Вчера снял крышку карбюратора, занёс домой и начал проводить регулировки хода поплавка, сверяясь с данными мурзилки, был ошарашен, вместо положенных 6,5мм было 10мм, а вместо 8мм было 15мм. После этого поставил всё на своё место, поставил новый воздушный фильтр, залил в сухой бак ровно 2литра бенза, завёл, стал прогревать, после регулировки поплавка, двиг даже тише стал работать, обрадовался я.....решил прокатнуться и проверить.....
Решил записать данные перед выездом и после:Прогрев (на подсосе, до 2000min-1)Время 14:20 (Начало прогрева)
Заряд АКБ 13,5 V
Одометр 976км
Бензин 2л. АИ-92
t* окружаещего воздуха -1*С
Выезд из гаражаВремя 14:32 (12мин грелась)
Заряд АКБ 13,5 V
Одометр 976км
t* О/Ж 58-60*С
Подсос убран: ХХ 900min-1
Поехали!..........
Полная остановкаЗаряд АКБ 13,5 V
t* О/Ж 70*С
Подсос убран: ХХ 950min-1
Бензин 2л. АИ-92 израсходованно
Одометр 986км
В итоге 2 литра хватило ровно на 10км пробега, а это значит, что расход остался таким же, ведро бензина на 50км или же 20 литров на сотню.
Единственное, что меня порадовало, то что бегать стала резвее, на обгоне стало норм
Кто что теперь подскажет, что можно отрегулировать? Винт управляющий количеством смеси и винт определяющий состав смеси не регулировал, может всё дело в них?
Фото сейчас залью с ресничками на машине
З.Ы. Интересно смотреть на то, как люди свой взгляд переводят на них!
Вечерний фотосет с ресничками




