Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя первая машинка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Sank17
Цитата(noname_456 @ 29.9.2008, 14:36) *
Из под бардачка из какой то круглой железной штуки у которой посередине винтик при работающем движке капает тосол. Винтик закрутить сильнее не удалось, эта штука чуть двигается влево и вправо и все....Подскажите что можно сделать?

судя по всему это краник печки, замена должна помочь smile.gif
МЫХЪ
Цитата(Sank17 @ 29.9.2008, 16:14) *
Цитата(noname_456 @ 29.9.2008, 14:36) *

Из под бардачка из какой то круглой железной штуки у которой посередине винтик при работающем движке капает тосол. Винтик закрутить сильнее не удалось, эта штука чуть двигается влево и вправо и все....Подскажите что можно сделать?

судя по всему это краник печки, замена должна помочь smile.gif

+1 Краник лучше поменять не дожидаясь пока потечёт и зальёт пол, тем более скоро зима!!!
noname_456
Народ, подскажите плз какие параметры дисков нормальные чтобы их можно было спокойной поставить на шестерку:

Ширина обода - ?
PCD - ?
Вылет - ?
Центральное отверстие - ?
Sank17
Машинка просто супер... Такую только в гараж и пылинки сдувать, а не зимой по соли... Не в ту ты степь пошел с тюнингом, лучше оставь внешность стоковой, а уж салончик, мотор и подвеску можно доработать...
Тошка
Цитата(noname_456 @ 29.9.2008, 22:19) *
Народ, подскажите плз какие параметры дисков нормальные чтобы их можно было спокойной поставить на шестерку

вот почитай...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=708
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=357
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 29.9.2008, 23:19) *
Народ, подскажите плз какие параметры дисков нормальные чтобы их можно было спокойной поставить на шестерку:

Ширина обода - ?
PCD - ?
Вылет - ?
Центральное отверстие - ?

Должны быть такими:
Ширина + диаметр обода B x D - 5x13 допускаеться 5,5х13; 14
Посадочные отверстия PCD - 4x98
Вылет диска - ET 28 этого параметра надо придерживаться : меньше - будет тереть суппорта, больше - хуже для ступиц.
Центральное отверстие - DIA d58.5
noname_456
Спасибо вам большое

Народ, подскажите как высушить ковер и под ним от тосола?
4е6урек
ещё 1 рэтро в клубе good.gif
береги её
noname_456
Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально?
Sank17
Цитата(noname_456 @ 3.10.2008, 22:29) *
Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально?

по- моему многовато, у меня на 1300 столько же, хотя точно не знаю, думаю все нормально.
Шурик на шестёре
Цитата(Sank17 @ 4.10.2008, 0:06) *
Цитата(noname_456 @ 3.10.2008, 22:29) *

Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально?

по- моему многовато, у меня на 1300 столько же, хотя точно не знаю, думаю все нормально.


у меня на 1500 при 120 км.ч 4000
Sank17
Цитата(Шурик на шестёре @ 4.10.2008, 21:45) *
Цитата(Sank17 @ 4.10.2008, 0:06) *

Цитата(noname_456 @ 3.10.2008, 22:29) *

Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально?

по- моему многовато, у меня на 1300 столько же, хотя точно не знаю, думаю все нормально.


у меня на 1300 при 120 км.ч 4000
все зависит от коробки и редуктора, у меня редуктор 4,1 на 4 передаче при 100 км ч 4000 оборотов, а вообще на форуме есть подобная тема, где все подробно разобрано smile.gif
noname_456
Подскажите, с какой стороны можно открыть переднюю оптику чтоб лампочку поменять?)
Михаил456
Цитата(noname_456 @ 19.10.2008, 18:18) *
Подскажите, с какой стороны можно открыть переднюю оптику чтоб лампочку поменять?)

лампа меняется хитро и замысловато,надо целиком фару вынимать.спереди 3 шурупа отверни и будет тебе счастье...

noname_456, а добавка 456 это к чему?
noname_456
Спасибо. Просто так. ни к чему
noname_456
Народ, помогите плз. Нехорошие люди оторвали мне блестящий молдинг с переднего крыла, крепления частично остались на молдинге, частично в дырках на крыле. Как можно его обратно приделать? И еще, сигнал работает с перебоями, только когда руль повернешь в определенное положение, можно это как то самому исправить? Тяжело ли снять и поставить на место руль?
nex777
Руль снимается оч прост, у тебя сзади сигнала есть 2 винта откручиваешь их, снимаешь саму копку эту большую сигнала вынимаешь пружинку, и там сам увидешь контакт, когда все разберешь и поймешь почему не гудит, ну если руль хочешь снять то берешь головку не помню на скока, что-то типа 27-32, я делаю воротком обычно, откручиваешь гайку, сдергиваешь руль со шлицов и он снят...
Ты с машиной поаккуратней, дедушка пылинки с нее сдувал а ты ее вон каким спытаниям подвергаешь...
Chert
Головка на 24 нужна, только полностью не отворачивай гайку, на конце оставь, а то нос себе разобъёшь, руль туго снимается. Это у тебя не контачит минус ИМХО Что бы получше снимался, его расшатывать надо и на себя тянуть! Удачи!
noname_456
Спасибо вам!) Еще вопрос, какое масло посоветуете для холодной погоды? Ща залито 20w50 минеральное. Подойдет ли минеральное для холода?
noname_456
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху...
федор
Цитата(noname_456 @ 10.11.2008, 0:56) *
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху...



Ставь "ПЕКАР" не пожалеешь.

Масло 20w50 для зимы плохо залей хотя-бы 10w30. Чем меньше первая цифра тем больше вероятность что масло в мороз не затвердеет.

Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок.
GREEEN
Цитата(федор @ 10.11.2008, 1:31) *
Цитата(noname_456 @ 10.11.2008, 0:56) *
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху...



Ставь "ПЕКАР" не пожалеешь.

Масло 20w50 для зимы плохо залей хотя-бы 10w30. Чем меньше первая цифра тем больше вероятность что масло в мороз не затвердеет.

Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок.

+++
ставить пекар,и масло 10W40 всесезонку...полусинь...
мениралка-гавно big_boss.gif только в рулевой редуктор..
федор

мениралка-гавно big_boss.gif только в рулевой редуктор..


Это кто тебе такую умную вещь сказал?? Shell минералка говно?? Я четыре года на минералке катаюсь и движок как новый! Нахрен на старой машине полусинь? Он же не на драг собрался!
GREEEN
Цитата(федор @ 10.11.2008, 1:52) *
мениралка-гавно big_boss.gif только в рулевой редуктор..


Это кто тебе такую умную вещь сказал?? Shell минералка говно?? Я четыре года на минералке катаюсь и движок как новый! Нахрен на старой машине полусинь? Он же не на драг собрался!

у меня к минерали личная неприязнь.)
+почемуто постоянно вспоминается бутылка ТНК..(кошмар сцуко(((()
ИМХО я считаю полусинь надежнее минералки...(но спорить об этом-очень долго можно) кому что)))
вот на меня например щас ZIK начал действовать-ну очень у него банка красивая) beach.gif
noname_456
Спасибо. А какие марки масла наиболее нормальные, ну так, если смотреть объективно? И сколько литров надо заливать?
федор
вот на меня например щас ZIK начал действовать-ну очень у него банка красивая) beach.gif
[/quote]
А теперь представь что в эту красивую банку дядя Гога в подвале трасформаторное масло залил? rofl.gif

Про ZIK ничего не скажу но хорошее масло не только в красивой таре продается!

Спасибо. А какие марки масла наиболее нормальные, ну так, если смотреть объективно? И сколько литров надо заливать?

Заливать надо 3,75л. Тупо влей 3 литра а остальное потом уже ориентируясь на щуп. На счет масел могу сказать хорошо про Shell заливал заливаю и буду заливать красный (минералка) в Жигули. Esso в синей канистре (полусинтетика) лью в Газель.

ИМХО. Лить дорогое масло в старый мотор деньги на ветер. big_boss.gif
noname_456
Ясно, спасибо. А надо от минералки промывать двиг? Или можно просто старое слить и новое залить?
федор
Цитата(noname_456 @ 11.11.2008, 0:03) *
Ясно, спасибо. А надо от минералки промывать двиг? Или можно просто старое слить и новое залить?



Я бы промыл!
noname_456
А промывку какую посоветуешь?
федор
Цитата(noname_456 @ 11.11.2008, 0:08) *
А промывку какую посоветуешь?


Честно незнаю.... Я движку при покупке машины промывал, а потом заливаю одно и то же масло без промывки. А машину я купил почти пять лет назад. Непомню чем промывал!!!
МЫХЪ
НУ я в свой движок лью как раз ESSO ULTRA 10w - 40, и каждый раз промываю самым обычным промывочным маслом!!! и двиг нормально работает!!
noname_456
Цитата(федор @ 10.11.2008, 1:31) *
Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок.


А минералка норм? Если поссыт то я увижу? Я промыл движок и залил новое минеральное 10w 40
федор
Цитата(noname_456 @ 12.11.2008, 0:02) *
Цитата(федор @ 10.11.2008, 1:31) *
Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок.


А минералка норм? Если поссыт то я увижу? Я промыл движок и залил новое минеральное 10w 40



Увидишь. Если только через задний сальник коленвала не пойдет.....

Да ладно не боись! Если и поссыт то это поправимо. Лучше береги машину и езди аккуратней!!
BASIL
ИМХО лучше лить полусинтетику у меня ZIC A+ 10W40 на сервисе говорят лучше этого масла для шестерки нет
noname_456
Народ, подскажите , реально ли самому сменить бензонасос? И как это сделать?
кобзев
легко,открути 2 е гайки и 2 хомута которые к нему идут,вытаскиваешь старый,ставишь новый.Обрати внимание на шток(фигня такая толкатель внутри двигла,регулируется прокладками)
noname_456
Цитата(кобзев @ 14.11.2008, 21:41) *
Обрати внимание на шток(фигня такая толкатель внутри двигла,регулируется прокладками)


Что именно регулируется? И прокладки новые надо или нет?
кобзев
а вот это будет зависеть от нового насоса,если пекар то спроси у продовца,прокладки в комплекте,должны идти,если другой то смотри чтоб шток не бил или наоборот доставал,кулачек насоса.
noname_456
хмм, ясно, спасибо, надеюсь разберусь
noname_456
Когда долго стою в пробках, машина начинает глохнуть и на 2000-2500 об. педаль газа как бы проваливается и не дает больше оборотов, и из-за этого сложно трогаться с первой и дальше когда набираешь скорость и на скорости машина ужасно дергается. Почему так происходит?
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 15.11.2008, 23:14) *
Когда долго стою в пробках, машина начинает глохнуть и на 2000-2500 об. педаль газа как бы проваливается и не дает больше оборотов, и из-за этого сложно трогаться с первой и дальше когда набираешь скорость и на скорости машина ужасно дергается. Почему так происходит?

А може и правда бензонасос глючит???
Хотя в перегрев я верю с трудом...... по своему опыту - под капотом было чуть ли не 130гр. а за бортом все 40))) и вентилятор не выключался бензонасос шпарил как ни в чём нибывало.... dntknw.gif
noname_456
Хм, ну я могу поделиться своими догадками. Такое ощущение, что от этого перегрева, начинают плохо работать свечи... потому что вроде когда на больших оборотах долго проедешь, то эта дергатня прекращается...типа прогорают чтоль свечи или хз что... И если потом движок остывает полностью, а потом снова заводишься и едешь, то дергание все равно есть... Свечи новые хорошие..
noname_456
эх, видимо я так и не узнаю почему она так себя ведет... Сейчас машинка стоит в гараже, где будет стоять до весны... :(
GREEEN
Цитата(noname_456 @ 20.11.2008, 18:37) *
эх, видимо я так и не узнаю почему она так себя ведет... Сейчас машинка стоит в гараже, где будет стоять до весны... :(

ЗАЧЕМ?(
катайся...
noname_456
Да жалко ее... боюсь потеряет свое отличное состояние... пусть стоит... весной/летом буду кататься, а зимой на 15шке буду ездить иногда... Кста, а ты не знаешь почему она так себя ведет в пробках?
Sergey_s
Привет! Ну прямо как у меня всё было... тоже от дела досталась шоха 80-го г.в. Тоже зимой неезжанная, в родной краске и с хромом всем...
Поездил на ней 4 года типа поучиться... ну побил коненчо, ржавчинка пошла маленько... Прикольный машин.
Продав в этом году за копейки (1000 евров всего, но год, год...)
Удачи! Начнёшь ездить помногу каждый день (особенно зимой) - готовься к болшим вложениям - старое авто оно и есть старое. Хрому за 4 года зимы и ночёвки во дворе ничего не сделалось. Просто доставать начала по-мелочи... проэтому и продал. Ну и главный недостаток - классика она и есть классика.
З.Ы. Машина в отличном состоянии, респект!
кобзев
Цитата(noname_456 @ 20.11.2008, 20:37) *
эх, видимо я так и не узнаю почему она так себя ведет... Сейчас машинка стоит в гараже, где будет стоять до весны... :(

А ты бензонасос сменил,если да то шток регулировал?Из за этого может мало бенза поступать в карб,посмотри в поплавковой камере уровень,проверь УН.
А может хреновый бенз залил и в пробке без нагрузки оно и сказывается,удачи.
GREEEN
Цитата(noname_456 @ 20.11.2008, 19:19) *
Да жалко ее... боюсь потеряет свое отличное состояние... пусть стоит... весной/летом буду кататься, а зимой на 15шке буду ездить иногда... Кста, а ты не знаешь почему она так себя ведет в пробках?

да лано..признайся что бабла на шиповку нет))
а вообще-в гараже может быстрее сгнить...
noname_456
Цитата
посмотри в поплавковой камере уровень,проверь УН.

Где эта камера и что такое УН? Бензин всегда разный заливаю (ну на разных заправках, на разных ТНК или Роснефть), такая фигня в пробках постоянно начинаеца... Насос еще не менял.

Цитата
да лано..признайся что бабла на шиповку нет))
а вообще-в гараже может быстрее сгнить...

Деньги то есть, просто боюсь зимой еще и проблем больше будет с ней. С чего бы ей гнить в гараже?)) Столько стояла и не сгнила ведь.
Mopedist
Цитата(noname_456 @ 20.11.2008, 18:37) *
эх, видимо я так и не узнаю почему она так себя ведет... Сейчас машинка стоит в гараже, где будет стоять до весны... :(

Была похожая проблема. Умирали свечи......
После замены всё встало на свои места.
Прежде , чем искать причину в чем то более сложном начни с простого.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU