Цитата(Sprpddr @ 19.8.2011, 13:48)

Гуд ньюс! Наклейка готова!
Сэнкью вэри мАААЧ!
--------------------------------------------------------------
А вот новости по машинке: карбюраторщик заменил первый жиклёр, калибром 112 на жиклёр калибром 107. Сказал, что должен расход поубавиться, но мне не нравится, машинка на 1-й и 2-й передачах стала дергаться. Подстроил зажигание, сейчас норм, почистил канал ХХ. В поплавковой камере - песчинки, бенз грязный льют на заправки! Новый фильтр "AT", стоящий перед б/насосом ни фига не очищал бенз

Купил сразу же два новых "лежачих" фильтра "Ресурс" (до этого той же фирмы стоял) и заменил тот, что до насоса стоял и врезал ещё один ппосле насоса, ближе к карбюратору. Проехались мы с карбюраторщиком...
Итог: МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЕ, МЕНЯТЬ ТАД-17 НА НОРМАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО! Возможно, что от нагрузки жрёт бензин, сцепа пробуксовывает, на 3-й разгоняешься до 60-и, включаешь 4-ю, газ в пол - двиг ревёт, гудит, но не разгоняет машину