noname_456
25.3.2009, 0:40
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2009, 0:34)

Про это ты писал..знаю. Я про сегодняшнюю эпопею спросил. А ты в зажигание лазил, смотрел че-нить?
Это я Мише отвечал. Зажигание не смотрел... Мне Mike Indigo сказал что если бы чет в трамблере было , то она бы и с толкачан не завелась бы. На катушке напряжение 12В или чуть меньше.
Цитата(Misha065 @ 25.3.2009, 0:36)

Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся
не, Миш, со стартером то все ясно, что он либо целиком полетел, либо что то в нем. С ним я надеюсь будет просто разобраться. Меня то интересует почему она заглохла и не заводилась...
Господин поручик
25.3.2009, 0:44
Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 0:40)

]
Мне Mike Indigo сказал что если бы чет в трамблере было , то она бы и с толкачан не завелась бы.
Согласись, что если не поступает бензин она тоже "и с толкача не завелась ,бы"
noname_456
25.3.2009, 0:46
Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты? Естессно если б бенз не поступал то она не завелась бы. Но по симптомам на бензонасос то не похоже.
Вопрос что могло накрытся в ксз катушка, да конденсатор но она завелась вот в чем вопрос?
noname_456
25.3.2009, 1:00
ну да.. А как катушку еще проверить можно? Ведь если на ней есть напряжение, это еще не значит что она исправна?
Господин поручик
25.3.2009, 1:00
Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 0:46)

Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты?
Объясню кратко. Тебе сказали, что если неисправно зажигание, то машина не заведется никак-ни со стартера, ни с толкача. ВЕрно? Поэтому ты исключил зажигание из числа подозреваемых. Я же сказал про бензин, дескать, тоже машина не заведется никак. Значит, версию с бензином тоже исключаем. Но тогда не остается никаких вариантов-ведь известна формула, почему машина не заводится-"или нечему гореть, или нечем поджечь". Я все-таки грешу на зажигание... Там проводки всякие, контакты глюкнутые-то он есть, то при нагреве пропадает...Кстати, стартер не включается на горячую? А на холодную-всегда пожалуста...( это у меня так было)
noname_456
25.3.2009, 1:02
ни на горячую ни на холодную не вкючается..
Господин поручик
25.3.2009, 1:12
Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 1:02)

ни на горячую ни на холодную не вкючается..
Попробуй подлезь к втягивающему...к его контактам и замкни верхний и нижний болт. Аккуратно, чтоб на массу не попасть. К верхнему болту приходит + от АКБ, а от нижнего этот + идет на стартер. Так ты сымитируешь штатное замыкание контактов , которые внутри втягивающего находятся. Если Стартер заработает, значит внутренние контакты подгорели или не замыкаются. Втягивающее-на замену.
noname_456
25.3.2009, 13:51
а как их замкнуть то? Отверткой?))
Misha065
25.3.2009, 17:24
Нинадо ничего коротить ехай в сервис там сделают все по уму щас на улице капатся нерезон да и опыта у тебя немного, когда я менял стартер то растянул эпопею на месяц снял старый срывая гайки, затем отмачивал их от ржавчины в керосине, покпасил щитки, поставил на место их и болты промазал графиткой чтоб непрекипали, а сам стартер поменял из за того что мне показалось медлено крутил да и зимой неезжу)
noname_456
25.3.2009, 22:35
Да блин, в сервисе не будут разбираться че с ним случилось, втягивающее или еще что...просто скажут ставить новый да и все, нафиг мне это надо. Да и тем более надо ж когда то учиться то...
Misha065
25.3.2009, 22:46
Я честно не мучил мозг, а купил редукторный новый поставил, старичка привезу почищу и заменю изношеные детали и положу в резерв, это и тебе советую тоже самое сделать)
noname_456
25.3.2009, 23:33
А какие бывают редукторные стартеры? Ну кто их производит и кто лучше по цене/качеству?
Misha065
25.3.2009, 23:57
Производитель КЗАТЭ для класики, стоит в районе 2тыс, из плюсов отмеченых механиками меньше потребляет тока при пуске двигателя, я себе такой поставил, а в старом сменю реле, да по мануалу протестю его)
Mike Indigo
26.3.2009, 0:55
Миш, кстати, тут на встрече говорили за редукторный, точнее, против. Дескать, есть там какая-то деталь, которая очень быстро снашивается - и трындец...
Нард што вы к стартеру привязались???? Есть там один контакт который часто отходит!!! Скока раз было - заглушиш.... а потом стартер ваще не алё.... пошевелиш колодку и полный вперёд!!! Так што причина может быть и в этом!!!
Misha065
26.3.2009, 17:27
Мне кажется что мы все промахиваемся и ставим диагноз неверно "звук как будто оборвалась пружинка, машинка встала, а с толкача завелась". незная и невидя только по ощущениям и каким то знаниям тяжко поставить диагноз.
noname_456
26.3.2009, 19:13
Короче стартер мертвый, пробовал замыкать как Г.П. сказал, ноль реакции. Готовлюсь заезду в выходные на СТО. Сегодня проехал три магазина, смотрел цены на стартеры, заодно купил все недостающее для установки БСЗ, которую я все таки поставлю, а именно:
1. Катушку зажигания восьмерочную, АТЭ-2
2. ВВ провода восьмерочные Finwhale
3. Свечи NGK №2
maksimka013
26.3.2009, 22:01
Цитата
А какие бывают редукторные стартеры? Ну кто их производит и кто лучше по цене/качеству?
редукторный - это не от Шнивы случайно???а то больно уж его хвалят...
noname_456
26.3.2009, 22:06
Честно не знаю, я смотрел для классики, но там вроде он и не только на классику подходит. Думаю буду брать стартер ПРАМО.
ДА, они и на шевиниву подходит. Вот ссылка на сайте производителя
http://www.pramo.ru/catalogue/starters/01229/01335/
Misha065
26.3.2009, 22:37
Могу сказать почему выбрал редукторный меньше пусково то и он меньше штатного, а иномарочный звук меня неволнует)
noname_456
27.3.2009, 23:25
Взял сегодня стартер. Завтра с утра в сервис.
noname_456
29.3.2009, 1:26
Поставили мне новый стартер и бсз. Машиной доволен, идет и заводится хорошо.
Цитата(noname_456 @ 29.3.2009, 2:26)

Поставили мне новый стартер и бсз. Машиной доволен, идет и заводится хорошо.
Да я слышал))) Шуршит, лучше новой)))) И не скажеш што движке 20 лет уже))
noname_456
30.3.2009, 23:07
Цитата(МЫХЪ @ 30.3.2009, 0:19)

Цитата(noname_456 @ 29.3.2009, 2:26)

Поставили мне новый стартер и бсз. Машиной доволен, идет и заводится хорошо.
Да я слышал))) Шуршит, лучше новой)))) И не скажеш што движке 20 лет уже))

Уже 30 в след году:)) Мне тоже нравица)) Только вот тахометр теперь не показывает холостые... Только от 1500 и выше...
Mike Indigo
31.3.2009, 0:39
Шутки тахометра начались сразу после установки БСЗ?
Тогда это в порядке вещей - не все старые тахи с ней дружат, возможно, придется тахометр менять
Цитата(Mike Indigo @ 31.3.2009, 0:39)

Шутки тахометра начались сразу после установки БСЗ?
Тогда это в порядке вещей - не все старые тахи с ней дружат, возможно, придется тахометр менять
дружат... в тахометрах кроме циферблата никакой разницы нет...
надо смотреть предохранитель, и контакты на катушке...
если бы не дружил, он бы вообще не правильно показывал, а так просто похоже на то, что маленькое напряжение не проходит, где то плохой контакт...
noname_456
31.3.2009, 21:01
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца.
noname_456
6.4.2009, 2:18
Думаю поменять масло на такое же какое и заливал, Шел минералка 10W40, думаю на лето норм будет.
Эх завидую твоим серым очкам :)
Что за тетя? ;)
Щетки дворников родные бы вернуть...
и имхо на ткаих колесах выглядит как танк...
noname_456
6.4.2009, 22:48
Цитата(MOMO @ 6.4.2009, 6:47)

Эх завидую твоим серым очкам :)
Что за тетя? ;)
Щетки дворников родные бы вернуть...
и имхо на ткаих колесах выглядит как танк...
Девушка моя. Родные щетки уже не трут, одни разводы. А колеса стандартного размера.
Mike Indigo
7.4.2009, 0:20
Цитата(noname_456 @ 31.3.2009, 22:01)

Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца.
Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали).
У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово.
Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.
Mike Indigo
7.4.2009, 12:01
Цитата(Skyliner @ 7.4.2009, 12:00)

Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.
Вот и мы тоже на встрече когда обсуждали, исходный посыл был, что не комильфо. Но когда увидели вживую - оказалось хорошо))) Все дело в том, что хром везде: диски, арки, пороги. Убери с арок хром - будет уже не то. Поставь на белые диски - тоже. А в полном комплекте - вполне себе смотрится)))
Макс, извини, что за тебя ответил)))
Классное авто, в 80-е машины делали на совесть ....
А на счет литья, это конечно дело вкуса.
Я себе на лето взял литье R14 под хром, смотрится гармонично, как там и было,
а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть.
noname_456
7.4.2009, 14:05
Цитата(Skyliner @ 7.4.2009, 12:00)

Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.
Ресто не пойдет для повседневного использования... Да и не по душе оно мне. Пластиком я ее колхозить не собираюсь, а в остальном она выглядит достойно: хром на арках, катафоты на задних крыльях, черный номер показывают что она из далеких 80х, а хром диски, ксен, тонировка - придают ей современность и выделяют на дороге. ИМХО все в ней вполне гармонично.
Цитата(VovaEx @ 7.4.2009, 13:36)

....
а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть.
Родные колпаки умрут за первую же московскую зиму... Проще купить хром диски новые, чем искать родные колпаки в норм состоянии...
noname_456
7.4.2009, 19:10
Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2009, 1:20)

Цитата(noname_456 @ 31.3.2009, 22:01)

Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца.
Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали).
У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово.
Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять?
noname_456
8.4.2009, 22:34
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого...
Цитата(noname_456 @ 8.4.2009, 23:34)

Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого... Еще сегодня заметил небольшую лужицу вот тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите что это может быть и откуда натекло?
Ээээ батенька.... это у вас рабочий сцепления потёк....... непорядок...... Устранить!!!!
noname_456
9.4.2009, 23:26
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Как будет проявляться на педали сцепления умирание рабочего цилиндра?
Господин поручик
9.4.2009, 23:34
Цитата(noname_456 @ 10.4.2009, 0:26)

Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет...
Может, на чужую лужу наехал?
Mike Indigo
9.4.2009, 23:40
Цитата(noname_456 @ 7.4.2009, 20:10)

Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять?
Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз...
про лужу МЫХЪ уже написал, для более точной диагностики несколько раз выжми сцепу - и тут же пощупай цилиндр снизу. Если мокрый/влажный - точно он.
Проявляться, по логике, будет так, что сцепа будет недовыжиматься, ну и расход жидкости из бачка
noname_456
9.4.2009, 23:45
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2009, 0:34)

Цитата(noname_456 @ 10.4.2009, 0:26)

Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет...
Может, на чужую лужу наехал?
Может быть, но вряд ли, вроде когда вставал на место там сухо было... Сегодня на ночь поставил на асфальт, завтра с утра если не забуду, то посмотрю, накапало или нет
Цитата(Mike Indigo @ 10.4.2009, 0:40)

Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз...
Хм, ну там на катушке с одной стороны два проводка было, и с другой стороны 2, я открутил, почистил, надел поплотнее и завернул по сильнее...Ну да лан, работает хоть частично и ладно... хотя без холостых как то не привычно...
Господин поручик
9.4.2009, 23:46
Если б твоя система такими темпами текла-было б заметно падение уровня. Причем-текла на стоянке, без давления в цилиндре...При давлении ручьем должна потечь...я так думаю
noname_456
10.4.2009, 18:32
Короче сегодня поставил АТЕ-шный цилиндр, так как тот сочился только так...Хотя в движении не лилось и я спокойно доехал до дома, жидкости ушло не много, зато стОит ей чуть постоять, так сразу лужа натекает и вся жидкость уходит... Надеюсь этот норм будет.
Zlob-Com
10.4.2009, 23:22
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))
noname_456
11.4.2009, 17:53
Цитата(Zlob-Com @ 11.4.2009, 0:22)

Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))
Спасибо :)
Сегодня купил несколько ништячков для своей красавицы :)
З.Ы. Мойку пока не опробовал... Надеюсь она оправдает мои ожидания
Ништячки понравились. Особенно мойка.
noname_456
12.4.2009, 22:42
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (
http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?
Цитата(noname_456 @ 12.4.2009, 23:42)

Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (
http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?
Говорят помогает..... на Южке продают вовсю..... Сам вот хочу попробовать, двери сафсем каюк.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.