Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя первая машинка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
noname_456
Дребезжит то ладно, дует оч сильно, заодно и утеплюсь к зиме. В гараже у меня норм, сделаю в лучшем виде:)

Видел моторчик крыльчатки на подшипниках, 380 рублей стоит зараза..

Misha065
Уплотнители дверей замени и это после тонировки бархатки поставил?
noname_456
Нет
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 19.11.2009, 0:43) *
Нет

Вот оттуда и дует(((( Я себе перед закатать собирался..... содрал..... не закатал, и уплотнитель обратно не поставил((( тоже дует сильно.......
noname_456
Ставить не буду, т.к. собираюсь снова закатать, и после тонировки не хочу ставить чтоб пленку не царапать... Мне кажется по сравнению с тем как дует из крючка открывания и из ручки стеклоподъенимка, оттуда вообще почти не дует...
Misha065
Продаются уплотнители нового образца, они нецарапают тонировку.
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 19.11.2009, 16:34) *
Продаются уплотнители нового образца, они нецарапают тонировку.

точно))) плстик, с резинкой, или по желанию отдельно под железо комплект резинок с бархатом.........
noname_456
Ну знач как затонируюсь, так поставлю.
Misha065
Комплект на 4 двери недороже 500р)
noname_456
Вы лучше мне скажите, как снять батон, и как его присобачить по плотнее чтобы он не дребезжал?? Достал уже... Винтов на нем никаких нет, он на защелках тупо сидит что ли? И вообще что под ним? Железо? Можно под батон тоже шумку наклеить?

С ГТЦ непонятная ситуация. Когда стояла целый день во вторник, тогда вылилась 1\3 бачка, я долил и вот со вторника уже ни капли не вылилось, проверяю каждый раз перед тем как поехать... Но новый АТЕшный ГТЦ уже купил, думаю завтра поставлю.
noname_456
Поставил сегодня ГТЦ АТЕшный, заодно всю систему прокачали, всю старую выкачали, осталась только новая. Тормозить лучше стала.

Прикупил уайт спирита, валик прикаточный, и фен технический. Завтра с утра в гараж.
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 19.11.2009, 21:02) *
Вы лучше мне скажите, как снять батон, и как его присобачить по плотнее чтобы он не дребезжал?? Достал уже... Винтов на нем никаких нет, он на защелках тупо сидит что ли? И вообще что под ним? Железо? Можно под батон тоже шумку наклеить?

Батон скорее всего на заклепках, как и у мня..... их можго просто высверлить....... Ща продаються пистоны в виде гвоздиков, с как бы полукруглой шляпкой...... я ими батон крепил...... когда дверь менял - перебирал......

Шумка под него не клеиться.... смысла нет..... там просто железо.....
Enkei
Я когда двери собирал, привинтил их на саморезы и бед не знаю. Уши верхние подогни только посильнее.
noname_456
Закатал я вчера все 4 двери шумкой. Один батон на водительской двери у меня крепился на обычных винтиках, а вот остальные были на заклепках, которые хрен открутишь, ну я их и не снимал. Остался целый лист вибры и сплена прилично...
Misha065
Как эфект? Лист вибры кинь под заднее сидения или проклей моторный щит со стороны мотора.
Enkei
Заклепки и не надо откручивать - их надо срезать зубилом. Впоследствии вместо них можно вкрутить саморезы с небольшим шагом резьбы, держатся на ура. А вот зачем сами батоны надо снимать, я лично так и не допер dntknw.gif
noname_456
Эффекта вроде не заметил...разве что обгоняющие машины теперь не так громко слышно, и шум от мотора и выхлопа в салоне усилился. На моторный щит и на все остальное буду покупать Бимаст бомб в скором времени. А батоны хотел снимать, думал они дребезжат, но потом понял что они ни при чем, и не стал снимать.
Misha065
Понеслась))) Макс там помимо вибры еще и сплен нужен 8)
noname_456
Я знаю. Сплен 8мм это само собой. Планирую обклеить все что только можно от торпеды, до багажника, а вот со стороны мотора что на вибру клеить? Тоже сплен?
Misha065
Правильно. Только совет бомбу клей на моторный щит, тунель и под заднее сидение. Пол салона и багажника лучше клей виброй М3.
noname_456
Вибропласта М3 уже нет, вместо него Вибропласт Голд. Почему бомбу на пол не клеить? Тоннель буду в два слоя клеить
noname_456
Задние двери заклеил так, что кнопка не поднимается и не опускается, сегодня разбирал отклеивал слегка...но после установки карты, вибра опять прижимается и кнопка туго ходит...хз че делать..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 23.11.2009, 20:07) *
Задние двери заклеил так, что кнопка не поднимается и не опускается, сегодня разбирал отклеивал слегка...но после установки карты, вибра опять прижимается и кнопка туго ходит...хз че делать..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Или приклей бумажку к вибре или тягу в "гофру" , кембрик.......
Misha065
Макс теперь я понял где ты вибру брал, любители там лапшу вешать. Двери, я подругому делал. Лист во внутрь и окна двери заклеил, а нецельным листом, вырежи вибру там где тяга и беда закончится.
NeonKIR
а разве клеится снаружи ? rofl.gif
noname_456
Миш, че ты докопался то до того где я покупал материал... Вырезать жалко... думал к вибре напротив тяги полоску сплена наклеить, все равно его много осталось)) Внутренняя часть вся заклеена, а со внешней не охота было заморачиваца вырезать , поэтому тоже все целиком заклеил. Чет думаю бомб дороговат... вместо него Голдом все заклеивать буду, ну кроме крышки капота и багажника, чтоб не утяжелять их... у него КМП почти такой же как у бомба, но он легче и дешевле

Цитата(NeonKIR @ 23.11.2009, 21:03) *
а разве клеится снаружи ? rofl.gif


клеится виброй внутренняя часть двери, внешняя часть двери + на карту двери сплен наклеивается
Misha065
Макс я недокапываюсь, а просто советую побродить по южке и поспрашивать про материал. Учить я небуду, деньги твои. Но пойми СТП-это бренд, который на слуху. Заводов делающих основу вибры 2 как мне говорили у них и закупается сырье. Незнаю что у тебя получится, но зашумить переднию часть 3бутербродом мне встало в 4тыс. рублей. Все офтопить прекращаю friends.gif
noname_456
Поспрашивал я на рынке про материалы и понял что каждый говорит разное, не доверяю я этим продавцам, им лишь бы впарить. Я больше доверяю интернету. Все вычитываю, смотрю официальные сайты производителей (будь то быт.техника, запчасти, или та же вибра), а потом уже иду на рынок или в магазин и спрашиваю то, что мне конкретно нужно, чтобы мне на начинали впаривать как лоху всякую хрень. Другое дело, что мне дают то что я прошу, но это не гарантирует мне, что это будет именно тот товар, и именно того производителя... т.к. и так ясно, что ща подделывают все что только можно... Короче лан... тоже заканчиваю оффтопить... Ты мне лучше скажи что под капот на вибру клеить? Сплен 8 мм ? Или что то другое? И на крышки капота и багажника?
Misha065
На вибру М1 или М2 клей кроеную изоляцию капота(сплен8 нужной формы), а с багажником вырезай из 8 нужной формы. Самое главное накрой сверху штатным одеялом. friends.gif
noname_456
А на перегородку моторную? Тоже сплен?
Misha065
Сперва вибра, потом сплен. Это везде так, только толщину сплена и вес вибры надо выбирать из условий применения.
noname_456
Угу, эт понятно что двери и крышки капота и багажника утяжелять ни к чему... А вот на остальных местах меня вес не сильно пугает, но в разумных пределах конечно))
noname_456
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)

Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))
Zlob-Com
Цитата(noname_456 @ 24.11.2009, 23:37) *
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)
Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))


Хммм, я уже призадумался чтобы подобный купить))) Сколько обошелся БК, а в установке как?
noname_456
Покупал БК-06 за 450р. Установка проще некуда, в инструкции все написано. Один провод на первый пред, второй на массу, третий на катушку, ну и датчик температуры куда нить подальше от тепла из салона). БК-03 без датчика температуры стоил на 50р дешевле
Mike Indigo
Цитата(noname_456 @ 24.11.2009, 23:37) *
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)

Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))


http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Если верить этому калькулятору, то с твоей главной парой 3,9 и размерностью резины 175/70R13 на 4000 фактическая скорость будет 111,20км/ч, при 3200 - 88,96. Т.е. при допущении, что БК показывает обороты правильно, спидометр у тебя завышает на вполне нормальные 10км/ч...
noname_456
интересная инфа :) Сегодня проклеил все уплотнители всех дверей спленом.
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 25.11.2009, 20:13) *
Сегодня проклеил все уплотнители всех дверей спленом.

Чето плохо представляю-как это? Покажешь? Чтоб не дуло?
Enkei
Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить?
Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 25.11.2009, 20:25) *
Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить?
Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует.

Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает.
noname_456
Просто нарезал узких полосок и по периметру двери на уплотнитель резиновый наклеил. Задние норм закрываются, передние сначала плохо закрывались, потом видимо поприжалось все и норм. + стало еще чуть по тише.
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 25.11.2009, 21:29) *
Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает.

Во-во... У меня зубильные стоят спереди, правая еще ничё закрывается, а свою надо хлопать с харошим натягом.
Исследование показало, наибольшее сопротивление в местах контакта с батонами возникает (еси я прально их назвал).
Попутно вопрос: тоже хочу зашумовать двери, но они обильно залиты изнутри жирным гадким дерьмом smile.gif .
Отмывать или есть другой способ?
Enkei
Матреха - это десятка и иже с ними. Кстати, у нас дверью вообще не надо хлопать. Зубильные замки стучат как на зубилах, но усилия как ни странно не требуют...
noname_456
Я на передних дверях бумажно-мастичную(битумную?) хрень разогревал феном, и скребком широким соскабливал. Отмыть не знаю получится или нет, т.к. слой толстый... Но у меня эта хрень была только по центру двери залита, а правая и левая части двери были только в антикоре...
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 23.11.2009, 22:39) *
........ двери и крышки капота и багажника утяжелять ни к чему... ..........

Ага..... это ты моей машине расскажи...... капот заделан вибра + изолон 8ка на фольге ..... двери начал..... (пока одну поменял и заделал).....
noname_456
Не, ну вибра само собой, ну не бомбу же на капот с багажником класть)) Блин, мечтаю уже все закатать шумкой.. Потолок тоже буду делать, но в последнюю очередь
noname_456
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2009, 1:24) *
Цитата(noname_456 @ 27.11.2009, 23:24) *
Вклинюсь в вашу беседу. У меня тоже в пробках глохнет, но не просто когда стоишь, а когда чуть тронешься и начинаешь тормозить, и обороты падают ниже 400 и начинает подглыхать, причем чем резче тормозить, тем больше вероятность полностью заглохнуть... Я грешу на бензонасос..хотя у меня Пекар

А поплавок норм? Тут Димьян недавно за Солексы и Озоны говорил, так у него на Озоне при резком торможении тоже почти глохнет. Он считает, что из-за отлива топлива от жиклеров к передней стенке поплавковой камеры


Я вроде перед ТО отдавал карбюраторщику на полную чистку и разборку карб, и норм все работает... А вот стОит постоять в пробке, начинается...( Может самому попробовать чуть подогнуть поплавок
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 1.12.2009, 23:22) *
Сегодня вот такую красоту увидел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

...как будто лет на 30 назад попал...даже щетки сняты ...как тогда...
noname_456
Угу, из неродного в ней только черные решетки на стойках крыши. Кстати даже антенна выдвижная есть. В салоне на магнитолу не обратил внимание... Интересно антенна с завода шла , или потом поставили? Еще очень понравились крепления колпаков... Где б такие найти. Надо срочно разбирать свой гараж, там наверняка есть много раритетных нужных мне вещей))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU