Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Виталио 473
На своей сцепе заметил такую вещь,что если задняя и 1ая включаются плохо,то надо идти в гости к рабочему цилиндру сцепы.........поэтому серег я думаю тебе не стоит пока торопиться с покупкой новой сцепы.надо по играться со свободным ходом и тогда все ясно станет.
demko
Ух.. Еле дочитал тему, машина понравилась очень, купил себе тоже недавно 21065, хочется как-то облагородить ее немного.
Роман Кировоград
Так тему создавай, будем советовать.
POWER FIRE
Цитата(demko @ 19.8.2011, 22:50) *
Ух.. Еле дочитал тему, машина понравилась очень, купил себе тоже недавно 21065, хочется как-то облагородить ее немного.

Мне очень приятно, что понравилась! Давай темку свою создавай, твою будем хвалить)))
P.S. С приобритением!

Цитата(sedoy @ 19.8.2011, 18:00) *
а что ты хотел от китая?

2 фильтра это гуд, но перед насосом с отстойником получше будет)

ТАД-17 - это зло в зимний период, не вижу в нем особых недостатков в летний период.

даже и не знал, что китай!

так и сделаю как посоветовал

поэтому и буду менять

Цитата(Sprpddr @ 19.8.2011, 18:25) *
Цитата(POWER FIRE @ 19.8.2011, 16:38) *
А ещё бывает иногда (редко) 1-ю не могу включить, рычаг не идёт, пока не включишь какую нибудь другую

Заморачиваешься, для классики это не страшно.

А я уж думал что не так

Цитата(Виталио 473 @ 19.8.2011, 21:34) *
На своей сцепе заметил такую вещь,что если задняя и 1ая включаются плохо,то надо идти в гости к рабочему цилиндру сцепы.........поэтому серег я думаю тебе не стоит пока торопиться с покупкой новой сцепы.надо по играться со свободным ходом и тогда все ясно станет.

ну ты с Мишей спец, завтра будете диагностировать)))

Доделанная приборочка



demko
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.8.2011, 20:54) *
Так тему создавай, будем советовать.

Пишет нет прав для создания темы. Может определенное кол-во сообщений набрать надо?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=boardrules правила читай сразу, чтоб вопросов в последствии не возникало...
И тут тоже http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1041

Цитата(POWER FIRE @ 19.8.2011, 14:13) *
Цитата(Ролакс @ 19.8.2011, 16:07) *
Цитата(POWER FIRE @ 19.8.2011, 13:01) *
потому как всё родное стоковое и уже 15 лет

не вижу повода,моему 24 уже good.gif

Не плохой ресурс!


Ребята, ресурс не в годах измеряется, а в километрах.))
Казак на шаробаре
глаза ночью не устают от неё если долго ехать?(по трассе например без фонарей)
Sprpddr
Куда пропал?! Звоню-труба молчит!
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.8.2011, 7:35) *
Цитата(POWER FIRE @ 19.8.2011, 14:13) *
Цитата(Ролакс @ 19.8.2011, 16:07) *
Цитата(POWER FIRE @ 19.8.2011, 13:01) *
потому как всё родное стоковое и уже 15 лет

не вижу повода,моему 24 уже good.gif

Не плохой ресурс!


Ребята, ресурс не в годах измеряется, а в километрах.))

ты хотел сказать в сотнях тысяч километрах?)
POWER FIRE
Поднимаю вопрос. Посоветуйте какое реле нужно купить для стекла с обогревом. Смотрел в магазине 4-х контактные под номерами 98.3777 и 37.47. Какое из них правильное?
yanizz
Цитата(POWER FIRE @ 22.8.2011, 20:34) *
Поднимаю вопрос. Посоветуйте какое реле нужно купить для стекла с обогревом. Смотрел в магазине 4-х контактные под номерами 98.3777 и 37.47. Какое из них правильное?

Бери любое реле с нормально разомкнутыми контактами на ток 30А, 12В.
NeonKIR
симпатишно, но просто белые лучше smile.gif
OlegVAZ 06
я поставил 904.3747-10, работает нормально, не горит))
POWER FIRE
Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.8.2011, 0:03) *
я поставил 904.3747-10, работает нормально, не горит))

Спасибо, поищем

Цитата(yanizz @ 22.8.2011, 23:50) *
Цитата(POWER FIRE @ 22.8.2011, 20:34) *
Поднимаю вопрос. Посоветуйте какое реле нужно купить для стекла с обогревом. Смотрел в магазине 4-х контактные под номерами 98.3777 и 37.47. Какое из них правильное?

Бери любое реле с нормально разомкнутыми контактами на ток 30А, 12В.

С разомкнутыми это как?

Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 23:54) *
симпатишно, но просто белые лучше smile.gif

Спасибо, так они же и есть просто белые
POWER FIRE
Итак, 23:30, вот только-только приехал домой из Оренбурга и сразу включил компьютер, и теперь ведаю вам на форуме:
20 августа прошла встреча оренбургского отделения клуба, но прошла она немного иначе, а именно возле Виталиного дома. Сначала были Я и Виталя, потом подъехал Миша, а уже к намеченному времени, вечерком подъехал Денис.
В составе 4-х машин, мы выехали фотографироваться, а потом дали круг, проехав автоколонной с включенными аварийками...ммм...люди то и дело, с удивлением смотрели только на нас, прикольно вышло)))

фото чуть-чуть позже...
POWER FIRE











Sprpddr
Серег, как дела, с карбом дела обстоят?
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 24.8.2011, 9:50) *
Серег, как дела, с карбом дела обстоят?

Кажись всё путём!

Итак, самое главное в моей поездке на машинке в город с прожорливым карбюратором, была задача снизить расход топлива. Посоветовавшись с Виталей и Мишей я решил переходить с озона на 83-й солекс. Вчера мы ездили с Виталей к карбюраторщику который занимается установкой солексов на классику. По приезду на место назначения, через час, у меня теперь находился долгожданный солекс.
Я уже забыл что такое тяга на машине, мой озон не тащил совсем, педаль была рыхлая, и шла с провалами.
Солекс - иное дело, на сколько давишь педаль, на столько и чуствуешь её.
Ну раз машинка ожила, решил сразу же ехать домой по вечеру. В баке примерно было 11л., а в багажнике лежала канистра с объёмом 11,5л. Перелил с канистры в бак, и датчик показал уровень чуть больше половины, примерно 21-22л. По замерам одометра, 12км по городу и 120 по трассе, получилось всего 132км, у меня ушло примерно 11л, стрелка по приезду лежала чуть больше уровня 10л.
Скорость по трассе держал 90-100-110, берёг не обкатанный редуктор
Заметил, что с этим карбюратором, машинка словно обрела 5-ю скорость, что не могло порадовать!
Также, был куплен и установлен бензонасос Пекар


POWER FIRE
Купил ещё новое маслице в двиг, спасибо за это Мишане (Sprpddr). Давно хотел нормальное.

Полусинтетика PETRO-CANADA Supreme 10W-40

фильтр очистки масла TS 2101 M Тосол-Синтез

OPTIMUS PRIME
А где теплоизолирующие прокладки под карбом?
NeonKIR
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=ZpqLYPRl2wE#! солидол smile.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2011, 15:43) *
А где теплоизолирующие прокладки под карбом?


+1, там должно быть 3 прокладки...
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 24.8.2011, 17:48) *
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=ZpqLYPRl2wE#! солидол smile.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2011, 15:43) *
А где теплоизолирующие прокладки под карбом?


+1, там должно быть 3 прокладки...

Всё стоит, как и полагается
Sprpddr
о, ну это хорошо, что все случилось! знакомое ощущение после установки солекса
yanizz
Цитата(POWER FIRE @ 24.8.2011, 17:40) *
Всё стоит, как и полагается


Выколите мне глаза, но я вижу только кучу проставочных гаек под шпилики, но никак не толстую эбонитовую прокладку... Карбу не поздоровится...
Роман Кировоград
И шо то за бутерброд из гаек, так и должно быть, конструкция не внушает доверие.
Ролакс
попробую догадаться)это чтоб головкой можно было тянуть grin.gif
NeonKIR






POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 24.8.2011, 23:57) *





Спасибо за фото приведённое в пример, оказывается у меня стоит одна паронитовая (сток) и карбюраторщик ещё поставил свою, она тонкая, но уже белого цвета, гетинаксовой там точно нет, завтра поеду значит докупать. Обратка заглушена. Тота он нафигачил туды столько гаек. Главное странно, спец вроде не плохой, а чушь всё-таки лепит, может специально.

Докупил сегодня трос воздушной заслонки, т.к. длины стокового не хватило, надеюсь его не сложно менять

Если делать обратку, как я понял, мне понадобится топливный шланг, обратный клапан и тройник, который врезается перед бензо-насосом?
Radiovandal
Прокладку толстую обязательно поставить, и обратку лучше до бака сделать, как положено. Расход на солексе сильно зависит от стиля езды) У меня по городу примерно 11 л, но обороты всегда не меньше 3500 тык, переключаюсь обычно на 4000 тык.
Snake101
Оставь обратку заглушённой. у меня полтора года солекс. обратка всегда заглушена. проблем нет. а там как хочешь. но если делать то только до бака. тройники всякие это фигня.
Snake101
Оставь обратку заглушённой. у меня полтора года солекс. обратка всегда заглушена. проблем нет. а там как хочешь. но если делать то только до бака. тройники всякие это фигня.
POWER FIRE
Сегодня денёк выдался холодный и моросил дождик малость, вобщем никуда не ездил, решил чуток покываряться в салоне. Решил проблему яркого свечения шкал ночью, порылся в том, что было добыто с Ниссана и нашёл реостатик именно для подсветки приборной доски, перепоял фишку с родного реостата и подключил, теперь можно регулировать яркость свечения светодиодов как днём, улучшая контрастность, так и ночью, делая мягкую приглушенную и не раздражающую глаза градуировку приборов.
Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко.






sedoy
Цитата(POWER FIRE @ 25.8.2011, 20:31) *
Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко.

от нифига я не понимаю как вы видите то что на рулевом кожухе) я на пятерке специально на торпеду лепил - ну чтоб в зоне видимости был)
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 25.8.2011, 3:14) *
Если делать обратку, как я понял, мне понадобится топливный шланг, обратный клапан и тройник, который врезается перед бензо-насосом?

Да и особо не затягивай - сделать надо.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 25.8.2011, 23:47) *
Цитата(POWER FIRE @ 25.8.2011, 3:14) *
Если делать обратку, как я понял, мне понадобится топливный шланг, обратный клапан и тройник, который врезается перед бензо-насосом?

Да и особо не затягивай - сделать надо.

А проводить то как, трубками вести или шлангами, куда всё это дело подключать???

Цитата(sedoy @ 25.8.2011, 23:40) *
Цитата(POWER FIRE @ 25.8.2011, 20:31) *
Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко.

от нифига я не понимаю как вы видите то что на рулевом кожухе) я на пятерке специально на торпеду лепил - ну чтоб в зоне видимости был)

Не знаю, мне так удобно. На торпеду категорически ни чего не леплю, дабы не испортить поверхность, ведь если прилепишь 2-х сторонний скотч, фиг отлепишь потом нормально, клей штука такая.... да и внешний вид портить не хочу
sedoy
ну каждому свое) и каждый делает под себя)))
кстати куда ты дел крутилку сброса дневного пробега?
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 0:21) *
А проводить то как, трубками вести или шлангами, куда всё это дело подключать???

У меня до бензонасоса стоит, иглу разгружает. Если хочешь в бак тянуть - нужна будет еще дополнительная магистраль и бак нахрапчить.
Snake101
Если тянуть то трубкой.
POWER FIRE
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 1:29) *
ну каждому свое) и каждый делает под себя)))
кстати куда ты дел крутилку сброса дневного пробега?

Она вобще есть, только её надо прикрепить к спидометру, когда делал шкалы, снимал чтобы не мешала, там она шплинтиком крепится

Цитата(Snake101 @ 26.8.2011, 10:36) *
Если тянуть то трубкой.

Вопрос - где её взять?

Цитата(Sprpddr @ 26.8.2011, 9:57) *
Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 0:21) *
А проводить то как, трубками вести или шлангами, куда всё это дело подключать???

У меня до бензонасоса стоит, иглу разгружает. Если хочешь в бак тянуть - нужна будет еще дополнительная магистраль и бак нахрапчить.

С этого места по подробнее
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 13:17) *
С этого места по подробнее


Цитата(Enkei @ 20.6.2010, 13:06) *
Обратка делается просто - покупается вторая трубка бензиновая металлическая, которая по днищу идет. Можно такую же, все равно их рядом лучше ложить. И шланг как до и после родного насоса. Один конец этой сборной конструкции в подкапоте идет до штуцера обратки на солексе, второй выводится в бак.


Если делать до насоса - покупается обраточный шланг, тройник и клапан. Со штуцера обратки через клапан бензошланг подключается к тройнику, врезанному до бензофильтра и бензонасоса. Не забудь докупить хомутов.

тут все на форуме настаивают на обратки до бака, как ставится на зубилах - лично я не заметил минусов малого круга обратки, и в бензобак ничего протягивать не буду.

Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 13:17) *
Вопрос - где её взять?

На рынке - самая обычная топливаня магистраль.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 26.8.2011, 18:06) *
Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 13:17) *
С этого места по подробнее


Цитата(Enkei @ 20.6.2010, 13:06) *
Обратка делается просто - покупается вторая трубка бензиновая металлическая, которая по днищу идет. Можно такую же, все равно их рядом лучше ложить. И шланг как до и после родного насоса. Один конец этой сборной конструкции в подкапоте идет до штуцера обратки на солексе, второй выводится в бак.


Если делать до насоса - покупается обраточный шланг, тройник и клапан. Со штуцера обратки через клапан бензошланг подключается к тройнику, врезанному до бензофильтра и бензонасоса. Не забудь докупить хомутов.

тут все на форуме настаивают на обратки до бака, как ставится на зубилах - лично я не заметил минусов малого круга обратки, и в бензобак ничего протягивать не буду.

Цитата(POWER FIRE @ 26.8.2011, 13:17) *
Вопрос - где её взять?

На рынке - самая обычная топливаня магистраль.

Спасибо Миш, за подробные разъяснения, но в чём беда, сегодня проехался по нескольким магазинам и ничего не нашёл, везде предлагают только ремкомплекты, прокладок тоже не нашёл, я офигеваю от наших магазинов fool.gif
Трубку до бака точно не найду, буду делать по малому кругу, шланг то может быть продаётся, но верится мне, что клапан я тоже не найду, так и придётся в город ехать за всем этим добром.
Sprpddr
Клапан от девятки подходит, а так приезжай, если буду свободен - вместе сгоняем.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 27.8.2011, 12:46) *
Клапан от девятки подходит, а так приезжай, если буду свободен - вместе сгоняем.

Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают.
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 28.8.2011, 16:20) *
Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде.

Серег,что за сплошные стекла??
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 28.8.2011, 19:29) *
Цитата(POWER FIRE @ 28.8.2011, 16:20) *
Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде.

Серег,что за сплошные стекла??

Вот Мишань, на задние двери, прикидывал в фото-редакторе


Ролакс
ясно..а назад тоже разве в продаже бывают?наверно открываются на одну треть всего.
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 28.8.2011, 22:42) *
ясно..а назад тоже разве в продаже бывают?наверно открываются на одну треть всего.

это только на заказ, даёшь размеры и тебе по ним делают. Чтобы открывалось нормально, нужно треугольничек химичить, по типу заглушки
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 28.8.2011, 19:20) *
Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают.

Там не делают, у меня есть знакомый, если он свое предприятие не продал - он делал такие стекла. Стоимость порядка двух рублей была за стекло. Если есть желание такой бабос отваливать - позвоню, поговорю, просто так беспокоить не хочу - не в тех отношениях я с ним.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 29.8.2011, 11:33) *
Цитата(POWER FIRE @ 28.8.2011, 19:20) *
Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают.

Там не делают, у меня есть знакомый, если он свое предприятие не продал - он делал такие стекла. Стоимость порядка двух рублей была за стекло. Если есть желание такой бабос отваливать - позвоню, поговорю, просто так беспокоить не хочу - не в тех отношениях я с ним.

Жаль что не делают. Стёкла за 4 рубля - не наф, я не такой сумачедчий! Спасибо.

Сейчас ездил за комплектующими для обратки, купил:
01. Топливный шланг - 22р.
02. Тройник - 60р.
03. Клапан - 60р.
04. Хомут 3шт. - 24р.
Всего: 146р.

Вопросы:
01. В каком месте ставить клапан и вкаком направлении?
02. Куда врезать тройник, перед 1-м фильтром очистки топлива или непосредственно перед бензонасосом?
IGORYAN
Я тоже же бы сделал сплошные назад,с ними даже дверь больше кажется.А я передних не подходят стекла,наверное меньше они ,да?((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU