Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
МЫХЪ
Ох.... лучше бы ты красные взял...... Поездил я как то с зелеными...... "мягко тормозят"...... НЕ ТОРМОЗЯТ ваще!!! И диск грелся как сволоч, до синевы ...... я боялся што поведет их...... Поставил снова Alied Nippon и всё вернулось на круги своя..... по крайней мере спокоен што остановится смогу когда мне надо.....
POWER FIRE
Цитата(Gedd @ 11.10.2010, 22:31) *
отличная машинка!!!

колодки себе такие поставил, мне нравятся и тормозят хорошо и ниразу не пискнули


Спасибо за отзыв! А у тебя какие именно, зелёные или красные? 
Роман Кировоград
Это феродо -синие ?.)
Nexus_2106
Прочитал твою темку, машина понравилась, клевая! Цвета у нас с тобой одинаковые friends.gif . Задние фонари конечно интересные, но я за сток) У меня карсные феродо и диски Pilenga, тормозят отлично.
POWER FIRE
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2010, 20:24) *
Это феродо -синие ?.)

Глянь выше по теме, я фотку выкладывал упаковочки, так вот она зелёная, в магазе были в зелёной и красной упаковках, говорят что зелёные мягко тормозят, а красные жестче, про синие не слышал никогда, покупал в AAA AUTO.
NeonKIR
отличный шар drinks.gif фары задние колхоз, надо было брать красно-белые big_boss.gif

PS молодец что покупаешь ТРЕК, запчасти отличные !
POWER FIRE
Цитата(Nexus_2106 @ 17.10.2010, 21:49) *
Прочитал твою темку, машина понравилась, клевая! Цвета у нас с тобой одинаковые friends.gif . Задние фонари конечно интересные, но я за сток) У меня карсные феродо и диски Pilenga, тормозят отлично.

Спасибо за халву! Сток фонари мне тоже нравятся, сейчас с обесцвеченными гоняю

Цитата(NeonKIR @ 18.10.2010, 0:37) *
отличный шар drinks.gif фары задние колхоз, надо было брать красно-белые big_boss.gif

PS молодец что покупаешь ТРЕК, запчасти отличные !

Спасибки, фары задние сразу хотел бакушки, но чёт потом увидал эти и взял их, а так мне нравятся светодиодные как у Виталио 473 И проспорт с кругляками нравится

Прокатнулся, схватывают тормоза прям сразу, но смягченно как то, сначала ни звука не было, а потом стали иногда свистульки делать. pardon.gif Они то не свистят, то свистят, но не громко
walker
Бл. ппц когда же Вам надоест колхозом этим заниматься парни. Шестерка - хорошая рабочая лошадка, удобная но семерка все равно лучше и комфортнее! Из говна конфетку все-равно не сделать. Не знаю как в Орегбурге, но в Москве уже на VVB3м ездить стыдно. А на эту хрень - хоть баку фары, хоть чего ставьте - кроме усмешек ничего не вызывает! Любой придурь на полусгнившем Форде или Опеле 90го года будет тыкать пальцем и усмехаться что вон мол колхозник на ТАЗЕ едет, а я млать на ИНОМАРКЕ!
Классика ИХМО может впечатлить только в 2х случаях.
Внешним видом - когда это какая-нибудь стоковая Копеечка или Трешечка 80-86 года с иголочки ни единой ржавчины - все блестит полировкой и хромом.
Когда это боевой "Корч" и на сухом асфальте со светофора наказывает иномарки. Когда какой-нибудь тупорылый манагер на кредитомарке мигает фарами типа подвинься, а ты ему тапку давишь и кормишь пылью.

P.S. Прошу не принимать этот пост как личное оскорбление - это просто мнение. Я такой же как и вы, так же вынужден ездить на шестерке, что мне досталась от деда, люблю её и не хочется расставаться. Под пресс за 50к не отдам! Ибо вложено сил и денег много было.

Nexus_2106
Цитата(walker @ 17.10.2010, 23:31) *
Бл. ппц когда же Вам надоест колхозом этим заниматься парни. Шестерка - хорошая рабочая лошадка, удобная но семерка все равно лучше и комфортнее! Из говна конфетку все-равно не сделать. Не знаю как в Орегбурге, но в Москве уже на VVB3м ездить стыдно. А на эту хрень - хоть баку фары, хоть чего ставьте - кроме усмешек ничего не вызывает! Любой придурь на полусгнившем Форде или Опеле 90го года будет тыкать пальцем и усмехаться что вон мол колхозник на ТАЗЕ едет, а я млать на ИНОМАРКЕ!
Классика ИХМО может впечатлить только в 2х случаях.
Внешним видом - когда это какая-нибудь стоковая Копеечка или Трешечка 80-86 года с иголочки ни единой ржавчины - все блестит полировкой и хромом.
Когда это боевой "Корч" и на сухом асфальте со светофора наказывает иномарки. Когда какой-нибудь тупорылый манагер на кредитомарке мигает фарами типа подвинься, а ты ему тапку давишь и кормишь пылью.

P.S. Прошу не принимать этот пост как личное оскорбление - это просто мнение. Я такой же как и вы, так же вынужден ездить на шестерке, что мне досталась от деда, люблю её и не хочется расставаться. Под пресс за 50к не отдам! Ибо вложено сил и денег много было.


Сорри за офф..., но спрошу чем все таки семерка лучше и комфортнее? Повеска одиннаковая двигатели по сути тоже. 7-ка всегда была жесче?
POWER FIRE
Сорри за офф..., но спрошу чем все таки семерка лучше и комфортнее? Повеска одиннаковая двигатели по сути тоже. 7-ка всегда была жесче?[/quote]
СОЛИДАРЕН
Warrior
Цитата(Nexus_2106 @ 18.10.2010, 2:40) *
Сорри за офф..., но спрошу чем все таки семерка лучше и комфортнее? Повеска одиннаковая двигатели по сути тоже. 7-ка всегда была жесче?

К тому же еще пластиковый салон-погремушка, в остальном 1:1 шестерка..
walker
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!

1) Стоковый салон, сидения куда удобее чем на шестерках до 2000года (если не согласны, то почему все шестерководы стремятся первым делом сидения махнуть на семерочные?).
2) В приборной панели есть дополнительно: экономайзер и вольтметр (доустановка в 6ку - минимум 1500р). В добавок на прибоку можно чего-то положить или поставить, есть полочка и штатно имеется борода. (доустановка в 6ку - колхозные заборчики на приборку и хорошая борода стоит 400-500р.)
3) Кузов: в передних дверя имеются технологические отверстия, позволяющие регулировать зеркала из салона как вариант можно заморочится и поставить зеркала с подогревом или даже электрические (переделка дверей шестерки - минимум 4000р + 1000р хорошие семерочные заркала).
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?
Warrior
Цитата(walker @ 18.10.2010, 12:55) *
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!

1) Стоковый салон, сидения куда удобее чем на шестерках до 2000года (если не согласны, то почему все шестерководы стремятся первым делом сидения махнуть на семерочные?).
2) В приборной панели есть дополнительно: экономайзер и вольтметр (доустановка в 6ку - минимум 1500р). В добавок на прибоку можно чего-то положить или поставить, есть полочка и штатно имеется борода. (доустановка в 6ку - колхозные заборчики на приборку и хорошая борода стоит 400-500р.)
3) Кузов: в передних дверя имеются технологические отверстия, позволяющие регулировать зеркала из салона как вариант можно заморочится и поставить зеркала с подогревом или даже электрические (переделка дверей шестерки - минимум 4000р + 1000р хорошие семерочные заркала).
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?

Насчет сидений согласен, но тоже есть свой минус. Не твозможности полностью разложить для ночевки в авто. Остальное вообще не важно.. Печка хуже, жесткость кузова меньше, а стеклами и зеркалами с обогревом сейчас никого не удивишь..
Nexus_2106
Цитата(walker @ 18.10.2010, 9:55) *
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!

1) Стоковый салон, сидения куда удобее чем на шестерках до 2000года (если не согласны, то почему все шестерководы стремятся первым делом сидения махнуть на семерочные?).
2) В приборной панели есть дополнительно: экономайзер и вольтметр (доустановка в 6ку - минимум 1500р). В добавок на прибоку можно чего-то положить или поставить, есть полочка и штатно имеется борода. (доустановка в 6ку - колхозные заборчики на приборку и хорошая борода стоит 400-500р.)
3) Кузов: в передних дверя имеются технологические отверстия, позволяющие регулировать зеркала из салона как вариант можно заморочится и поставить зеркала с подогревом или даже электрические (переделка дверей шестерки - минимум 4000р + 1000р хорошие семерочные заркала).
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?



Соглашусь только с креслами и стекла-зеркала.
По салону все ерунда на вкус и цвет как говорить, кому то панель нравиться кому то нет, кто то любит квадратное, а кто то нет, про экономайзер вообще нафиг не нужен, вольтметр штука полезная, зато на 7-ке нету прибора давления масла). Печка на шахе одна из самых теплых, и проблемы с запотеванием есть только если что то в ней не так. Про железо ты вообще загнул, щас не только на шаху, а вообще железо гавенное и тонкое, тоже касается и пластика на любую машину.
Ретро запчасти это вообще тема отдельная их сюда даже привлекать не стоит. На семрку попробуй найди железную решетку, если таковая вообще есть (даже не знаю есть ли она).
Все что написано это такие мелочи... Моторы и подвески то одинаковые... плавность хода и шум тоже.. - вот это комфорт (+ приятные мелочи типа всяких подогревов и электрорегулировок), которых ни там ни там нету.
А спорить какая машина лучше какая хуже смысла нету - обе классики.
7-ка или 6-ка выбор каждого.

Надеюссь автор не в обиде что нафлудили у него в теме.
POWER FIRE
Цитата(Nexus_2106 @ 18.10.2010, 13:07) *
Цитата(walker @ 18.10.2010, 9:55) *
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!

1) Стоковый салон, сидения куда удобее чем на шестерках до 2000года (если не согласны, то почему все шестерководы стремятся первым делом сидения махнуть на семерочные?).
2) В приборной панели есть дополнительно: экономайзер и вольтметр (доустановка в 6ку - минимум 1500р). В добавок на прибоку можно чего-то положить или поставить, есть полочка и штатно имеется борода. (доустановка в 6ку - колхозные заборчики на приборку и хорошая борода стоит 400-500р.)
3) Кузов: в передних дверя имеются технологические отверстия, позволяющие регулировать зеркала из салона как вариант можно заморочится и поставить зеркала с подогревом или даже электрические (переделка дверей шестерки - минимум 4000р + 1000р хорошие семерочные заркала).
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?



Соглашусь только с креслами и стекла-зеркала.
По салону все ерунда на вкус и цвет как говорить, кому то панель нравиться кому то нет, кто то любит квадратное, а кто то нет, про экономайзер вообще нафиг не нужен, вольтметр штука полезная, зато на 7-ке нету прибора давления масла). Печка на шахе одна из самых теплых, и проблемы с запотеванием есть только если что то в ней не так. Про железо ты вообще загнул, щас не только на шаху, а вообще железо гавенное и тонкое, тоже касается и пластика на любую машину.
Ретро запчасти это вообще тема отдельная их сюда даже привлекать не стоит. На семрку попробуй найди железную решетку, если таковая вообще есть (даже не знаю есть ли она).
Все что написано это такие мелочи... Моторы и подвески то одинаковые... плавность хода и шум тоже.. - вот это комфорт (+ приятные мелочи типа всяких подогревов и электрорегулировок), которых ни там ни там нету.
А спорить какая машина лучше какая хуже смысла нету - обе классики.
7-ка или 6-ка выбор каждого.

Надеюссь автор не в обиде что нафлудили у него в теме.

Для этого, парни, создавайте отдельную тему и там обсуждайте плюсы и минусы 6-ки и 7-ки, тем более что уже есть темка "Новые отзывы о шестёрке"
POWER FIRE
Перед ТО гонял тачку в гараж на ремонт
Было сделано:
01. Регулировка зазора клапанов + новая прокладка под крышку клапанов
02. Настройка зажигания
03. Замена левой средней тяги рулевой трапеции
04. Замена маятника
05. Развал-схождение
И в итоге в листе написано: устранить дефекты кузова!
До этого значит проходил и даже слова не говорил, а сейчас значит помешали вмятины и царапины по правому борту, так что теперь шпаклюю и хожу пешком дожидаясь следующей пятницы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также сейчас занялся порогами, содрал молдинги и зализываю отверстия


Намытая машинка в день техосмотра
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

По-тихонечку делаю новые шкалы приборчикам:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Nexus_2106
Ну как прошел ТО?
POWER FIRE
Цитата(Nexus_2106 @ 25.11.2010, 14:35) *
Ну как прошел ТО?

Да, прошёл, со 2-го раза!
Единственное, что теперь не радует, так это то как я покрасил, во первых было холодно для проведения данных работ, во вторых нет опыта в этом деле, да и инструмента который полагается, тоже нет под рукой.
В итоге краска не блестит, сильно бросающиеся в глаза переходы (ступенька получается), и риски на шпаклёвке...
Зато выбил на правом заднем крыле вмятину

Решил опять поэкспериментировать и снял с бамперов буфера, давно хотел их снять да всё забывал, в итоге мне очень понравилось, и к ровным гладким бамперам решил на решётке радиатора закрасить вертикальные перемычки, тож не плохо считаю вышло, теперь решетка не похожа на клеточку.

А потом чето захотелось корпуса подсветки заднего номера в цвет кузова задуть, вот чето к этому изменению я не могу привыкнуть, не знаю, может кто посоветует, как оно лучше, оставить эти или опять вернуть чёрные.

Кто-то выше помню писал, что задние фонари, так сказать альтернативные, не айс, задумался, и вправду, какой то стиль другой нужно искать. Вобщем я их продал хорошему знакомому, ему они давно нравились.

А сам теперь остался при стоковых бесцветных фонарях, только решил немножко переделать расположение ламп.
Вместо поворотников теперь горят габариты, а повторители соответственно встали на место габаритных огней, теперь когда притормаживаешь, светят 4 ярких квадрата, как на альтернативной диодной оптике.

З.Ы. Подскажите где взять болты нужной длины с хромированной шляпкой для крепления бамперов, а то с простыми не айс

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фонари перед продажей, чуть переделал им внешний вид, поработал наждачкой и фонари приобрели чёрный корпус
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
The_GAME
Нормуль получилось очен даже смотриться(ток я б поменял пластмасски на фвры ато смотрится как выгоревшие), а в остальном хорошо все получилось good.gif good.gif good.gif .Кстати приборка ваще четко выглядит...посмотрим что будет со спидаком и тахом......
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 25.11.2010, 23:06) *
З.Ы. Подскажите где взять болты нужной длины с хромированной шляпкой для крепления бамперов, а то с простыми не айс

На заводе или Жеке закажи любому токарю болты из нержавейки,хром херня,недолговечно,моим уже 23)
POWER FIRE
Цитата(The_GAME @ 26.11.2010, 3:06) *
Нормуль получилось очен даже смотриться(ток я б поменял пластмасски на фвры ато смотрится как выгоревшие), а в остальном хорошо все получилось good.gif good.gif good.gif .Кстати приборка ваще четко выглядит...посмотрим что будет со спидаком и тахом......

Спасибо!

Фары уже ушли к знакомому, теперь с такими погоняю, не знаю в дальнейшем какие брать, склоняюсь либо к бакушкам, либо затемнённые диодные брать.

А насчёт приборки, нужны какие нить левые тах со спидометром, свои родные не хочу ковырять
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 26.11.2010, 3:06) *
З.Ы. Подскажите где взять болты нужной длины с хромированной шляпкой для крепления бамперов, а то с простыми не айс

Это мебельные болты. Я брал в магазинах "Мастер крепежа", один находится на пр. Победы, в районе остановки "Заводская" по правой стороне, если двигаться в центр. Второй на территории максимума.

Цитата(walker @ 18.10.2010, 11:55) *
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Стоковые очки - черные, весь рынок в них усыпан, цена им 50р. Ручек тоже полно, да и стоят они не дорого. А хром. решетка радиатора для 06 обойдется ровно во столько же, во сколько оригинальная хром. решетка от 07.
Менять шаху на семерку - шило на мыло, по сути это обе морально устаревшие модели и различия между ними минимальны.
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 26.11.2010, 9:32) *
Цитата(POWER FIRE @ 26.11.2010, 3:06) *
З.Ы. Подскажите где взять болты нужной длины с хромированной шляпкой для крепления бамперов, а то с простыми не айс

Это мебельные болты. Я брал в магазинах "Мастер крепежа", один находится на пр. Победы, в районе остановки "Заводская" по правой стороне, если двигаться в центр. Второй на территории максимума.

Цитата(walker @ 18.10.2010, 11:55) *
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Стоковые очки - черные, весь рынок в них усыпан, цена им 50р. Ручек тоже полно, да и стоят они не дорого. А хром. решетка радиатора для 06 обойдется ровно во столько же, во сколько оригинальная хром. решетка от 07.
Менять шаху на семерку - шило на мыло, по сути это обе морально устаревшие модели и различия между ними минимальны.

Спасибо Мих, попробую у себя найти мебельные
Со второй мыслью полностью согласен
Goldream
Привет всем, а Стоковые очки хром на б/у не смотрел?
Виталио 473
Цитата(walker @ 18.10.2010, 8:55) *
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?

по поводу печки ой ты глубо заблуждаешься друг!!!!те из друзей кто ездят на 7-ках и кто ездил на моей, все мне завидуют и хотят наборот 6-ку купить, а этот квадрат продать.
я спокойно зимой и осенью езжу с включенной печкой и у меня ничего не замерзает и не потеет, потому что поворачиваю сопла вправую сторону и открываю форточку немного с водительской стороны, происходит естественный обдув салона
как то в -35 стоял отца ждал с работы сидя в машине, двигатель шуршал себе тихонько, включил печкуи сидел спокойно в машине.печка действительно в 6-ке "зверская"!ты видимо не ездил в 6-ке зимой 5-6 часов по городу с включенной печкой!!было время когда катался, так в машине при включенной печке становилось так жарко, что я зимнюю курту снимал и ездил в одном свитере
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 26.11.2010, 18:45) *
Цитата(walker @ 18.10.2010, 8:55) *
Извините еще раз за оффтор...объясняю :) Смешно конечно называть это критериями комфортности, но все-же в шестерочке за такие элементарные вроде бы опции приодится вкладывать кучу времени и сил и денег!
4) Система отопления: отдельный обогрев лобового стекла, обогрев боковых стекол (практически невыполнимая доработка приборки 6ки). Кто жалуется что у шестерки печка горячее - это пому что сопел всего 4 а радиатор печки на всех старых шестерках медный. Обратная замена в семерке - 1500р. максимум.
И кто мне скажет что зимой на морозе никогда не мучился и не крутил шестерочные сопла на приборке во все стороны пока машина оттаит так что можно ехать. А осенью в дождь - это вообще труба когда потеет.
5) Заднее стекло с обогревом - во всех стоковых комплектациях 7ры. 6ки стали ими комплектовать только в конце 90х. Кому надоело мучится с обогревом - уже заменили стекла, включая меня. (980р. стекло, 1000р. установка и прокладка электрики - минимум).
6) Кузовное железо и пластик на шестеку уже качеством стали гораздо ниже и наблюдается диффицит некоторый.
Кто не согласен - а попробуйте найти очки, хромовые ручки, железную решетку радиатора - сколько вам обойдется?

Ну... какие еще есть вопросы?

по поводу печки ой ты глубо заблуждаешься друг!!!!те из друзей кто ездят на 7-ках и кто ездил на моей, все мне завидуют и хотят наборот 6-ку купить, а этот квадрат продать.
я спокойно зимой и осенью езжу с включенной печкой и у меня ничего не замерзает и не потеет, потому что поворачиваю сопла вправую сторону и открываю форточку немного с водительской стороны, происходит естественный обдув салона
как то в -35 стоял отца ждал с работы сидя в машине, двигатель шуршал себе тихонько, включил печкуи сидел спокойно в машине.печка действительно в 6-ке "зверская"!ты видимо не ездил в 6-ке зимой 5-6 часов по городу с включенной печкой!!было время когда катался, так в машине при включенной печке становилось так жарко, что я зимнюю курту снимал и ездил в одном свитере

Да Виталь, печки у нас на шохах дай бог стоят, плавильни grin.gif
2 дня назад родителей за линолиумом в Соль-Илецк возил, так они домой как с бани приехали или даже с курорта, лица все красные и вспотевшие beach.gif

Цитата(Goldream @ 26.11.2010, 18:09) *
Привет всем, а Стоковые очки хром на б/у не смотрел?

Привет, к кому вопрос то?

Смотрю машинке уже 24 годка стукнуло, а судя по аве, она у тебя как новенькая!
Давай 7 сообщений в копилку и темку про свою создавай
Сам откуда?

Sprpddr
Цитата(Goldream @ 26.11.2010, 18:09) *
Привет всем, а Стоковые очки хром на б/у не смотрел?

Их никогда не было
POWER FIRE
clapping.gif clapping.gif clapping.gif Микро-изменения по салону clapping.gif clapping.gif clapping.gif
1. Покрашена ручка стояночного тормоза в цвет кузова;
2. Заменил пипку на руле, поставил от ВАЗ 2103, она гладенькая и пылью не забивается;
3. В вольтметр поставил шкалу от Волги 3110, зелёненьким светит, нарядно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виталио 473
ну что вполне симпатично получился вольтметр....
я бы конечно немного доработал положение вольтметра, что бы он чуть смотрел в твою сторону...
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2010, 1:11) *
ну что вполне симпатично получился вольтметр....
я бы конечно немного доработал положение вольтметра, что бы он чуть смотрел в твою сторону...

Мона сделать и бенз и давлюху масла, а вот t*C о/ж не сделаешь, там шкала получится наооборот, показания в другую сторону идут

Сначала и тах с спидометром хотел нарядить в волговские шкалы, но там получается как, тахометр меньше нашего стокового, а спидак вроде подходит, но у того и того вроде риски от нуля совпадают с нашими, а потом идёт расхождение
Обидно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2010, 1:11) *
ну что вполне симпатично получился вольтметр....
я бы конечно немного доработал положение вольтметра, что бы он чуть смотрел в твою сторону...

Я считаю Виталь, тут тогда уже надо не вольтметр, а бороду направлять на водителя, а так его и сейчас видно прекрасно
Виталио 473
не знаю как ты,а я бы начал через некоторое время страдать косоглазием из за него!!!))))))))
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2010, 19:48) *
не знаю как ты,а я бы начал через некоторое время страдать косоглазием из за него!!!))))))))
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

pilot.gif Зато едешь, одним глазом на дорогу смотришь, другим показания вольтметра и обочину считываешь
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
POWER FIRE
Вот вспомнил, что ещё не выкладывал фото подкапотного пространства, нашёл несколько штук, сорри, под капотом было не больно чисто, но это только на этих фото, всегда за порядком и чистотой слежу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
Чисто,аккуратно good.gif За аккумом только проследи,мокроват сверху.
sedoy
это не больно чисто?) мне бы такое подкапотное))))
POWER FIRE
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 5:23) *
это не больно чисто?) мне бы такое подкапотное))))

Ну а где ж там быть чисто, видно какой слой пыли лежит!
Кстати, когда гаец на ТО номер движка сверял, то же так удивился

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 5:00) *
Чисто,аккуратно good.gif За аккумом только проследи,мокроват сверху.

Не знаю от чего электролит выделяется, с новья его постоянно протираю, со старым такого не было
Ролакс
Погляди не забито ли дренажное отверстие для воздуха,сбоку должно быть.
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:18) *
Погляди не забито ли дренажное отверстие для воздуха,сбоку должно быть.

На самих пробочках? Там на каждой есть отверстия и ещё какие циферки римские
Ролакс
Гдето тут,под ручкой,или ниже,в этом районе


Странно,внизу 2 фото не загружались,а тут появились))
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:35) *
Гдето тут,под ручкой,или ниже,в этом районе


Странно,внизу 2 фото не загружались,а тут появились))

pardon.gif Чёто я, Рол, не нашёл, сфоткал вот сейчас, он дома у меня стоит со вчерашнего дня из-за мороза в -20
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из-за электролита даже этикетка верхняя пооблазила
Ролакс
а.. все понятно,в пробках дренажи стоят))ну и хрень же придумали diablo.gif Верх аккума засерать только.И не только..Сверху грязь если будет падать,получается в э/лит может попасть?Конструктора на мыло threaten.gif
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:50) *
а.. все понятно,в пробках дренажи стоят))ну и хрень же придумали diablo.gif Верх аккума засерать только.И не только..Сверху грязь если будет падать,получается в э/лит может попасть?Конструктора на мыло threaten.gif

Грязь, пыль это да!
Я вобщем сейчас слегка по бокам надавил, вроде дышит, сапит через отверстия
А так не понятно, протру всё дочиста, а на следующий день опять эта лажа
Ролакс
Ну и хрень придумали..каждый день за ним следить надо.Выливает потому что э/лит болтается+пары,вот он и мокрый.Попробуй уровень чуть понизить,но чтоб пластины закрывало с запасом мм5,возможно э/лита многовато.
дима44
я особо неволоку в электрике и аккумах, но слыхал что из-за перезаряда электролит может кипеть. может брызгает
Виталио 473
Цитата(POWER FIRE @ 3.12.2010, 11:46) *
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:35) *
Гдето тут,под ручкой,или ниже,в этом районе
Странно,внизу 2 фото не загружались,а тут появились))

pardon.gif Чёто я, Рол, не нашёл, сфоткал вот сейчас, он дома у меня стоит со вчерашнего дня из-за мороза в -20
Из-за электролита даже этикетка верхняя пооблазила

ха.........испугался морозов????))))))
я свою седня за последние 4 дня первый раз завел,как раз момент попал когда морозы были.... и ничего!с первого раза как надо завелась.........
sedoy ты мое не видел.......))))))))
NeonKIR
красава, под капотом красотища drinks.gif утеплитель на капот покупал ?
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 3.12.2010, 19:25) *
Цитата(POWER FIRE @ 3.12.2010, 11:46) *
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:35) *
Гдето тут,под ручкой,или ниже,в этом районе
Странно,внизу 2 фото не загружались,а тут появились))

pardon.gif Чёто я, Рол, не нашёл, сфоткал вот сейчас, он дома у меня стоит со вчерашнего дня из-за мороза в -20
Из-за электролита даже этикетка верхняя пооблазила

ха.........испугался морозов????))))))
я свою седня за последние 4 дня первый раз завел,как раз момент попал когда морозы были.... и ничего!с первого раза как надо завелась.........
sedoy ты мое не видел.......))))))))

У меня гараж не доделанный, температура такая же, что и на улице, вот и приходится беречь акум
Сегодня еле завёл, грел минут 20, чтобы скоростя в коробке стали переключаться
Я рычаг потыркал, а он как в сметане блин! Масло застыло капитально, замок на багажнике примёрз, колёса к земле пристыли, а на стёклах расписные паутинки, чуть не околел, пока прогревал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU