привет Серег,съездил к карбуляторщику?
POWER FIRE
7.3.2011, 9:18
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 5:10)

привет Серег,съездил к карбуляторщику?
Нет Миш, пока не ездил, у меня до машины, целая сахара сугробов, чистить и чистить, а вчера и сегодня снег с пургой идет, вообще замело. Ну а так, в марте думаю удастся съездить к карбуляторщику.
Роман Кировоград
7.3.2011, 9:37
Провода может силиконовые имел ввиду?
POWER FIRE
7.3.2011, 10:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 12:37)

Провода может силиконовые имел ввиду?
Ну да, они самые, небось из остатка грудей отливают! )))))
А кто что скажет про свечи BRISK?
Привет! Тему читал, но может чего упустил. А из чего и как ты сделал в бороде панельку, в которую вольтметр впендюрил?
Роман Кировоград
7.3.2011, 10:51
Я их снял, у них сопротивление большое, поставил старые красные провода.
Цитата(POWER FIRE @ 7.3.2011, 12:36)

А кто что скажет про свечи BRISK?
Бери NGK - бриски отходили полгода или 8 тыщ и умерли, NGK старые снял с пробегом 40 тыш - еще брат на них ездил, счас новый комплект в зиму поставил - никаких трудностей.
Роман Кировоград
7.3.2011, 11:00
У меня сейчас BRISK стоят, ставил перед зимой, пока норм, думаю еще лето отходят и капец.. посмотрим , лоторея, какие попадутся, ничего конкретного тебе никто не скажет.
POWER FIRE
7.3.2011, 23:03
Цитата(CvetkoFF @ 7.3.2011, 13:48)

Привет! Тему читал, но может чего упустил. А из чего и как ты сделал в бороде панельку, в которую вольтметр впендюрил?
Да упустил, я писал у себя в теме, что в разделе, кажется Оптика+электрика, я написал faq как и из чего сделать. Я бы тебе ссылочку кинул, но сижу в опере с телефона. Просто полистай тему назад, не такая она уж большая. А так в общем, главный материал - мягкий батон от двери. Если что, ещё спрашивай.
Цитата(Sprpddr @ 7.3.2011, 13:56)

Цитата(POWER FIRE @ 7.3.2011, 12:36)

А кто что скажет про свечи BRISK?
Бери NGK - бриски отходили полгода или 8 тыщ и умерли, NGK старые снял с пробегом 40 тыш - еще брат на них ездил, счас новый комплект в зиму поставил - никаких трудностей.
Я то Миш, уже купил бриски, но спасибо за правильный выбор, после того как сдохнут, поставлю NGK. Я ещё когда выбирал, хотел энжекашки купить, а продавец на рынке отговорил, сказал, что у самого бриски стоят и что я лишние деньги переплачу
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 14:00)

У меня сейчас BRISK стоят, ставил перед зимой, пока норм, думаю еще лето отходят и капец.. посмотрим , лоторея, какие попадутся, ничего конкретного тебе никто не скажет.
Не знаю как настоящая продукция отличается от подделки, но на этих свечах есть лазерная маркировка, на металлической части выше резьбы на каждой из комплекта
Роман Кировоград
7.3.2011, 23:07
Есть и на моих маркировка.
POWER FIRE
7.3.2011, 23:33
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 2:07)

Есть и на моих маркировка.
Значит будем надеяться, что не палево ;)
POWER FIRE
10.3.2011, 1:31
Вчера поставил новые провода и свечи. Завелась машинка изумительно. На старых свечах вообще не было искры, но оно и понятно, копчёные свечки до нельзя. Обрадовался я значит, расчистил весь снег, поехал на заправку и залил 10 литров бенза. Проехал вчера 8км. Сегодня опять выгонял, ездил, 26км намотал. Вчера стрелка показывала ровно 10л., а сегодня за эти 25км пробега, стрелка приблизилась почти к нолю. Кто может подскажет, от чего старые свечи были такие грязные и почему ХХ не устойчивый. Всё таки я думаю это карбюратор мозг выносит
Да,карб скорей всего,ого расход,это щитай 40л/100км выходит??ЗИЛок поменьше кушает..
компрессию не мерял?
POWER FIRE
10.3.2011, 12:53
Цитата(Ролакс @ 10.3.2011, 4:40)

Да,карб скорей всего,ого расход,это щитай 40л/100км выходит??ЗИЛок поменьше кушает..
компрессию не мерял?
Не Миш, компрессию не мерил, но надо по любому будет замерить. А вот как сегодня начался день: поехал рано утром менять сальник на коленвал, договорился на вечер. В это время, стрелка села на ноль и я на всякий случай заправил в канистру 5 литров бенза. Позвонил карбуляторщику, договорился что подъеду. Приехал и он мне отшаманил зазор между поплавком и прокладкой и настроил зажигание. Теперь машинка на ХХ работает стабильно и на обгоне теперь стала резвая, пропал цокот пальчиков. По расходу ещё не известно, докатаю 10л., а потом залью 5 и тогда проверю.
у меня на 30 литрах все еще полный бак рисует, на 15 литрах показывает пол бака, на 10 стрелка приближается к 0 а на 8 начинает лампочка моргать...
а на прошлом датчике (поплавок не менялся) на в момент загорания лампочки (литров 8) стрелка была уже в крайнем левом положении, как при выкл зажигании
показания на наших датчиках дают крайне примерные данные)
самый лучший датчик это когда в багажнике в канистре 5-10 литров запаса есть
POWER FIRE
10.3.2011, 19:27
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2011, 18:30)

самый лучший датчик это когда в багажнике в канистре 5-10 литров запаса есть

Вот этот запас мне сегодня и пригодился. Получилось 10л. на 50км, как и раньше, но половину прокатался на не отрегулированном карбе. Посмотрим теперь на сколько хватит этих 5 литров. Перед тем как уже поставить машинку в гараж, вывернул все свечи и посмотрел, как просил карбюраторщик, каким они цветом. На всех свечах, на контактах, белый налёт. Позвонил ему, он говорит, что всё путём.
Цитата(POWER FIRE @ 10.3.2011, 19:26)

Цитата(NeonKIR @ 10.3.2011, 18:30)

самый лучший датчик это когда в багажнике в канистре 5-10 литров запаса есть

Вот этот запас мне сегодня и пригодился. Получилось 10л. на 50км, как и раньше, но половину прокатался на не отрегулированном карбе. Посмотрим теперь на сколько хватит этих 5 литров. Перед тем как уже поставить машинку в гараж, вывернул все свечи и посмотрел, как просил карбюраторщик, каким они цветом. На всех свечах, на контактах, белый налёт. Позвонил ему, он говорит, что всё путём.
Вот этот запас мне сегодня и пригодился. Получилось 10л. на 50км, как и раньше, но половину прокатался на не отрегулированном карбе. Посмотрим теперь на сколько хватит этих 5 литров. Перед тем как уже поставить машинку в гараж, вывернул все свечи и посмотрел, как просил карбюраторщик, каким они цветом. На всех свечах, на контактах, белый налёт. Позвонил ему, он говорит, что всё путём.
я всегда вожу 5 л... а что такой расход большой ? не могут нормально настроить ?
Виталио 473
10.3.2011, 20:34
Да не за что Серег!!!!о чем может быть разговор!???)))))
как мне знакомый говорил....настоящие NGK должны иметь шайбу которая на резьбе сввечи..эта шайба не должна скручить или снимать вообще с резьбы и еще должен быть запаяный колпачек на конце свечи....сколько перебрал свечей NGK так и не нашел с таки колпачком....тебе серег, коль уж стоит КСЗ надо NGK №4 брать как у меня которые стоят...хотя у меня БСЗ и должны стоят №2.....(((((продавцы мать их за ногу....сами не знают и людей обманывают......((((((
Хм, буду выкручивать свои свечки - сфоткаю. Да и вообще пофиг, 40 тык, даже если и подделка, откатали - уже отлично.
Виталио 473
10.3.2011, 21:26
Цитата(Sprpddr @ 10.3.2011, 22:54)

Хм, буду выкручивать свои свечки - сфоткаю. Да и вообще пофиг, 40 тык, даже если и подделка, откатали - уже отлично.
ну это тогда норм...хотя не давно с форума по какой то ссылке переходил про свечи NGK, как я понял их оф.сайт....так там на рисунке не показано что колпачки запаяны.....
POWER FIRE
11.3.2011, 15:52
Ну мне пока что нравятся бриски, не сравнить со старыми ДВ-эшками.
Вчера оракалом обклеил центральные стойки и на задних стеклах перегородки
Потом вспомнил, что у деда моего на калине тоже можно обклеить, потому что комплектация норма, обклеил, смотрится супер, даже лучше чем на люксе!
POWER FIRE
11.3.2011, 17:07
Цитата(Sprpddr @ 10.3.2011, 23:54)

Хм, буду выкручивать свои свечки - сфоткаю. Да и вообще пофиг, 40 тык, даже если и подделка, откатали - уже отлично.
Миш, у тебя ведь руль стоит Grand Victoria, напиши какие у него плюсы. Я сначала хотел себе Тайгу ставить, потом когда увидел на авторынке сызранские рули, захотелось поставить какой нибудь из них. Мне понравился Pilot Master и Grand Victoria, но больше склонен к последнему.
POWER FIRE
12.3.2011, 16:35
Вчера проехал 22 км, а сегодня в гараже прогревал минут 10 и машинка заглохла, 5 литров бенза закончились. Залил 2 литра, доехал до карбюраторщика, рассказал ему что расход бензина остался прежним. Он проверил на щупе масло, понюхал, сказал что в картер уходит бенз. Сказал, поменяй прокладки на бензонасосе. Вот сегодня купил ремкомплект, буду шаманить бензонасос. Ещё кстати сказал, что может из-за потекшего сальника жрать столько
Роман Кировоград
12.3.2011, 18:41
Из-за потекшего сальника наврядли.
Понюхай масло на щупе, что прям воняет бензином, уровень масла поднялся? А то тоже нюхаю и не пойму...
А давление как? Масло ведь бензином разжижается, давление по идее должно упасть.
POWER FIRE
5.4.2011, 0:47
ВСЕМ ПРИВЕТ! НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ДОЛГО ВЫБРАТЬСЯ НА ФОРУМ, А ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. 1-Это, карбюраторщик. Попался хреновый, денег содрал, а причину не устранил. Бензин улетучивается с теми же темпами, 20л на сотню! 2- поменял наконец таки сальник. 3-поменял диафрагмы, шток, толкатель и диафрагмы, так что теперь уж точно бензин ни коем образом не попадет в картер с маслом, хотя и в прошлом мне с трудом верится, что бензин менял своё направление, потому что и раньше и сейчас, масло на уровне держится в норме - между минимальной и максимальной отметками, ровно по середине. 4-купил очиститель карба, добавлял в бенз, короче чушь полная, только деньги на ветер. Уже начал вобщем я думать, что это поршневая, а именно колечки. Подъехал до одного мужичка, который их меняет, так вот послушал как движок работает, посмотрел на дым и сказал что работает отлично. Ездил потом компрессию мерить, итог, на всех 4-х по 10.5 Вобщем договорился я с другим карбюраторщиком, который полностью промывает, чистит и регулирует, поеду к нему в четверг.
а свечи смотрел ? как нагар похоже в см

20 л это пи*дец...
POWER FIRE
7.4.2011, 1:07
Цитата(NeonKIR @ 5.4.2011, 10:19)

а свечи смотрел ? как нагар похоже в см

20 л это пи*дец...
Сначала все свечки были норм, с коричнево-белым налетом, потом первую свечку зас*ало, а совсем недавно выгонял машинку с гаража на улицу и заглох, долго не мог завестись, потом все таки завел, доехал до одного мужичка, он от меня 2.5 км живет, а доехать смог только на подсосе, из-за этого на это расстояние спалил 2 литра. Ну вот значит, доехал с горем по-полам. Выкрутил свечки, а они все зас*аны, черный как уголь нагар от бензина. Непонятно, ведь ничего не трогал, тем более настроенное зажигание. Завтра вобщем еду к другому карбюраторщику делаться, он должен снять карб, выбить свинцовые заглушки, прочистить все канальцы, вобщем должен путево отшаманить. За это время пока машинка стояла, позанимался чуток. Обклеил оракалом дверные рамки, центральные стойки крыши, молдинги на задних стойках, вернул стоковые решеточки черного цвета взамен хрому. Вставил новые окантовки-замки черного цвета в ветровое и заднее стекла, правда косяк вышел как у Витали с ветровым стеклом, на верхнем углу стекла теперь образовалась трещина. И наконец-то поставил электропривод замка багажника и протянул провод для кнопки на консоли, теперь лафа, не нужно выходить из машины, если кому то понадобилось положить что-то в багажник, а он закрыт на ключ и закрывать теперь не нужно, так как личинка замка всегда в положении закрыто!
ищи новый карб, бывают такие что уже не какие ремкомплекты не помогут...
Роман Кировоград
7.4.2011, 9:06
Как пленка клеилась, проблем не было, на углах и изгибах?
POWER FIRE
7.4.2011, 18:08
Цитата(NeonKIR @ 7.4.2011, 10:39)

ищи новый карб, бывают такие что уже не какие ремкомплекты не помогут...
Уже не придется искать! Наконец то всё вернулось на круги своя. Карб отрепетирован, расход в норме, рад до не возможности! И это всё за час работы и 250 рублей, вот что значит толковый мастер, да ещё и с опытом!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.4.2011, 11:06)

Как пленка клеилась, проблем не было, на углах и изгибах?
На Калине клеил, все супер вышло, гладко, без складок, ну это потому что на ней рамки шире и нужно только вертикальные части обклеивать. На шахе не трудно, но приходится клеить в 3 куска, на изгибах клеил в нахлёст. Иногда складочки получаются, но их вовсе не заметно. Полоски нарезал с запасом по ширине, чтобы потом спрятать под бархотки. Вообще пленка хорошо липнет и очень податлива, с ней очень легко и приятно работать. К тому же она хорошо растягивается. Ею очень хорошо обклеивать хромированные детали, которые не поддаются покраске. Ещё раз скажу спасибо Витале, это он помог мне с поиском пленки. Пленка Оракал черная матовая. Фоток на компе уже полным полно накопилось, а возможности залить в тему нет пока.
POWER FIRE
7.4.2011, 21:08
В планах на лето есть идея занизить машинку. Кто что подскажет, какие пружинки лучше всего? Вопрос отдельно к землякам, где в Орене продают фобосы или подобные им с занижением. Я искал по авторынку старому и новому, был в AAA Auto и ничего не нашел.
Что там было Серег с крабом?хоть сделали..
по занижению..дороги у вас-в идеале?у меня вот тоже проскочила в конце зимы такая мысля,каюсь грешен))а на той недельке съездил к коллеге в гараж..теперь думаю еще повыше где проставки взять

мля,за сколько лет-и цепанул днищем(( пустой даже был..смотри сам короче
POWER FIRE
14.4.2011, 23:40
Цитата(Ролакс @ 7.4.2011, 23:33)

Что там было Серег с крабом?хоть сделали..
по занижению..дороги у вас-в идеале?у меня вот тоже проскочила в конце зимы такая мысля,каюсь грешен))а на той недельке съездил к коллеге в гараж..теперь думаю еще повыше где проставки взять

<censored>,за сколько лет-и цепанул днищем(( пустой даже был..смотри сам короче

Ох, Миш, не везучий я какой то, не долго я вобщем радовался. Опять с машинкой непруха, ни с того ни с сего стрелка на тахометре стала прыгать на ХХ, как шальная, от нуля до 1500 оборотов. Начинаешь двигаться стрелка на нуле, а машинка дико дергается бешенными рывками. До дома 4 км по счетчику, а доехал еле еле за 30 мин. на 2-й передаче. Остановился на обочине, выкрутил свечи, они все черные. В багажнике лежали старые красные провода, поставил их, все равно трясет движок как ошалелый. Звонил карбюраторщику, говорит что больше всего, возможно это система зажигания. На 15 апреля договорился с ним, привезу его к себе в гараж. Она теперь вообще не заводится, благо есть теперь страховка на Калину моего деда. Возможно буду ставить БСЗ, если трамблеру хана пришла. Поискал по магазину. Цены 1900 и 2000 на какую то АТЭ или САТЭ. Но потом отыскал довольно дешевый комплект за 1300, вот думаю его и приобрести. Слышал на классику нивовские БСЗ тоже как родные подходят, так ли это? Проблема с Карбом была такая, поплавок прохудился и был полон бенза, из-за чего не выполнял свою прямую обязанность, перекрывать игольчатый клапан, поэтому бенз и шуровал в таком не контролированном количестве, да и игла была изношена, покупал новую, а у нее шарик не держал. Такие вот грустные у меня новости о машинке.
Виталио 473
15.4.2011, 4:59
Цитата(POWER FIRE @ 8.4.2011, 0:08)

В планах на лето есть идея занизить машинку. Кто что подскажет, какие пружинки лучше всего? Вопрос отдельно к землякам, где в Орене продают фобосы или подобные им с занижением. Я искал по авторынку старому и новому, был в AAA Auto и ничего не нашел.
а ты в магазне "амортизаторы" случаем не бывал...попробуй там еще спрсоить про фобос.....
если там нету, то только на заказ или же болгарка, старые пружины тебе в помощь....))))))
POWER FIRE
19.4.2011, 22:22
Цитата(Виталио 473 @ 15.4.2011, 6:59)

Цитата(POWER FIRE @ 8.4.2011, 0:08)

В планах на лето есть идея занизить машинку. Кто что подскажет, какие пружинки лучше всего? Вопрос отдельно к землякам, где в Орене продают фобосы или подобные им с занижением. Я искал по авторынку старому и новому, был в AAA Auto и ничего не нашел.
а ты в магазне "амортизаторы" случаем не бывал...попробуй там еще спрсоить про фобос.....
если там нету, то только на заказ или же болгарка, старые пружины тебе в помощь....))))))
Спасибо, Виталь! Попробую узнать, только скажи на какой улице этот магазин находится, если помнишь. А так в планах на ближайшее время, замена редуктора заднего моста, родному приходит хана, машинку стало дергать уже, а это значит, что осталось не долго, до того момента когда его может заклинить.
Виталио 473
20.4.2011, 11:46
Он находится на улице Туркестанской.недалеко от остановки Парковская
POWER FIRE
20.4.2011, 19:15
Цитата(Виталио 473 @ 20.4.2011, 13:46)

Он находится на улице Туркестанской.недалеко от остановки Парковская
Спасибо Виталь, как буду в городе, посмотрю там обязательно, как раз удобно, рядом с авторынком. Я сегодня был в магазинах по поводу редуктора, цены вот такие: в 1-ом редуктор 2106 - 4595р, полуось 834р. Во 2-ом редуктор 2106 - 5200р, полуось 800р. В первом цены дешевле, но гарантия ничтожно маленькая, всего лишь 2 недели. Во втором магазине дороже, но 6 месяцев гарантии. Масло хочу брать XADO 80W90, 385р за 1 литр. Кто что скажет по качеству этого масла?
Ну так кто что скажет по поводу масла?
Цитата(POWER FIRE @ 20.4.2011, 19:15)

Ну так кто что скажет по поводу масла?
Лил себе в редуктор в прошлом году. Что сказать... Масло как масло, половина вытекла через хвостовик, вторая половина через убитый подшипник полуоси, мост почти сухой, но не гудит)))
POWER FIRE
20.4.2011, 20:29
Так, кто ещё что нибудь скажет про хадовское масло? И ещё вопрос, сколько зубьев на 6-м редукторе?
Виталио 473
20.4.2011, 21:19
Насчет ХАДО не знаю,юзаю зик,при чем уже 5 год....вот думаю сам,не пора ли уже менять его....
POWER FIRE
22.4.2011, 13:00
Цитата(Виталио 473 @ 20.4.2011, 23:19)

Насчет ХАДО не знаю,юзаю зик,при чем уже 5 год....вот думаю сам,не пора ли уже менять его....
Значит тоже зик будем лить в новенький редуктор, шнягу лить не хочется!
Цитата(POWER FIRE @ 22.4.2011, 16:00)

Цитата(Виталио 473 @ 20.4.2011, 23:19)

Насчет ХАДО не знаю,юзаю зик,при чем уже 5 год....вот думаю сам,не пора ли уже менять его....
Значит тоже зик будем лить в новенький редуктор, шнягу лить не хочется!
Лью американский шеврон в трансмиссию. Очень положительное масло. Минус - высокая цена и не понятно по каким причинам у нас в городе только в розлив оно продается. Нет даже на оптовых точках, только бочки.
Из плюсов - 75в90, сделано из первичного сырья, а не как основная масса трансмиссионок - из отработок.
POWER FIRE
24.4.2011, 12:25
Цитата(Sprpddr @ 22.4.2011, 15:19)

Цитата(POWER FIRE @ 22.4.2011, 16:00)

Цитата(Виталио 473 @ 20.4.2011, 23:19)

Насчет ХАДО не знаю,юзаю зик,при чем уже 5 год....вот думаю сам,не пора ли уже менять его....
Значит тоже зик будем лить в новенький редуктор, шнягу лить не хочется!
Лью американский шеврон в трансмиссию. Очень положительное масло. Минус - высокая цена и не понятно по каким причинам у нас в городе только в розлив оно продается. Нет даже на оптовых точках, только бочки.
Из плюсов - 75в90, сделано из первичного сырья, а не как основная масса трансмиссионок - из отработок.
Я Миш, даже и не слышал про такое, а сколько оно стоит? А то я вот в город сейчас еду, специально за запчастями на задний мост.
POWER FIRE
30.4.2011, 21:57
Наконец то куплен новый редуктор 2103, полуоси и ТАД-17 для обкатки на первые 1500км!
Огромное спасибо Витале, всё приобреталось через него!
В понедельник грозит установка всего этого!
Наконец то в машинке пропадет гул, вой, и дерганье и воцарит тишина!
Виталио 473
30.4.2011, 22:24
Цитата(POWER FIRE @ 1.5.2011, 0:57)

Наконец то куплен новый редуктор 2103, полуоси и ТАД-17 для обкатки на первые 1500км!
Огромное спасибо Витале, всё приобреталось через него!
В понедельник грозит установка всего этого!
Наконец то в машинке пропадет гул, вой, и дерганье и воцарит тишина!
Серег!о чем разговор?друзьям надо помогать
Цитата(POWER FIRE @ 20.4.2011, 20:29)

Так, кто ещё что нибудь скажет про хадовское масло? И ещё вопрос, сколько зубьев на 6-м редукторе?
Хадо наше масло!!! Расскажу на примере кума))) Короче лил он Хадо полусинь где-то год ,движек был откапиталенный ,а в масле куча присадок,ревитализантов короче на 30тыс. у него пропала в третем целиндре компресия!!! Вскрытие показало что залягли кольца!!! Вывод что от масла!!! Так что я бы не советовал!!!
POWER FIRE
30.4.2011, 22:34
Цитата(Delink @ 1.5.2011, 1:30)

Цитата(POWER FIRE @ 20.4.2011, 20:29)

Так, кто ещё что нибудь скажет про хадовское масло? И ещё вопрос, сколько зубьев на 6-м редукторе?
Хадо наше масло!!! Расскажу на примере кума))) Короче лил он Хадо полусинь где-то год ,движек был откапиталенный ,а в масле куча присадок,ревитализантов короче на 30тыс. у него пропала в третем целиндре компресия!!! Вскрытие показало что залягли кольца!!! Вывод что от масла!!! Так что я бы не советовал!!!
Так мне трансмиссионка нужна в редуктор, после обкатки!
Вязкостью 75W90
Цитата(POWER FIRE @ 30.4.2011, 22:34)

Цитата(Delink @ 1.5.2011, 1:30)

Цитата(POWER FIRE @ 20.4.2011, 20:29)

Так, кто ещё что нибудь скажет про хадовское масло? И ещё вопрос, сколько зубьев на 6-м редукторе?
Хадо наше масло!!! Расскажу на примере кума))) Короче лил он Хадо полусинь где-то год ,движек был откапиталенный ,а в масле куча присадок,ревитализантов короче на 30тыс. у него пропала в третем целиндре компресия!!! Вскрытие показало что залягли кольца!!! Вывод что от масла!!! Так что я бы не советовал!!!
Так мне трансмиссионка нужна в редуктор, после обкатки!
Вязкостью 75W90
Думаю что хадо и в редукторе начудит!!!!
POWER FIRE
30.4.2011, 22:52
Цитата(Delink @ 1.5.2011, 1:35)

Цитата(POWER FIRE @ 30.4.2011, 22:34)

Цитата(Delink @ 1.5.2011, 1:30)

Цитата(POWER FIRE @ 20.4.2011, 20:29)

Так, кто ещё что нибудь скажет про хадовское масло? И ещё вопрос, сколько зубьев на 6-м редукторе?
Хадо наше масло!!! Расскажу на примере кума))) Короче лил он Хадо полусинь где-то год ,движек был откапиталенный ,а в масле куча присадок,ревитализантов короче на 30тыс. у него пропала в третем целиндре компресия!!! Вскрытие показало что залягли кольца!!! Вывод что от масла!!! Так что я бы не советовал!!!
Так мне трансмиссионка нужна в редуктор, после обкатки!
Вязкостью 75W90
Думаю что хадо и в редукторе начудит!!!!
Да я сейчас больше склонен к Petro Canada, хочу заодно поменять и в коробасе, у него именно такая вязкость
Сейчас встал вопрос отом, что выбрать, а выбрать надо что-то одно. На кону передняя линзовая оптика PRO SPORT, либо передние сидухи от AUDI Quattro, немогу прийти к единому мнению, денег хватает на что-то одно. Оптика - 2 рубля, сидухи 1,5 рубля. Жаль фоток не могу выложить сидений, но они того стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.