Господин поручик
28.4.2009, 22:36
Весь карб разобрать-собрать...- ничего сложного. Ты попробуй сначала сделать, как я сказал. Там крестовой отверткой два винта открутить всего лишь...Не снимая ни кастрюль, ни крышек. Только прокладочку не повреди.
noname_456
28.4.2009, 22:54
Какие два винта?Ты имеешь в виду количество и качество?
Господин поручик
28.4.2009, 22:58
Два винта, которые крепят к корпусу карбюратора узел винта количества. (на фланцах)Сами винты кол-ва и кач-ва остаются на месте и их положение не сбивается.
noname_456
28.4.2009, 23:00
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
Господин поручик
28.4.2009, 23:09
Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00)

Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 0:09)

Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00)

Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения
Прежде чемзамачивать все резинки и прокладки снять надо! А то все по звезде пойдут.
это точно я тоже помыл в ацетоне все резинки вырезал потом сам
noname_456
29.4.2009, 15:14
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 16:14)

Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
..... Да закиснуть мог нафиг ..... за 8 лет..... А почистить всю эту канитель можно средством.. ф. "AGAT".... я свой отмыл очень качественно....
noname_456
29.4.2009, 20:53
Снял я карб с той 6ки. НЕсмотря на то что двиг у нее 1,6 , карб оказался ОЗОН 2105, причем на маркировке написано сделано в россии, а вот на нем самом, на железе, написано сделано в СССР...странно. Открыл мануал и по нему разобрал его весь... Вопрос, что теперь с ним делать? как отчищать?
noname_456
30.4.2009, 14:24
Искупал я его в растворителе, почистил, продул. Поставил себе. Завелась норм, ну хх надо регулировать, это лан, а вот на газ нажимаешь, она до 2х тыщ набирает и глохнет, захлебываеца наверное... Куда надо смотреть и что регулировать?
noname_456
30.4.2009, 16:48
Еще заметил что когда сильнее даешь газ (рукой на заведенной), то в карбе начинает чет громко шипеть, как будто сильно сильно воздух выходит и машина начинает глохнуть...
Цитата(noname_456 @ 30.4.2009, 17:48)

Еще заметил что когда сильнее даешь газ (рукой на заведенной), то в карбе начинает чет громко шипеть, как будто сильно сильно воздух выходит и машина начинает глохнуть...
значит ты што то не так собрал..... смотри уск. насос..... и жики проверь.... мож перепутал местами.... в 05 карбе тока впуть....
noname_456
30.4.2009, 22:47
Может быть, но пока желание копаться отпало... Поставил на место свой... а тот пускай лежит до лучших времен...
noname_456
30.4.2009, 22:51
Все. Делал все в точности как в мануале. Жики и диффузоры спец разложил в разные места чтоб не перепутать, собрал тоже все норм... короче лан, как будут руки чесаца че нить по разбирать, по новой посмотрю что с ним..
Цитата(noname_456 @ 30.4.2009, 23:51)

Все. Делал все в точности как в мануале. Жики и диффузоры спец разложил в разные места чтоб не перепутать, собрал тоже все норм... короче лан, как будут руки чесаца че нить по разбирать, по новой посмотрю что с ним..
смотри , смотри....... я когда свой наконец нормально собрал.... с3й попытки( машина стала ездить нормально) лишился привода 2й кмеры.... из за неправильно одетой пружинки.... тоже бл...

делал всё по мануалу с картинками.....

(ща всё нормально)
noname_456
2.5.2009, 23:41
..
noname_456
4.5.2009, 23:06
Сегодня за неимением места, на парковке у универа штурмовал высокий бордюр. Пытался заехать задом...Задними смог, а передние так и не заехали... И видимо после этого штурма, я оторвал задний брызговик... Купил новые, но они настолько убогие...их как будто обычным столовым ножом из резины резали... ну да лан...за 19рублей не жалко. Еще любимая подарила органайзер в багажник, чтоб ниче не разлеталось, теперь чистота и порядок.
Вот хоть убейте... но на литье смотриться убого...
Еще не пойму человека ксеон за 10к он себе может позволить, а брызговики нормальные поискать в лом... ))
noname_456
5.5.2009, 15:44
Хы)) Ты в своем репертуаре))

Я ж уже объяснял, что литье на зиму, осень и весну. Летом будут хром колпаки на штамповке. А насчет брызговиков, не вижу смысла искать что то супер пупер красивое (да и нет скорее всего таких), чтоб повесить в самое грязное место... Сегодня еще в 2х магазах смотрел их просто так, ради интереса, они везде такие же убогие))
Макс где ты ты такие брызговики дешевые нашел? я за свои 2 то ли 50, то ли 100 2года назад отдавал
noname_456
5.5.2009, 21:25
Авто49 , 39р. за пару. В 2х других магазах сегодня видел за 50р.
noname_456
6.5.2009, 21:32
Сегодня перестали работать дворники. Включаю прерывистый режим, начинает часто часто щелкать релюшка и все. На постоянном режиме вообще тишина. Доехал до места, включил, и руками чуть подтолкнул, они пошли. До сих пор нормально ходят... Что это? Реле, моторчик? Если реле, то как его найти под приборкой?
А вот такую сегодня около универа увидел...Одни диски со стразами стоят как 2 моих машины...
Реле не под приборкой а под левой обивкой возле педалей.
А на Бентли со стразами Сережа Зверев наверное ездит!
noname_456
6.5.2009, 23:49
Цитата(федор @ 7.5.2009, 0:27)

Реле не под приборкой а под левой обивкой возле педалей.
А на Бентли со стразами Сережа Зверев наверное ездит!

Хм, странно, а вроде щелкало из за приборки)
Если присмотришься, то за рулем баба сидит)) у нее еще 4 охранника на обычной черной бентли:)
Цитата(noname_456 @ 7.5.2009, 0:49)

Цитата(федор @ 7.5.2009, 0:27)

Реле не под приборкой а под левой обивкой возле педалей.
А на Бентли со стразами Сережа Зверев наверное ездит!

Хм, странно, а вроде щелкало из за приборки)
Если присмотришься, то за рулем баба сидит)) у нее еще 4 охранника на обычной черной бентли:)
А это как в анекдоте. "Сынок я не мама я папа"! А вас п%%%ров хрен разберешь!!!!
noname_456
6.5.2009, 23:54
Цитата(noname_456 @ 6.5.2009, 22:32)

А вот такую сегодня около универа увидел...Одни диски со стразами стоят как 2 моих машины...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДенег вбухано немерено, а смотрится тупо, убого и безвкусно, как китайская подделка...
В который раз убеждаюсь, что чувство стиля не купить ни за какие деньги...
нормально у меня телек тоже со стразами
офигенная машинка у тебя)) И старая по годам и просто в лучшем состоянии на наше время))
гыы, если бы в Бентли сидела молодая блондинка, я бы подкатил)) Только на 2-х, а не на машине))
noname_456
12.5.2009, 15:49
Ездил на выходных на дачу. Ехал ночью, по темной трассе. Горел дальний и играла музыка, подъезжаю к даче, останавливаюсь чтоб открыть ворота, сажусь, а аккум сдох...Неужели гена не тянет зарядку...вроде потребителей не много... Дальний 140Ватт в сумме, ну и к аккуму напрямую еще саб подключен... Хотел посмотреть какой у меня гена , но не смог разглядеть. Мерил вольтметром на заглушенной, 12,9 - 13В показывал, на заведенной 13,5-13,8В. Погонял ее, заводица норм, но музыку при заглушенной долго не послушаешь.... Ща вот аккум стоит заряжаеца уже почти сутки...
noname_456,акум мог просто подсесть после зимы,это вовсе не означает что гена не тянет)))Но реле зарядки проверить я думаю стоит..ну или акуму пришёл писец.
noname_456
12.5.2009, 16:05
Ну зарядка как от гены, так и от зарядника вроде идет, так что думаю просто аккум подбодрю и все будет норм) Хотя для меня все таки странно почему он сел.
Посмотри в мурзилке сколько должно идти на ХХ,и на оборотах(при вклюпотребителях)если не так,то-меняй реле,не момогает-смотри гену,если с ним порядок,то акум,удачи)))
noname_456
14.5.2009, 20:16
Народ, объясните дауну.) Короче зарядка у меня видимо не идет, т.к. сегодня все лампочки еле горели при включенном ближнем свете и музыке. Если ехать только с музыкой, то аккум заряжаеца. На холостых при включенных потребителях вольтметр показывает 12,7В, при полностью отключенных потребителях 13,1В. Если добавлять обороты, то ничего не меняется. При незаведенной и отключенного всего тоже 13,1В. Заметил, что реле-регулятор напряжения, тот которых на левом крыле, он у меня с двумя лампочками (красная , зеленая), так вот раньше эти лампочки быстро быстро моргали, а сейчас горит только одна красная... Поехал в магаз, купил это реле но без лампочек и маркировка у него 121.3702 , а у моего 591.3702. Еще там же в магазине увидел реле зарядки... Объсните какое для чего нужно, и где у меня это реле зарядки. И еще в бардачке нашел какую то релюху, по маркировке полностью совпадает с реле регулятором напряжения который я купил, для чего оно?
noname_456,на фотке которая справа-это и есть реле зарядки(она же шоколадка,она же реле регулятор)если ошибаюсь поправте )))Есть эти реле нового образца с лампочками,у мну такое когда то стояла,но по причине его плохой работы было заменено на такое как на фотке.НО!!!!Только 3 по счёту нормально работающее оказалось.
noname_456
14.5.2009, 20:28
А вот в магазине на ценнике написано,что это реле напряжения. А реле зарядки оно совсем другое, по другому выглядит. А слева что за реле?
noname_456
14.5.2009, 20:45
Т.е. это два одинаковых реле? что справа что слева? Почему у них крепления разные?
noname_456
14.5.2009, 20:51
Вот честно,я тоже так думал... А потом пришел в магаз и смутился увидев что оказываеца реле зарядки другое...
Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 20:45)

Т.е. это два одинаковых реле? что справа что слева? Почему у них крепления разные?
Может, то что слева для шох последних годов, хзн... А вот если замена реле-регулятора не поможет - надо ковырять гену и смотреть таблетку, вернее, кроме щеток там и смотреть больше нечего. Если очень давно её ревизии не было, лучше тоже поменять, т.к. щетки могли сработаться, залипнуть и пр.
п.с. реле зарядки действительно совсем другое и стоит на противоположном брызговике.
Цитата(yanizz @ 14.5.2009, 21:54)

Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 20:45)

Т.е. это два одинаковых реле? что справа что слева? Почему у них крепления разные?
Может, то что слева для шох последних годов, хзн... А вот если замена реле-регулятора не поможет - надо ковырять гену и смотреть таблетку, вернее, кроме щеток там и смотреть больше нечего. Если очень давно её ревизии не было, лучше тоже поменять, т.к. щетки могли сработаться, залипнуть и пр.
то что с лева у меня стоит а шоха начало 80х
noname_456
14.5.2009, 20:56
http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=6009 , вот такое реле зарядки я видел в магазине.
Дык короче, судя по всему на фотке два одинаковых реле, только разного образца?
Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 20:56)

http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=6009 , вот такое реле зарядки я видел в магазине.
Все правильно, это оно, и лампочка контроля зарядки к нему и подключена.
ромарио, значит менялось, изначально шли под 2 гайки.
Цитата
Дык короче, судя по всему на фотке два одинаковых реле, только разного образца?
Совершенно верно!
noname_456
14.5.2009, 21:04
Цитата(yanizz @ 14.5.2009, 22:01)

Все правильно, это оно, и лампочка контроля зарядки к нему и подключена.
Что это за лампочка?
Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 21:04)

Что это за лампочка?
Красная по центру на тахе)))
Она у тебя работала последнее время?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.