Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя первая машинка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
рома из таганрога
Машинка зачёт! Темку я твою по твоей прозьбе подредактировал!
noname_456
Цитата(рома из таганрога @ 24.1.2009, 0:02) *
Машинка зачёт! Темку я твою по твоей прозьбе подредактировал!


Супер, спасибо большое!)
Жигуль666
Привет машина действительно в идеальном состоянии твой дед настоящий автомобилист уважаю таких очень аккуратный!!! dirol.gif
noname_456
хех)) нашел что дребезжало) Это краник печки... Теперь вопрос как можно сделать так что он не дребезжал?
Misha065
почти попал( трос звенел у Мыха) там звенеть может привод подтяни его и сам кран
noname_456
Перегорела у меня одна габаритка, и я вот подумал поставить в них светодиоды. Только вот я не знаю как это сделать... Подскажите плз как можно их туда поставить? Продаюца светодиоды с цоколем как обычная габаритная лампочка , или какиееще есть возможности поставить с.д. ?
Misha065
бери с цоколем и ненапрягай мозг
noname_456
Спасибо. Я просто в обычных запчастях (АВТО49) не видел с цоколем... А ща во в инете забил в поиск и увидел что есть с цоколем. Только там мощность 4W ? Этого хватит чтоб норм светить через рассеиватель? Мощнее бывают?
Nightwolf
Люблю раритеты. Машина супер! Храни ее!
Misha065
м. Кожуховская магазин диа луч или рынок там много вариантов
noname_456
Поставил себе сегодня в габариты диодные лампочки на 12 диодов :) С ксеноном смотрица супер) лучше чем обычная желтая лампа.


Кстаа, сегодня наконец то узнал какой номер цвета у меня. Посмотрел я на бумажку которая приклеена на крышке багажника и вот что там увидел:
ОКРАСКА КУЗОВА
Марка: Глазурит
Цвет: 456 б (вроде после цифр там буква "б")
И еще какая то строчка...забыл...
Михаил456
марка производителя краски видимо
рома из таганрога
Ну цвет 456 это тёмнно синий, глазурит это типо производитель краски! Буквы там и быть не может!
Михаил456
Цитата(рома из таганрога @ 30.1.2009, 20:27) *
Ну цвет 456 это тёмнно синий, глазурит это типо производитель краски! Буквы там и быть не может!

нинадо гнать!!!456 это номер моей шахи. ok.gif
noname_456
Цитата(рома из таганрога @ 30.1.2009, 20:27) *
Ну цвет 456 это тёмнно синий, глазурит это типо производитель краски! Буквы там и быть не может!


Да я тоже удивился)) Надо было сфотать бумажку)) не догадался я )
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 30.1.2009, 20:13) *
Кстаа, сегодня наконец то узнал какой номер цвета у меня. ...Цвет: 456

Ну нада жэ...Прям как в нике. Удивительное совпадение grin.gif
noname_456
Если я ее помою в такой холод (-14) , ей плохо не будет? ЛКП Страдает или норм? И от чего ЛКП страдает больше, от грязи или от холода? :)))
noname_456
Вот и сама эта бумажка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MOMO
Ох, все перечитал. Блин бедная машинка! :) Старше моей на 2 года, выглядит моя вроде не хуже. Прекрати ее "лучшать" ака уколхаживать. Отполировать, пильнуть пружины, на колеса вайтволы и хром колпак потеряный. Все конфета.
МЫХЪ
Цитата(MOMO @ 2.2.2009, 9:18) *
Ох, все перечитал. Блин бедная машинка! :) Старше моей на 2 года, выглядит моя вроде не хуже. Прекрати ее "лучшать" ака уколхаживать. Отполировать, пильнуть пружины, на колеса вайтволы и хром колпак потеряный. Все конфета.

MOMO Да она и без занижения смотриться Супер!!! А все изменения сделаны тока в сторону улучшения......
noname_456 Не вздумай ничего делать с кузовом!!, и так конфета!!!
MOMO
МЫХЪ Я просто офигаваю от количества капитало вложений, как мне кажется не "на то", но хозяину конечно виднее.
noname_456
Цитата(MOMO @ 2.2.2009, 13:26) *
МЫХЪ Я просто офигаваю от количества капитало вложений, как мне кажется не "на то", но хозяину конечно виднее.


А что в твоем понимании "на то"?

Цитата(MOMO @ 2.2.2009, 13:26) *
Отполировать, пильнуть пружины, на колеса вайтволы и хром колпак потеряный. Все конфета.


Полировать по весне буду , а не зимой явно. Занижать вообще никогда не буду... Наоборот хочу старые просиженные пружины на новые стоковые поменять, а то в магазин затариться даже нормально не съездишь, багажник норм не загрузишь. Колпаки все есть, на зиму снял, летом поставлю.

Цитата(МЫХЪ @ 2.2.2009, 11:02) *
noname_456 Не вздумай ничего делать с кузовом!!, и так конфета!!!


Не, с кузовом ниче не собирался делать и не собираюсь... Только царапину на двери закрасить... А так у нее все в норме, тьфу тьфу тьфу :) Вот сегодня завелась с мороза с полоборота, стояла ночь и целый день :)
MOMO
Цитата(noname_456 @ 2.2.2009, 23:15) *
Цитата(MOMO @ 2.2.2009, 13:26) *
МЫХЪ Я просто офигаваю от количества капитало вложений, как мне кажется не "на то", но хозяину конечно виднее.


А что в твоем понимании "на то"?

Цитата(MOMO @ 2.2.2009, 13:26) *
Отполировать, пильнуть пружины, на колеса вайтволы и хром колпак потеряный. Все конфета.


Полировать по весне буду , а не зимой явно. Занижать вообще никогда не буду... Наоборот хочу старые просиженные пружины на новые стоковые поменять, а то в магазин затариться даже нормально не съездишь, багажник норм не загрузишь. Колпаки все есть, на зиму снял, летом поставлю.




Хм... на то... ну конечно же двигатель, подвеска, тормоза, кузов (от усиления до перекраски, как идеал двухцветка)
Жосткие пружины урезаные и спорт аморты тебе в помощь, и хоть кирпичи вози... ))
кобзев
Дав машинка супер!!Откуда царапина,или я за темой не так слежу??
Stasus
Цитата(noname_456 @ 1.2.2009, 0:44) *
Вот и сама эта бумажка:


Прям как у меня!!! friends.gif

Цитата
Ох, все перечитал. Блин бедная машинка! :) ... Прекрати ее "лучшать" ака уколхаживать.


Согласен с MOMO, смотрю на все это и понимаю, что такие переделки не по мне!!!

Пы.сы. Ничего личного - каждому свое.
noname_456
Цитата(MOMO @ 3.2.2009, 7:49) *
Хм... на то... ну конечно же двигатель, подвеска, тормоза, кузов (от усиления до перекраски, как идеал двухцветка)
Жосткие пружины урезаные и спорт аморты тебе в помощь, и хоть кирпичи вози... ))


Краска кузова в идеале, у меня мелких сколов на кузове меньше чем на батиной 15шке 3хлетней)) Движок, тормоза подвеска все в нормальном стоковом состоянии, т.к. все менялось и диагностировалось в период 2003-2004гг. моим дедом. После 2004года машина вообще не выезжала из гаража. Так что занимаца тех.частью я буду по мере надобности :)

Цитата(кобзев @ 3.2.2009, 11:18) *
Дав машинка супер!!Откуда царапина,или я за тепой не так слежу??


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=115609

я тут написал что молдинг оторвали, а про царапину забыл написать... плюс к молдингу еще и дверь поцарапали... это на стоянке около универа...
sansey
то,что она не выезжала из гаража,не есть хорошо.лучше проверить тормоза по новой.
Misha065
Эта машинка в супер состоянии, движок работает тихо и ровно, кузов обалдеть хром,краска все родное, а ксенон, тонировка и музыка это комфорт. Занижения и переварка такой машине нужна. И читайте тему от начала и до конца!
noname_456
Цитата(sansey @ 3.2.2009, 15:25) *
то,что она не выезжала из гаража,не есть хорошо.лучше проверить тормоза по новой.


Перед ТО в 2004 году, дед поменял все цилиндры, колодки тормозные шланги. После чего осенью 2008 года перед тем как мне выезжать из гаража на ТО прокачали с дедом тормоза и все в норме. ТО проходили сами по честному:) Единственное к чему могли придраца так это к уровню СО СН , но видя возраст машины, и состояние моего деда на это закрыли глаза. (да и не намного выше нормы оно было:) просто прям перед въездом на ТО мы чуть затянули винт качества на карбе, а потом вернули все на место... Да и масло со свечами старые были) Насчет движка дед сам оч педантично регулировал клапана и не только... Кстати если посмареть на машину как с внешней стороны так и с тех.стороны, то можно заметить что дед оч педантично относился не только к движку))
noname_456
Иногда мне приходица ставить машину около дома под наклоном, так как мест больше нет и получаеца что машина стоит то одним боком ниже то другим, то морда задрана вверх, то наоборот зад наверху а морда вниз... так вот я заметил что когда она так неровно постоит, то она заводица хуже...раньше когда масло было старое, она вообще не заводилась и приходилось ее сталкивать на ровное место... ща в мороз при наклоне вроде норм заводица, но все равно хуже чем когда ровно стоит... Вот я хочу спросить, если уж приходица ставить неровно то как лучше, чтоб зад был задран а морда внизу или наоборот, морда задранна а зад внизу?
Misha065
мне кажется что лучше зад выше переда(бензин неотливается назад) совет перед пуском подкочяй бензин, масла лучше полусинтетика 10w40 и будет тебе счастья
kr17
Цитата
Ох, все перечитал. Блин бедная машинка! :) ... Прекрати ее "лучшать" ака уколхаживать.


+1, только что прочитал полностью всю тему...

Мое мнение, что все же для машины надо немного другой путь выбрать...

И пружинки совсем чуть чуть пильнуть было бы здорово))
noname_456
Цитата(Misha065 @ 6.2.2009, 0:16) *
мне кажется что лучше зад выше переда(бензин неотливается назад) совет перед пуском подкочяй бензин, масла лучше полусинтетика 10w40 и будет тебе счастья


Бензин всегда качаю перед запуском... А масло то новое, 10w40 ток минералка... Полусинь как то боязно в старый движок лить...

Цитата(kr17 @ 6.2.2009, 0:17) *
Мое мнение, что все же для машины надо немного другой путь выбрать...

И пружинки совсем чуть чуть пильнуть было бы здорово))


Про пружины уже все сказал smile.gif

Расскажи каким ТЫ видишь этот путь, мне интересно, может прислушаюсь или возьму что нибудь на заметку
MOMO
Встань на темную стронону низости diablo.gif , видимо таким путь видит kr17 tease.gif и я с ним соглашусь...
noname_456
хыы)) Ну про низость я уже понял вас)
noname_456
Перед началом использования машинки, я заменил на ней радиатор, т.к. старый был чуть чуть дырявый и от него шел небольшой парок... ВОПРОС: как можно проверить где же эта маленькая трещинка , чтоб ее запаять? Я пробовал опускать в воду и накачивать воздух, НО у меня не получалось надежно закрыть отверстия чтоб из них не выходил воздух... Может кто что посоветует??
Misha065
я думаю что проще его выкинуть, запчасти недефицит, да и зсорился за столько лет наверняка плотно)
noname_456
Не поверишь, работал до замены исправно, и парит совсем чуть, так что выкидывать точно не буду...
Misha065
тогда пробивай где ремонтом занимаются радиаторов и вези его туда
-=BY=-
Зачотный аппарат!!! Хозяин - молодец (дед твой) дай Бог ему здоровья! Да и ты тоже, не скупишься. Так держать!
кобзев
Цитата(noname_456 @ 8.2.2009, 20:02) *
Перед началом использования машинки, я заменил на ней радиатор, т.к. старый был чуть чуть дырявый и от него шел небольшой парок... ВОПРОС: как можно проверить где же эта маленькая трещинка , чтоб ее запаять? Я пробовал опускать в воду и накачивать воздух, НО у меня не получалось надежно закрыть отверстия чтоб из них не выходил воздух... Может кто что посоветует??

Вот у меня друг работает на СТО(хенде киа)у них там проверяют утечки под ультрафиолетом,тосол тоимеет цвет
зачястую голубой иногда синий,прдедура не дорогая што то 10-20 $может это поможет,а старый радиатор пусть будет про запас,моло ли что.
МЫХЪ
Цитата(кобзев @ 8.2.2009, 22:05) *
Цитата(noname_456 @ 8.2.2009, 20:02) *
Перед началом использования машинки, я заменил на ней радиатор, т.к. старый был чуть чуть дырявый и от него шел небольшой парок... ВОПРОС: как можно проверить где же эта маленькая трещинка , чтоб ее запаять? Я пробовал опускать в воду и накачивать воздух, НО у меня не получалось надежно закрыть отверстия чтоб из них не выходил воздух... Может кто что посоветует??

Вот у меня друг работает на СТО(хенде киа)у них там проверяют утечки под ультрафиолетом,тосол тоимеет цвет
зачястую голубой иногда синий,прдедура не дорогая што то 10-20 $может это поможет,а старый радиатор пусть будет про запас,моло ли что.

кобзев Это не Тосол в ультрафиолете светиться, а АНТИФРИЗ...... Сам недавно узнал..... очень удивился...... umnik2.gif
noname_456
Кста, если уж зашел разговор, а тосол и антифриз не одно и тоже? Или у антифриза температура замерзания ниже?
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 8.2.2009, 23:59) *
Кста, если уж зашел разговор, а тосол и антифриз не одно и тоже? Или у антифриза температура замерзания ниже?

Это немного разные по хим составу смеси, и темп. кипения разная и плотность..... И то и другое относиться к категории Антифризы т.е незамерзающая жидкость.....
noname_456
Хм, так что тогда лить то лучше?
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 9.2.2009, 0:06) *
Хм, так что тогда лить то лучше?

Если система охлаждения герметична и нет протечек можно лить Антифриз (цвет по желанию) но он дорогой зараза, и я со своей жабой лью себе тосол)))
федор
Цитата(noname_456 @ 9.2.2009, 0:06) *
Хм, так что тогда лить то лучше?




Концентрат CASTROL попробуй. Он кислотно зеленого цвета и при протечке виден в свете УФ лампы.
МЫХЪ
Цитата(федор @ 9.2.2009, 0:19) *
Цитата(noname_456 @ 9.2.2009, 0:06) *
Хм, так что тогда лить то лучше?




Концентрат CASTROL попробуй. Он кислотно зеленого цвета и при протечке виден в свете УФ лампы.

Ага)) Тока Концентрат ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗВОДИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ!!!!! read.gif
noname_456
Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2009, 8:55) *
Ага)) Тока Концентрат ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗВОДИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ!!!!! read.gif


В каком соотношении?
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 9.2.2009, 21:45) *
Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2009, 8:55) *
Ага)) Тока Концентрат ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗВОДИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ!!!!! read.gif


В каком соотношении?

на канистре должны быть дадены пропорции в зависимости от температуры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU