подача газа, т.е. клапан вроде работает и держит. На бензине заводится нормально и адекватно работает подсос.
О регулировках редуктора перечитал немало и настраивая его таким образом (включая и по заводской инструкции) происходит потеря приемистости. Можно говорить о задубевшей диафрагме, но за 3 дня врядли она задубеет или порвется.
В общем написал много, а вопрос один: куда копать? Почему не реагирует на подсос - мало воздуха, много газа? Почему на прогретую всё идеально?
Роман Кировоград
не совсем еще разбираюсь в этом, но осмелюсь предположить, что при прикрытии заслонки воздушной поисходит перелив, заливает , много газа в подаче, вот мотор и глохнет.
1300SL
потому что газ должен быть прогретым/горячим..
а лучше всего настроить с помощью газоанализатора...

перед этим правда все фильтра махнуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU