У меня есть одно нехорошее предчувствие!
Я смотрю у тебя масло в кастрюле (корпус воздухана) !!! Компрессию давно мерил? По моему имеет место износ поршневой группы. Масла в кастрюле быть не должно. А ее присутствие там говорит об износе поршневой группы!!!! тебе походу капиталка светит. Компрессию мерить обязательно!!! Причем разница между горшками должна быть не более 1 атмосферы. хотя многие на это внимание не обращают. Компрессометр хорошая вещь.
Смотришь за уровнем масла?? он понижается или неизменный? Доливать масло не приходилось?
Цвет дыма из выхлопной трубы? Не сизый?
Если всё что я описал имеет место то проблема не в карбуляторе...
Движок-то походу на капиталочку напрашивается...хотя наверное можно легко отделаться..
Ладно тебе, не пугай человека.
Эта трубка вентиляции картерных газов. Что она у тебя делает у кастрюли, честно говоря, понятия не имею, у меня она от сапуна идет

Придется думать как врезать его в большой...
У меня тоже фильтр в масле плавал, я почистил все нутро в сапуне и поставил в большой шланг пламягаситель на место, и с тех пор масла в кастрюле не видел. Само масло тоже кстати поменял, ужос уже был а не масло... Вспомни, что и сколько км назад было залито?
Компрессия у меня по 11 очков. И тогда была, и сейчас не изменилась...
noname_456
20.1.2010, 13:13
Цитата(noname_456 @ 21.10.2009, 16:48)

165274 км. Поменял масло.
Ща 172000 с чем то. Заливаю все время одинаковое. Доливать не приходица. Цвет дыма обычный белый. Нутро сапуна вычистил, кастрюлю новую поставил, буду смотреть будет в ней масло или нет. Завтра еду в сервис, буду все по полной проверять, и движок и ходовую.
В принципе самое время поменять маслице, движок то старый.
172000 ? кто-то мне говорил что моторесурс мотора жигулей равен 125000км хотя есть примеры, которые ездят больше 175 тысяч и без капитальных ремонтов.
Господин поручик
21.1.2010, 0:53
Цитата(Kedr @ 21.1.2010, 0:40)

... хотя есть примеры, которые ездят больше 175 тысяч и без капитальных ремонтов.
хех...я знаю и 275 тысяч.... Макс, еще сотка в запасе есть!
Срок службы, который устанавливает АвтоВаз - для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Хотя раньше было 150 тыс км пробега или 10 лет для переднеприводных, для классики 100 тыс км или 6 лет...
Реально же это сотни тысяч километров, так что 172, еще ничего.
Херня все это =)
Через 90 тыр машину менять?
Да Макс...это еще мало
у нас была 6ка 95г.в. в 2006 году продали ее, на момент продажи на ней реальный пробег был около 240000 км...
так что кататься тебе можно еще долго
noname_456
21.1.2010, 11:46
172682 км. Заменено масло, прокладка клапанной крышки. Компрессия 11 в каждом. Задняя подвеска без паталогий, передняя также. Насчет дергания ниче не понятно.. Пока буду ездить, смотреть что и как будет.
В принципе есть смысл перекинуть карбюратор на другой. И посмотреть как с ним будет. Не пробовал?
Хорошо что компрессия 11 во всех горшках. Для машинки 1980 г. выпуска это супер !
noname_456
22.1.2010, 12:23
У меня к сожалению нет работающего карбюратора. Кстати кастрюля пока не засрана.. Чистка сапуна сделала свое дело
balu21063
22.1.2010, 14:40
Машинка класс...По годам-состояние суПер..Видели тебя в Бусиново,там обитаешь?
Фото в майн теме можешшь посмотреть!
Misha065
22.1.2010, 16:35
Макс, есть предложение. Мне отдали карб, ОЗОН новый. Предлжение простое, хочеш возьми в понедельник и поезди до суботы, сделаеш выводы, и мне карбик вернеш. Годится?)
noname_456
23.1.2010, 13:05
Цитата(balu21063 @ 22.1.2010, 14:40)

Машинка класс...По годам-состояние суПер..Видели тебя в Бусиново,там обитаешь?
Фото в майн теме можешшь посмотреть!
:) Да, живу в Бусиново. А ты там же? или просто проезжал?
Цитата(Misha065 @ 22.1.2010, 16:35)

Макс, есть предложение. Мне отдали карб, ОЗОН новый. Предлжение простое, хочеш возьми в понедельник и поезди до суботы, сделаеш выводы, и мне карбик вернеш. Годится?)
Миш, спасибо большое за предложение, но я со вторника улетаю на неделю, и ездить не буду на машине. И еще вчера катался и смотрел за поведением машинки и понял, что в сервисе были правы, когда говорили мне, что дерготня эта из-за того что сцепление греется... Т.к. когда я въезжаю на подъем и она начинает дергаться, я выжимаю сцепление, и машина спокойно едет на холостых, и газует тоже норм, но стОит только воткнуть передачу и начать отпускать сцепление, она опять начинает дергаться... так что приеду и буду сцепу новое ставить
Макс, мы с тобой почти соседи

То я сморю видел однажды твою тачку недалеко от речного...
noname_456
23.1.2010, 17:02
Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs
Господин поручик
23.1.2010, 18:24
Цитата(noname_456 @ 23.1.2010, 17:02)

Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs
Стоит у меня ВАлео...уже 150тыщ. Рекомендую
Валео хорошее сцепление. Педаль мягче по сравнению с вазовским. 25 тыщ накатало...
Misha065
23.1.2010, 21:24
ЛУК 20тысяч, кайф.
Я тож на крафте езжу..... но косяков пока не замечал..... тока выжимной накрывается потихоньку..... шумит зараза..... тыщ 20 прошло.....
noname_456
25.1.2010, 0:10
Мое крафт уже тысяч 30 накатало... Короче буду выбирать между Валео и Саксом. Склоняюсь пока ко второму, несмотря на то что оно дороже.
Цитата(noname_456 @ 25.1.2010, 0:10)

Мое крафт уже тысяч 30 накатало... Короче буду выбирать между Валео и Саксом. Склоняюсь пока ко второму, несмотря на то что оно дороже.
У мя тож крафт 25т.км прошло менял как машину брал, ща вродь дышит (тьфу 3раза). Валео мягче но менее долговечней и дороже, советуюТ сакс брать тож мягкое, но дольше ходит.
у меня спеца прошла 70 000 и всё отлично

тфу тфу тфу
покупал какую посоветовали, название не помню помню синяя упаковка
noname_456
25.1.2010, 17:20
Загнал машинку в гараж, будет отдыхать от меня неделю) Приеду, повезу на замену сцепы и к карбюраторщику. Кстати, почему-то очень сильно стала дергаться стрелка спидометра, почему так? Раньше как влитая стояла...
Kardinal
25.1.2010, 17:39
трамблер смотри. у меня дергалась стрелка как зазор между контактами был маленький,или вообще его не было.
у БСЗ или КСЗ?????
noname_456
25.1.2010, 17:41
БСЗ
При чем тут трамблер если стрелка спидометра дергается? Гибкий вал смотри, где-то перегнулся слишком.
Kardinal
25.1.2010, 18:07
ой блин

чет туплю седня
извиняюсь
noname_456
25.1.2010, 18:31
что есть гибкий вал и где он находится?
Гибкий вал идет от коробки до спидометра, как будешь снимать приборку - увидишь его. Он прикручивается сзади к спидометру, и его достаточно неудобно откручивать...
В принципе, иногда бывает достаточно его там просто слегка подергать, я свой так и вылечил по крайней мере.
noname_456
25.1.2010, 18:55
Ясно, спасибо:)
Цитата(noname_456 @ 23.1.2010, 17:02)

Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs
Возьми Valeo. Я весной прошлого года взял Sachs, откатал пока немного. Нарекания есть - заметная вибрация кулисы на больших оборотах. Для отжига самое то. Пожег немного, по функциональности нареканий нет.
noname_456
5.2.2010, 21:24
Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Объем 1600? Солекс бы посоветовал, нужна экономия - 21053, дурь - 21073. Сам собираю информацию, склоняюсь к 73му...
У меня такой же как у тебя сейчас, Озон. Рывки на низах достали.
noname_456
5.2.2010, 21:34
Солексов я как то побаиваюсь, капризные они вроде как... Думаю такой же поставлю. Т.к. этот уже вообще все мозги вынес. Я его пытался реанимировать, не получилось. Повез к карбюраторщикам, они еще хуже сделали. Думаю если только какой нибудь хороший дядя карбюраторщик сможет его оживить, но боюсь я до него не доеду...
Вот Юрец на Золотой солеГс поставил,доволен шо жук=)Но как я прочитпл таки да,капризничает он.Удачи.
6 месяцев гоняю на солекс 053 без чистки и ковыряния,самое оно для двига 1.6.
073 мне показался туповат на низах и дергался при трогании,но с 3.5 тык.об. начинал переть,при резком открытии дросельных долго думал.
Однозначно 053,озон рядом не валялся!
noname_456
5.2.2010, 22:55
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. Вот такой
ТАКОЙ ?
И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо?
Господин поручик
5.2.2010, 23:19
Цитата(noname_456 @ 5.2.2010, 21:24)

Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА когда он был исправный, он тебя устраивал? Если так, тогда и не стОит эксперементировать. Ну...это моя т.з. ...и карб такой же.
Цитата(noname_456 @ 5.2.2010, 22:55)

А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо?
Да именно Солексы делает ДААЗ и никто больше.На бирке написано солекс 21053 или какой там будешь брать.Но не забудь к нему нужно еще кучка запчастей докупить!
Шпильки новые под карб ,тройник шланг,проставку,прокладки,тяги от нивы,а лучше тросовый привод сразу делать,шланг для О.Ж подогрева корпуса холостого хода и хомутики
noname_456
5.2.2010, 23:23
Ясно, всем спасибо. Завтра еще поковыряю карб, если ниче не получица, то буду ставить новый.
Зачем новый, можно бэушный на разборке купить...
noname_456
6.2.2010, 18:15
Поставил новый карб, новые свечи, новые ВВ провода, новый жгут проводов БСЗ, и катушку на всякий случай. Вроде едет, завтра буду смотреть как она в горку поедет. Если проблема с дерганием останется, то уже не знаю что делать...
noname_456
7.2.2010, 13:31
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?
Цитата(noname_456 @ 7.2.2010, 14:31)

Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?
Я думаю, меняй бензонасос нафиг. При крене машины на подъеме в горку ему приходится с бОльшим сопротивлением качать бенз вверх и он не справляется. Это, как говорится, ИМХО.
Сцепление не проскальзывает?
noname_456
7.2.2010, 23:30
Сцепление не проскальзывает, его выжмешь она глохнет. Бензонасос я уж менял, вместе со штоком, ниче не помогло
А качает как, не проверял? Если выставлен неверно, качать будет слабо.
noname_456
7.2.2010, 23:47
Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте...
Господин поручик
7.2.2010, 23:49
Цитата(noname_456 @ 7.2.2010, 13:31)

Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ.
Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.