Цитата(Oleg121212 @ 1.11.2013, 14:02)

Когда зашьет дюймовкой ......Кровлей занимаюсь более 10 лет и поэтому знаю о чем говорю.
Олег, тут можно по подробней?
Спасибо, что ткнули носом в косяк с крышей, теперь как мне спасти ситуацию?
Изначально планировался шифер. И так как доски у нас на лесопилках максимальной длины были по 6 метров, было решено стропила делать не вдоль уклона крыши, а поперек.
Тем более, что в сети нагуглил, что так можно, но обрешетку нужно делать по плотнее.
В итоге было закуплено почти куб дюймовой необрезной доски, с учетом того чтобы покрыть всю крышу. Потом накрыть рубероидом и постелить шифер.
Ну видел я на многих крышах такой бутерброд.
В ходе строительства, уклон крыши решили оставить 15-18 градусов. Не спрашивай почему, уже так есть. Как оказалось, такой уклон под шифер маловат, но в самый раз для профнастила. Но под профнастил рубероид не подходит. Нужен гидробарьер. Здесь я уже узнал, что так как я задумал не правильно. Стал советоваться с кровельщиками, но ничего я не понял

.
Точнее, как я понял, нужно на стропила набить рейку (50) вдоль уклона. Потом гидробарьер. Потом опять рейки вдоль уклона (сверху тех реек). Потом перпендикулярно (контррейки) под профнастил.
А моя необрезуха потом пригодиться где нибудь.
Я опять в гугль, нашел вот такой варик
http://kryshikrovli.ru/wp-content/uploads/...oizolyaciya.pngЭто уже ближе ко мне, только обрешотка у меня чуть по другому.
Потом нашел вариант еще проще и соответственно дешевле. Жаль не могу с той страницы ссылку на фоту взять (я с телефона пишу).
В общем я свою необрезуху прикрепляю к стропилам как и думал. Только через расстояние какое то, стелю гидробарьер, потом контррейки под профиль, ну и потом сам профиль.
Собственно вопрос - так пойдет? И какое расстояние нужно между необрезной доской?
Цитата(oledg @ 2.11.2013, 0:17)

А яму я тебе посоветую шириной 1 метр...
Олег спасибо, и сразу еще вопросы