Господин поручик
4.10.2009, 21:51
Цитата(noname_456 @ 4.10.2009, 22:26)

Надумал тут к зиме вывести под сидения от печки что то типа гофры-шланга чтоб у задних ноги не мерзли, только пока не знаю как это сделать) Точнее еще не смотрел как это можно осуществить
По-моему в теме Лисенка была такая затея...Прокладывал по тоннелю трубы ПВХ (канализационные).
noname_456
4.10.2009, 21:54
Угу, про лисенка помню. Еще пока не изучал. Для начала хочу посмотреть как это возможно осуществить, возможно ли вообще. И нужно ли это)))
Цитата(noname_456 @ 4.10.2009, 22:54)

Угу, про лисенка помню. Еще пока не изучал. Для начала хочу посмотреть как это возможно осуществить, возможно ли вообще. И нужно ли это)))
я до задней полки тянуть собрался
Misha065
4.10.2009, 22:11
Мудрить с трубами при исправной печке нет смысла. Если как у Лисенка спец. тунель. А так открываеш заслонку врубаеш печку и тепло, единственное, замени уплотнители дверные из за них может быть сквозняк.
noname_456
4.10.2009, 22:17
Когда врубаешь печку, то спереди мега финская сауна, а до задних только начинает доходить...да и по низу оч плохо идет...Печка то у меня исправна..
Цитата(noname_456 @ 4.10.2009, 23:17)

Когда врубаешь печку, то спереди мега финская сауна, а до задних только начинает доходить...да и по низу оч плохо идет...Печка то у меня исправна..
Макс, а ты левый дефлектор на стекло разверни в лево, а правый в салон...... поверь мне тепло будет всем..... у меня пока никто не жаловался......
А если так уж гофра приспичила...... ты ведь без подбородника и без подлокотника ездиш...... предлагаю вариант - небольшой короб вентиляционный приспособить к печке спереди - там где решотка от динамика...... как то приколхозить его шоб рычаку кп не мешало (да той же гофрой..... и буде ваще всем хорошо..... а на лето снимать этот колхоз))))
Та же история,задние жалуются што холодновато,особенно ногам...дефлектор то развернул,но ноги мерзнуть(((
noname_456
5.10.2009, 17:37
Лех, это какой то мега колхоз))) Я думал сразу под ковер пускать и вдоль тоннеля и вывести в районе крепления сидений, там как раз прорези в ковре.. но надо что то не очень громоздкое протягивать , чтоб ковер не топорщился слишком сильно
Ну ты уж выбирай.... или тепло - или колхоз......
Господин поручик
5.10.2009, 19:50
Цитата(noname_456 @ 5.10.2009, 18:37)

Лех, это какой то мега колхоз))) Я думал сразу под ковер пускать и вдоль тоннеля и вывести в районе крепления сидений, там как раз прорези в ковре.. но надо что то не очень громоздкое протягивать , чтоб ковер не топорщился слишком сильно
Если под ковер чегото пихать-ковер потом не натянется...Это ж не пару проводов кинуть-трубу...минимум-d32...если меньше-то вентилятор её и не продует, слишком большое будет сопротивление потоку...вентилю будет проще через всякие щели /неплотности сифонить, нежели гнать воздух по узким трубам... Может, проще сшить какой-нить чехол для ног и под передние сидушки енгоподвесить...Задние седоки уселись-ноги в чехол засунули и балдеют-не дует и все такое

А можно валенки 49 размера вместо чехла прицепить...гыы
Ps- добро пожаловать в когорту тысячников!
Ага,то лучше носки по теплее надеть,про валенки загнал

я валялся!!
noname_456
5.10.2009, 22:25
Поручик жжешь как всегда))))

Можно еще коврик с подогревом)) Лан короче, буду думать пока.
Кстати любимая подарила
Твитеры JBL GTO 18T . Номинал 50В. Поставил сегодня, звуковая картина стала более полной, теперь зад не выделяется. Короче супер.
Mike Indigo
5.10.2009, 23:31
Макс, насчет воздуховодов присмотрись к волговским, они проходят под передними сидухами, только придумать, как на них отбор от печки организовать...
P.S. А не проще было зад приглушить фейдером, а на сэкономленные деньги купить бензину и доехать до встречи? ;)
машинка классная. За честно пройденное ТО отдельный респект.
Держи себя в руках, не увлекайся русским тюнингом. Бессмысленным и беспощадным!
И тогда сохранишь то, что так бережно передал тебе дедушка.
noname_456
11.10.2009, 15:28
Отвалился где то по дороге красный катафот на заднем крыле, поэтому очень срочно ищется такой катафот в сборе, либо хотя бы хром подкладка под него, т.к. сам катафот есть. Тему в купле\продаже еще отдельно создам.
noname_456
15.10.2009, 15:14
Сегодня моей красавице исполнилось 29 лет. Но это событие было омрачено ДТП...((( Фотки и подробности вечером...
ZetRider
15.10.2009, 16:52
Ну Что же так не аккуратно то ?раскажи подробней.Ты виноват ?
Во блин,сочувствую..ДТП оч не приятная штука..
Misha065
15.10.2009, 18:27
Сочуствую, неопускай руки. Сам живой, это главное. Какие повреждения?
Любитель485
15.10.2009, 19:16
Блин ваще блин. only original <censored>. Мне от батька такая же тока 84 г. желтая досталсь. Так я её за три года угандошил... 2 раз бил... правда восстанвливал потом. два раза красил, после каждой зимы. Железо старое, зимой на такой машине вообще ездить не советую. Все сколы цвести начинают, без нужного ухода 3 зимы и п.....ц машине. Вообщем в прошлом месяце облил её всю, предварительно зачистив жучков, и продал деду за 37.000 р. Ща пешком хожу ибо Golf битый взял 4, 2000 г. в бочину за 120.000. Ща на восстановлении, думаю в 80.000 уложиться должен.
noname_456
15.10.2009, 19:28
Короче еду я в крайнем левом ряду по мкаду, только в него перестроился в этот ряд, движение затруднено, и я притормаживаю и медленно подкатываюсь к впередиидущей машине, и тут удар оч сильный, хорошо впереди машина уже поехала, а так бы в нее и стукнулся, т.к. назад не смотрел и не смог тормозить во время. Короче заглох , выходя из машины думал что бампер у меня уже в багажнике да и от самого багажника мало что осталось... Вижу это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПарням сразу говорю что вызываю ментуру и будем все оформлять. Они естественно начинают говорить что типа это смешно из за бампера столько времени терять и т.п... но денег не предлагают, типа говорят давай мы тебе бампер купим и т.п... Я говорю нифига мне не надо ниче будем ждать. Короче вызвал ментов стоим ждем, в течение 2х часов они все говорили что нефиг ждать и т.п.. В итоге после 2х часов они просто взяли и уехали... А через 10 минут прриехал гаишник и я за ним поехал на пост. Там написал объснение дтп, показал им фотки и номер ихний сказал. Они все оформили, в след. пятницу сказали приехать к ним. Типа как я понял им неделя на поиск этих уродов... Короче после ментов доехал до автомагаза, там купил один сломавшийся клык. И кое как поставил бампер на место... Крепления замяты прилично, я , за неимением инструмента выправил их кое как, получилось более менее ровно, но все равно не идеально, бампер немного сдвинут вправо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТ.к. они прилично наделись на фаркоп, а они приварен к лонжеронам, то я боюсь как бы их не повело. Думаю поехать сделать сход развал.
И еще , можете подсказать, по фоткам видно что зад ушел вглубь или нет, а то я не могу понять замялось что то кроме бампера или нет.
Misha065
15.10.2009, 19:34
Макс, вопрос какой дебил прыгает на бампере, все должно оставатся как есть. Железку ровнять в сервисе придется, сними обшивку и посмотри нет ли трещин. На своем опыте убедился гайцы мурыжить долго будут. Свидетели есть?, ОСАГО оформил?, нет, тогда висяк. Да если бампер нужен в гараже хром лежит.
Любитель485
15.10.2009, 19:36
Цитата(noname_456 @ 26.9.2009, 23:28)

Итак, итог сегодняшней поездки в сервис:
1. Поставлен раб. цилиндр сцепления АТЕ.
2. Поменяна вся система выхлопа: приемная, резонатор, глушитель.
3. Вымыта, отчищена вся коробка + заменены все прокладки и привод спидометра.
4. Замена сальника первичного и сальника коленвала
5. Заменено масло в коробке и в заднем мосту на минералку.
6. Заменен ремень генератора.
7. Заменен нижний патрубок радиатора.
Стоимость работ с запчастями: 9900.
Во вторник на ТО.
Пробег 162000 км
Гляжу парень ты вообще отчаяный, меня бы жаба задушила десятку выкладывать. Шаха это конструктор лега <censored>... Я за три года в сервис два раза всего гонял свою, по стольку по скольку за жесть браться не оважился))). У батька книженция в гараже есть здоровенная такая, формата А3, вот по ней и практиковался... ниче сложного в этой машине вообще нет, ну если тока движку не перебирать, хотя предполагаю и это осилить можно
jdsl138568
15.10.2009, 19:42
вот в этой фотке под фарой под молдингом загнуло
Любитель485
15.10.2009, 19:44
Цитата(noname_456 @ 15.10.2009, 20:28)

Короче еду я в крайнем левом ряду по мкаду, только в него перестроился в этот ряд, движение затруднено, и я притормаживаю и медленно подкатываюсь к впередиидущей машине, и тут удар оч сильный, хорошо впереди машина уже поехала, а так бы в нее и стукнулся, т.к. назад не смотрел и не смог тормозить во время. Короче заглох , выходя из машины думал что бампер у меня уже в багажнике да и от самого багажника мало что осталось...
Да ваще сволочей этих на месте расстреливать нужно было...
Хотя в зеркало заднего вида надо изредка посматривать то....
ромарио
15.10.2009, 19:46
задняя панель немного ушла .тут не тока бампер
да непрятная ситуация .+им штраф 1000 чет тут не ладное что уехали
Любитель485
15.10.2009, 19:50
Цитата(ромарио @ 15.10.2009, 20:46)

задняя панель немного ушла .тут не тока бампер
да непрятная ситуация .+им штраф 1000 чет тут не ладное что уехали
Да лан жути пацану нагонять... Крепления пасатижами по нормальному вытянуть и все норм станет...
jdsl138568
15.10.2009, 19:54
Цитата(Любитель485 @ 15.10.2009, 20:50)

Цитата(ромарио @ 15.10.2009, 20:46)

задняя панель немного ушла .тут не тока бампер
да непрятная ситуация .+им штраф 1000 чет тут не ладное что уехали
Да лан жути пацану нагонять... Крепления пасатижами по нормальному вытянуть и все норм станет...
не не хрена не вытянется
Misha065
15.10.2009, 19:54
По фото многое нескажеш, ищи нормальный сервис со стапелем и проверяй геометрию если боишся. В твоем случаи удар принял фаркоп, а он крепко к кузову сажается, сфотой багажник без обшивки там виднее будет.
Любитель485
15.10.2009, 20:36
Цитата(Искатель @ 22.9.2009, 10:48)

Соглашусь с MARMEN дедуля молодец! А вот в карб лучше не лезь сам, а к спецу гони. Пусть тока СО выставит заодно.
А чего не слазить то? Эт тебе не GDI ни какой... В нем ниче сложного: разобрал на 3 части, почистил ацитончиком, собрал, воткнул на место, завелся потом на галстуке (по краней мере моя тока на галстуке завелась, с выстрелами из глушителя), покрутил винтики кач. и кол., и в идеале все....
Цитата(noname_456 @ 28.5.2009, 21:21)

Обновил первый пост темы для тех кому неохота всю тему читать:) Добавил планы на сегодняшний день. Тормоза ша вообще жесть себя ведут...свистят, скребут, издают оч странные звуки... но несмотря на это тормозят норм (ттт).
Недавно стала почему то греться в пробках. Подумал что датчик гонит. Для начала решил почистить контакты на нем, но ниче не изменилось. Постоял в пробке, стрелка на датчике в начале красной зоны стоит, доехал до универа, смотрю, тосол кипит естественно, и из радиатора снизу течет, причем не из-под патрубка...ну думаю ппц приехали, новый радиатор все.. короче после универа доехал до магаза, купил новый датчик, тосол, и герметик Хайгировский для радиатора. Думаю посмотрю прежде чем ставить датчик, когда включается вентилятор...стою жду когда сработает...стрелка к 90 подошла, он начинает крутиться и тут же останавливается..и тут я думаю, а не перепутал ли я контакты на датчике, прям тут же меняю местами проводки, и вент работает как надо... Короче погонял ее, не греется. Герметик залил в радиатор, долил тосола, а датчик в запас положил, ща в жару в пробках норм (ттт).
То что вскипел это плохо..... Если видишь что стрелка в право пошла, включай печку.... Попаришься конечно,зато двигатель сбережошь...
konfeta
15.10.2009, 21:32
ух тут тему развили) постараюсь затащить Макса в сервис в пятницу, т.к. мне тоже туда надо, а он полюбому со мной поедет) будем чиниться
noname_456
15.10.2009, 22:23
На бампере не прыгал никто, нога сразу убрана была, ч*рка урод клешни расставил. Осаго оформлять отказались, свидетелей нет. Если честно, то мне пофиг на результат этого ДТП. Будут вызывать, буду ездить. Бампер ровный и ни царапинки, спасибо за предложение:)
Крепления отогнул как надо, бампер стоит на сантиметр кривее вправо чем положено, если не знать что был удар, то и не заметно ниче. То что молдинг слегка слез с одного пистона я заметил. Крышка багажника прилегает ровно по всей длинне. Обшивку пока не буду снимать.
Сочуствую!!! Свидетелей ДТП при желании можно сделать всегда.
Кстати оторванное ушко старого бампера можно спокойно приварить сварочным аппаратом, я недавно себе приварил оба ушка заново...
Недавно в меня копейка летела, если бы я вперед не рванул, она бы не успела затормозить... неприятно, а случившееся вдвойне неприятно. В самый последний момент вспомнил какие у копейки тормоза. и рванул с места...
Вот интересно, у тебя под бампером "юбка"? в моей такой юбки нету., у кого-то на шохе видел такую же., она хоть немного удар смягчила..
Mike Indigo
15.10.2009, 23:55
Цитата(Kedr @ 16.10.2009, 0:03)

Сочуствую!!! Свидетелей ДТП при желании можно сделать всегда.
Кстати оторванное ушко старого бампера можно спокойно приварить сварочным аппаратом, я недавно себе приварил оба ушка заново...
Недавно в меня копейка летела, если бы я вперед не рванул, она бы не успела затормозить... неприятно, а случившееся вдвойне неприятно. В самый последний момент вспомнил какие у копейки тормоза. и рванул с места...
Вот интересно, у тебя под бампером "юбка"? в моей такой юбки нету., у кого-то на шохе видел такую же., она хоть немного удар смягчила..
Эта юбка была до какого-то там года... Спереди полезна - меньше на капот заливает, сзади - без разницы. А вообще и в принципе юбка эта - концентратор ржавчины...
Сочувствую по ДТП, по фотам вроде ничего, кронштейны бампера стоят копейки, но геометрию стоит проверить...
Любитель485
16.10.2009, 9:05
Главное теперь замовиль хорошенько места, где краска отлетела...
noname_456
18.10.2009, 0:09
Если нарушена геометрия, можно ли это как то почувствовать, определить? И что из за этого может быть? Какие последствия?
Mike Indigo
18.10.2009, 0:52
Задние двери и багажник открываются/закрываются нормально?
Нет ощущения, что машина едет боком?
Если открывается нормально и едет прямо, то ощутить и получить последствия, к счастью, не придется.
Геометрия задней части багажника на езду не влияет, но ударенная часть может сильно ржаветь (меняется структура кристаллической решетки металла)
Господин поручик
18.10.2009, 14:03
Цитата(Mike Indigo @ 18.10.2009, 1:52)

, но ударенная часть может сильно ржаветь (меняется структура кристаллической решетки металла)
гыы..это вряд ли (структура). Металл кузова прошел прокатку...штамповку. Чтоб изменить структуру нада минимум тепловозом вмазать со всей дури...
noname_456
18.10.2009, 23:27
Езда боком не замечается, сегодня 200 км туда и 200 обратно откатал; двери с багажником как закрывались так и закрываются...
Ближайшие планы, до нового года:
1. Антикор днища.
2. Замена масла.
3. Замена генератора.
4. Может быть шумка.
Ну и по мелочи разное..
Mike Indigo
18.10.2009, 23:58
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2009, 15:03)

Цитата(Mike Indigo @ 18.10.2009, 1:52)

, но ударенная часть может сильно ржаветь (меняется структура кристаллической решетки металла)
гыы..это вряд ли (структура). Металл кузова прошел прокатку...штамповку. Чтоб изменить структуру нада минимум тепловозом вмазать со всей дури...
Тепловозом-не тепловозом, а когда мне крыло притерли, знакомая, в свое время работавшая на сервисе, объясняла разницу между выстукиванием и вытягиванием... Хотя с другой стороны, при сварке структура не может не поменяться...
noname_456
21.10.2009, 16:48
165274 км. Поменял масло. Затянул чет я с заменой... Больше 18000 км не менял...( Надеюсь движок простит меня... Хотя много масла сифонило из под трамблера, и я долил литра 2,5 - 3 в общей сложности, так что думаю не страшно..
Так же зачистил всю ржавчину и закрасил все в районе задней юбки и замовилил всю юбку , вокруг нее и сам бампер изнутри. Так же мовилем пролил водостоки вокруг капота и багажника.
Вопросы к знающим по поводу шумки:
1. Если класть шумку на пол, то ее класть на заводскую или заводскую сдирать?
2. Для того чтобы поклеить шумку на двери, надо их очистить от антикора, и после того , как я поклею ее, ниче что двери будут без антикора?
Misha065
21.10.2009, 18:05
Макс неполенись почитай мою тему и тему Леши(МЫХа) я и он подробно описывали процесс (двери пошагово в моей теме стр. 27).
noname_456
21.10.2009, 21:53
Цитата(Misha065 @ 21.10.2009, 19:05)

Макс неполенись почитай мою тему и тему Леши(МЫХа) я и он подробно описывали процесс (двери пошагово в моей теме стр. 27).
Угу, спасибо, почитал. Но пара вопросов осталась:
1. Сколько нужно покупать вибры и фольгированного сплена, чтобы обклеить все двери, пол, багажник, под задними сидениями, и перегородку с одной стороны?
2. Есть ли смысл ща заморачиваться, когда холод на улице? Делать буду в гараже, фен только бытовой:)
3. Вопрос, Миш, к тебе. Вот ты поклеил внутри двери, снаружи двери да еще и саму карту двери, и карта у тебя нормально на пистоны встала??
4. Двери только виброй обклеивать? На вибру сплен не нужно клеить?
Misha065
21.10.2009, 22:11
Макс при наличии теплого гаража можно и щас. Нет обшивки отстают мальца(в районе колонки) в этом году исправлю. Двери М1 8листов, Пол-щит М3 12листов, Сплен 8мм 2-3 рулона. Леша нелюбит, а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом. Есть желание через недельку могу подьехать и помочь сделать.
noname_456
21.10.2009, 23:01
Цитата(Misha065 @ 21.10.2009, 23:11)

Макс при наличии теплого гаража можно и щас. Нет обшивки отстают мальца(в районе колонки) в этом году исправлю. Двери М1 8листов, Пол-щит М3 12листов, Сплен 8мм 2-3 рулона. Леша нелюбит, а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом. Есть желание через недельку могу подьехать и помочь сделать.
Гараж не отапливаемый. Чет я тяжело въезжаю в терминологию названия материалов, расшифруй для тех кто в танке. М1 и М3 это виброизоляция, так? В чем между ними разница? Сплен 8 мм, это такой блестящий фольгированный рулон, так? А что такое сплен на вибре, и как это
Цитата
...а я стелил сплен на вибре 6листов, между виброй и спленом...
? Прости за тугодумие...) Да и кстати , сколько примерно материал стоит?
Misha065
22.10.2009, 4:51
Материал около 10р, М1 легче М3. Макс сплен на вибре это сплен с подложкой из битума, посмотри фото в моей теме я там описывал материал.
noname_456
22.10.2009, 16:49
Так, ну допустим. Значит, если я собрался зашумить всю машину, то делаю так:
1. Подготавливаю все поверхности где хочу класть шумку.
2. На все 4 двери внутри клею вибру М1, на внешнюю часть тоже вибру М1, на карты Сплен 8 мм фольга.
3. На пол, перегородку, под задним диваном, багажник кладу вибру М3, потом сверху нее клею Сплен 8 мм фольга.
Все правильно?
Misha065
22.10.2009, 18:09
Нет неправильно. Салон6 Вибра М3, сплен на вибре и сплен 8. Двери вибра М1 и точка. Я завтра с 16,30 свободен могу на ЮП с тобой съездить.
noname_456
22.10.2009, 18:36
Миш, спасибо, но я пока только разбираюсь во всех деталях, денег нет столько пока. Супер тихо делать не буду. И бутер такой толстый тоже не буду. Положу вибру и сплен, и хватит, и тооо... когда деньги будут...
Кстати, почему то водительское сидение не отодвигается максимально вперед и я не могу открутить задние винты крепления сидения... Вроде все просмотрел, ниче нигде не упирается...а вперед все равно не идет...
Цитата(noname_456 @ 22.10.2009, 19:36)

Кстати, почему то водительское сидение не отодвигается максимально вперед и я не могу открутить задние винты крепления сидения... Вроде все просмотрел, ниче нигде не упирается...а вперед все равно не идет...
А направляшки смазывать не пробовал?