Herokilah
25.3.2012, 21:44
POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет.
POWER FIRE
25.3.2012, 21:52
Цитата(Mitka @ 26.3.2012, 1:40)

Цитата(POWER FIRE @ 25.3.2012, 22:30)

А его никак нельзя проверить, каким нибудь методом, на неисправность?
А ты тестером или контролькой проверь есть ли на 15 конт. РН напряжение... Может клеммы на новом блоке плохо сидели, соскочила какая-нибудь на 9-10 предохранителях.
то есть, я как понял, смотреть надо непосредственно у реле контакты... тестера нет, а контролька я как понял - это маленькая лампочка.
На счет клемм, все смотрел, вроде сидят плотно. 9 пред если не рабочий, то машина не заведется, но у меня то завелась с другим аккумом
Herokilah
25.3.2012, 21:57
POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей
вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену.
POWER FIRE
25.3.2012, 22:10
Цитата(Herokilah @ 26.3.2012, 1:44)

POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет.
Вопрос - где взять источник с регулируемым напряжением?
Цитата(Herokilah @ 26.3.2012, 1:57)

POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей
Не знаю, с электрикой у меня не всё так облачно, но факт. Когда бывало, что перегорал 9-й предохранитель, машина сразу глохла и завести уже не получится, пока цепь снова не замкнется
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 2:02)

вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену.
т.е. контакты реле подсоединить к лампочке?
чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет...
нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится...
заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену.
POWER FIRE
25.3.2012, 22:45
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 2:34)

нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится...
заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену.
Спасибо, испытаю вариант
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 2:32)

чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет...
Кирилл, не ездил. И подкрылки не ставил, не до них сейчас и погода не та, все арки во льду внутри
Herokilah
25.3.2012, 22:53
Ну не знаю, может есть доступ к такому. Вариант с лампочкой тоже неплох, хотя я еще и не понял как он работает)
Можно еще подсоединить лампочку к серому проводу и массе. Если горит при заведенному двигателе - значит рр по идее исправен.
Цитата(POWER FIRE @ 25.3.2012, 23:14)

Беда, мужики!
И от дома, с заездом на базар, доехав до магазина, получилось 3км - сжег 1литр!
Злой за сегоднящний день, бензину 2 с лишним литра спалил на 5км
ну так езжай, или разоришься... свечи смотрел ?
POWER FIRE
29.3.2012, 0:10
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 3:07)

ну так езжай, или разоришься... свечи смотрел ?
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38)

свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
м-да

кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...
POWER FIRE
31.3.2012, 12:48
Цитата(1300SL @ 29.3.2012, 20:20)

Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38)

свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
м-да

кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...
Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)
Цитата(POWER FIRE @ 31.3.2012, 15:48)

Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)
Масло не жрёт? Если смесь бедная, то наобород жрать не должна много.
POWER FIRE
31.3.2012, 20:28
Цитата(Sprpddr @ 31.3.2012, 17:56)

Цитата(POWER FIRE @ 31.3.2012, 15:48)

Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)
Масло не жрёт? Если смесь бедная, то наобород жрать не должна много.
Не жрёт масло, выхлоп нормальный, не сизый... но вонючий и конец выхлопной весь в черном налете, как уголь
***************************
Сегодня наконец-то проник в гараж и начал выискивать прошлое ЧП. Решил с лампочкой не мудрить и сразу прикупил новое РР с индикатором - как оказалось, вещь очень удобная! По данной инструкции, написанной на упаковке реле, у меня не горели обе лампы (зелёная и красная), что озночает: нужно проверить цепь, замок зажигания - реле - генератор. Что в последствии и оказалось - плохой контакт серого (67-й клеммы) провода к генератору...
А я грешил, что я накосячил, когда устанавливал преды. Но всё равно, перепроверил по схеме, подключение клемм к монтажному блоку - всё правильно.
Заодно заменил крякнувшую крышку тормозного бачка и сделал на радостях, подсветку замка зажигания (кто помнит, та самая, от Ниссана). Но фотик оказался не дома, так что как светит, выложу позже.
Всем спасибо, кто помог найти причину!!!
Цитата(1300SL @ 29.3.2012, 18:20)

Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38)

свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
м-да

кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...
оттенок изолятора немного бардовый а не белый... смесь бедная, но немного... с такими свечами она не может жрать 5 км 2 литра... у меня такие были, и то кушала немного меньше =)
POWER FIRE
3.4.2012, 22:10
Всем добрый вечер! Был сегодня у местного карбюраторщика. Смотрел мой солекс. Сразу ему не понравилась крышка карбюратора, говорит, что надо заменить желательно, т.к. мне оренбургский карбюраторщик продал карб со запоротой резьбой под ЭМК ХХ - у меня сейчас там залито герметиком.
Посмотрел уровень в поплавковой камере, вывернул свечу и ИКС-1 проверил воспламенение. Сказал, что дозировка у карба нормальная.
А про маслянистую резьбу на свечах, сказал так: "Всё зависит от бензина, но у тебя, возможно колечки подизношены, но это не критично, раз компрессия у тебя в порядке"
Но в итоге, мы оба пришли к выводу, что всё из-за неисправного термостата. Он спросил, за сколько минут у меня мотор прогревается. Я ответил, что долго, минут 15-20, зимой в мороз по по-часа. Плюс, когда машина прогревается до 50 градусов, я на подсосе начинаю выезжать и езжу до тех пор на нём, пока не прогреется до рабочей температуры.
Так что, неисправный термостат, заставляет держать подсос очень длительное время, т.к. охлаждайка греется очень долго, а на подсосе, как я уже понял, машина расходует в двое большее количество топлива.
Хсе пол часа зимой,задубеешь на хрен.Тебя это раньше не смущало что ли,что ты так долго коптишь пока не прогреешь?
POWER FIRE
3.4.2012, 22:17
Цитата(IGORYAN @ 4.4.2012, 2:14)

Хсе пол часа зимой,задубеешь на хрен.Тебя это раньше не смущало что ли,что ты так долго коптишь пока не прогреешь?
Да, думал в порядке вещей)
Господин поручик
3.4.2012, 22:17
,
Цитата
неисправный термостат, заставляет держать подсос очень длительное время,
.............
Цитата
а на подсосе, как я уже понял, машина расходует в двое большее количество топлива.
Серега, возьми ту же бутылку и опытным путем докажи эту теорему...или опровергни.
Бак надувал?
а как же на бутылке был расход как на Мазде3?
Цитата(POWER FIRE @ 3.4.2012, 23:17)

Да, думал в порядке вещей)
Сколько горючки сжег,сколько времени потрачено в пустую,сколько выбросов в атмосферу)))
У меня зимой 10 мин и температура 50.
Роман Кировоград
3.4.2012, 22:22
да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
POWER FIRE
3.4.2012, 22:23
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2012, 2:17)

,
Цитата
неисправный термостат, заставляет держать подсос очень длительное время,
.............
Цитата
а на подсосе, как я уже понял, машина расходует в двое большее количество топлива.
Серега, возьми ту же бутылку и опытным путем докажи эту теорему...или опровергни.
Бак надувал?
Да я уже замучался проверять и сяк и эдак...
Так и езжу, доливая в бутылку. Бак по ходу сдесь не причём...
Реально, она у меня и на ходу с подсосом долго греется. У меня ж когда в начале зимы, началась эта эпопе с термосом (думаю помните) я ж тогда свой стоковый снял, поставил француза какого-то, он чего-то крякнул почти сразу, купил потом лузар (гадость редкая) и он коней двинул... вот и вернул сейчас свой родной, стоковый, тот что из латуни и зовётся METAL INCAR.
Устал, поеду завтра покупать очередной термостат.
Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 22:22)

да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
да говорили 100раз Сереге...убил подсосом двигатель
POWER FIRE
3.4.2012, 22:26
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 2:22)

да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
Тогда холостой ниже 800 оборот
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:24)

Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 22:22)

да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
да говорили 100раз Сереге...убил подсосом двигатель

Как его можно убить на подсосе? О_о
Роман Кировоград
3.4.2012, 22:26
ты же не на холостом едешь....
POWER FIRE
3.4.2012, 22:27
Цитата(IGORYAN @ 4.4.2012, 2:19)

Цитата(POWER FIRE @ 3.4.2012, 23:17)

Да, думал в порядке вещей)
Сколько горючки сжег,сколько времени потрачено в пустую,сколько выбросов в атмосферу)))
У меня зимой 10 мин и температура 50.
Не, ну зимой за 10 мин и у меня будет 50 град, если не больше чутка
Господин поручик
3.4.2012, 22:29
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 0:24)

Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 22:22)

да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
да говорили 100раз Сереге...убил подсосом двигатель

Это как? Чего у нас на подсосе получается? Переобогащенная смесь? Тогда свечи убьются...а они у Сереги даже ине черные...без всякой сажи
Роман Кировоград
3.4.2012, 22:34
да не убьешь подсосом мотор, а вот постоянная езда с подсосом и есть причиной твоего большого расхода.
POWER FIRE
3.4.2012, 22:39
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2012, 2:29)

Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 0:24)

Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 22:22)

да и не надо на подсосе ездить до рабочей температуры...
да говорили 100раз Сереге...убил подсосом двигатель

Это как? Чего у нас на подсосе получается? Переобогащенная смесь? Тогда свечи убьются...а они у Сереги даже ине черные...без всякой сажи
Не, может я преувеличил, написав, что езжу с подсосом, пока не нагреется до рабочей температуры. Естественно, в гараже прогреваю до 50-55 и выезжаю на улицу. По мере нарастания темпратуры подсос делаю меньше и пока ХХ не будет держать минимальные 850 оборотов, подсос до конца не задвигаю.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 2:34)

да не убьешь подсосом мотор, а вот постоянная езда с подсосом и есть причиной твоего большого расхода.
Да, Ром, вот об этом и вся речь. Это я уже на своём многочисленном опыте понял, что подсос - это зло!
А раз у меня неисправен термостат, то и прогревать требуется дольше, на что и требуется работа подсоса, дабы обороты ХХ были не низкими и не оброзовывали масляное голодание движка
Подсос дает повышенный нагар на кольцах/клапанах и тд.
Прамо бери термостат,хороший.
Цитата(Ролакс @ 3.4.2012, 23:42)

Прамо бери термостат,хороший.
Дадада

Не успел сказать)))Прамо,хорошие вещи делает.
POWER FIRE
3.4.2012, 22:46
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:42)

Подсос дает повышенный нагар на кольцах/клапанах и тд.
Прамо бери термостат,хороший.
Точно подсос - зло!
Спасибо, Миш, поищу. Если только в нашем замученном райцентре найдётся таковой фирмы.
Он латунный иль дюраль?
Роман Кировоград
3.4.2012, 22:47
на холодном моторе масляного голодания не БУДЕТ..
POWER FIRE
3.4.2012, 22:59
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 2:47)

на холодном моторе масляное голодание не проявится.
Ну тогда другое - отвратительная работа двига на пониженных холостых оборотах
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:47)

Окай (Красивые, как на выставку

)
Отойду от темы. На днях сделал подсветочку






классно смотрится..это та что ты с ниссана украл в том году?
себе такую надыбать бы)
POWER FIRE
3.4.2012, 23:02
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 3:01)

классно смотрится..это та что ты с ниссана украл в том году?
да-да, Мишань, всё верно)
Цитата(POWER FIRE @ 3.4.2012, 23:59)

Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:47)

Окай (Красивые, как на выставку

)
на пятерке такой три года стоит - претензий нет)))
Здравствуйте! Скажите, POWER FIRE, а клыки на бампере просто убрали и все, вместо отверстий болты со шляпками? В общем как сделать?
POWER FIRE
3.4.2012, 23:23
Цитата(igpa @ 4.4.2012, 3:18)

Здравствуйте! Скажите, POWER FIRE, а клыки на бампере просто убрали и все, вместо отверстий болты со шляпками? В общем как сделать?
Не обязательно на ВЫ. Зовут меня Серёга)
Да, просто взамен клыков, болты с круглой шляпкой. Как сделать: взять и прикрутить =)
Цитата(sedoy @ 4.4.2012, 3:12)

Цитата(POWER FIRE @ 3.4.2012, 23:59)

Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:47)

Окай (Красивые, как на выставку

)
на пятерке такой три года стоит - претензий нет)))
Ну фсё, уговорили, завтра все магазы перелопачу
Да пусть Виталя с Орена вышлет если не найдеш..далеко от вас?
Цитата(POWER FIRE @ 4.4.2012, 0:23)

Цитата(sedoy @ 4.4.2012, 3:12)

Цитата(POWER FIRE @ 3.4.2012, 23:59)

Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 2:47)

Окай (Красивые, как на выставку

)
на пятерке такой три года стоит - претензий нет)))
Ну фсё, уговорили, завтра все магазы перелопачу

а на шестерке вернет уже года 4ре служит без проблемно
а у меня моторчик на омывайке Прамо стоит))
Спасибо, а меня зовут Игорь!
POWER FIRE
3.4.2012, 23:36
Цитата(Ролакс @ 4.4.2012, 3:28)

Да пусть Виталя с Орена вышлет если не найдеш..далеко от вас?
Проще самому в Оренбург смотаться. Мне 120км туда ехать. Не мало, не много, а литров 30 нужно заправить, чтобы съездить туда и обратно =)
Кстати, скоро наверно туда по-любому поеду. Ездил 30 марта на дедовой Калине за новым телеком, а обратно возвращаясь домой (обнаружил уже дома) разбил левую фару. Так что стекло теперь нужно. Блин, даже и не понял откуда камушек прилетел в мою сторону и из под кого... хотя, может быть 2 фуры встречные подарили...
Глянул в нэте цены и обалдел, одна фара на Калину-малину, стоит 3880, а какой-то другой фирмы 5000р!!!
Так что стеклышко за рубалёк, более-менее дешево выйдет
Роман Кировоград
3.4.2012, 23:39
Меня Рома, очень приятно....
POWER FIRE
3.4.2012, 23:39
Цитата(igpa @ 4.4.2012, 3:33)

Спасибо, а меня зовут Игорь!
Игорь, создавай в этом разделе тему про свою машинку и фотки загружай. Посмотрим твою ласточку)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.