Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ролакс
+1 заднее лучше у спецов,боковые можно и самому попытаться.
я правда не стал мозги парить,утром отвез,днем забрал.
Sprpddr
Цитата(Ролакс @ 17.10.2011, 15:34) *
я правда не стал мозги парить,утром отвез,днем забрал.

+1 сэкономленные 300 рублей не стоят тех нервов. Да и не факт, что получится - придется ехать за новой плёнкой, то на то и выйдет.
NeonKIR
они клеют с помощью фена, фен стоит 700-1000р smile.gif хотя если раньше не клеил то да лучше отдать спецам, тут я соглашусь agree.gif
POWER FIRE
Пробовал я сам клеить тонировку на заднее стекло, ничего из этого хорошего не вышло...
В итоге: куча убитого времени, сил, нервных клеток и самой плёнки. Всё что осталось от неё хватило лишь на полоску лобового стекла

Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 13:46) *
стёкла лучше новые купи и сам закатай, выйдет дешевле и вид будет секас !

Для чего их покупать и деньги тратить? Мне мои нравятся, не царапанные, когда машину намоешь, стёкла аж переливаться начинают!
artem4eg
плюсану, если сам не умеешь и пленки нет нормальной, лучше к спецам обратится, даже в случае косяков должны будут переделать сами, хотя обычно сразу нормально делают.
POWER FIRE
Цитата(artem4eg @ 17.10.2011, 23:21) *
плюсану, если сам не умеешь и пленки нет нормальной, лучше к спецам обратится, даже в случае косяков должны будут переделать сами, хотя обычно сразу нормально делают.

Ну да, так и поступлю с этим делом
NeonKIR
Цитата(POWER FIRE @ 17.10.2011, 20:57) *
Пробовал я сам клеить тонировку на заднее стекло, ничего из этого хорошего не вышло...
В итоге: куча убитого времени, сил, нервных клеток и самой плёнки. Всё что осталось от неё хватило лишь на полоску лобового стекла

Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 13:46) *
стёкла лучше новые купи и сам закатай, выйдет дешевле и вид будет секас !

Для чего их покупать и деньги тратить? Мне мои нравятся, не царапанные, когда машину намоешь, стёкла аж переливаться начинают!


ну раз нет царапин то отлично, а то у были убитые... похоже только на классике пластиковые уплотнители стекла ставили diablo.gif censored.gif
venomjke
Цитата(POWER FIRE @ 17.10.2011, 20:57) *
Пробовал я сам клеить тонировку на заднее стекло, ничего из этого хорошего не вышло...
В итоге: куча убитого времени, сил, нервных клеток и самой плёнки. Всё что осталось от неё хватило лишь на полоску лобового стекла

Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 13:46) *
стёкла лучше новые купи и сам закатай, выйдет дешевле и вид будет секас !

Для чего их покупать и деньги тратить? Мне мои нравятся, не царапанные, когда машину намоешь, стёкла аж переливаться начинают!

тоже с друзьями пробовали закатать 1 стекло боковое
вроде оно прямое не изогнутое но нормально затонировать так и не получилось всеравно стрелки складки итд вобщем тоже убили кучу времени
но это впринципе поправимо у нас вот в магазинах самая дешевая пленка 70р рулон хватает впринципе на 4-5 стекол, ей можно потренироваться
знакомый руку набил 9ку себе пару раз сам клеил без стрелок и прочей мутотени

Цитата(NeonKIR @ 18.10.2011, 0:10) *
Цитата(POWER FIRE @ 17.10.2011, 20:57) *
Пробовал я сам клеить тонировку на заднее стекло, ничего из этого хорошего не вышло...
В итоге: куча убитого времени, сил, нервных клеток и самой плёнки. Всё что осталось от неё хватило лишь на полоску лобового стекла

Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 13:46) *
стёкла лучше новые купи и сам закатай, выйдет дешевле и вид будет секас !

Для чего их покупать и деньги тратить? Мне мои нравятся, не царапанные, когда машину намоешь, стёкла аж переливаться начинают!


ну раз нет царапин то отлично, а то у были убитые... похоже только на классике пластиковые уплотнители стекла ставили diablo.gif censored.gif

да ,уплотнители пластиковые это вобще эпик фейл
Sprpddr
Цитата(NeonKIR @ 18.10.2011, 2:10) *
ну раз нет царапин то отлично, а то у были убитые... похоже только на классике пластиковые уплотнители стекла ставили diablo.gif censored.gif

Ну так нет проблем поменять их на мягкие!
NeonKIR
Цитата(Sprpddr @ 18.10.2011, 7:25) *
Цитата(NeonKIR @ 18.10.2011, 2:10) *
ну раз нет царапин то отлично, а то у были убитые... похоже только на классике пластиковые уплотнители стекла ставили diablo.gif censored.gif

Ну так нет проблем поменять их на мягкие!


ну так так и было сделано =)
POWER FIRE
Сегодня прокатился по магазам в поисках сайлентблоков на нижнии рычаги подвески, поштучные стоят 40р. - 1шт., а есть комплект "трековских" на нижние и верхние рычаги - 367р.

Посоветуйте какие взять, 4 по 40=160р. или комплект "Трек" за 367р.?
artem4eg
Цитата(POWER FIRE @ 19.10.2011, 18:22) *
Сегодня прокатился по магазам в поисках сайлентблоков на нижнии рычаги подвески, поштучные стоят 40р. - 1шт., а есть комплект "трековских" на нижние и верхние рычаги - 367р.

Посоветуйте какие взять, 4 по 40=160р. или комплект "Трек" за 367р.?

переплати чутка, зато качество.
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 19.10.2011, 20:22) *
Посоветуйте какие взять, 4 по 40=160р. или комплект "Трек" за 367р.?

Если трек не левак - его и только его!
денис викторович
Мне поштучных и на 2 тыщи не хватило...... Хотя ездию вроде аккуратно,по пенсионерски.... Так что лучше взять хороший,дорогой комплект
OlegVAZ 06
Цитата(денис викторович @ 19.10.2011, 19:42) *
Мне поштучных и на 2 тыщи не хватило...... Хотя ездию вроде аккуратно,по пенсионерски.... Так что лучше взять хороший,дорогой комплект

скупой платит дважды) и даже дорогие запчасти не особо то и высокого качества, по сравнению с ино запчастями
POWER FIRE
Так, понятно, буду брать "Трековские" резинки, заодно и в верхних рычагах поменяю
А вот кто нибудь ставил усиленные рычаги синего цвета? Фирму не помню, как-то ".........masters" называется, выбито на металле
NeonKIR
смотри чтоб обязательно были усилены ну и желательно прозрачный пыльник drinks.gif
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2011, 1:39) *
смотри чтоб обязательно были усилены ну и желательно прозрачный пыльник drinks.gif

Не понял ты меня Кир, я буду брать два нижних рычага голых, не в сборе с шаровыми и отдельно к ним покупать сайлент-блоки "Трек"
Sprpddr
POWER FIRE, бери рычаги ВИСовские. Цена/качество. Можно трек взять, чуть дороже, но и чуть качественнее.
денис викторович
Цитата(OlegVAZ 06 @ 19.10.2011, 19:45) *
Цитата(денис викторович @ 19.10.2011, 19:42) *
Мне поштучных и на 2 тыщи не хватило...... Хотя ездию вроде аккуратно,по пенсионерски.... Так что лучше взять хороший,дорогой комплект

скупой платит дважды) и даже дорогие запчасти не особо то и высокого качества, по сравнению с ино запчастями

Олег! Ну в сравнении с ино запчастями наши дорогие запчасти и не такие уж дорогие.... Так что сравнивать,нет смысла
леха18
Я бы синие рычаги не стал брать , сами продавцы отговаривали от них. ВИС или Трек , но трек только в сборе..
Sprpddr
Все, практически единогласно - ВИС! Когда будешь покупать, смотри, на них какой-то то ли зеленой, то ли оранжевой краской должно быть написано ВИС и какие-то там цифры, 2101 вроде и логотип их.
POWER FIRE
Поздно пить баржоми...
Купил синие рычаги "Transmaster", вроде как московские
ВИС и Трек у нас не продают, везде спрашивал Трек, нигде не нашёл, а в одном магазе, продавец убедительно утверждал, что трековских не бывает, что типа только шаровые да рулевые тяги......колхоз млин...был в городе, купил бы обязательно Трек

Еле разобрал сегодня правую закисшую и заваренную сторону, долго мучился, завтра сборка
Съёмники для пружин редкая гадость, может кому и нравятся такие, но мне лично не пришлись, в принципе они для задних пружин, оно ведь и понятно, что у передних места мало чтобы подлезть, да и витки плотнее сидят, но всё же, перекашиваются постоянно...
Проверил шаровые пальчики, всё в норме, без люфтов, пыльники целы, забил шруса...
Со старого рычага так и не смог демонтировать поперечину, сайленты сидят крепко, придётся наверно завтра топать за устройством для запрессовки и выпрессовки сайлент-блоков, а оно аж 360р. стоит, спекулянты нафих, дерут деньги не знай за что...

Ушло сегодня 1316р. на запчасти, пришлось ещё докупить самоконтрящуюся гайку и крепление аммортизатора к рычагу

Сразу пильнул пружинку на 1,5 витка, думаю будет норм

Такие вот на сегодня дела
artem4eg
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню
POWER FIRE
Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:58) *
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню

Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки

p.s. могу для наглядности сделать фото
artem4eg
Цитата(POWER FIRE @ 20.10.2011, 21:18) *
Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:58) *
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню

Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки

p.s. могу для наглядности сделать фото

фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал.
леха18
Верхние тоже ослабь , потом затяни на загруженную - раб. угол сайлентов изменится.
POWER FIRE
Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 0:15) *
Цитата(POWER FIRE @ 20.10.2011, 21:18) *
Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:58) *
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню

Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки

p.s. могу для наглядности сделать фото

фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал.

фото завтра сделаю
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 20.10.2011, 22:10) *
Такие вот на сегодня дела

А где понтовая шкала?
POWER FIRE
Цитата(Sprpddr @ 21.10.2011, 8:42) *
А где понтовая шкала?

На переборке)

Сегодня продолжил заниматься подвеской, закисшие сайленты и заржавевшие болты верхнего шарового пальца отняли очень много времени, да и в агазин приходилось ходить пешком несколько раз за мелочёвиной, так я сегодня и не доделал правую сторону, завтра продолжим...

Вот фото, какие рычаги и сайлент-блоки я купил



Шаровые ещё ставил мой дед, а в моём владении машина уже 3 года, полёт нормальный!
После их очистки от грязи, оказалось они тоже синие, а название порадовало)



Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 0:15) *
Цитата(POWER FIRE @ 20.10.2011, 21:18) *
Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:58) *
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню

Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки

p.s. могу для наглядности сделать фото

фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал.

Ну и вот, по просьбе Артёма, выкладываю фото укороченных пружин с правильным срезом



Виталио 473
Ну все Серег!!!теперь с синими рычагами она у тебя 100 пудов больше 170 пойдет rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
OPTIMUS PRIME
Ето стандартные рычаги?Просто от развальщика слышал что существуют короткие и длиные
Виталио 473
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2011, 21:24) *
Ето стандартные рычаги?Просто от развальщика слышал что существуют короткие и длиные

быть такого не может....рычаги стандартные все идут.......
OPTIMUS PRIME
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2011, 19:43) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2011, 21:24) *
Ето стандартные рычаги?Просто от развальщика слышал что существуют короткие и длиные

быть такого не может....рычаги стандартные все идут.......

Незнаю услышал ето сегодня когда записывался в очередь на розвал,мужыки как раз разговор о рычагах тровили
POWER FIRE
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2011, 21:47) *
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2011, 19:43) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2011, 21:24) *
Ето стандартные рычаги?Просто от развальщика слышал что существуют короткие и длиные

быть такого не может....рычаги стандартные все идут.......

Незнаю услышал ето сегодня когда записывался в очередь на розвал,мужыки как раз разговор о рычагах тровили

Стандартные рычаги, только с усиленной торцевой частью, там где шаровый палец стоит

Бывают ещё оранжевые трубчатые, они под больший выворот колёс
POWER FIRE
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2011, 21:16) *
Ну все Серег!!!теперь с синими рычагами она у тебя 100 пудов больше 170 пойдет rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

acute.gif Шутних вы, Виталий Алексеич!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

secret.gif ни у кого нет шкал с градуировкой до 220км/ч???



tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Sprpddr
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2011, 21:43) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2011, 21:24) *
Ето стандартные рычаги?Просто от развальщика слышал что существуют короткие и длиные

быть такого не может....рычаги стандартные все идут.......

Есть такие. 3500 стоит то ли один, то ли комплект из двух.
NeonKIR
Цитата(POWER FIRE @ 21.10.2011, 18:43) *
Цитата(Sprpddr @ 21.10.2011, 8:42) *
А где понтовая шкала?

На переборке)

Сегодня продолжил заниматься подвеской, закисшие сайленты и заржавевшие болты верхнего шарового пальца отняли очень много времени, да и в агазин приходилось ходить пешком несколько раз за мелочёвиной, так я сегодня и не доделал правую сторону, завтра продолжим...

Вот фото, какие рычаги и сайлент-блоки я купил



Шаровые ещё ставил мой дед, а в моём владении машина уже 3 года, полёт нормальный!
После их очистки от грязи, оказалось они тоже синие, а название порадовало)



Цитата(artem4eg @ 21.10.2011, 0:15) *
Цитата(POWER FIRE @ 20.10.2011, 21:18) *
Цитата(artem4eg @ 20.10.2011, 22:58) *
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню

Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки

p.s. могу для наглядности сделать фото

фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал.

Ну и вот, по просьбе Артёма, выкладываю фото укороченных пружин с правильным срезом






срез с низу будет ? и слишком острый срез...
Павел Третьяков
Серега, можно узнать потом - подружатся ли 14 колеса с подкрылками, если надумаешь поставить? =)
Sprpddr
Серег, ну как дела?
Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 16:27) *
Серега, можно узнать потом - подружатся ли 14 колеса с подкрылками, если надумаешь поставить? =)

Подружатся

Павел Третьяков
Цитата(Sprpddr @ 22.10.2011, 19:22) *
Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 16:27) *
Серега, можно узнать потом - подружатся ли 14 колеса с подкрылками, если надумаешь поставить? =)

Подружатся


Можно тогда сходу узнать конфиг дисков, резины чтобы нигде ничего не цепляло? Пружины сток не пиленые. grin.gif
Sprpddr
Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 22:08) *
Можно тогда сходу узнать конфиг дисков, резины чтобы нигде ничего не цепляло? Пружины сток не пиленые. grin.gif

185/60R14 размер будет точно такой же, как и стоковых колес
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 13:26) *
срез с низу будет ? и слишком острый срез...

Пружины срезом вниз, так больше площадь соприкосновения пружины с рычагом (чашкой)
на фото видно хорошо, какой срез... после укорочения на нужное количество витков, от отрезанного края пружины отступаем где-то 5 см и делаем срез под углом

Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 16:27) *
Серега, можно узнать потом - подружатся ли 14 колеса с подкрылками, если надумаешь поставить? =)

Да, надо бы заняться и поставить подкрылки как закончу с подвеской. Думаю должны встать нормально, занижение у меня не критичное, зад нива -2, перед сток -1,5
Ролакс
Что за проблемы с машиной Серег?
POWER FIRE
Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 22:08) *
Цитата(Sprpddr @ 22.10.2011, 19:22) *
Цитата(Павел Третьяков @ 22.10.2011, 16:27) *
Серега, можно узнать потом - подружатся ли 14 колеса с подкрылками, если надумаешь поставить? =)

Подружатся


Можно тогда сходу узнать конфиг дисков, резины чтобы нигде ничего не цепляло? Пружины сток не пиленые. grin.gif

Знаю точно, на классику можно ставить резину с шириной профиля 205, задевать не будет, но это без подкрылок я видел


Цитата(Sprpddr @ 22.10.2011, 22:52) *
185/60R14 размер будет точно такой же, как и стоковых колес

Да, размеры одинаковые, выбирал резину специально расчитывая по шинному калькулятору, так чтобы и размер остался тот же и скорость спидометр не врал... кстати, сделал я всё-таки стрелочку на спидометре, теперь не врёт, всё точно показывает!

Вот Паш, если нужно, можно расчитать ЗДЕСЬ

Цитата(Ролакс @ 23.10.2011, 0:21) *
Что за проблемы с машиной Серег?

Да Миш, не понятно что с тормозами стало...
Собрал сегодня правую сторону подвески, выехал проверить, прокатился, несколько улиц проехал, и обратно к дому...
Вышел из машины, смотрю как упала правая сторона (уронил на -1,5 витка), гляжу, а тормозные диски фиолетового цвета censored.gif censored.gif censored.gif , подогрелись, щупаю слики, а они тёплые, к тормозам не притронуться, кипяток, обжигают и теплом от них пышет как с печи... расстроился
Начал щупать тормозные шланги, они сухие, течи нигде не видать, открыл капот, главный сухой, а вот в бачках!
В тормозном уровень упал до крепежного хомута и поплавок упал вниз до конца, при чём раньше, лампа недостаточного уровня тормозной жидкости работала исправно, а тут на тебе, не горит...
Но что интересно, бачок сцепления был почти пуст, ещё бы чуть-чуть...
Подождал пока остынут колёса, залил до полна бачки, вновь проехался, синева стала пропадать, но подогревается всё же, выехал за черту посёлка, разогнался, на приличной скорости стал оттрмаживаться и тут меня аж повело, жопу мотануло не хило, я аж напугался, видимо какой то из контуров толи клинит и сильнее тормозит, или же наоборот слабее... Сейчас диски стали нормального цвета, правда сверху чутка коричневая полоса ещё есть...
Такое вот приключилось...
Ролакс
Так а у тебя передний или задний контур в бачке опустошился?
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 23.10.2011, 0:51) *
Так а у тебя передний или задний контур в бачке опустошился?

В смысле, как узнать передний или задний?
Ролакс
если ты заметил,верхняя часть бачка общая,а вот нижняя-каждая для своего контура(для безопасности)
один контур вышел со строя-второй работает.
Павел Третьяков
Серега, расшифруй пожалуйста =))

Кованые диски Slik L171, R14
SIZE HOLES PCD ET WEIGHT
14x6 4/5 98...108 38 4.9

А это типа :
14x6 - 14 дюймов - а 6???
4/5 - число отверстий под болты?
98-108 - расстояние между болтами? сколько нам нужно?
38 - ??
4,9кг вес?
POWER FIRE
Цитата(Ролакс @ 23.10.2011, 0:55) *
если ты заметил,верхняя часть бачка общая,а вот нижняя-каждая для своего контура(для безопасности)
один контур вышел со строя-второй работает.

Ну до этого не дошло, поплавок хоть и упал до конца вниз, уровень был выше раздельных половинок

Недавно, до замены подвески, а это дня 4 назад, была замечена такая штуковина. Днём приехал к бабушке с дедом, вечером уезжал от них, и педаль как никогда, стала жесткой очень и при нажатии, уже в самом начале тормозила, при этом дальше середины не проваливалась, я обрадовался, подумал что был воздух в системе, а сейчас пропал и тормоза стали эффективнее, ан нет, на следующее утро педаль по-привычному стала мягкой, что всё же хорошо

Что может быть я не знаю, подъезжал сегодня до мужичка у которого иногда ремонтируюсь, он говорит, что может быть клинит перепускной клапан в гтц

Цитата(Павел Третьяков @ 23.10.2011, 1:07) *
Серега, расшифруй пожалуйста =))

Кованые диски Slik L171, R14
SIZE HOLES PCD ET WEIGHT
14x6 4/5 98...108 38 4.9

А это типа :
14x6 - 14 дюймов - а 6???
4/5 - число отверстий под болты?
98-108 - расстояние между болтами? сколько нам нужно?
38 - ??
4,9кг вес?

Ну это данные с оф. сайта взяты по сликам

А так, главные параметры которые нам нужно знать - это
Радиус, R14 - 14дюймов
Разболтовка 4*100 - это у ПП, на классике разболтовка 4*98 - расстояние в миллиметрах, но подходит всё чётко (4 - это количество болтов)
6 или 6J - это ширина обода диска, то есть 14x6 - это 14 на 6 дюймов
38 - это возможно что-то с вылетом связано, не знаю, не вдавался в подробности
4,9кг - вес одного диска

Вобщем на классику можно установить диски с шириной обода от 5 до 6,5 дюймов (свыше я уже не знаю, может и можно, но на кой оно надо)
Радиусом 14, 15... и т.д. дюймов (что по душе)
А разболтовка чтобы была не больше 4*100

Вот я выбрал оптималку :
Диски - 4*100/6(J)/R14
Резина - 185/60/R14

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU