Цитата(noname_456 @ 21.9.2009, 22:51)

Подскажите, как можно настроить карб самому как бы с самого начала. Т.е. едет она норм, а вот на холостых никак...Винты все сбиты напрочь...Как я ни крутил, так и не смог выставить... Подскажите пожалуйста, очень надо!!!
Отсутствие холостых оборотов на ездовых характеристиках не сказывается. Это две разных системы! Электромагнитный клапан ХХ есть? Проверял он щелкает при включении зажигания? Выкручивал его? Продувал жиклер? Пружинку из клапана не терял? Отверстие для клапана продувал?
Вот если вышеперечисленное не помогло тогда крути настройки. А без дела лучше не лезь.
З.Ы. У меня все винты на карбе опломбированы от очумелых ручеГ.
noname_456
21.9.2009, 23:34
ЭМКХХ нету... Вместо него просто заглушка...ее продувал..
Цитата(noname_456 @ 22.9.2009, 0:34)

ЭМКХХ нету... Вместо него просто заглушка...ее продувал..
А не пробовал вместо заглушки клапан воткнуть?
Машинка ретро!
Уважение дедушке!
Соглашусь с MARMEN дедуля молодец! А вот в карб лучше не лезь сам, а к спецу гони. Пусть тока СО выставит заодно.
Действительно лучше мастеру отдай, недорого обычно, у нас 500 за полную настройку и замену всего что в нем за долгие годы успело накрыться. Если сильно хочешь быть с карбами на ты, лучше по дешевке на разборке или у знакомых купи древний нерабочий карб и собирай его на досуге...
noname_456
22.9.2009, 17:27
Карб уже не раз собирал и разбирал и не только свой и они работали норм. Короче выставил я ХХ , заодно продул сначала очистителем, а потом и насосом продул все. Поставил фильтр и свечки новые и поехал на ТО. Но его не прошел. Вот список неисправностей, которые я планирую устранить в эти выходные и в след вторник поеду снова:
1. Не работает лампочка ручника.
2. Капает масло из коробки, сальник на замену.
3. Капает тормозная из рабочего цилиндра сцепления (вроде АТЕшный, и менял недавно, а уже потек урод...)
4. Прогорела приемная труба, там трещина...
5. Ну и надо отодрать переднюю тонировку...
Сказали что в течение 20ти дней если приеду, то проверять будут только эти 5 пунктов.
Все остальное в норме. Проверяли все лампочки, СО СН, рулевое, подвеску, тормоза, ручник, фары, набор аптечка, огнетушитель, знак...
О, ну тада сорри если обидел. Просто симптомы похожи на те, что были, когда я у себя попытался сам ХХ отрегулировать
noname_456
23.9.2009, 19:15
Цитата(Enkei @ 22.9.2009, 23:32)

О, ну тада сорри если обидел. Просто симптомы похожи на те, что были, когда я у себя попытался сам ХХ отрегулировать

Да не, ты что))
Сделал я сегодня эту лампочку ручника.
Теперь вот не знаю брать ли АТЕшный цилиндрик, или че нить другое посмотреть... Может посоветуете что?
на ТО еще и лампочку ручника смотрят?

вот.... у меня не работает а скоро ТО
Misha065
23.9.2009, 19:41
Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.
noname_456
23.9.2009, 19:58
Цитата(Misha065 @ 23.9.2009, 20:41)

Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.
Либо левак, либо поставили криво... Буду смотреть...
Насчет сифонящей трубы, подскажите что смотреть в магазине? А то я совершенно не представляю из скольки частей состоит эта система выпуска.. Трещина у меня прям под коробкой передач
Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 20:58)

Цитата(Misha065 @ 23.9.2009, 20:41)

Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.
Либо левак, либо поставили криво... Буду смотреть...
Насчет сифонящей трубы, подскажите что смотреть в магазине? А то я совершенно не представляю из скольки частей состоит эта система выпуска.. Трещина у меня прям под коробкой передач
это у тебя резонатор сифонит..... (средняя часть всего их 3)
noname_456
23.9.2009, 20:33
Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?
Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:33)

Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?
Лучше оригинал, но он дороже..... Иначе паленый резонатор будет по полу тащиться.....
Но ты перед тем как покупать посмотри точнее откуда сифонит..... штаны с резонатором хомутом стянуты..... если до хомута (ближе к морде) это штаны, а если после - то резонатор......
noname_456
23.9.2009, 20:40
Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?
Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:40)

Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?
Смотри на шестерку..... тольяттинский.... там маркировка вроде 2101- 03..... я точно не помню.....
Mike Indigo
23.9.2009, 22:46
Цитата(МЫХЪ @ 23.9.2009, 21:47)

Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:40)

Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?
Смотри на шестерку..... тольяттинский.... там маркировка вроде 2101- 03..... я точно не помню.....
Штаны и основной глушак у всех одинаковые.
А вот в резонаторе есть разница: на 01 там один бочонок ближе к заднему мосту, а на 03-06 есть еще один, примерно на середину машины приходится.
По посадочным местам все одинаково, но 06 с 01резонатором будет шумновата.
В общем, каталожный номер 2103-1202005
noname_456
23.9.2009, 23:12
Угу, спасибо. Буду смотреть. В субботу в сервис.
Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:33)

Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?
Если брать разные части глушителя разных производителей то без трубогиба и болгарки вряд ли нормально поставишь. Или сифонить будет где нибудь или по полу глушителем колотить начнет. Я менял заднюю и среднюю часть. Поставил NEX из нержавейки отдал около 6 рублей за все. Штаны оставил заводские. Задняя банка колотила по тормозным трубкам. Пришлось подогнуть немного. Через год штаны треснули,заменил на NEX после замены задняя часть встала нормально.
Штаны бывают длинные а бывают короткие. Соответственно либо средняя часть до них не дотянется либо упрется в мост....
noname_456
24.9.2009, 15:03
Думаю сам не буду покупать. Приеду в сервис, они там посмотрят и поставят что надо.
noname_456
26.9.2009, 22:28
Итак, итог сегодняшней поездки в сервис:
1. Поставлен раб. цилиндр сцепления АТЕ.
2. Поменяна вся система выхлопа: приемная, резонатор, глушитель.
3. Вымыта, отчищена вся коробка + заменены все прокладки и привод спидометра.
4. Замена сальника первичного и сальника коленвала
5. Заменено масло в коробке и в заднем мосту на минералку.
6. Заменен ремень генератора.
7. Заменен нижний патрубок радиатора.
Стоимость работ с запчастями: 9900.
Во вторник на ТО.
Пробег 162000 км
нехило

ТО по честному будешь проходить?
Цитата(Bars @ 26.9.2009, 23:35)

нехило

ТО по честному будешь проходить?
чеж зря все делал
noname_456
26.9.2009, 22:41
Цитата(Bars @ 26.9.2009, 23:35)

нехило

ТО по честному будешь проходить?
Ну да. Первый раз уж съездил, они мне показали косяки (про них читай выше) , вот я их сегодня и исправил.
noname_456
27.9.2009, 23:14
Поездил я с новым выхлопом , и как то мне кажется что громче она стала... Я грешу на то, что родная система выхлопа была сделана из более толстого железа и глушила лучше, хотя может это бред... Подумываю на тоннель под ковер чуть шумки положить...а то как то совсем не комфортно стало( жаль что постепенно все родное приходится менять, оно все намного лучше выходит , чем новое(
noname_456
28.9.2009, 14:55
Заехал настроил карб, СО СН и зажигание выставил. Ободрал тонировку. Завтра с утра на ТО еду
noname_456
29.9.2009, 19:43
Прошел ТО.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВернул на место ксенон и скоро верну тонировку.
Цитата(noname_456 @ 29.9.2009, 20:43)

Прошел ТО.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВернул на место ксенон и скоро верну тонировку.
поздравляю
Господин поручик
29.9.2009, 21:24
Цитата(noname_456 @ 29.9.2009, 20:43)

Это нада
Mike Indigo
30.9.2009, 11:04
Цитата(noname_456 @ 28.9.2009, 0:14)

Поездил я с новым выхлопом , и как то мне кажется что громче она стала... Я грешу на то, что родная система выхлопа была сделана из более толстого железа и глушила лучше, хотя может это бред... Подумываю на тоннель под ковер чуть шумки положить...а то как то совсем не комфортно стало( жаль что постепенно все родное приходится менять, оно все намного лучше выходит , чем новое(
Макс, а систему чью поставили? Если ижорскую, то ничего удивительного, что стало шумнее...
Поздравляю с прохождением ТО!
noname_456
30.9.2009, 22:37
Всем спасибо!) Приемная труба Тольятти, резонатор хз, глушитель Северский ТЗ.
noname_456
1.10.2009, 20:03
Блин, задолбали дребезжать карты дверей...просто бесит, едешь и у тебя прям под ухом этот треск. Как можно от него избавится???
Misha065
1.10.2009, 20:14
Макс здарова, мой способ прост. Зашумить двери виброй М1, а на карты наклеить кроеный сплен ИМХО
noname_456
1.10.2009, 20:23
Шумка ща дороговата да и двери утяжелять не хочется... По идее то карта сидит плотно, я ж ее на все пистоны присобачил, а она дребезжит где то в районе батона...Его можно как то по плотнее приделать? Как он крепится?
Misha065
1.10.2009, 20:30
Макс 4листа М1 800р+кроеный сплен 300р=1100р, двери ненамного тяжелее. Тогда клей на карты, кроеный сплен.
noname_456
1.10.2009, 20:32
4 листа М1 это на все двери сразу чтоль? И куда его клеить? Прям на железо двери? Оно у меня все в антикоре, на него приклеится?
Misha065
1.10.2009, 20:49
Это только передние двери, антикор протереть уайт спиритом и приклеить вибру, почитай мою тему, там подробно описано и фото есть. Эфект супер.
noname_456
1.10.2009, 20:52
Ясно, спасибо. Думаю пока начну с кроеного сплена.
Misha065
1.10.2009, 21:00
На рынке или в магазине спрашивай шумоизоляцию для дверей ваз 2106.
noname_456
1.10.2009, 21:01
Т.е. словосочетание "кроеный сплен" не произносить дабы не вводить в транс продавцов?)
Misha065
1.10.2009, 21:24
Да так лучше неговорить

, скажи просто "шумка для дверей ваз 2106"
noname_456
1.10.2009, 21:27
А как мне его узнать, сплен этот? какой он на вид, на ощупь?
Misha065
1.10.2009, 21:38
Просто спроси шумку для двери, основа одна сплен 4
noname_456
2.10.2009, 23:13
Вот такую видел сегодня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще там была какая то хрень, по ценнику называлось "Антискрип". Тоже само клеящаяся но тонкая серая мне не понра, а стоит 510 примерно
Эта шумка для пола, для дверей уже есть в форме карт. Нет в магазине, съезди на авторынок. Если сам хочеш, то покупай сплен 4мм, вырезай по форме карты, протирай ребра двери и клей. Но я повторюсь и я прошел сам через это, внутри двери должна быть вибра. А так просто получается легкое утепление. П.С в 49 шумки небери, она там дорогая как пушистый зверек)
noname_456
3.10.2009, 22:28
Ок, спасибо за инфу. Буду смотреть.
noname_456
4.10.2009, 21:26
Надумал тут к зиме вывести под сидения от печки что то типа гофры-шланга чтоб у задних ноги не мерзли, только пока не знаю как это сделать) Точнее еще не смотрел как это можно осуществить
Отпадная машина! Деду привет! Молодец он!
noname_456
4.10.2009, 21:51
Цитата(arondm @ 4.10.2009, 22:48)

Отпадная машина! Деду привет! Молодец он!
Спасибо! Приятно слышать! Обязательно передам)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.