Цитата(noname_456 @ 23.1.2011, 15:14)

Цитата(федор @ 23.1.2011, 2:38)

А вот зачем сухое стекло тереть?? Методом исключения приходим к замене щеток. Если все остальное в порядке.
Поясню: когда включаешь дворники, то они сначала начинают движение по сухому участку стекла, и они ползут еле еле, иногда даже не доползают до того места, где я уже набрызгал омывайки. Если же они все таки доползли до середины стекла, то по омывайке они уже чуть шустрее идут... Щетки Финвал в августе поставил, чистят хорошо, полос не оставляют.
Макс да купи ты уже себе реле с регулировкой паузы..... там и функция есть - брызнул, и дворники 3 маха делают.....
Щетки у меня Чемпион...... посуху нормально лазиют......
noname_456
23.1.2011, 16:38
Не, если они остановились, то с места их только рукой сдвинуть.
Да Лех, я тоже грешу на реле. Т.к. прерывистый режим у меня работает вообще по уродски...
noname_456
7.2.2011, 22:34
Приобрел новый девайс. Будет трудиться в паре с моими ДЛСками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ ближайшее время буду ставить
Pioneer, если не секрет в какое место его планируешь ставить?
noname_456
8.2.2011, 9:48
Цитата(Kedr @ 8.2.2011, 4:30)

Pioneer, если не секрет в какое место его планируешь ставить?
Если влезет то в багажник на полку между динамиками вверх ногами. Если не влезет, то как обычно на перегородку за сабом
noname_456
9.2.2011, 21:11
Сегодня был замечен такой косяк: еду со средней скоростью, вдруг машина теряет мощность, но не глохнет, т.е. я качусь на передаче, машина не глохнет, но на газ не реагирует никак. БК показывает 0 оборотов, и что типа машина не заведена. Попытался завестись, стартер скрежечет как при уже заведенной. Заглушился и не выключая скорости завелся, поехала нормально. Потом еще через какое то время так повторилось, и больше не вылезало. Я так понимаю это катушка тупит? Или БСЗ?
Катился на передаче и включал стартер?!.. Оригинально)
Проводку смотри, где-то проводок отходит, может даже на замке зажигания, может на катушке, может предохранитель..
Очепятка,катился со скоростью,но на нейтралке имхо.
Господин поручик
9.2.2011, 21:36
Цитата(Ролакс @ 9.2.2011, 21:35)

Очепятка,катился со скоростью,но на нейтралке имхо.
Можно и на передаче...сцепу выжимаешь и заводишь...а чо?))
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2011, 20:36)

Можно и на передаче...сцепу выжимаешь и заводишь...а чо?))
Можно конечно))но скорей всего имелось в виду просто езда на нейтралке)
noname_456
9.2.2011, 21:42
Цитата(Ролакс @ 9.2.2011, 21:35)

Очепятка,катился со скоростью,но на нейтралке имхо.
Именно на передаче, т.е. я еду спокойно, тут обороты резко на 0 упали и все, я дальше качусь по инерции ниче не делая, только на газ жму , а эффекта 0.
Цитата(yanizz @ 9.2.2011, 21:22)

Катился на передаче и включал стартер?!.. Оригинально)
Проводку смотри, где-то проводок отходит, может даже на замке зажигания, может на катушке, может предохранитель..
Согласен тупанул)
Цитата(noname_456 @ 9.2.2011, 20:42)

Цитата(Ролакс @ 9.2.2011, 21:35)

Очепятка,катился со скоростью,но на нейтралке имхо.
Именно на передаче, т.е. я еду спокойно, тут обороты резко на 0 упали и все, я дальше качусь по инерции ниче не делая, только на газ жму , а эффекта 0.
А как обороты могут упасть на ноль,если Передача и зажигание Включены?глюк тахометра?
noname_456
9.2.2011, 22:20
Тахометр у меня не работает из за БСЗ. БК показывает обороты. Так вот когда такая байда случилась, он показывал 0 оборотов, а т.к. он подключен к катушке, то я думаю это катушка глючит.
Странно когда я поставил БСЗ у меня тахометр как работал, так и работает... может у тебя старого образца тахометр? надо было новый покупать

он вроде чисто внешне от старого не отличается, может только латинские буквы присутствуют вместо русских
noname_456
12.2.2011, 0:12
Установил усилок. Звук стал четкий, глубокий, стало слышно то, чего до этого не было слышно. В общем супер, не зря поставил.
Цитата(noname_456 @ 12.2.2011, 0:12)

Установил усилок. Звук стал четкий, глубокий, стало слышно то, чего до этого не было слышно. В общем супер, не зря поставил.
поздравляю

а какой ?
Господин поручик
12.2.2011, 23:31
Цитата(NeonKIR @ 12.2.2011, 15:38)

Цитата(noname_456 @ 12.2.2011, 0:12)

Установил усилок. Звук стал четкий, глубокий, стало слышно то, чего до этого не было слышно. В общем супер, не зря поставил.
поздравляю

а какой ?
С вероятностью 100%-
этот
noname_456
15.2.2011, 17:10
204172 км. Поменял масло. Заодно посмотрел где порвался трос ручника. В магазине продаются два троса ручника, один длинный, другой короткий, в чем разница?
Vladimir70
15.2.2011, 17:46
Цитата(noname_456 @ 15.2.2011, 17:10)

204172 км. Поменял масло. Заодно посмотрел где порвался трос ручника. В магазине продаются два троса ручника, один длинный, другой короткий, в чем разница?
Как в чём разница??? В длине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
noname_456
15.2.2011, 17:50
А, во, спасибо за картинку. Т.е. если у меня порвался длинный, то короткий менять не обязательно?
Цитата(noname_456 @ 15.2.2011, 18:50)

А, во, спасибо за картинку. Т.е. если у меня порвался длинный, то короткий менять не обязательно?
не обязательно, хотя если он там очень давно - вопрос времени) у меня на шестерке при замене длинного и попытке его натянуть лопнул короткий. но на пятерке проблем таких не было, заменил длинный и все работает
Роман Кировоград
15.2.2011, 19:50
Если короткий целый, то менять его не обязательно.
Цитата(noname_456 @ 15.2.2011, 17:50)

А, во, спасибо за картинку. Т.е. если у меня порвался длинный, то короткий менять не обязательно?
По его состоянию посмотри. Обидно будет если при "всем новом" он порвется.
У меня в гараже где-то валяется трос ручника СССРовский...
вот этот как раз будет работать..
noname_456
23.3.2011, 1:08
.
Может я настолько не сведущ в современных телефонах, но мне девайс на фотках напомнил больше цифровик чем телефон...
noname_456
4.5.2011, 15:37
210566 км. Поменял масло. Опять периодически стала глохнуть на скорости. Еду 90. Вдруг машина резко глохнет и дальше катится на скорости. При попытке завести на скорости, она оглушительно стреляет в глушак, но заводится , правда не всегда с первого раза. Иногда завожу с выжатым сцеплением. Сегодня в тоннеле чуть не оглох от выстрелов. В чем проблема может быть?
попробуй слегка пораньше зажигание поставить.
Проблемма с зажиганием - пропадает искра ( ищи до трамблера).
У нас так один водила доигрался : горочка есть затяжная , он на зиле 130 ом с нее спускаясь глушит мотор на передаче..катится с горки , а в конце спуска остановка общественного транспорта , проезжая мимо остановки включал этот дурик зажигание ииии...бенз попавший в глушак -БАБАХ

...и наслаждается зрелищем обделовшихся от испуга людей.
Ах-да , почему доигрался...в один прекрасный день глушак не выдержал и разворотило его нахрен на подобии розочки.
Думаю остановка ржала уже над ним когда он остатки выхлопа закидывал себе в кузов.
noname_456
4.5.2011, 22:05
До трамблера это катушка или датчик Хола? Помню выстрелы у меня были когда то давно из за плохих свечей... А зажигание по раньше, это трамблер надо чуть влево сдвинуть?
Один тут писал года 2 назад у него было подобное и машина не заводилась. Поменял коммутатор, все стало нормально. Может дело как раз в нем. У моей подобная дрянь была на контактном зажигании., прострелы выстрелы, когда контактная группа сгорела, машина ехала только на холостом ходу. при нажатии на газ стреляла и глохла.
Цитата(noname_456 @ 4.5.2011, 23:05)

До трамблера это катушка или датчик Хола? Помню выстрелы у меня были когда то давно из за плохих свечей... А зажигание по раньше, это трамблер надо чуть влево сдвинуть?
на нём написано + --
noname_456
8.6.2011, 1:19
212450 км. Поменял сцепление. Поставил такое же как и было, Крафт. Предыдущее 90 тысяч отходило
Цитата(noname_456 @ 8.6.2011, 1:19)

212450 км. Поменял сцепление. Поставил такое же как и было, Крафт. Предыдущее 90 тысяч отходило
Ого! Менял в сборе или только диск?
noname_456
8.6.2011, 12:19
В сборе. Лепестки на корзине половина повыламывались. Передачи не втыкались, поэтому и менял. А если удавалось воткнуть, то перла как ни в чем ни бывало
Miratvorez
8.6.2011, 20:02
Хороша машинешка , ничего не скаже

шь!
noname_456
20.6.2011, 0:27
Ездил тут менять трос ручника, и сказали что сальник хвостовика менять надо. Что это и на что он влияет и надо ли его действительно менять?
noname_456
8.9.2011, 13:40
Опять покрасил номер. И убрал все мелкие и не очень точки ржавчины по кузову.
noname_456
1.10.2011, 17:56
Заметил что на малой скорости морду вправо-влево раскачивает. и на скорости чуть вправо тянет... Куда смотреть? Сход-развал?
у меня из за резины раскачивало и тянуло в право... купил другую всё пропало, как и вибрация
noname_456
4.10.2011, 17:21
219500 км. Поменял масло, свечи, задние колодки. Завтра на ТО.
Господин поручик
4.10.2011, 19:10
На ТО за талоном или плановый осмотр? Талон вроде продлили, если что...
noname_456
4.10.2011, 21:51
Знаю что продлили. Просто в январе страховку продлевать и по идее ее без действующего ТО не продлят. Поэтому лучше ща пройду, тем более что вроде все в норме у меня... Хотя они по любому к чему нибудь прицепятся. Завтра отпишусь
Господин поручик
4.10.2011, 21:56
Давай. Макс, разведай там обстановку с этими осагами и ТО. Удачи!
сказали будет стоит 2 р ТО...
Я вот не пойму надо ли получать новый талон ТО или так и гонять со старым можно?.Так же страховка заканчивается в январе,а ТО уже все ,кончилось,вот терь и думаю как оно сейчас?Только зачем его проходить сейчас ,если его продлили и можно пройти в декабре?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.