Цитата(Sprpddr @ 24.8.2011, 9:50)

Серег, как дела, с карбом дела обстоят?
Кажись всё путём!
Итак, самое главное в моей поездке на машинке в город с прожорливым карбюратором, была задача снизить расход топлива. Посоветовавшись с Виталей и Мишей я решил переходить с озона на 83-й солекс. Вчера мы ездили с Виталей к карбюраторщику который занимается установкой солексов на классику. По приезду на место назначения, через час, у меня теперь находился долгожданный солекс.
Я уже забыл что такое тяга на машине, мой озон не тащил совсем, педаль была рыхлая, и шла с провалами.
Солекс - иное дело, на сколько давишь педаль, на столько и чуствуешь её.
Ну раз машинка ожила, решил сразу же ехать домой по вечеру. В баке примерно было 11л., а в багажнике лежала канистра с объёмом 11,5л. Перелил с канистры в бак, и датчик показал уровень чуть больше половины, примерно 21-22л. По замерам одометра, 12км по городу и 120 по трассе, получилось всего 132км, у меня ушло примерно 11л, стрелка по приезду лежала чуть больше уровня 10л.
Скорость по трассе держал 90-100-110, берёг не обкатанный редуктор
Заметил, что с этим карбюратором, машинка словно обрела 5-ю скорость, что не могло порадовать!
Также, был куплен и установлен бензонасос Пекар

