noname_456
19.5.2009, 13:09
Спасибо, сегодня почти так и сделал. Приехал к магазину, снял кастрюлю, снял крышку карба, выкрутил заглушку холостого хода, винт количества и качества, продул все насосом, в магазе купил Фильтр тонкой очистки и промывку Хайгировскую. Промыл ей все отверстия в которые пролезала трубочка, поменял фильтр, все собрал на место, завел, и прогазовывая брызгал сверху. Короче теперь карб даже на винт качества реагирует (хотя раньше не хотел), выставил на слух более менее, теперь как часики работает на холостых (ттт). Правда когда глушишь, она не сразу глохнет а дергаеца, потом глохнет. Я так подозреваю что это из за того что я винтами не правильно карб отрегулировал, так? Или не из за этого?
Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин.
1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу.
2-сбилось зажигание.
3-Ху...вый бенз.
Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю

Хоя такое появилось после того как я ручками туды полез...
Цитата(кобзев @ 19.5.2009, 18:49)

Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин.
1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу.2-сбилось зажигание.
3-Ху...вый бенз.
Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю

Хоя такое появилось после того как я ручками туды полез...
Ну, у нас же не дизеля, на которых стоят калильные свечи :).. Проблема плохой остановки движка, так называемый
дизелинг, состоит или в электрической части, или в большом количестве нагара в горшках, на свечах. Первое проверяется тестером (желательно стрелочным вольтметром) на катушке, где приходит 12 вольт с замка зажигания, контакт не помню. После поворота ключа там должен быть сразу 0. У меня такое было, когда не совсем правильно был подключен 55А гена, глушил передачей с тормозом). Второе хзн, надо смотреть в соотв. теме.
Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга)
Цитата(кобзев @ 19.5.2009, 19:23)

Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга)
Чтобы свечи воспламеняли смесь, они должны быть почти красные от температуры, небольшой разброс тут роли не сыграет)... А вот если тлеет нагар на них - то вполне возможно. Легко проверяется чисткой или заменой свечей, 3-х минутным прогревом и глушением. При этом надо быть на 100% уверенным, что на них временами не проходит одинокая искра)). Личные выводы, не гарантирую 100% совпадение с реальностью

.
(сорри за оффтоп)))
yanizzУ меня такая байда уже была,потом как то сама по себе исчезла,теперь вот опять.Но по своим наблюдениям скажу что такое только на хорошо прогретом движке.А теперь подождём хозяина темы,а то на офтопили тут)))
vadim-bagger
19.5.2009, 20:19
Причины:
- плохой бензин
- переобагащенная смесь
- нагар
- перегрев двигателя
noname_456
19.5.2009, 22:36
Цитата(vadim-bagger @ 19.5.2009, 21:19)

Причины:
- плохой бензин
- переобагащенная смесь
- нагар
- перегрев двигателя
Во, я думаю что 2ое, переобогащенная смесь. Т.к. двиг не греется, бензин постоянно лью на одной и той же заправке, причем по одной из самой дешевой цене и проблем вот уже сколько с этим нет (ттт), свечи периодически проверяю, когда не нравица мне как она себя ведет. Значит Качество винт вкручу по сильнее, чтоб обеднить смесь.
Еще все таки пришел к выводу что гена умирает...только не понятно почему..вроде раньше нормально тянул мою и без того не большую нагрузку...Не знаю че делать...Если брать новый, то насколько брать? И если брать больше 42А, это как нибудь скажется негативно на электрике?На проводке? Или еще на чем нибудь?
мож генадий и нормальный у мня новый и тоже то ярче то тусклее свет
Цитата(noname_456 @ 19.5.2009, 23:36)

Еще все таки пришел к выводу что гена умирает...только не понятно почему..вроде раньше нормально тянул мою и без того не большую нагрузку...Не знаю че делать...Если брать новый, то насколько брать? И если брать больше 42А, это как нибудь скажется негативно на электрике?На проводке? Или еще на чем нибудь?
Ну не знаю.... стоит 80А ..... полет нормальный.....
noname_456
19.5.2009, 22:53
Леш, а 80 эт от какой машины? И за сколько ты его брал, если не секрет. И если в сервис привезти, они его нормально постАвят?
Цитата(noname_456 @ 19.5.2009, 23:53)

Леш, а 80 эт от какой машины? И за сколько ты его брал, если не секрет. И если в сервис привезти, они его нормально постАвят?
Нафик сервис.... ген поменять проблем нет... яма нужна и 1,5 часа времени шоб не спешить особо....
Ну купил то я его зимой (в моей теме инфа и фото) кажись за 2980.... и реле РС525 ещё 25р....
О.. ты у
shuro4ka спроси, она тока што купила и они с Мишкой поставили сами))))
noname_456
19.5.2009, 23:13
Эх...где б мне эту яму...Хотя в гараже эстакада есть...Может и сам бы даже поставил...хотя хз..вроде ниче сложного...Ну лан...пока все равно дорого..
1,5часа это идеальный вариант, мне уже 2раза попадается нижний неподатливый болт который я откручиваю 2часа, а замена занимает 3.
noname_456
20.5.2009, 22:27
А на эстакаде реально самому гену поменять? И кстати, из за чего вдруг родной перестал тянуть нагрузку? Что там еще кроме щеток изнашивается и почему?
Кстати, сегодня пробег перевалил за 150 тыс. км.! :) Надеюсь еще пробегает столько же и даже больше!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще подумываю в какой бы цвет покрасить диски под хром колпаки? Может в цвет кузова?
Да, реально..... Ну сам якорь мог поплыпь.... сам видел в каком состоянии щетки были.... ма буть съело малость.....
))Ща в моде красный)))
Mike Indigo
21.5.2009, 10:40
Либо красный, как у Стасуса (цвет кузова вроде близкий), либо белый, как сток.
Красный у меня только сфотошоплен, на самом деле диски сейчас восстановлены и покрашены в серебристый металлик. Возможно центральная часть будет в цвет кузова.
Misha065
21.5.2009, 17:05
Все реально, но есть один хитрый способ, болт прикипел, это 100%, гена на выброс? спереди куда входит болт есть как бы углубления его срубаем зубилом и вращаем болт 19накидным ключом
noname_456
21.5.2009, 19:52
Спасибо за советы. Осталось только купить гену... Насчет цвета не знаю...красный не айс совсем, белый...ну может быть но вряд ли...серебристый металик будете сливаться мне кажется с хром-колпаком... Может быть черный?
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 20:52)

Спасибо за советы. Осталось только купить гену... Насчет цвета не знаю...красный не айс совсем, белый...ну может быть но вряд ли...серебристый металик будете сливаться мне кажется с хром-колпаком... Может быть черный?
Сливаться не будет, но центральную часть лучше задуть в какой-нибудь темный цвет.

Zlob-Com
21.5.2009, 20:09
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 20:52)

Спасибо за советы. Осталось только купить гену... Насчет цвета не знаю...красный не айс совсем, белый...ну может быть но вряд ли...серебристый металик будете сливаться мне кажется с хром-колпаком... Может быть черный?
А если центр в черный, а сам обод в белый?
noname_456
21.5.2009, 20:14
Народ, объясните мне зачем красить центр другим цветом??? Его ж под колпаком то не видно все равно...
Zlob-Com
21.5.2009, 20:15
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:14)

Народ, объясните мне зачем красить центр другим цветом??? Его ж под колпаком то не видно все равно...
ненене, там где дырочки я имю в виду в один цвет, а сам обод в другой))
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:14)

Народ, объясните мне зачем красить центр другим цветом??? Его ж под колпаком то не видно все равно...
Та часть где отверстия тоже красится в черный!!
noname_456
21.5.2009, 20:16
Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало...
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:16)

Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало...
В цвет кузова+белый!! На мой взгляд неплохо получится!!
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:14)

Народ, объясните мне зачем красить центр другим цветом??? Его ж под колпаком то не видно все равно...
Ну вообще-то видно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото взято с сайта onlydropped.com
Цитата(Stasus @ 21.5.2009, 21:19)

Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:14)

Народ, объясните мне зачем красить центр другим цветом??? Его ж под колпаком то не видно все равно...
Ну вообще-то видно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото взято с сайта onlydropped.com
Во! Именно то что надо!!!
Zlob-Com
21.5.2009, 20:21
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:16)

Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало...
Вооот, самое оно, я тоже так собираюсь))
noname_456
21.5.2009, 20:25
Цитата(федор @ 21.5.2009, 21:19)

Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:16)

Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало...
В цвет кузова+белый!! На мой взгляд неплохо получится!!
Ну можно и в цвет кузова) Я подумаю еще... Не хочеца мне резину туда сюда кидать...А на новую денег нет... Поэтому пока не ставлю на родные диски ее..
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:25)

Цитата(федор @ 21.5.2009, 21:19)

Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:16)

Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало...
В цвет кузова+белый!! На мой взгляд неплохо получится!!
Ну можно и в цвет кузова) Я подумаю еще... Не хочеца мне резину туда сюда кидать...А на новую денег нет... Поэтому пока не ставлю на родные диски ее..
Продай литье гонщеГам!
noname_456
21.5.2009, 20:33
Вот уж нет уж! Во-первых подарки не продают, а во-вторых, литье будет на зиму стоять.
Цитата(noname_456 @ 21.5.2009, 21:33)

Вот уж нет уж! Во-первых подарки не продают, а во-вторых, литье будет на зиму стоять.
Все наоборот штамповку на зиму ставят...
noname_456
21.5.2009, 20:45
А я хочу сохранить штамповку и хром колпаки и не кататься на них зимой! У меня штамповка почти сразу же облезать начала, как только я начал ездить зимой... Ну или ща летом буду кататься на литье, а на зиму соберу на новую резину и поставлю на штамповку с какими нибудь пластиковыми колпаками...
noname_456
28.5.2009, 20:21
Обновил первый пост темы для тех кому неохота всю тему читать:) Добавил планы на сегодняшний день. Тормоза ша вообще жесть себя ведут...свистят, скребут, издают оч странные звуки... но несмотря на это тормозят норм (ттт).
Недавно стала почему то греться в пробках. Подумал что датчик гонит. Для начала решил почистить контакты на нем, но ниче не изменилось. Постоял в пробке, стрелка на датчике в начале красной зоны стоит, доехал до универа, смотрю, тосол кипит естественно, и из радиатора снизу течет, причем не из-под патрубка...ну думаю ппц приехали, новый радиатор все.. короче после универа доехал до магаза, купил новый датчик, тосол, и герметик Хайгировский для радиатора. Думаю посмотрю прежде чем ставить датчик, когда включается вентилятор...стою жду когда сработает...стрелка к 90 подошла, он начинает крутиться и тут же останавливается..и тут я думаю, а не перепутал ли я контакты на датчике, прям тут же меняю местами проводки, и вент работает как надо... Короче погонял ее, не греется. Герметик залил в радиатор, долил тосола, а датчик в запас положил, ща в жару в пробках норм (ттт).
Советский радиатор - это вещь!!!, жалко если ушатался. А ты датчик или пробку из него выкручивал?, прикипает пипец....
noname_456, не поленись сними радиатор, вылей из него всю срань, промой, заткни все отверстия кроме одного чем-нибуть герметичным, а в свободное отверстие качни насосом, предварительно опустив в ванну с водой) если не пузирит нигде то все пучком, если пузирит, не спеши выкидывать, ремонт обойдется дешевле нового
noname_456
31.5.2009, 20:35
Я уже проверял в ванне, вроде нигде сильно не пузырит, но когда работает парит. Я давно уже новый поставил, а со старым пока нет времени заниматься.
VovaEx В старом выкручивал и датчик и пробку. В новом пробки нет.
Сегодня наконец то наполировал всю машинку.
noname_456
2.6.2009, 14:49
И все таки я не разобрался с незарядом аккумулятора при включенных потребителях. Т.е. когда едешь с одной музыкой без света, то все норм, напряжение 14,2. Но стОит включить ближний, то через минут 5-10 напруга падает и на аккуме уже 13,2-13-5В... Как думаете, что поменять: гену или аккум, который с 2003 года?
проводку фар глянь, может где КЗ, или контакт плохой и греется, еще раз пройдись по силовым цепям, может где-то не доглядел
Цитата(noname_456 @ 2.6.2009, 15:49)

И все таки я не разобрался с незарядом аккумулятора при включенных потребителях. Т.е. когда едешь с одной музыкой без света, то все норм, напряжение 14,2. Но стОит включить ближний, то через минут 5-10 напруга падает и на аккуме уже 13,2-13-5В... Как думаете, что поменять: гену или аккум, который с 2003 года?
Блин Макс.... этот акум давно пора на помойку))))) Срок службы акумы где то 5 лет, твоему 6...... похоже пора на пенсию...... заряд плохо держит...... Ну и генку помощнее тож не повредит

хотя бы на 55 А
noname_456
2.6.2009, 20:15
Цитата(МЫХЪ @ 2.6.2009, 19:00)

Блин Макс.... этот акум давно пора на помойку))))) Срок службы акумы где то 5 лет, твоему 6...... похоже пора на пенсию...... заряд плохо держит...... Ну и генку помощнее тож не повредит

хотя бы на 55 А
Ну сразу и аккум и гену это много по деньгам. Думаю для начала новый аккум купить. Сколько он примерно стоит?
Еще сегодня хотел поменять передние колодки. В итоге правое колесо не снялось из за ОДНОГО (!!!) закисшего болта (чем я его только не поливал и не пытался открутить...даже балонник сломал....((( ) , левое же колесо слава богу снялось, НО я так и не смог выбить пальцы...Выбил только до первой колодки, а дальше у меня нет ниче длинного что дальше его выбивать.... Короче только выбесился весь и настроение испортил...
Ну Акум от 1500..... и до.....
А пальцы можно выбить старыми пальцами (на крайняк гвоздем)..... всё равно наверно новые брать.....
noname_456
2.6.2009, 20:26
Цитата(МЫХЪ @ 2.6.2009, 21:24)

Ну ген от 1500..... и до.....
А пальцы можно выбить старыми пальцами..... всё равно наверно новые брать.....
Ген или аккум?)) Думаю судя по цене все таки аккум)) Т.к. таких дешевых генераторов не видел))
А пальцы у меня только новые и есть...жалко по ним молотком долбить...но видимо придется...
Акум.... я описАлся.... Но и ген можно за 1,5р найти.... мне на Южке 55й за 1650 предлагали.....
noname_456
2.6.2009, 20:33
Цитата(МЫХЪ @ 2.6.2009, 21:29)

Акум.... я описАлся.... Но и ген можно за 1,5р найти.... мне на Южке 55й за 1650 предлагали.....
Хм, как то я рынкам не доверяю...мало ли может это уже бу перебраный... или хз еще что...хотя в магазах тоже Г продается...не угадаешь...
Ну зря.... на Южке тож можно хорошие вещи отыскать..... ток места надо знать..... я боле мене изучил где чего.... примелькался за 3 года..... правда пару раз пролетел из за своей жабы.......
noname_456
2.6.2009, 20:52
Ну вот у тебя глаз уже наметанный, а я вот не смогу выбрать действительно нормальную вещь на рынке. Я не отрицаю что там есть вполне хорошие запчасти по более выгодным ценам...просто знать надо, а я не знаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.