Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Eloy

Hola тоже с втулками идет...
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 22.6.2012, 2:27) *
если не сложно кинь в личку кто надо купить, всё до последнего винтика ! буду ставить себе тоже, а потом руки ломать кто хлопает дверью smile.gif

Кир, я же тебе уже отписывал...

Вот

Я брал на передние двери:
- Механизм замка - 2шт. 145+145=290р.
- Замки бесшумные "шоколадки" - 2шт. 185р.
- Болты бесшумные - 4шт. 75р.
- Винты для крепления "шоколадок" - 4шт. 40р.
Итого: 590р.



Остальное делается из подручного материала, совместно с подручным инструментом, мануалом я всё описал
Тяги я не покупал, у меня были, но если нужны, то стоят копейки. Пластины вырезал из того, что попалось подходящее в руки
IGORYAN
Цитата(POWER FIRE @ 21.6.2012, 22:33) *
Да, Игорь, только на передние двери. А пластина с болтом на самом деле крепко держится и держит дверь на ура)

Ну тогда я спокоен))
Продублируй свой отчет в тему по Бесшумным,мало ли кто тут не увидит,пусть и там будет.
POWER FIRE
Цитата(Eloy @ 22.6.2012, 2:32) *
Hola тоже с втулками идет...

А еще пыльники металлические)))

Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 2:40) *
Цитата(POWER FIRE @ 21.6.2012, 22:33) *
Да, Игорь, только на передние двери. А пластина с болтом на самом деле крепко держится и держит дверь на ура)

Ну тогда я спокоен))
Продублируй свой отчет в тему по Бесшумным,мало ли кто тут не увидит,пусть и там будет.

Окей, сделаю)
NeonKIR
пластиковый пыльник ?
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 25.6.2012, 13:48) *
пластиковый пыльник ?

comando.gif comando.gif comando.gif ёпт, Кирилл, ты 100500 раз спрашиваешь, хобби такое чтоли?! прямо выше твоего поста я написал, что МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!
NeonKIR
angel.gif не заметил сорри... пульни их в желтый цвет, красивше будут agree.gif




в личку напиши, чтоб когда решусь не искать... =)
IGORYAN
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 19:13) *
в личку напиши, чтоб когда решусь не искать... =)

А блокнот тебе зачем?
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 22:13) *
angel.gif не заметил сорри... пульни их в желтый цвет, красивше будут agree.gif

Зачем? И для кого? Их там не видно. И красить новые амморты, которые и в чёрном классическом цвете смотрятся нормально, смысла не вижу
леха18
Цитата(POWER FIRE @ 26.6.2012, 23:41) *
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 22:13) *
angel.gif не заметил сорри... пульни их в желтый цвет, красивше будут agree.gif

Зачем? И для кого? Их там не видно. И красить новые амморты, которые и в чёрном классическом цвете смотрятся нормально, смысла не вижу


Энергичный Огонь - я такие же прикупил.. Пока нравятся!
POWER FIRE
Переделал шкалы, теперь у меня всё в оранжевом стиле) Наконец-то сделал светящиеся стрелочки)
















Ролакс
Стрелки то стрелками,красиво конечно вышло...
а с Главным (диким расходом)-определился что к чему?
POWER FIRE
Цитата(леха18 @ 27.6.2012, 1:44) *
Энергичный Огонь - я такие же прикупил.. Пока нравятся!

Лёха, а ты под какое занижение их поставил?

Цитата(Ролакс @ 27.6.2012, 2:35) *
Стрелки то стрелками,красиво конечно вышло...
а с Главным (диким расходом)-определился что к чему?

Пока не знаю точно, но я думаю, что это поршневая, кольца бы поменять было б не плохо, да и вобще заглянуть внутрь пора, т.к. компрессия раньше была по вем 10,5. Тепрь же 10,5 - 9,5 - 10,0 - 10,5
IGORYAN
Приборы нормал!Только почему у большинства всегда концы стрелок такие толстые,а не заостренные?Ты не первый у кого я это заметил.))
Как мне кажется конец стрелки должен быть как деления на шкале для четкого понимания сколько чего показывает.

Цитата(POWER FIRE @ 26.6.2012, 23:45) *
Тепрь же 10,5 - 9,5 - 10,0 - 10,5

Еще вполне нормальная,можно гонять.
POWER FIRE
Цитата(IGORYAN @ 27.6.2012, 2:50) *
Приборы нормал!Только почему у большинства всегда концы стрелок такие толстые,а не заостренные?Ты не первый у кого я это заметил.))
Как мне кажется конец стрелки должен быть как деления на шкале для четкого понимания сколько чего показывает.

Цитата(POWER FIRE @ 26.6.2012, 23:45) *
Тепрь же 10,5 - 9,5 - 10,0 - 10,5

Еще вполне нормальная,можно гонять.

На счёт стрелок, то конечно, Игорь, мне нравятся как ты говоришь заострённые стрелочки, но были стрелочки от грузовика MAN и оказались длинными, я их укоротил, и краешки сделал такими же как и были т.е. скругленные. А если делать заостренные из них, то пришлось бы по бокам стачивать, от чего бы стрелки стали матовыми, а не прозрачными.
Компрессия спорная блин, кто говорит нормал, кто фигня. Лично дури у машины дофига еще, но перерасход как ни крути. Сейчас летом у меня 10л. на 80км
IGORYAN
Полировка исправляет мат!
DimanVaz21060
Цитата(POWER FIRE @ 26.6.2012, 23:45) *
Цитата(Ролакс @ 27.6.2012, 2:35) *
Стрелки то стрелками,красиво конечно вышло...
а с Главным (диким расходом)-определился что к чему?

Пока не знаю точно, но я думаю, что это поршневая, кольца бы поменять было б не плохо, да и вобще заглянуть внутрь пора, т.к. компрессия раньше была по вем 10,5. Тепрь же 10,5 - 9,5 - 10,0 - 10,5


аналогичный расход,но у меня даже побольше наверное,не могу найти компрессометр ,интересно что там с компрессией,не разу не мерил как сел на машину...
POWER FIRE
Цитата(IGORYAN @ 27.6.2012, 2:58) *
Полировка исправляет мат!

Заморачиваться не захотел, норм и так. Если бы приборы еще точно показывали после переделки, то можно было бы попотеть, а так и эти норм
Господин поручик
Серега, привет! Этим летом Люберцы без тебя справятся с травой?)
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 3:06) *
Серега, привет! Этим летом Люберцы без тебя справятся с травой?)

Увы да :( Шеф объяснил, что работу эту забрали у водоканала и отдали собственникам жкх... не вышло подзаработать нормально, а так хотел инжектор
Господин поручик
Не грусти. У твоей машинки вид что надо! Не то что на инжектор-на весь двойной наддув тянет)) А внешний вид это главное! (не считая расхода))
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 3:20) *
Не грусти. У твоей машинки вид что надо! Не то что на инжектор-на весь двойной наддув тянет)) А внешний вид это главное! (не считая расхода))

Ну ты, Сань, громко сказал конечно) Но главная цель - инжектор. Всё равно, рано или поздно, он будет на машинке.
vad_ik
Цитата(POWER FIRE @ 27.6.2012, 1:22) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 3:20) *
Не грусти. У твоей машинки вид что надо! Не то что на инжектор-на весь двойной наддув тянет)) А внешний вид это главное! (не считая расхода))

Ну ты, Сань, громко сказал конечно) Но главная цель - инжектор. Всё равно, рано или поздно, он будет на машинке.


Это правильно. Главное донора хорошего взять, или все с одной машины покупать))
Sprpddr
Цитата(POWER FIRE @ 27.6.2012, 3:22) *
Ну ты, Сань, громко сказал конечно) Но главная цель - инжектор. Всё равно, рано или поздно, он будет на машинке.

Серег, я на драйве дважды видел разные ребята продавали 16-клапанник, один 15 кусков, второй 18. Все комплектом шло, может имеет смысл его и втулить, раз на такие ядерные переделки идешь?
NeonKIR
стрелки небось жестко п*здят ? smile.gif но вид отличный agree.gif
IGORYAN
Цитата(NeonKIR @ 27.6.2012, 19:51) *
стрелки небось жестко п*здят ? smile.gif но вид отличный agree.gif

ха,опять ты про стрелки))))сам болеешь этим и хочешь чтобы у всех так было...
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 27.6.2012, 22:51) *
стрелки небось жестко п*здят ? smile.gif но вид отличный agree.gif

есть немного, в плюс врёт)
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 28.6.2012, 1:08) *
Цитата(NeonKIR @ 27.6.2012, 19:51) *
стрелки небось жестко п*здят ? smile.gif но вид отличный agree.gif

ха,опять ты про стрелки))))сам болеешь этим и хочешь чтобы у всех так было...


мои ненамного врут dirol.gif


POWER FIRE

это лучше чем в - smile.gif
POWER FIRE
Цитата(NeonKIR @ 28.6.2012, 3:25) *
Цитата(IGORYAN @ 28.6.2012, 1:08) *
Цитата(NeonKIR @ 27.6.2012, 19:51) *
стрелки небось жестко п*здят ? smile.gif но вид отличный agree.gif

ха,опять ты про стрелки))))сам болеешь этим и хочешь чтобы у всех так было...


мои ненамного врут dirol.gif


POWER FIRE

это лучше чем в - smile.gif

кстати, в стоке тоже врут приборчики
IGORYAN
Цитата(POWER FIRE @ 28.6.2012, 0:28) *
кстати, в стоке тоже врут приборчики

Конечно врут,Спидак на 10 км\ч стабильно,чтобы не превышали,тах на 100-200 об на разных оборотах.И дело не в стрелках!
POWER FIRE
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?
Виталио 473
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 2:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?

сверлишь отверстие в стойке и в двери,берешь гофру и через нее прокладываешь провода...отверстие в двери лучше сделать по больше,чтобы при закрывании двери,гофра могла свободно заходить внутрь двери....
vad_ik
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 1:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?


По идее так же, как и передние. Дырку в двери и стойке, потом по стойке вниз и по полу пустить))

А где нарыл задние ЭСП? Я просто тоже может сделаю, если деньги будут...
POWER FIRE
Понял, спасибо) Значит буду сверлить
oledg
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 0:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?

а как они выглядят?из чево они?
POWER FIRE
Цитата(oledg @ 1.7.2012, 8:06) *
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 0:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?

а как они выглядят?из чево они?

выглядят как стеклоподъёмники,))) сделаны из металла,)))
вобще от Nissan Maxima
vad_ik
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 14:39) *
Цитата(oledg @ 1.7.2012, 8:06) *
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 0:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?

а как они выглядят?из чево они?

выглядят как стеклоподъёмники,))) сделаны из металла,)))
вобще от Nissan Maxima



Я уж подумал что ты жигулевские нарыл))
POWER FIRE
Цитата(vad_ik @ 1.7.2012, 17:23) *
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 14:39) *
Цитата(oledg @ 1.7.2012, 8:06) *
Цитата(POWER FIRE @ 1.7.2012, 0:20) *
Ребят, подскажите, как провести провода от ЭСП задних дверей?

а как они выглядят?из чево они?

выглядят как стеклоподъёмники,))) сделаны из металла,)))
вобще от Nissan Maxima



Я уж подумал что ты жигулевские нарыл))

да вот решил установить, но призадумался... а может не ставить?... ведь всякое может быть... сдох аккум в поле и их уже не отпереть без электричества... вопрос однако
а так вот



IGORYAN
Ставь!А то развел,а если да кабы...))
Sprpddr
+1 ставить, иномарки ж ездют.
PS Давайте пилите там ловчее!
NeonKIR
полный электро пакет ? шикарно drinks.gif
Виталио 473
Цитата(Sprpddr @ 3.7.2012, 21:46) *
+1 ставить, иномарки ж ездют.
PS Давайте пилите там ловчее!

Мишань,это ты о чем?))))))))
Sprpddr
Цитата(Виталио 473 @ 4.7.2012, 20:46) *
Цитата(Sprpddr @ 3.7.2012, 21:46) *
+1 ставить, иномарки ж ездют.
PS Давайте пилите там ловчее!

Мишань,это ты о чем?))))))))

О прикипевшем болте!
Виталио 473

все вранье и неправда....никакой он не прикипевший был))))))
просто подлый шпийон попался и все secret.gif secret.gif secret.gif
POWER FIRE
КАПРЕМОНТ ГБЦ

Итак, началось всё с того, что у меня стала часто загораться контрольная лампа недостаточного давления масла. Поглядел на щуп - он сухой... ну так, на кончике была капелька масла! Да и с прокладки ГБЦ уже до этого начало выдавливать масло, что и послужило вскрытию головы, но..... Сам то я в этом зелёный, а Виталя "съел на этом уже собаку" :D
Поговорил с ним, во сколько примерно обойдётся ремонт и двинулся к нему в гости, в Оренбург.
Доехал благополучно, даже с почти пустым уровнем, хотя на оборотах давление было.
Приехал еще в прошлый понедельник 2 июня. Вечером загнали машину во двор, а уже с утра, начали всё по-тихоньку разбирать. И когда очередь дошла до откручивания болтов ГБЦ, настала злостная и упорная борьба по их выворачиванию.
Итог 1-го дня - это ровно, как раз этот день, ушел на снятие головки. Болты прикипели так, что отвернуть их было очень проблематично. Сначала свернули вязы длинному воротку, квадратный конец, просто превратился в восьмёрку и так несколько раз... Отрезали болгаркой, обтачивали ею новые края, но метал был мягкий поддавался стойким болтам.
Тут конечно еще сыграло то, что они у меня оказались старого образца М12... В итоге мы сумели сломать ключ под головку, 2 головки, они попросту лопнули и осталось 3 неподступных болта, слизанных "вхлам"!
Тут Виталя вспомнил, что знакомый на авторынке покупал спецключ, чтобы можно было справится с аналогичной проблемой.
Оказалось, что существует набор спецголовок, но этот набор оказался стоимостью в 2400р.
В итоге купили за 150р. кованную головку на 12 с надсечками внутренних граней. Приехали и тут же с помощью неё открутили 2 из 3-х слизанных болтов. Остался один, у которого стенки превратились под головку на 11. Поехали 2-й раз на рынок за аналогичной гаечной головкой на 11, но таких не оказалось в наличии. Пришлось купить на 10.
Стали пытаться приблизить болт к 10-м размерам. Тут пошли в бой и зубило с молотком и напильник, но в итоге лопнувшая третяя кованная головка и в бой пошла болгарка!
Срезали в итоге этот болт и сняли её, ура!
И когда она была снята, то оказалось, что многое должно пойти под замену, и было куплено:
- Распредвал с постелью
- Комплект клапанов
- Маслосъёмные колпачки
- Рокера и солдатики
- Натяжитель цепи
- Успокоитель цепи
- Болты головки ГБЦ на 19
А также ремкомплект прокладок движка и масло на залив












На 3-й день снова занялись ремонтом. Снятую голову очистили от грязи и отложений масла. Пролили керосином камеры сгорания. В итоге оказалось, что 2, 3 и 7-й клапаны пропускают. На самих же клапанах и седлах был шлак, как и в самих каналах, всё в чёрных ужасных отложениях.
Прочистили каналы, рассухарили старые и поставили новые ВАЗовские клапана. Маслосъёмные колпачки оказались в дубовом и потресканном состоянии, на замену им, пошли зелёные "гётцы".
Притёрли рабочие поверхности и снова пролили камеры. Получилось с первого раза, керосин остался на месте.
Новые рокера и солдатики установили Виталины, они так и не успели поработать на его машине, т.к. он поставил "гидрики". Распредвал тоже его, 213-й, он немного побегал, но совсем новый, т.к. у него тепрь 214-й. Постель подобрали под вал у его хоршего знакомого-тёзки, который уже много лет торгует хорошими запчастями.
Мои старый распред уже был с задирами, как и сама постель и сильно гремел при простукивании.
Также купили новый автонатяжитель цепи "Pilot", ну и ремкомплект всех прокладок движка, масло "Petro Canada" разливное, ушло аж 1,5л.















Ну и несколько дней проковырялись со сборкой, а потом настройка клапанов по "рейке".
И только собрали всё под вечер, выгнали машину на улицу и тут хлынула фонтаном, тосольна трубка идущая с помпы на печку. Магазин оказался, как на зло, уже закрыт и пришла печаль... Но Виталя вобще голова, вспомнил что у деда его остались запчасти и мы пошли и открутили с двигателя нужную нам деталь.
Установили её, поехали на заправку... Я собирался уехать домой этим вечером, но не тут то было, 2-я подляна случиилась сразу, как только доехали до второго перекрестка и опять в виде утечки тосола. Теперь оказалось, что патрубок идущий с радиатора к помпе, потек у насоса. Виной всему сильно зятянутый хомут.
Пришлось остаться у друга в гостях еще на одну ночь. На утро сбегал в магазин и купил 2л тосола, а патрубок просто срезал до того места, где он разорвался. Получилось, длины хватило чтобы надеть. Тосол никуда уже не убегал. Вытеснили из системы воздух, настроили зажигание и я двинулся домой.

Приехал благополучно. Ехал в спокойном режиме, до 4-тыс оборотов, в среднем 3,5

На счёт расхода, еще точно не понятно. Но по замеру получилось так:
От дома Витали, по городу, до выезда на трассу, проехал 20км
Затем трасса - 118км
И дома по посёлку накатал 22 км
Итог 15л на 160км
Теперь буду замерять по посёлку




ОГРОМНОЕ СПАСИБО В РЕМОНТЕ, МОЕМУ ДРУГУ ВИТАЛЕ!!! БЕЗ НЕГО БЫ Я НЕ СПРАВИЛСЯ, ВЕРНЕЕ НЕ ТАК, ПРОСТО ПОБОЯЛСЯ БЫ ЛЕЗТЬ СОБСТВЕННОРУЧНО!
Cash
Не хочу тебя расстраивать, но походу дела колпачки маслосъемные контрафакт ((
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post
Виталио 473
серег забыл написать,про цепь,и эту самую гайку шкива колена)))))))))
З.Ы. обращайся.....стоит вспомнить как у меня организм офигивал.....вот что значит собранная машина своими руками,где не нужно клапана регулировать и что то подобное
POWER FIRE
Цитата(Cash @ 11.7.2012, 16:24) *
Не хочу тебя расстраивать, но походу дела колпачки маслосъемные контрафакт ((
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post

Видишь, я не знал... почитал, значит у меня подделка (((
З.Ы. Расстроил ты меня конечно

Цитата(Виталио 473 @ 11.7.2012, 16:26) *
серег забыл написать,про цепь,и эту самую гайку шкива колена)))))))))
З.Ы. обращайся.....стоит вспомнить как у меня организм офигивал.....вот что значит собранная машина своими руками,где не нужно клапана регулировать и что то подобное

Виталь, а колпачки то шлак! Я даже помню, что выбито на них "GOE" а не "GER"... и поверхность резины и в правду, оставляет желать лучшего...
Cash



Самое главное, чтоб ты в курсе был ! ! !

А то когда дым повалит ты за голову не хватался и думал чего там страшного случилось с кольцами т.к. маслосъемные новые ))))
POWER FIRE
Цитата(Cash @ 11.7.2012, 16:46) *
Самое главное, чтоб ты в курсе был ! ! !

А то когда дым повалит ты за голову не хватался и думал чего там страшного случилось с кольцами т.к. маслосъемные новые ))))

Ну да, если что, теперь буду "пинать" сальники за такое дело... тьфу-тьфу-тьфу три раза!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU