noname_456
14.5.2009, 21:12
Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд?
Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 21:12)

Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд?
Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает.
у меня при дохлом акуме тоже также лампа не горела ездила все норм на ночь ставил и он садился в ноль
noname_456
14.5.2009, 21:28
Цитата(yanizz @ 14.5.2009, 22:20)

Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает.
Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле
Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 21:28)

Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле
Ты так не шути больше с клеммой), когда я последний раз скинул ее с аккума при неисправном регуляторе - коммутатор уцелел, а вот 2 лампы ближнего пошли лесом...
noname_456
14.5.2009, 21:35
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 22:31)

А акум заряжался?
Всмысле? У меня просто от минусовой клеммы стоит выключатель, как бы цепь прерывает как будто минус сняли. Я подсоединяю вольтметр к аккуму, выключаю этот выключатель , стрелка на вольтметре ползет вниз и останавливаеца в районе 12В - 12,2В. Дольше не рискнул держать аккум выключенным, ибо не знаю как это сказалось бы на машине.
посмотри минусовую клему,может там плохой контакт!!Акум заряжал от зарядника?
noname_456
14.5.2009, 22:05
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 23:00)

посмотри минусовую клему,может там плохой контакт!!Акум заряжал от зарядника?
Клеммы почистил. Затянул нормально. Заряжал от зарядника еще древнего СССРовского, как дед научил.
При недостаточном заряде АКБ (Реле Регулятор + реле 90.3747-10):
К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора».
Или если не хочешь делать как описанно выше, то поищи неисправность следующим образом (но это если у тебя генератор Г-221, без таблетки):
К щеткам идёт провод - серый (или коричневый), а желтый от центра "звезды" идет как раз на реле контрольной лампы.
1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Не получилось? Идём дальше.
2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого или коричневого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Зарядки все еще нет? Ремень на месте? Тогда в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай генератор.
P.S. удачи
Ну Вы тут советов накидали..... Кароч Макс, ставь любое из этих двух реле што на фото(я оба пробовал... разницы никакой) главное прикрути поплотнее (контакт с массой должен быть хороший) и не парься..... (странно што это ща всплыло, зимой я помню у тебя таких проблем не было) Или гену поменять на более мощный.... от зубила.... и про РР можно забыть т.к там уже встроенный в ген.....
Прежде чем колупаться по крупному, попробуй предохранители проверить, мож пообгарали - особенно 16А. У меня както тоже проблемы с питанием были капец, лампочки тускло горят, мафон на холостых затыкался, газанеш все нормально. Тоже голову ломал (регулятор советский разбирал, крутил), заменил предохранители, почистил контакты и все путем стало. Проверь ....
noname_456
16.5.2009, 11:23
Всем спасибо за советы! Буду пробовать. Отпишусь как и че.
по поводу бампера
берешь доску, кладешь бампер
берешь вторую доску и кладешь на бампер
после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба
бампер сам распрямится
я так у себя делал
noname_456
16.5.2009, 18:29
Цитата(Josekn @ 16.5.2009, 18:28)

по поводу бампера
берешь доску, кладешь бампер
берешь вторую доску и кладешь на бампер
после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба
бампер сам распрямится
я так у себя делал
Спасибо, надо будет попробовать.
Сегодня сменил около магазина 4 релюшки, на 5ом мне сделали возврат денег и я решил больше не покупать)) Еще вчера купил две "астровских" релюшки, одно из них проработало 5 минут и сдохло, второе вообще не заработало, их тоже поеду сдам сегодня.
noname_456
16.5.2009, 21:18
Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские....
Цитата(noname_456 @ 16.5.2009, 21:18)

Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские....
10?!. И все нерабочие?.. Неужто у вас запчасти такие х...вые... Есть мысль, что дело может быть и не в РР, если ты говоришь 5 минут норм поработало, напрашивается вывод, что банально где-то нет контакта.
Попробуй еще, там посмотрим. Мне обычно подходило сразу первое же реле (правда, 55А гена от зубилы).
noname_456
16.5.2009, 23:11
Цитата(МЫХЪ @ 15.5.2009, 13:18)

...Или гену поменять на более мощный.... от зубила.... и про РР можно забыть т.к там уже встроенный в ген.....
Разве оно там нужно, если гена от зубилы?) Ну контакт то был...Я никуда не ездил, не трогал ниче...
Mike Indigo
16.5.2009, 23:38
Оно встроенное, но съемное, чтобы при выходе из строя реле не приходилось менять весь гену))
И соответственно продается отдельно
Макс есть предложение аккуратно снять с гена провода силовые и зачистить контакты, проверить не окислились ли провода в клеммах.... Обрати внимание на контакты 10го преда он за обмотку возбуждения отвечает!!
У меня была долгая эпопея с геном (ща всё в прошлом), дошло до того што при попытке открутить гайку конт. 30 гены провода оказались у меня в руках а клемма сидела под гайкой..... глюки были неимоверные.... доходило до того што стопак жмеш и электрика вся умирала..... (тупо гайка открутилась)
noname_456
17.5.2009, 12:49
Спасибо. Сменил 4 астровских и решил все таки проверить у себя все. ЩА вот принес аккум на зарядку. С утра вобще не завелась, расталкивал. Ща пойду сделаю как ты говоришь...не знаю получится ли. Я с предами вообще не дружу. А насчет проводов на гене боюсь трогать т.к. даже не представляю как они там крепятся...ну да лан...делать то надо чет..
Вот схемка...
http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink А провода крепяться: силовой - гайкои, остальные 2 - клеммы
noname_456
17.5.2009, 13:43
Ок, спасибо. Пойду пробовать...хотя думаю толку мало будет
noname_456
17.5.2009, 15:47
Открутил я кое как эту гайку, клеммы вполне нормальные...почистил их, привернул обратно, только не смог понять как надеть эту хрень резиновую защитную... 10ый пред забыл посмотреть...Кстати как понять что пред не рабочий? Ща пока аккум заряжаеца, к вечеру пойду попробую поставлю и посмотрю что будет...если ниче не изменится, то поеду в магаз сдам реле и куплю преды, поменяю 10ый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
17.5.2009, 16:07
Цитата
как понять что пред не рабочий?
Можно тестером (снятый) прозвонить...если его вставлять под нагрузкой-будет искрить (рабочий). Или вставить его в заведомо исправную цепь-если в той цепи всё работает, значит-пред целый
noname_456
17.5.2009, 16:25
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2009, 17:07)

Цитата
как понять что пред не рабочий?
Можно тестером (снятый) прозвонить...если его вставлять под нагрузкой-будет искрить (рабочий). Или вставить его в заведомо исправную цепь-если в той цепи всё работает, значит-пред целый
Спасибо. Буду пробовать. Ну или сразу новый поставлю для профилактики..
Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 16:47)

Открутил я кое как эту гайку, клеммы вполне нормальные...почистил их, привернул обратно, только не смог понять как надеть эту хрень резиновую защитную...
Она одеваеться так же как и снимаеться, с небольшим усилием слегка покручивая натягиваеш на гайку с клеммами....
noname_456
17.5.2009, 18:29
Народ, помогайте пожалуйста! Заряжался у меня аккум часов 6, после зарядке держит свои 14В, пошел ставить, поставил, завожусь. Реле как и должно мигает красным зеленым...На вольтметре 14,5В. Поработала чутка, включаю габаритки, напруга 14,2, все норм, включаю ближний, напруга 14В - 13,9В зеленая лампочка медленнее моргать начала, включил дальний, зеленая потухла, на вольтметре 13В... Выключил все...лампочка не горит... поработала с минуту, опять заработала лампочка,моргает норм. включаю габаритки, норм моргает, включаю ближний, зеленая лампочка перестает мигать... Что это? Дохлый гена или аккум? Или что? Ремень на гене вроде норм натянут... Кста гена у меня обычный Г221 КАТЕК сделано в СССР.
Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 19:29)

Народ, помогайте пожалуйста! Заряжался у меня аккум часов 6, после зарядке держит свои 14В, пошел ставить, поставил, завожусь. Реле как и должно мигает красным зеленым...На вольтметре 14,5В. Поработала чутка, включаю габаритки, напруга 14,2, все норм, включаю ближний, напруга 14В - 13,9В зеленая лампочка медленнее моргать начала, включил дальний, зеленая потухла, на вольтметре 13В... Выключил все...лампочка не горит... поработала с минуту, опять заработала лампочка,моргает норм. включаю габаритки, норм моргает, включаю ближний, зеленая лампочка перестает мигать... Что это? Дохлый гена или аккум? Или что? Ремень на гене вроде норм натянут... Кста гена у меня обычный Г221 КАТЕК сделано в СССР.
а в чем проблема лампочки не мигают?
noname_456
17.5.2009, 18:34
Не понял тебя.
Проблема в том, что когда включаешь нагрузку, зарядка не идет!
Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 18:34)

Проблема в том, что когда включаешь нагрузку, зарядка не идет!
Зарядка идет, просто потребители энергии её почти всю тянут на себя. Вечная проблема стоковых 42А генераторов... Если погазуешь, лампы ближнего ярче светят?
noname_456
17.5.2009, 18:46
У меня ксен. На нем не видно, я пытался смотреть... Раньше то все норм было!! Я и с дальним ездил и ниче не садилось....
Я могу ошибаться, но должны ли мигать лампочки на РР?.. Зеленый - заряд есть, красный - заряда нет, правильно? Если же они попеременно мигают, значит ток заряда приходит импульсами. Может быть плохой контакт щеток на гене, или пробой части диодного моста. Щеткодержатель проверял? Они дожны (их там 2 штуки) свободно ходить в обойме и, естессно, не быть стертыми.
noname_456
17.5.2009, 19:01
Знать бы где это , и как это проверить не снимая гену...
Почитал что это и как, попробую снять этот щеткодержатель и посмотреть что с щетками...
Хзн, без разборки можно ли...
ТУТ почитай, мож есть шо полезное...
щетка держатель эт таблетка чтоль
Цитата(ромарио @ 17.5.2009, 19:26)

щетка держатель эт таблетка чтоль
В принципе это та же таблетка, что и на восьмерочных генах, только без регулятора, просто 2 щетки с пружинками. У меня (на 8-ом) снимается очень геморно, патрубки мешают, да и не видно нифига, если сверху все проделывать...
Цитата(yanizz @ 17.5.2009, 20:37)

Цитата(ромарио @ 17.5.2009, 19:26)

щетка держатель эт таблетка чтоль
В принципе это та же таблетка, что и на восьмерочных генах, только без регулятора, просто 2 щетки с пружинками. У меня (на 8-ом) снимается очень геморно, патрубки мешают, да и не видно нифига, если сверху все проделывать...
у меня на все машинах 8мые стояли .пару раз обжогся а так на ощупь симал .со 2-3 раза работоспособные талбетки попадались
noname_456
17.5.2009, 19:49
Снял я щетки. По фотке можете сказать норм они или под замену?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 20:49)

Снял я щетки. По фотке можете сказать норм они или под замену?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавозьми новые поставь.а эти все уже помойму стерлись
noname_456
17.5.2009, 19:59
Угу, думаю и правда новые поставлю, хуже не будет...поехал в магаз...
Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 19:49)

Снял я щетки. По фотке можете сказать норм они или под замену?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТа что справа выглядит так, будто ее мыши погрызли... Но не скажу, что стертые. Перекашиваются (правая) стопудово.
Misha065
17.5.2009, 20:14
Нуменял я эти щетки в прошлом году, менял шоколадки, а заряда небыло, сменил гену все нормально, просто у каждого узла свой ресурс.
noname_456
17.5.2009, 23:55
Короче долго мудохался с этими щетками, в итоге поставил и вроде все работает (тьфу тьфу тьфу). НА 2500 при нагрузке 14,2В держит. Надеюсь теперь будет норм работать..
noname_456
18.5.2009, 17:29
Сделал для любимой такую вот тему... Конечно кривовато и надрез справа зря сделал..ну в общем нормально
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надеюсь любимая спасибо сказала?Им такое нрааавится)))
noname_456
18.5.2009, 17:39
Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 18:36)

Надеюсь любимая спасибо сказала?Им такое нрааавится)))
Конечно сказала)) Поэтому и сделал. Она у меня постоянно по привычке как в ино открывает чтоб посматреца, а там нет ниче:) Теперь будет
СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ

конечно же я оценила) это даже круче чем в моей! снимем в моей,сделаешь мне такое же)
noname_456
18.5.2009, 22:37
Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете?
Цитата(noname_456 @ 18.5.2009, 22:37)

Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете?
Мне советовали сделать так: на заглушенном движке обливаешь карбюратор промывкой специальной (названия не помню), ждешь 5 минут. Потом заводишь, раскручивашь до 3000 примерно, бросаешь газ и сразу закрываешь рукой карб сверху, перекрывая доступ воздуха. Разрежением вытягивает всю гадость со всех каналов и даже из поплавковой камеры. Должно помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.