У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
Рустам Шамсиев
11.4.2008, 14:34
У меня такая же проблема особенно летом. Думал что переливает, поменял поплавок и иглу, не помогло. Я думаю что проблема в плохом охлаждении карбюратора
Рустам Шамсиев, И я думал переливает.Отдал карб на чистку,всё сделали, настроили.Новые свечи, трамблёр, котушка. Всё как было так и продолжается,чё за фигня такая...
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 12:55)

Рустам Шамсиев, И я думал переливает.Отдал карб на чистку,всё сделали, настроили.Новые свечи, трамблёр, котушка. Всё как было так и продолжается,чё за фигня такая...
Все просто. На заглушенном горячем двигателе температура карба поднимается от выпускного коллектора, при этом бензин в карбе РЕАЛЬНО КИПИТ, почти как вода в чайнике. Пары бензина заполняют все пространство над карбом, вытесняя воздух из воздушного фильтра. Пробуем заводить - бензин с парами бензина не горит. Для уменьшения эффекта плавно нажимаем на газ, держим педаль у полика, крутим стартером, происходит продувка цилиндров и воздушного фильтра, завелись, газ отпускаем.
kolobok, Это получается у всех такая фигня?
kolobok, Можно же это как-то решить? многих кого я знаю, у всех нармально заводится(проверял)..
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:55)

kolobok, Это получается у всех такая фигня?
kolobok, Можно же это как-то решить? многих кого я знаю, у всех нармально заводится(проверял)..
Можно, если заводить горячий двиг по мурзилке - с НАЖАТОЙ педалью газа
Mad_Doc, Я всегда завожу с нажатым газом. Не помогает..
Oldwarrior
13.4.2008, 15:33
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 10:55)

kolobok, Это получается у всех такая фигня?
kolobok, Можно же это как-то решить? многих кого я знаю, у всех нармально заводится(проверял)..
Просто мысль вслух. На своей машине я сразу удалил Озон и установил Солекс, который ставится на толстую бакелитовую проставку через две прокладки. Полагаю, она является хорошим теплоизолятором, и я не испытываю проблем с запуском "на горячую". Какой карб у тебя? Может, ты сравнивал с машинами, оснащенными Солексами?
Кстати, как начались эти проблемы? Раньше машина заводилась хорошо, или она всегда была такая? И вот еще: есть ли на карбе штуцера для подогрева ОЖ, и задействованы ли они?
Oldwarrior, Карб ОЗОН(чищеный и отригулированый). Сравнивал с ОЗОНами. Раньше было также, особенно в жару. А бывает что месяц могу ездить и всегда нармально заводится.. Может это у авто под настроение )))))
Похоже, мне сюда. У меня похожая проблема: горячий двигатель, если постоит 5-7 мин, плохо заводился. Чуть-чуть передвинул зажигание в сторону опережения - полегчало. А тут заменил масло, отрегулировал зазоры клапанов и подтянул цепь (в мастерской). Так посадил аккумулятор, пытаясь завести горячий движок. Может, надо ещё переставить зажигание в сторону более раннего? Чтотак влияет? Подтяжка цепи? Регулировка клапанов? Карбюратор Солекс. Электронное зажигание.
igor8515
26.9.2008, 19:54

Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина?
Я уже в отчаянии
второй день коту под хвост
Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 22:54)


Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина?
Я уже в отчаянии
второй день коту под хвост
Блин похоже на зажигание, кстати оно какое БСЗ илм КСЗ?, катушку проверял?, если БСЗ советую подкинуть заведомо исправный комутатор. Недавно сам приехал во двор,собрались с женой на природу, не заводится. Тож вот вот схватит и нифика. Проходит мужик грит капот дерни. чет вокруг карба посуетился пробуй, нифика. Выкрутил ЭМКХХ заткнул пальцем, пробуй, завелась. Вкрутил назад, пробуй завелась. Поехал купил новый ЭМКХХ. Кинул в бордачок. Так и поехал на старом. Туда обратно 400 км, не подвела. Потом еще месяц на старом ездил, но после Планового обслуживания карба заменил.
igor8515
26.9.2008, 22:49
Цитата(Spok @ 26.9.2008, 21:21)

Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 22:54)


Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина?
Я уже в отчаянии
второй день коту под хвост
Блин похоже на зажигание, кстати оно какое БСЗ илм КСЗ?, катушку проверял?, если БСЗ советую подкинуть заведомо исправный комутатор. Недавно сам приехал во двор,собрались с женой на природу, не заводится. Тож вот вот схватит и нифика. Проходит мужик грит капот дерни. чет вокруг карба посуетился пробуй, нифика. Выкрутил ЭМКХХ заткнул пальцем, пробуй, завелась. Вкрутил назад, пробуй завелась. Поехал купил новый ЭМКХХ. Кинул в бордачок. Так и поехал на старом. Туда обратно 400 км, не подвела. Потом еще месяц на старом ездил, но после Планового обслуживания карба заменил.
Нет зажигание обычное,контактное

наверное в автосервис на привязи мафынку везти придется

Может помогут
igor8515,
можт глупый вопрос но--ты на газ то нашимал ? когда она схватывать начинала?
и у тебя вообще ЭМКХХ есть?
igor8515
27.9.2008, 21:14
Цитата(GREEEN @ 27.9.2008, 0:15)

igor8515,
можт глупый вопрос но--ты на газ то нашимал ? когда она схватывать начинала?
и у тебя вообще ЭМКХХ есть?
Раньше вообще с полпинка заводилась,а сейчас уже перепробова и газ и тормоз,и сцепление выжимал

,кстати сегодня пробовал снова ,аккумулятор зарядил по полной,появилась детонация (громкие хлопки) в капоте,видимо карб уже поздно, темно, залазить в капот не стал.
igor8515, по симптомам (хлопки и прочее ) все указывает на зажигание! Там никто не лазил? У меня было нечто подобное (машина умерла во время езды, у меня тоже КСЗ) так оказалось что все дело было в катушке зажигания! Поменял, она у меня с пол пинка завелась сразу!
Цитата(ДенЧи! @ 27.9.2008, 22:18)

igor8515, по симптомам (хлопки и прочее ) все указывает на зажигание! Там никто не лазил? У меня было нечто подобное (машина умерла во время езды, у меня тоже КСЗ) так оказалось что все дело было в катушке зажигания! Поменял, она у меня с пол пинка завелась сразу!
ДО дома нормально доехал, зашел домой через 3 часа жена загнала машину во двор (частный дом) и все ,наутро бр бр и не заводится.Сегодня поробую поменять может что и получится
Цитата(igor8515 @ 29.9.2008, 4:55)

Цитата(ДенЧи! @ 27.9.2008, 22:18)

igor8515, по симптомам (хлопки и прочее ) все указывает на зажигание! Там никто не лазил? У меня было нечто подобное (машина умерла во время езды, у меня тоже КСЗ) так оказалось что все дело было в катушке зажигания! Поменял, она у меня с пол пинка завелась сразу!
ДО дома нормально доехал, зашел домой через 3 часа жена загнала машину во двор (частный дом) и все ,наутро бр бр и не заводится.Сегодня поробую поменять может что и получится

Если зажигание контактное смотри прерыватель и Бегунок!!! было такое, контакты засрались, а пред в бегунке в твоем случае мог банально сгореть.
А искра есть? если да, то проверь искру с катушки. Если есть, то зажигание. Что конкретно сказать трудно.
igor8515
29.9.2008, 14:59
Цитата(Evgenn @ 29.9.2008, 14:49)

А искра есть? если да, то проверь искру с катушки. Если есть, то зажигание. Что конкретно сказать трудно.
сегодня выяснилось что тот кто помогал мне, поставил высоковольтные провода так как они расположены на волге,в инете нашел, вроде шестерка по другому подключается,вот только порядок подключения в руководсте ваз 2106 я не нашел,и вот думаю какой провод на какую свечу идет? кстати с катушки как искру проверить ? На нее проводок с трамблера идет и все

Цитата(МЫХЪ @ 29.9.2008, 13:49)

Цитата(igor8515 @ 29.9.2008, 4:55)

Цитата(ДенЧи! @ 27.9.2008, 22:18)

igor8515, по симптомам (хлопки и прочее ) все указывает на зажигание! Там никто не лазил? У меня было нечто подобное (машина умерла во время езды, у меня тоже КСЗ) так оказалось что все дело было в катушке зажигания! Поменял, она у меня с пол пинка завелась сразу!
ДО дома нормально доехал, зашел домой через 3 часа жена загнала машину во двор (частный дом) и все ,наутро бр бр и не заводится.Сегодня поробую поменять может что и получится

Если зажигание контактное смотри прерыватель и Бегунок!!! было такое, контакты засрались, а пред в бегунке в твоем случае мог банально сгореть.
так понял они в трамблере находятся,а я сначала грешил на него,так как он наладом дышал,прежний хозяин посоветовал его сразу поменять,а я оставил, поэтому когда сломался сразу взял новый, так что думаю с этим проблем не должно быть
Всем спасибо кто пытался помочь!!!! Надеюсь к 1 октября я поеду, наконец то ,т к жену надо в роддом на другой конец города везти!!! Таким образом я скоро стану отцом

Будет кому свой ТАЗик по наследству передать
igor8515
29.9.2008, 17:14
при совмешении метки колена в вмт бегунок трамблёра должен смотреть в сторну 1ой свечи, заводить лучше вдвоём один заводит а другой проворачивает трамблёр изменяя фазу зажигания машина должна схвать, как минимум..
насчёт свечей и проводов: на трамблёре (на его крышке) выбита нумерация горшков. аналогично и на блоке.
З.Ы. отсчёт горшков идёт по ходу машины. т.е. первый - ближе к радиатору, а четвёртый - к моторному щиту (салону)
VAZныйFRANZ
2.10.2008, 18:20
На днях меняли прокладку ГБЦ.Совместил метки,как положено,по мурзилке.Не завелась.Даже не чихнула.Пришол знакомый механик,он крутанул трамблер на 180 градусов,хотя я всегда выставлял зажигу так,чтоб контакт смотрел в сторону первого цилиндра и всегда заводилась.В общем,перевнул его,с буксира машина завелась (с аккума ваще никак).Ездил примерно 3 дня,ни с того ни с сего начала дергатся,практически не деража холостые.Думаю,дай свечи поменяю,а то механик мне какие-то японские поставил.Поменял-толку ноль.При сливе тосола,перед заменой прокладки,залил маленько катушку.Концы отдает-подумал я и поменял ее.Тож нифига.Как дергалась,так и дергалась.Заметил ток,что если кручу трамблер в сторону раннего зажигания,то она начинает как-то по стабильнее работать,но все равно еле еле...и после определенного момента машина уже не реагирует на зажигание.Ну полез смотреть,что не так.Нашол ВМТ-смотрю,контакт на бегунке трамблера смотрит не в сторону первой свечи,как это было ВСЕГДА,а он именно контактом смотрит на первый цилиндр.Переставил как всегда делал-ваще перестала заводится.Полез в ГРМ,метки пересовмещать.Пересовместил-опять нифига,даже не чихает...короче уже не знаю че делать....
При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр
VAZныйFRANZ
2.10.2008, 18:34
Да,но странно,ведь всегда делал на первый...да и на 4ый тож делали,ваще ни в какую.
а первые три дня нормально ездила и заводилась(не считая первого старта с буксира)? Может в карб чтото попало?
VAZныйFRANZ
2.10.2008, 19:36
Первые три дня все оки.А потм как-то все резко началось,ни с того ни с сего.В карбе посторонних предметов нет.
Цитата(Fynt @ 2.10.2008, 18:31)

При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр
Абсолютно верно!
VAZныйFRANZ, , на один оборот трамблера коленвал делает 2, таким образом при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки распредвала - только на 4!
VAZныйFRANZ
2.10.2008, 19:54
Оки,тада плиз,набросте хоть какую-то схемку,как он должен стоять и куда смотреть,а то на словах я мало чего понимаю.Но,догадываюсь:чтоб на 4ый цилиндр смотрел не центральный контакт бегунка,а уголек.Я правильно понял?И почему при выставлении меток,он должен смотреть на 4ый цилиндр,объясните дурагу плиз.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.10.2008, 20:54)

Оки,тада плиз,набросте хоть какую-то схемку,как он должен стоять и куда смотреть,а то на словах я мало чего понимаю.Но,догадываюсь:чтоб на 4ый цилиндр смотрел не центральный контакт бегунка,а уголек.Я правильно понял?
Должен смотреть ровно на 4 цилиндр контактом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата
И почему при выставлении меток,он должен смотреть на 4ый цилиндр,объясните дурагу плиз.

Не заморачмвайся, просто так должно быть, конструкция мотора такая
VAZныйFRANZ
2.10.2008, 20:47
Ага,понял,завтра попробую,сеня уже устал очень да и темно.
Цитата(Mad_Doc @ 1.10.2008, 10:38)

насчёт свечей и проводов: на трамблёре (на его крышке) выбита нумерация горшков. аналогично и на блоке.
З.Ы. отсчёт горшков идёт по ходу машины. т.е. первый - ближе к радиатору, а четвёртый - к моторному щиту (салону)
спасибки!!!

с проводами разобрался!!!! Поставил новые силиконовые. Купил руководство по ваз 06 с картинками,для "чайников! так что провода правильно теперь стоят!!
НО ОНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!
Попробуй полностью поменять трамблёр..
оконфузился однажды, вечером поставил машину во дворе, с утра завожу-схватил, пару минут пока грел поработал и заглох, и не заводится...полчаса мудохался, и карб и свечи, все проверил...
оказалось бензин кончился...
то что поменял катушку, провода, свечи это конечно хорошо. но в случае с КСЗ настоятельно рекомендую поменять КОНДЕНСАТОР который на трамблере. скорее всего собака в нем зарыта
igor8515
16.10.2008, 13:45
Цитата(igor8515 @ 29.9.2008, 4:55)

Цитата(ДенЧи! @ 27.9.2008, 22:18)

igor8515, по симптомам (хлопки и прочее ) все указывает на зажигание! Там никто не лазил? У меня было нечто подобное (машина умерла во время езды, у меня тоже КСЗ) так оказалось что все дело было в катушке зажигания! Поменял, она у меня с пол пинка завелась сразу!
ДО дома нормально доехал, зашел домой через 3 часа жена загнала машину во двор (частный дом) и все ,наутро бр бр и не заводится.Сегодня поробую поменять может что и получится

катушку поменял ,искра есть но симптомы те же

Цитата(Baсилич @ 7.10.2008, 11:56)

то что поменял катушку, провода, свечи это конечно хорошо. но в случае с КСЗ настоятельно рекомендую поменять КОНДЕНСАТОР который на трамблере. скорее всего собака в нем зарыта
Трамблеров уже 3 шт нарыл!!! один новый(сейчас стоит,как тока купил сразу на другой шестерке проверили все в порядке работает,сейчас у меняч стоит) искра на свечи идет,все в порядке , а она снова в ответ пых пых

у у у
По новой зажигание попробуй выставить. Было такое. В первый раз когда совместил метки на шкиве коленвала и крышке грм, даже не схватывала. провернул шкив / к-вал разок, совместил как положено, в трамбе установил момент начала размыкания контактов - завелась сразу! Пробуй! Скорее всего именно момент зажигания неправильно выставлен...
Чувак, попробуй поменять местами провода на свечи, с 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2, у меня такое было после переборки движка...
1) Проверь с помощью лампочки подаётся ли при включённом зажигании + на клемму +Б катушки.
2) Выставь среднюю метку на шкиву коленвала.
3) Установи кулачёк трамблёра напротив контакта 1 свечного провода таким образом, чтобы при поворачивании кулачка по часовой стрелке контакты в трамблёре только-только начинали размыкаться
4) Вставь трамблёр на место, поверни его корпус чуток по часовой стрелке (контакты должны замкнуться), вставь в центральный провод свечу зажигания и закрепи её на массе, включи зажигание придерживая бегунок прижатым против часовой стрелки медленно вращай корпус трамблёра против часовой стрелки чётко до момента проскакивания искры на свече (желательно чтобы при этом гайка крепления трамблёра была слегка поджата, для гарантированого контакта трамблёра с массой), зафиксируй трамблёр в таком положении.
5) Поставь на место крышку трамблёра и подключи провода по номерам цилиндров (указаны на крышке). Попробуй завести.
6) Если двигатель чихает в карбюратор, то переставь провода на трамблёре крест на крест и попробуй завести ещё раз. (в этом случае можно конечно заморочиться и вытащив трамблёр повернуть бегунок на 180*, и вернуть провода в начальное положение, но не вижу в этом необходимости).
7) На ходу выстави зажигание на слух.
Дагестан
17.10.2008, 2:27
igor8515, не майся, зацепи машину на буксир, с включёным зажиганием (естесственно) втыкай на вторую и пусть мотор крутится колёсами... На 99% уверен, что заведётся. Много раз такая х-ня у меня была на разных машинах. Всё впорядке, а не заводится. С буксира дёрнул, на второй проехал чуть, машина пых-пых и завелась! Дал чють поработать, заглушил, завожу - с пол оборота, как часы... И обычно такая хрень случается на прохладе или в дождь. Так что, не мучай машину и сделай как я тебе советую, потом расскажешь... Удачи
Добрый вечер! Возможно я попал не совсем в тему, но я очень переживаю..... На днях пытался завести свою Ладушку. Сунул ключ, повернул (с подсоса) Стартёр крутанул пару раз, а потом пошёл странный визг, словно что-то слетело. После этого стартёр не крутился. Я уже грешил и на АКБ, но я его заряжал. Лампочки на приборах горят ярко. Но машина, как будто умерла. Выхожу, открываю капот..., дёргаю за всевозможные провадки, проверяю клемы. Проверил предохронители. Всё сидит крепко. Настроение вообще упало. Пробую ещё раз.... ФИГ! А потом я обнаружил, что стаящая на нетралке машина, не катится. Попробовал прокрутить ключём за хроповик, а он не крутится.... Тут я совсем скис. Вот и пишу сюда, а у самого мысль... : не ужели стуканул (КЛИН)....??? Если я не в тему, то подскажите где правильно искать...? Спасибо, что выслушали.
стукануть двиг не мог при заводке, а вот стартер невернутся легко, снимай стартер и смотри
Михаил456
7.12.2008, 0:46
Цитата(alexsey @ 6.12.2008, 22:07)

Добрый вечер! Возможно я попал не совсем в тему, но я очень переживаю..... На днях пытался завести свою Ладушку. Сунул ключ, повернул (с подсоса) Стартёр крутанул пару раз, а потом пошёл странный визг, словно что-то слетело. После этого стартёр не крутился. Я уже грешил и на АКБ, но я его заряжал. Лампочки на приборах горят ярко. Но машина, как будто умерла. Выхожу, открываю капот..., дёргаю за всевозможные провадки, проверяю клемы. Проверил предохронители. Всё сидит крепко. Настроение вообще упало. Пробую ещё раз.... ФИГ! А потом я обнаружил, что стаящая на нетралке машина, не катится. Попробовал прокрутить ключём за хроповик, а он не крутится.... Тут я совсем скис. Вот и пишу сюда, а у самого мысль... : не ужели стуканул (КЛИН)....??? Если я не в тему, то подскажите где правильно искать...? Спасибо, что выслушали.
какая связь между тем что машина не катится на НЕЙТРАЛКЕ и ДВС?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...;hl=незаводится
Цитата(Михаил456 @ 6.12.2008, 21:46)

Цитата(alexsey @ 6.12.2008, 22:07)

Добрый вечер! Возможно я попал не совсем в тему, но я очень переживаю..... На днях пытался завести свою Ладушку. Сунул ключ, повернул (с подсоса) Стартёр крутанул пару раз, а потом пошёл странный визг, словно что-то слетело. После этого стартёр не крутился. Я уже грешил и на АКБ, но я его заряжал. Лампочки на приборах горят ярко. Но машина, как будто умерла. Выхожу, открываю капот..., дёргаю за всевозможные провадки, проверяю клемы. Проверил предохронители. Всё сидит крепко. Настроение вообще упало. Пробую ещё раз.... ФИГ! А потом я обнаружил, что стаящая на нетралке машина, не катится. Попробовал прокрутить ключём за хроповик, а он не крутится.... Тут я совсем скис. Вот и пишу сюда, а у самого мысль... : не ужели стуканул (КЛИН)....??? Если я не в тему, то подскажите где правильно искать...? Спасибо, что выслушали.
какая связь между тем что машина не катится на НЕЙТРАЛКЕ и ДВС?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...;hl=незаводитсяСпасибо за ссылку! Я хотя бы успокоился немного! Буду смотреть тему!
igor851, в самом деле, попробуй развернуть бегунок на 180 градусов. А еще лучше, поставь БСЗ! Меньше проблем будет!
FreeRider
8.12.2008, 20:26
Всем привет, такая проблема. В -10 начал прогревать машину, прогрел, крутанул пару раз прогретую до тысяч 4 поработала ещё чуток ну я ее и заглушил, через 10 мин пришел заводить ее, не заводится даже щелчков нету потеребил провод стартёра них не дало вчем может быть проблема не могу понять
FreeRider
9.12.2008, 6:03
Ребятки активний :-)
Провод массы на двигатель мог издохнуть. Брось толстый провод с "-" акб на двигатель и заводи. А может втягивающее. Да тыща причин. Юзай поезг
MИХАникк
11.12.2008, 21:37
Ребята помогиет на днях заменил карб на ДААЗ 2107 марку не помню и после у мя на холодную плохо стала заводиться. в чем может быть трабла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.