Сегодня провёл еще один замер. На улице всё бешенно начало таять, температура была +6.
Налил в бутылку 1 литр, выгнал из гаража машину. И засек, на сколько по времени, хватит литра бензина на ХХ для работы двигателя.
Итог:
Учитывая прогрев и работу на подсосе, двигатель проработал 55 минут по бортовику.
Но вчера, на прогретом автомобиле, ездил по магазинам, потом машина стояла часа 2 на улице, потом снова прогрев...
В итоге 1,250мл мне хватило на 7км...
И заметил, когда машина постоит не большое время заглушенной, а потом её заводишь, то сразу ощутимо, заметным становится понижение уровня количества бензина в бутылке...
Складывается мысль, что работа карбюратора на ХХ не отрегулирована...
******************************************************************
И еще. Решил просушить феном ковролин от воды, у себя под ногами. Снял порожек, откатил ковролин и офигел, на пару с водой, была еще и тормозная жидкость. От этого, нижний слой, так называемого утеплителя весь впитал в себя эту дрянь, от чего оный пришлось выкинуть. Сушил долго, гадость еще та, фиг чем выведишь.
И когда сушил, нашел вдобавок монету-ровесницу, номиналом в 10коп. 1989 года)))



