Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 9.11.2011, 20:45) *
Мне многие говорили и говорят, что это только от карба зависит, но это уже 3 карб, а толку ноль
Причина кроется где-то в другом

Компрессия?грм по меткам?зажигание?
Господин поручик
Чето совершенно непонятно с этим расходом. Получается. что смесь слишком богатая. На правильной смеси разве может быть такой расход? Считайре-движок кушает в три раза больше бенза.. Как он ег переваривает? Ведь мощность не повысилась в три раза. А если смесь богатая-это было бы заметно-и свечи чорные и выхлоп с сажей.
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 1:43) *
Чето совершенно непонятно с этим расходом. Получается. что смесь слишком богатая. На правильной смеси разве может быть такой расход? Считайре-движок кушает в три раза больше бенза.. Как он ег переваривает? Ведь мощность не повысилась в три раза. А если смесь богатая-это было бы заметно-и свечи чорные и выхлоп с сажей.

Что скажешь Саш, вот фотографировал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=478242

Вот что ещё замечено, машина когда стоит и работает на холостом ходу, с выхлопной запах идёт ужасный...
Я не замечал, уже привык, а вот родители подметили, что запах слишком в нос бьёт, да и собака если рядом крутится, сразу начинает одуренно чихать, а ведь у них в несколько крат лучше нюх чем у человека.
Стал и я принюхиваться, на самом деле, есть такая беда, такое ощущение, что бенз не до конца прогорает и поэтому такой едкий дым из трубы
Господин поручик
Серега, я видел эти фотки. Вроде никаого криминала нет (с моих сажу лопатой можно было сошкребать). Жуткий запах тоже знаю. что это такое. Ты расскажи-как машинка на ходу себя ведет- Как ХХ...как разгоняется, ... и т.п. Т.е на ходу ощущается, что с машиной что-то не так?
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 2:36) *
Серега, я видел эти фотки. Вроде никаого криминала нет (с моих сажу лопатой можно было сошкребать). Жуткий запах тоже знаю. что это такое. Ты расскажи-как машинка на ходу себя ведет- Как ХХ...как разгоняется, ... и т.п. Т.е на ходу ощущается, что с машиной что-то не так?

Раньше ХХ пугал, были постоянно провалы, работает-работает 900-950, завышение 1000-1050-1000, когда как, потом опять норм 900-950, хоп и провал 400-500 оборотов, такой пол-секундный, что буд-то сейчас заглохнет, но тут же восстанавливается...
Но последний раз, когда я ездил за дисками в город, обратно по трассе давал прочухаться, по приезду домой, эта фишка пропала, ХХ ход стал стабильный 900-950-максимум 1000 подскакивает

На ходу...эммм, после того как поставил солекс, машину стало не узнать, стала резвая, трогаться можно с копачами смело, на обгоне шустрая (а на озоне раньше как овощ была, не мог даже себе подобного жигуля обогнать). Сотню развивает где-то за 17сек., а раньше на озоне была 21 секунда

Что ещё вспомнить.... ну в общем на ходу мне нравится машина... Ну правда по холоду не так стал карб работать, т.е. тапку до пола выдавишь, сразу вторая камера включается в работу и машинку тащит с большей дурью, а щас что-то не ахти, ну это я думаю, холодно раз, кастрюля зимняя и заслонка прикрыта - это два

И ещё проблема, машину прогреваю 15-20минут, считаю что это очень долго...
Не прогреешь до рабочей температуры, ХХ малый, если ехать куда срочно, то только с выдвинутым подсосом...

Так у всех или нет? Может моему термостату хана?
Ролакс
Это тебе к буботу.
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 3:44) *
Это тебе к буботу.

эт кто такой?
Ролакс
Главный карбюраторщик))в любой теме про крабы найдеш его.
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 4:21) *
Главный карбюраторщик))в любой теме про крабы найдеш его.

Пасиб, постараюсь найти
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 4:29) *

Ок
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 2:13) *
Так у всех или нет? Может моему термостату хана?

Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто.

Код
Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться.


Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении.
NeonKIR
а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?
Ролакс
у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.
Sprpddr
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 12:59) *
у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.

Печка открытая или закрытая?

Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 12:26) *
а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?

у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит.
Ролакс
Не,я с утра всегда закрываю..вернее даже не с утра а с вечера,и стараюсь перед тем как поставить на стоянку,продуть машину открытыми окнами,чтоб холодная была..а то приходиш утром-а она замерзшая вся,отшкребать долго надо diablo.gif
и на стоянке примерно по 5 мм оставляю щели в стеклах,чтоб ост.тепло быстрей вышло.Если в гараже ставлю-таких манипуляций не делаю,там пофиг.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 9:48) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 2:13) *
Так у всех или нет? Может моему термостату хана?

Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто.

Код
Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться.


Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении.

Надо будет проверить как ты написал. У меня прогревается где-то до 86-87 градусов на ХХ. А при езде частенько стрелка отклоняется от этого значения в сторону 105-110 градусов. Оставляю на улице и минут через 10 она полностью может остыть, приходится по новой прогревать.

Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?
серго
Цитата(POWER FIRE @ 9.11.2011, 21:45) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 23:57) *
Цитата(POWER FIRE @ 9.11.2011, 19:50) *
За последнюю поездку 10л утекло за пройденных 42км, чего-чего, ну а такого я ещё не наблюдал

хм..ты ж вроде уже победил проблему?еще летом.

С холодами Мишань, опять стало хуже и хуже

Мне многие говорили и говорят, что это только от карба зависит, но это уже 3 карб, а толку ноль
Причина кроется где-то в другом

p.s. летом да, вроде ничего так было, когда 10, когда 11 на сто

у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24)
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!
POWER FIRE
Цитата(серго @ 10.11.2011, 15:15) *
у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24)

Тоже не порядок, 17 наверно внедорожный вагон не жрёт

Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 15:24) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!

То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

Нет, но делай на холодный двигатель, а то он коварный, гад, вроде остыл, а сливать начинаешь - обжигаецца!
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 15:40) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

Нет, но делай на холодный двигатель, а то он коварный, гад, вроде остыл, а сливать начинаешь - обжигаецца!

Про обжигаецца! знаю

А вот вопрос ещё, все ждут когда двиг прогреется до рабочки и только тогда выезжают из гаража или же чуть больше 50C и можно ехать?
И когда температура 50-60С, у всех так, подсос убираешь, машина глохнет, т.е. передвигаться только с подсосом на 900-950 оборотов?

Может ещё большая часть расходуется из-за того, что на не прогретом двиге и с подсосом едешь?

Опять же, сравнивал с дедовской калиной, там машина минут 5 поработает и уже 900-950 оборотов двиг держит
Оставляешь на пол-часа на улице, приходишь, а двиг ещё теплый, а на моей сразу остывает, стрелка снова ниже 50С
Sprpddr
Я грею даже не до 50, когда двигатель начинает адекватно на педаль газа реагировать, это градусов 40. Трогаюсь, через минуту стрелка оживает на температуре. Выезжаю на подсосе, оборотов 1300-1500, не больше, а иначе может и не глохнет, но провалы дикие.
У меня быстро остывает, утеплитель нужен.
PS не забывай, карбёр инжектору не конкурент.
Господин поручик
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 13:24) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!


Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора
Sprpddr
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 15:14) *
Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора

Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал.
NeonKIR
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 12:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 12:59) *
у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.

Печка открытая или закрытая?

Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 12:26) *
а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?

у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит.


у меня чехол есть =) ну раз 5 мин до 60 это норм то всё хорошо drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 13:20) *
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 15:14) *
Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора

Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал.

На латуном радиаторе всегда сливаю через датчик включения вентылятора.заранее сняв пыльник двигателя
Sprpddr
Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 17:15) *
у меня чехол есть =)

Я его раз одел и снял сразу - вид портит.
Роман Кировоград
Сливаю от куда угодно, подставив перед этим прямоугольное корыто (балию) для стирки , оцинкованное, под машину заходит отлично, потерь ноль.
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

С блока тебе тоже слить нужно,иначе польет на землю..
купи на рынке сразу,такая байда-очень похожая на штуцер для прокачки для тормозов,токо большая..сольеш,и заместо закрутки вкрутиш..потом сливать одно удовольствие-шлангу нацепил-слил в тазик и обратно залил.Тосол не потеряется ни грамма.А в блок продаются краники специальные,вместо болта вкручуются,тоже штука удобная!
OPTIMUS PRIME
Намордник норм,а вот с одеялом пожарноопасно
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 15:03) *
Чтоб двигатель быстро не остывал ....

ты как в Анадыре укомплектовался grin.gif
Роман Кировоград
Ну так цены на бензин то не падают...)))

Самая лучшая шумка кстати.)

Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 16:51) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

С блока тебе тоже слить нужно,иначе польет на землю..
купи на рынке сразу,такая байда-очень похожая на штуцер для прокачки для тормозов,токо большая..сольеш,и заместо закрутки вкрутиш..потом сливать одно удовольствие-шлангу нацепил-слил в тазик и обратно залил.Тосол не потеряется ни грамма.А в блок продаются краники специальные,вместо болта вкручуются,тоже штука удобная!

С блока при этом сливать не обязательно, все с патрубков стекает.
artem4eg
вид портит ток мухобойка.
Sprpddr
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 18:03) *
Чехол (намордник) , что портит вид ?

Закрывает МОЮ решетку)
Роман Кировоград
Ну да , чем не пожертвуешь ради эксклюзива....)
POWER FIRE
Ну вот, выкатил сегодня свою ласточку после 2-недельного простоя в гараже

Вытащил аккумулятор из дома, установил на место, укутал

Снял половинку решетки и засунул картонку в плотную к радиатору

Завёл, поставил 1500 оборотов, стал прогревать. На улице снежок идёт, температура окружающей среды 0С градусов. Поглядел на БК, прошло 5 минут, стрелка прибора надвинулась на риску в 50С. Открыл капот, щупаю патрубки, у термостата тёплый, тот что к радиатору такой же, закрыл капот. Прошло 16 минут, t рабочая - 85С, убираю подсос, обороты норм.
Опять открыл капот, щупаю патрубки, все одинаково горячие.

Открыл ворота, выехал прокатиться последник разок в этом году на летней резине. Еду по-тихоньку, но малейшее резкое нажатие по педали тормоза и меня сносит по укатанному снегу.

Ну что, захотелось пошалить, поехал на широкую свободную площадку, под снежком ледок, тапка-в лево, тапка-в право, покрутил восьмёрочек-колечек минут 10, понравилось, раньше так никогда не баловался.

Поехал съездил до знакомого, посидел с ним в машине, минут 20 поболтали. Уезжать, температура 60, остыла.

В общем я так понял, что у меня клапан термостата, заклинило в открытом положении...

Sprpddr
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять.
__________________________

Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно))
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 11.11.2011, 9:19) *
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять.
__________________________

Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно))

Мишань, спасибо! Теперь знаю как различать исправный/не исправный термостат

Теперь таков вопрос, какой фирмы брать, чтобы по-дольше проходил

p.s. видел в магазине металлические, окрашенные чёрной глянцевой краской, и встречал ещё с чёрной матовой поверхностью, буд-то из какого-то пластика, какой лучше?
artem4eg
Цитата(POWER FIRE @ 11.11.2011, 12:25) *
Цитата(Sprpddr @ 11.11.2011, 9:19) *
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять.
__________________________

Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно))

Мишань, спасибо! Теперь знаю как различать исправный/не исправный термостат

Теперь таков вопрос, какой фирмы брать, чтобы по-дольше проходил

p.s. видел в магазине металлические, окрашенные чёрной глянцевой краской, и встречал ещё с чёрной матовой поверхностью, буд-то из какого-то пластика, какой лучше?

мне этот вопрос тоже интересен.
Sprpddr
У меня два с половиной года исправно работает какой-то неокрашенный, металлического цвета, серебристый)
Роман Кировоград
Цитата(POWER FIRE @ 11.11.2011, 12:25) *
Мишань, спасибо! Теперь знаю как различать исправный/не исправный термостат

Как?
Sprpddr
Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2011, 19:38) *
Как?

Юморим по-тихому?
Роман Кировоград
Та не, просто хотел узнать как проверяет, правильно или нет...
Sprpddr
Цитата(Роман Кировоград @ 12.11.2011, 11:15) *
Та не, просто хотел узнать как проверяет, правильно или нет...

Сообщения были, либо скрыты, либо удалены, у меня ключей нет от машин клуба.
NeonKIR
чехол защищает от грязи которая летит в радиатор beach.gif одни плюсы от него ! а вот зачем утеплитель на движок ? dntknw.gif
DimanVaz21060
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 21:59) *
Ну вот, выкатил сегодня свою ласточку после 2-недельного простоя в гараже

Вытащил аккумулятор из дома, установил на место, укутал

Снял половинку решетки и засунул картонку в плотную к радиатору

Завёл, поставил 1500 оборотов, стал прогревать. На улице снежок идёт, температура окружающей среды 0С градусов. Поглядел на БК, прошло 5 минут, стрелка прибора надвинулась на риску в 50С. Открыл капот, щупаю патрубки, у термостата тёплый, тот что к радиатору такой же, закрыл капот. Прошло 16 минут, t рабочая - 85С, убираю подсос, обороты норм.
Опять открыл капот, щупаю патрубки, все одинаково горячие.

Открыл ворота, выехал прокатиться последник разок в этом году на летней резине. Еду по-тихоньку, но малейшее резкое нажатие по педали тормоза и меня сносит по укатанному снегу.

Ну что, захотелось пошалить, поехал на широкую свободную площадку, под снежком ледок, тапка-в лево, тапка-в право, покрутил восьмёрочек-колечек минут 10, понравилось, раньше так никогда не баловался.

Поехал съездил до знакомого, посидел с ним в машине, минут 20 поболтали. Уезжать, температура 60, остыла.

В общем я так понял, что у меня клапан термостата, заклинило в открытом положении...



секааассс ok.gif ok.gif good.gif good.gif
Роман Кировоград
Цитата(NeonKIR @ 12.11.2011, 12:04) *
чехол защищает от грязи которая летит в радиатор beach.gif одни плюсы от него ! а вот зачем утеплитель на движок ? dntknw.gif

Быстрее прогрев, дольше остывание мотора.
OPTIMUS PRIME
Цитата
1 Быстрее прогрев
2 дольше остывание мотора.

1 +1
2 несильно помогает ,тепло уходит под низ авто
Роман Кировоград
Тепло по закону физики поднимается вверх, вот одеяло его и держит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU