noname_456
10.2.2009, 19:20
Блин, сегодня опять полупровалилась педаль сцепления...(( Кстати, это может связано с тем что у меня машина на небольшом но затяжном подъемчике (каких на мкаде оч много) совсем не тянет... если разогнаца перед этим подъемом где то до ста или чуть больше, то еще можно заехать на скорости хотя бы 80... а вот если ехать со скоростью 80-90, то по мере взбирания на подъем, скорость падает до 60 и ниже, причем плавное давление на педаль газа ни к чему не приводит кроме как увеличению оборотов....вот и еду я как дурак на 4ой скорости с ревущем движком на скорости 50-60 км/ч....бесит это просто нереально... приходица втыкать 3ью , на ней хоть как то можно поддержать хотя бы 60 км/ч, но опять же при 3500-4000 оборотах...(( Может это связано со сцеплением?
Господин поручик
10.2.2009, 19:25
Цитата(noname_456 @ 10.2.2009, 19:20)

плавное давление на педаль газа ни к чему не приводит кроме как увеличению оборотов....(( Может это связано со сцеплением?
А ничего другого в голову и не приходит

Буксует, видимо...Запашок присутствует?
noname_456
10.2.2009, 19:28
Хм, как не странно нет... Если уж на то пошло, то что входит в понятие "замена сцепления"? Главный цилиндр, и диск сцепления...это все что я знаю что можно купить в магазе, а соответственно поменять:)
Господин поручик
10.2.2009, 19:34
Ну, для начала надо попробовать отрегулировать. Может там чего-то открутилось, разболталось. Как передачи включаются? Без проблем, без хруста?
noname_456
10.2.2009, 19:36
Всё включается отлично, без изменений, в т.ч. и задняя, несмотря на полупровалившуюся педаль. Кста, у меня уже было что педаль почти вообще лежала на полу,но несмотря на это передачи включались норм, но задняя хрустела... потом все отошло как и не было...
Mike Indigo
10.2.2009, 19:37
Сцепа буксует однозначно.
Но провал педали с этим не связан, т.к. у сцепления нормальное состояние - замкнутое, и гидравлика при этом не у дел абсолютно.
Задняя практически всегда подхрустывает, если включать ее не с какой-либо передачи, а с нейтрали - ведь синхронизатора на ней нет!
noname_456
10.2.2009, 19:44
хм, ну насчет задней я б не сказал что она хрустит... я включаю всегда норм, "чисто" так сказать :) , хотя я просто может не замечаю или не слышу... Так что посоветуете делать с этой проблемой?
Господин поручик
10.2.2009, 19:44
когда в бачке нет жижи. педаль тоже глубоко и легко проваливается.
noname_456
10.2.2009, 19:46
В бачок заглядывал... там без изменений... Мне кажется это из за того что она стояла криво 2 дня , я на ней не ездил..
Mike Indigo
10.2.2009, 19:49
Это ж насколько она криво стоять должна была???
В общем, я бы сначала оживил гидравлику, потом (уже с исправным гидроприводом) попытался бы отрегулировать сцепление, если регулировка уже не помогает - замена
noname_456
10.2.2009, 19:51
Цитата(Mike Indigo @ 10.2.2009, 19:49)

В общем, я бы сначала оживил гидравлику, потом (уже с исправным гидроприводом) попытался бы отрегулировать сцепление, если регулировка уже не помогает - замена
Эээ.. это как?
Как нибудь сфотаю как она у меня стоит)
Господин поручик
10.2.2009, 19:52
Всё-таки нада с проверки регулировок начать. Свободный ход и всё такое.
noname_456
10.2.2009, 19:54
Ладно) ясно короче. Буду планировать зарулить на сервис... Главное чтоб много денег не содрали...
Пофотожопил:
на самом деле все равно не очень понятно, у тебя нету фоток при дневном свете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
noname_456
10.2.2009, 21:07
будут :) Просто интересно даже)) Специально сделаю;)
Цитата(noname_456 @ 10.2.2009, 21:07)

Лады, как сделаешь дай знать... Хотя уже по этим двум видно, что моя темнее... почему-то???
noname_456
10.2.2009, 21:34
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))
Цитата(noname_456 @ 10.2.2009, 21:34)

хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))
Точно помню - была, следующий раз сфоткаю. Кстати я свою подкрашивал и на балоне цвет тоже был 456..., а когда красочка подсохла, то по тону была еще темнее...
noname_456
11.2.2009, 12:47
сегодня с утра педаль опять полностью ушла в пол...решил посмотреть что там в бачке сцепления, открываю его а там пусто...вот гадство(((Теперь глупый вопрос, какую жидкость заливать в это бачок? и будет ли лучше если я залью или без прокачки сцепления толлка не будет?
Гы,вообще то жидкость тормозную,нива там или РОСДот.Но лучше поменять главный,и естесно прокачать.
Со сцепой легче чем с тормозами,у тебя однозначно перепускает,цилиндр меняй и не думай!!!
noname_456
11.2.2009, 14:01
залил ща тормозухи , покачал педалькой минут 5, все работает как ни в чем не бывало... но цилиндр поменяю при первой же возможности. а вот диск сцепления если я поменяю, то в подъемы лучше тянуть будет?
Mike Indigo
11.2.2009, 15:35
При условии нормальной регулировки - да.
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...
Mike Indigo
11.2.2009, 16:20
Цитата(кобзев @ 11.2.2009, 16:12)

А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...
А вот когда "просто трогаешься", даже при изношенной сцепе вполне может и не быть напрягов. Я, например, сознательно еду на подбуксовывающем сцеплении половину первой передачи - так плавнее. Другое дело, если при резком трогании (раскрутить мотор, бросить сцепу) буксует сцепление, а не колеса. На самом деле, автор описал классические симптомы буксующего сцепления "в начале помирания" - отсутствие роста скорости при наличии роста оборотов на высшей передаче.
Да я понял,просто предположил мало ли что,всяко может быть.Тогда конечно диск корзину и палец под замену(ну смотря на состояние деталей)
noname_456
11.2.2009, 18:21
При трогании хватает вроде норм, но вот разгон какой то непонятный...то ли я не оч плавно сцепу отпускаю...то ли с газом чет мудрю...либо не донажимаю, либо наоборот перегазовываю... короче хз... Блин, только я не понимаю че мне из запчастей покупать то... ГЦС я уже купил, а вот что покупать, диск или все сцепление в сборе?
Господин поручик
11.2.2009, 20:52
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь
На третьей передаче разгонись и резко сбрось газ потом резко нажми опять. Будет сильно клевать носом и дергаться при нажатии газа то с диском нормально все. Если будет орать и не ехать значит буксует.
ЭСКАЛАТОР
11.2.2009, 21:35
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2009, 19:52)

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь
+1 согласен, попробуй выбрать свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления, помогает, если диск сцепления до конца не изношен! в твоем случае должно помочь!
НО если жидкость уходит из бачка - ищи место протечки и принимай меры!в большинстве случаев протекает рабочий цилиндр. вслучае протечки из рабочего цилиндра можно попробовать заменить манжету цилиндра, если износ цилиндра с поршнем в пределах нормы - то все будет путем еще многие километры))))) в противном случае меняй рабочий цилиндр! лично я предпочитаю сразу заменить - гараздо быстрее и менее геморойно, хотя, несколько, дороже))))
noname_456
11.2.2009, 22:55
На третьей передаче она прилично дергается если газ бросить...но от этого не легче... в горку сегодня опять плохо ехала...Педаль работает нормально, передачи включаются тоже нормально, с разгоном тоже вроде разобрался...может и не надо ниче менять... Только понять надо куда жидкость ушла..
Господин поручик спасибо за информативную картинку, попытаюсь по ней хоть как то разобраться, но самому лезть и чего то крутить как то боязно...
Ну возьмусь предположить что в вакуумник,открути просмотри.
noname_456
11.2.2009, 23:03
Цитата(кобзев @ 11.2.2009, 23:00)

Ну возьмусь предположить что в вакуумник,открути просмотри.
Таак)) А можешь сказать как этот вакуумник называеца на рисунке который дал Господин поручик??
Во,блин совсем забыл что мы говорим про сцепу а не тормоза,во как после экзамена на сайт заходить!Мозги чёт плохо соображают.
noname_456
11.2.2009, 23:12
Хыы))) Я то думал я тоже уже чет не догоняю...)) Думал и в сцеплении вакуумник есть)) я ж пока еще плохо разбираюсь...
noname_456
12.2.2009, 20:42
Цитата(Stasus @ 12.2.2009, 9:21)

угу...
Цитата(noname_456 @ 12.2.2009, 20:42)

Вот еще фотки для сравнения цвета. Сегодня с утра сделал.
Глянь в мою тему...
noname_456
13.2.2009, 18:29
Народ, если я буду менять задние пружины, то передние тоже лучше поменять или можно старые оставить?
francuzkbr07
13.2.2009, 18:32
Цитата(noname_456 @ 13.2.2009, 18:29)

Народ, если я буду менять задние пружины, то передние тоже лучше поменять или можно старые оставить?
оставь старые
Цитата(noname_456 @ 13.2.2009, 18:29)

Народ, если я буду менять задние пружины, то передние тоже лучше поменять или можно старые оставить?
А почему задумался о замене? у тебя што, жопа цепляет если сзади 2-3 сидят??? Судя по посадке машины я думаю ещё рано.....
Misha065
13.2.2009, 19:32
передние можно неменять, да и задние у тебя вроде норма
noname_456
13.2.2009, 20:05
ну я уж писал, что стоит мне только загрузить багажник продуктами под завязку, то назад уже никто не сядет... А бывает так что после праздника гостей приходится развозить и назад тоже максимум 2их можно посадить... Да и весна скоро, надо будет бабушку на дачу перевозить (вещи в смысле :))) ) + прицеп цеплять... хотелось бы чтоб повыше было... чтоб хотя бы 5 человек везти нормально + багажник..
Misha065
13.2.2009, 20:14
тогда пружины трек или фобос штатные+проставки усиленные с железным кольцом сверху и газо масляные амортизаторы. П.С Неперегружай машину)
noname_456
13.2.2009, 20:26
хм, с амортами заморачиваца не буду... Пружины сегодня видел, не знаю как называются, но производит Орел, стоят 660р. Что за проставки? Машину не перегружаю :)
Цитата(noname_456 @ 13.2.2009, 20:26)

хм, с амортами заморачиваца не буду... Пружины сегодня видел, не знаю как называются, но производит Орел, стоят 660р. Что за проставки? Машину не перегружаю :)
Поставь пружины от 02 или 04 обычные производства Автоваз и будет тебе счастье.
Цитата(noname_456 @ 13.2.2009, 20:05)

ну я уж писал, что стоит мне только загрузить багажник продуктами под завязку, то назад уже никто не сядет... А бывает так что после праздника гостей приходится развозить и назад тоже максимум 2их можно посадить... Да и весна скоро, надо будет бабушку на дачу перевозить (вещи в смысле :))) ) + прицеп цеплять... хотелось бы чтоб повыше было... чтоб хотя бы 5 человек везти нормально + багажник..
Ну рас так

Я себе поставил этим летом пружины "Клаксон" стандарт с переменным витком и новые амморты СААЗ (2112 кажеться)нивские. Проставки резиновые поменял (были изношены) на проставки посоветовали одеть мет. кольца што бы проставки дольше служили. Собсно результат ты видел на встрече))) Жопу подняло на 10см(да и морду тож немного) , полностью загруженная ни за што не цепляет. Очень доволен. (а дорога по которой я с трассы к даче ползу убита в хлам и годиться тока для птиц

)
Цитата(Stasus @ 13.2.2009, 21:10)

Поставь пружины от 02 или 04 обычные производства Автоваз и будет тебе счастье.
А вот это категорически не советую!!!!! Так как кузов классики не расчитан на такое издевательство.
noname_456
14.2.2009, 0:33
Думаю покупать будут только те, на кот. написано что они 01-07 или прям на 06. А если только пружины поменять , а аморты оставить старые, то машина приподнимется?
Цитата(noname_456 @ 14.2.2009, 0:33)

Думаю покупать будут только те, на кот. написано что они 01-07 или прям на 06. А если только пружины поменять , а аморты оставить старые, то машина приподнимется?
А ты её покачай вверх вниз, если качнеться 1 раз Хорошо, если нет - аммо под замену.
П.С Аммо што я взял для классики спецом..... просто модель так назывеца они вродь 2х контурные, с клапаном..... если продавцы не нагнали
noname_456
14.2.2009, 1:13
Просто с амортами гемора много, думаю пока ограничиться заменой пружин... Да и то ближе к весне... Ща пока со сцепой разберусь... Качается она у меня хорошо, багажник не оч хорошо закрываеца и приходится нажимать прилично и она норм пружинит))
04 пружины зло жопа будет задрана охринительно согласен с МЫХом, газо масляные аморты каяба стоят в раойне 1тыс, пружины 01-07 подходят, проставки усиленные идут уже с кольцо я брал сразу комплект(проставка- резиновый круг определенной высоты усатанавливаеися сверху пружины), а гемор небольшой имея яму(правда 1 болт мне пришлось срезать)) перед установкой амортов незабудь прокачать их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.