может где нибудь топливная магистраль забилась и насос не прокачивает?!
noname_456
7.2.2010, 23:57
Цитата(Господин поручик @ 7.2.2010, 23:49)

Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи

Не, ну зачем мне переключаться с 4ой на третью, когда у меня скорость с 90 до 80 падает при подъеме, и потом я чуть добавляю газу и держу 85 при подъеме.
Цитата(Kardinal @ 7.2.2010, 23:51)

может где нибудь топливная магистраль забилась и насос не прокачивает?!
Хм, ну тогда бы постоянно перебои возникали бы... Так то она с новым карбом 90 летит прямо таки, прям ехать приятно, и запас под газом приличный..
Цитата(noname_456 @ 8.2.2010, 0:47)

Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте...
Да элементарно - сдергиваешь с карба шланг от насоса, засовываешь в пластиковую бутылкуотключаешь зажигание и 2 секунды маслаешь стартером (требуется помощник, держащий шлаг с бутылкой, на всяк случай).
Минимум 100 грамм должно наструячить, а не накапать.
Топливные шланги могут разбухать и снижать производительность. Тромб, в конце концов.
noname_456
8.2.2010, 0:04
Спасибо, проверю. Может комутатор махнуть тоже чтоб уж наверняка?
Цитата(noname_456 @ 8.2.2010, 1:04)

Спасибо, проверю. Может комутатор махнуть тоже чтоб уж наверняка?
Думаю, это лишнее:) Тогда уж наверняка и бак с бензопроводом

. Сначала выясни, в достаточном ли количестве бенз поступает в карб вышеописанным способом. У меня такая трабла была с космичом, глох цуко на каждом перекрестке причем по центру. Доехать помогала привязанная баклажка с бензином с опущенным в нее шлангом от бензонасоса, т.к. магистраль забита была наглухо.
Тоже могу много рассказать, как у нас 412 москвич ездил с бачком омывателя вместо бензобака
noname_456
8.2.2010, 12:46
Народ, а подскажите как подключить Эл.магнитный клапан холостого хода? Куда проводок от него должен идти?
Vladimir70
8.2.2010, 13:41
Цитата(noname_456 @ 8.2.2010, 12:46)

Народ, а подскажите как подключить Эл.магнитный клапан холостого хода? Куда проводок от него должен идти?
электромагнитный клапан подключается к клемме "+Б" катушки зажигания
noname_456
8.2.2010, 16:18
Спасибо огромное!
Проверил я как качает бензонасос, ну не знаю много это или мало, но 100 грамм там нет явно. Бензонасос менял вместе со штоком, прокладки стоят одна между штоком и движком, вторая между штоком и бензонасосом, те которые шли вместе со штоком. Как сделать чтоб больше бензина качало?
Цитата(noname_456 @ 8.2.2010, 17:18)

Спасибо огромное!
Проверил я как качает бензонасос, ну не знаю много это или мало, но 100 грамм там нет явно. Бензонасос менял вместе со штоком, прокладки стоят одна между штоком и движком, вторая между штоком и бензонасосом, те которые шли вместе со штоком. Как сделать чтоб больше бензина качало?
Поройся
здесь, может что подскажут.
noname_456
8.2.2010, 22:19
Спасибо. Завтра поеду в гараж, полезу осматривать всю топливную систему.. хз че еще делать
Fenix26rus
8.2.2010, 22:24
Шикарная машинка для 80го года))) Моя твоей ровесница, но не сравнится)) Береги 30ти летнюю "девушку":))))
noname_456
8.2.2010, 22:26
Спасибо!) Берегу как могу
На мой взгляд эта красотка самая лучшая из всех фоток , что я пересмотрел. Увидев фотки, я увидел свою мечту. Мне не удалось сделать подобное из своей...... Хотелось бы узнать : есть ли ещё такие (НАСТОЯЩИЕ) Сколько же они стоят....? Просто супе машинка!
noname_456
10.2.2010, 0:02
Спасибо ха приятные слова!) Мне бы тоже хотелось посмотреть на таких красавиц, но только не встречал пока нигде. Один раз только шестерку с черными номерами видел в Москве..
Был в гараже сегодня, просмотрел всю топливную магистраль, патологий не заметил. Продул все от бензонасоса компрессором, трубку атмосферную тоже продул, и воткнул шланги напрямую от клапана который перекрывает бензин. Пока не дергалась. А еще на новом карбюраторе Эл магн. клапан был нерабочий...пришлось за 150р новый покупать, но его если вручную закрутить до конца, не затягивая, то холостого хода практически нет, чуть отвернешь его, сразу начинает норм работать... Но боюсь долго в таком положении он не продержится, и будет выкручиваться от вибрации...
ну а не проверял как насос качает?!
и не проверял ход на горке?!
noname_456
10.2.2010, 0:17
В горку специально провоцировал топил до 100, не глохла. Но буду еще ездить. Пока по знакомым горкам не проеду, на которых она всегда дергаться начинает, не поверю что болезнь прошла. Насос проверял, но мне кажется за 2-3 секунды включения стартера 100гр не накачивает.. хотя я хз, на глаз не могу определить сколько накачало :)
ну значит "правильной дорогой идете товарищи!"
Цитата(noname_456 @ 10.2.2010, 0:02)

Спасибо ха приятные слова!) Мне бы тоже хотелось посмотреть на таких красавиц, но только не встречал пока нигде. Один раз только шестерку с черными номерами видел в Москве..
А разве у Вас не такая..? На фото...-это же она...? Значит такая же...! Я её имел ввиду.
Цитата(noname_456 @ 10.2.2010, 1:17)

В горку специально провоцировал топил до 100, не глохла. Но буду еще ездить. Пока по знакомым горкам не проеду, на которых она всегда дергаться начинает, не поверю что болезнь прошла. Насос проверял, но мне кажется за 2-3 секунды включения стартера 100гр не накачивает.. хотя я хз, на глаз не могу определить сколько накачало :)
Если грамм 50-70 уже нормально! Главное, чтоб из шланга бенз не капал, а бил прерывистой струйкой при прокруте.
noname_456
11.2.2010, 0:27
Ну значит норм все) Бьет прилично, не капает. Поездил я сегодня, не дергалась. Надеюсь болезнь прошла. Если до выходных не задергается, то поставлю обратно карб родной. Этот мне не нравится.
noname_456
11.2.2010, 0:51
Допустим когда при 40 км\ч втыкаешь третью, и сцепу не плавно отпускать, а чуть по быстрее, то машина клюет и не хочет набирать скорость. И так на любой передаче. на второй в пробке катишься, потом надо ускорится, нажимаешь на газ по сильнее, она опять клюнет и только потом начинает набирать скорость. Ну и когда в пробке толкаешься чуть на первой тронулся, сцепление выжимаешь чтоб передачу снять, обороты проваливаются до 400-600 потом восстанавливаются до нормальных... Короче родной карб норм работал его верну. Особой разницы в лучшую сторону с новым карбом не ощутил..
ну это смесь надо регулировать!!!ты наверно не настраивал ничего после покупки?!
noname_456
11.2.2010, 1:10
Я вообще считал что с завода настраивают так как надо, и лучше не сбивать настройки)
ну да...есть такое дело, но состояние машины как у человека организм - индивидуален)))))
попробуй со смесью поиграться, думаю хуже не будет
Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 0:51)

Допустим когда при 40 км\ч втыкаешь третью, и сцепу не плавно отпускать, а чуть по быстрее, то машина клюет и не хочет набирать скорость. И так на любой передаче. на второй в пробке катишься, потом надо ускорится, нажимаешь на газ по сильнее, она опять клюнет и только потом начинает набирать скорость. Ну и когда в пробке толкаешься чуть на первой тронулся, сцепление выжимаешь чтоб передачу снять, обороты проваливаются до 400-600 потом восстанавливаются до нормальных... Короче родной карб норм работал его верну. Особой разницы в лучшую сторону с новым карбом не ощутил..
или смесь, или свечи, или зажигание

!
Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 2:10)

Я вообще считал что с завода настраивают так как надо, и лучше не сбивать настройки)
Сбивать настройки все-таки нужно, под конкретный двиг. Неизвестно же, какой там дядя Вася его настраивал... Я на 100% уверен, если снять мой карб и поставить на любую другую шестерку, будет тупить или дергать. А у меня работает отлично. Доверял проверенному специалисту, сам лазить в него не рискую, максимум могу ХХ подстроить или ЭМК продуть.
Да настраивать по любому надо!Холостой то настраивал или прям с магаза на двиг и поехал?
Господин поручик
11.2.2010, 15:06
Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 0:51)

...машина клюет и не хочет набирать скорость....нажимаешь на газ, она опять клюнет..... тронулся... обороты проваливаются....
Макс, привет! Недавно свою вылечил от таких проблем. Дело было в ускорительном насосе...ссал бензин из-под прокладки. Рычажок всегда мокрый был. В карбюратор-то он качал, струйка с носика шла...но бОльшая часть, первая доза, т.с. выссыкала через прокладку...аж струйка, как из шприца. Менял и диафрагмы, и новую крышку ставил-всё одно мокро...Потом красным герметиком промазал диафрагму и теперь радуюсь отклику при малейшем нажатии на газ!
noname_456
11.2.2010, 20:01
Холостой настраивал. Новый карб вскрывать пока не буду. Поставлю на выходных родной, если он меня чем то не устроит, то поставлю обратно новый и повезу его настраивать, только вот куда..хз. Подскажите хорошего карбюраторщика
noname_456
17.2.2010, 19:11
Поставил я родной карб. Динамика нисколько хуже не стала. Правда холостой немного плавает, но в основном норм. Оставлю его. Новый на запас оставлю.
noname_456
26.2.2010, 0:48
Разбили мне пассажирскую форточку, причем ровно там, где были замки, больше половины стекла осталось. Сигналка не сработала, дверь не открывалась и была закрыта... Вставил новое стекло. На скорости 20-30 появился какой то шум, типа как будто колодка стерлась и бьет о диск, но звук кажется сзади идет. Мне кажется это из за того что последнее время из за огромного количества снега везде я активно пытаюсь штурмом взять места для парковки... Сцепление уже прилично пожег.
noname_456
26.2.2010, 22:36
Похоже все таки на колодки... На выходных скину колесо посмотрю че там.. Но мне кажется это все таки заднее чет чудит
Еще весь движок опять в масле.. видимо опять прокладка... хз че делать...
Чета Макс не везёт тебе последнее время....... Сочувствую......
Удачи тебе, разобратся со всеми проблемами......
noname_456
26.2.2010, 23:31
Да лан норм, эт мелочи надеюсь. ниче страшного пока что
noname_456
3.3.2010, 20:45
Поставил вчера соленоид открывания багажника. Подключил к сигналке, отдельную кнопку в салоне делать не стал. Наконец то не буду теперь около багажника с ключами плясать
О..... таки получилось все)))))))
Красивая машинка! Так держать!
Цитата(noname_456 @ 3.3.2010, 20:45)

Поставил вчера соленоид открывания багажника. Подключил к сигналке, отдельную кнопку в салоне делать не стал. Наконец то не буду теперь около багажника с ключами плясать
Блин у меня тоже стоит открытие багажника с пульта,только иногда случайно в кормане зажмешь кнопку на пульте и багажник распахивается на поставленной на охрану,несколько раз уже было,боюсь обкрадут и сам в этом помогу.У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...
Цитата(IGORYAN @ 4.3.2010, 13:55)

Блин у меня тоже стоит открытие багажника с пульта,только иногда случайно в кормане зажмешь кнопку на пульте и багажник распахивается на поставленной на охрану,несколько раз уже было,боюсь обкрадут и сам в этом помогу.У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...
Не только у тебя, у меня тоже... Поэтому я поставил размыкающую клавишу в салоне, уходя со стоянки выключаю багажник и спокойно ухожу.
noname_456
4.3.2010, 19:20
Цитата(МЫХЪ @ 4.3.2010, 9:25)

О..... таки получилось все)))))))

Да Лех, спасибо огромное тебе за подробную схему подключения и за подсказки!
Цитата(Raydarr @ 4.3.2010, 9:30)

Красивая машинка! Так держать!
Спасибо! :)
Цитата(IGORYAN @ 4.3.2010, 12:55)

...У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...
При поставленной на охрану открывается, но у меня кнопки на пульте расположены так, что у меня еще ни разу не удавалось случайно нажимать хоть на какую нибудь. Они не оч легко нажимаются, да и кнопку надо сек.3 держать. Я не ношу брелок в таких тугонабитых местах где он может поцарапаться или случайно нажаться. Плюс ко всему, я плюс брал со второго преда, и я когда машину оставляю, я спец кнопкой вырубаю все что идет через преды, т.е. остается работать только то, что идет напрямую от аккума
Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.
Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 19:24)

Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.
У меня сейчас второй брелок,на сигналке сломалась обратная связь и чтобы не таскать большой брелок(на нем нет блокировки) я взял второй без LCD там кнопки большие и легко нажимаются.
noname_456
4.3.2010, 19:45
Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 19:24)

Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.
У меня на брелке нет блокировки
noname_456
9.3.2010, 14:43
Посчитал тут расход. Накатал 180 км по пробкам и не очень, расход оказался 12 (!!!) литров. За праздники накатал 323 км без пробок, расход 8,5 литров. Вроде норм или нет?
Mike Indigo
9.3.2010, 16:23
Цитата(noname_456 @ 9.3.2010, 14:43)

Посчитал тут расход. Накатал 180 км по пробкам и не очень, расход оказался 12 (!!!) литров. За праздники накатал 323 км без пробок, расход 8,5 литров. Вроде норм или нет?
Плюс-минус норм для зимы (прогрев и повышенное сопротивлеине качению) и 1,6. 8,5 - это чисто по трассе или с городом? Если без города - то чутка многовато, но не криминал.
noname_456
9.3.2010, 16:43
8,5 это мкад и город без пробок, вообще без пробок, светофоры за редким исключением, т.к. праздники.
Я думаю зимой на зимней резине расход 15л на 100 км по городу для классики не предел. Помню у меня рекорд был 18 литров на 100
Mike Indigo
10.3.2010, 11:42
Цитата(Kedr @ 9.3.2010, 19:33)

Я думаю зимой на зимней резине расход 15л на 100 км по городу для классики не предел. Помню у меня рекорд был 18 литров на 100

Предел расхода в мертвой пробке вообще равен бесконечности, а асимптотичность приближения к оной зависит от нежелания водятла глушить мотор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.