COVER12341
4.10.2013, 11:49
Вообщем пытались заводить с толкоча: включаю скорость отжимаю сцепление происходит брбрбрббрбр что то двигла зашевелилась,газулька не робит, снимаю со скорости или выжимаю сцепление то всё двигатель молчит не чего не происходит: вообщем вот на видео должно быть слышно старался...
http://www.youtube.com/watch?v=6FKxzPxHYwk...eature=youtu.be
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 16:49)

Вообщем пытались заводить с толкоча: включаю скорость отжимаю сцепление происходит брбрбрббрбр что то двигла зашевелилась,газулька не робит, снимаю со скорости или выжимаю сцепление то всё двигатель молчит не чего не происходит: вообщем вот на видео должно быть слышно старался...
http://www.youtube.com/watch?v=6FKxzPxHYwk...eature=youtu.beПодсос-то так и не засунул обратно. Залил видимо снова.
COVER12341
4.10.2013, 12:06
Цитата(Warrior @ 4.10.2013, 12:59)

Подсос-то так и не засунул обратно. Залил видимо снова.
да блин...подсос вроде как был вытянут но не наполную...но почему он на скорости держится а без нее нет..
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 17:06)

да блин...подсос вроде как был вытянут но не наполную...но почему он на скорости держится а без нее нет..
Кто держится на скорости? Подсос?
COVER12341
4.10.2013, 12:20
Цитата(Warrior @ 4.10.2013, 13:14)

Кто держится на скорости? Подсос?
Нет обороты двигателя они на скорости то есть вроде все завелся снимаешь сокрость все глохнет
payalnikk
4.10.2013, 12:21
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 12:06)

...но почему он на скорости держится а без нее нет..
Ты видно имеешь ввиду работает?
Слушай, промелькнула мысль, машина же норм работала, ты ее заглушил, она постояло какое то время, потом уже ни разу не завел, правильно?
Может какой доброжелатель тебе выхлопную закупорил?
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 17:20)

Нет обороты двигателя они на скорости то есть вроде все завелся снимаешь сокрость все глохнет
Нет режима ХХ. Смотри жиклер ХХ. Проверяй ЭМК.
COVER12341
4.10.2013, 12:23
Цитата(payalnikk @ 4.10.2013, 13:21)

Ты видно имеешь ввиду работает?
Слушай, промелькнула мысль, машина же норм работала, ты ее заглушил, она постояло какое то время, потом уже ни разу не завел, правильно?
Может какой доброжелатель тебе выхлопную закупорил?
Нее я тоже думал что картошка в глушителе но нет пусто,да иммел виду работает
Картошкой?
payalnikk
4.10.2013, 12:29
Да чем угодно, хоть картошкой

Ну а что уже думать - искра есть, зажигание проверить должен был, ссыль на мурзилку давали, с карбом (по словам) все нормально, бензин поступает.....
COVER12341
4.10.2013, 12:32
Цитата(payalnikk @ 4.10.2013, 13:29)

Да чем угодно, хоть картошкой

Ну а что уже думать - искра есть, зажигание проверить должен был, ссыль на мурзилку давали, с карбом (по словам) все нормально, бензин поступает.....
"металлолом"
Блин, прогони ее просто с утра ко мне в понедельник, как и договорились.
С утра директоров у меня нет, найдем неисправность, сходим в магазин и сделаем.
Из сказанного вами непоймешь толи конденсатор, толи УОЗ, но скорее всего клапана (фазы ГР не в такт), свечи старые главное незабудьте
И кстати со своей сниму БСЗ оно идеально работает, для пробы на вашу воткнем двиг какой у вас у меня 2103, могу икарб снять но везти мне его далеко
COVER12341
4.10.2013, 17:05
Цитата(filipp @ 4.10.2013, 17:58)

Блин, прогони ее просто с утра ко мне в понедельник, как и договорились.
С утра директоров у меня нет, найдем неисправность, сходим в магазин и сделаем.
Из сказанного вами непоймешь толи конденсатор, толи УОЗ, но скорее всего клапана (фазы ГР не в такт), свечи старые главное незабудьте
И кстати со своей сниму БСЗ оно идеально работает, для пробы на вашу воткнем двиг какой у вас у меня 2103, могу икарб снять но везти мне его далеко
Хорошо постораюсь, двигатель копеешный 1.3
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 18:05)

Хорошо постораюсь, двигатель копеешный 1.3
Копеечный это 1.2 , а 1.3 это 011. Удачной починки.
1.3 - короткий вал трамблера
знаю Сань, подержу рукой или шпильку наростим для того чтоб удержать
COVER12341
4.10.2013, 20:00
Цитата(filipp @ 4.10.2013, 20:57)

знаю Сань, подержу рукой или шпильку наростим для того чтоб удержать
эхх не знаю 1.2 или 1.3 родной двигатель от нее был 1.3 но он стуканул поставили копеешный(синего цвета может это что то скажет не знаю..)
Цитата(COVER12341 @ 4.10.2013, 21:00)

эхх не знаю 1.2 или 1.3 родной двигатель от нее был 1.3 но он стуканул поставили копеешный(синего цвета может это что то скажет не знаю..)
1.2 и 1.3 одинаковые по высоте. Пофиг. А вот когда короткий трамблер в 03 блок поставил то на кочке он у меня проскочил. Пук в глушак и заглохло.
03 в 011 можно поставить, там шайбы подкинуть...
А вот наоборот -проблематично. Но тут станет, только маслицо будет немного кидать.
Так я же ему свое зажигание не отдам т.к. самому нужно, только убедимся в нем или нет дело.
А далее если в нем то бсз ему воткнем и все если нет проверим цепь и т.д.
да ну понятно все...
одна голова хорошо, две лучше..-три грозит похмельем
Цитата(1300SL @ 5.10.2013, 1:12)

да ну понятно все...
одна голова хорошо, две лучше..-три грозит похмельем

+1
Цитата(COVER12341 @ 5.10.2013, 0:00)

По охлаждению
1. крыльчатка
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/7402/2. болты чуть чуть подлинее,
но чтоб в корпус помпы не упирались 3. шайба для того чтобы притянуть крыльчатку к помпе
http://s019.radikal.ru/i640/1310/94/638361425bb5.png 4. кожух радиатора
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/6f2/001055.jpg зимой необязателен.
5. крышка ускорит насоса
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz...-karbjuratora-1 2101-1107375 п.1-4 сделаешь сам проблем нет
только ремень генератора потом натяните! на форуме описано как сделатьзальешь тосол
только перед его заливкой замени патрубки печки и тот шланг который я тебе показал Печка начнет греть.
аккумулятор заряди нормальным зарядным более 10ти часов не поможет то только новый
АКОМ BRAVO 60AH хорошие из дешевых
Далее как сделаешь, созвонимся приедешь отрегулируем все.
Только с утра приезжать нужно!
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Какой нахрен тосол??.. чтобы проверить систему отопления тосол не нужен . И вреден , для кошелька особенно. Вода и только вода. Если жесткая то прокипятить., а мягкую прямо в радик. Когда все наладитсяя, то тосол перед зимой всегда вместо воды можно за 20 минут сменить. Если про текучесть тосола , то это 1 из 100 процентов. По сравнению с водой.
Michael_Mira
8.10.2013, 8:37
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 23:42)

Вот тебе бабушка и Юрьев день. Какой нахрен тосол??.. чтобы проверить систему отопления тосол не нужен . И вреден , для кошелька особенно. Вода и только вода. Если жесткая то прокипятить., а мягкую прямо в радик. Когда все наладитсяя, то тосол перед зимой всегда вместо воды можно за 20 минут сменить. Если про текучесть тосола , то это 1 из 100 процентов. По сравнению с водой.
То ничего, что блоки у нас чугунные? А что чугун делает при взаимодействии с водой?
На воде можна поездить пару дней, но пару месяцев не советую, потом тосол всегда ржавый будет.
Или автоматом попадаешь на мойку каналов охлаждения и радиаторов.
Цитата(Michael_Mira @ 8.10.2013, 13:37)

То ничего, что блоки у нас чугунные? А что чугун делает при взаимодействии с водой?
На воде можна поездить пару дней, но пару месяцев не советую, потом тосол всегда ржавый будет.
Или автоматом попадаешь на мойку каналов охлаждения и радиаторов.
Проверить на утечки охлаждающей жидкости хватит. Можно еще трехкомпонентную присадку засыпать, чтоб не ржавело.
Цитата(Michael_Mira @ 8.10.2013, 9:37)

То ничего, что блоки у нас чугунные? А что чугун делает при взаимодействии с водой?
На воде можна поездить пару дней, но пару месяцев не советую, потом тосол всегда ржавый будет.
Или автоматом попадаешь на мойку каналов охлаждения и радиаторов.
Миша , я написал проверить. И про чугунные вазовские блоки знаю аж с конца семидисятых прошлого века. А на воде и чугунных блоках народ ездил до тосола и не парился. В студенчестве сторожевал в автопарке, в Тагане. Так зимой за ночь несколько раз заводить для прогрева приходилось . Те агрегаты у которых листик с надписем вода на за стеклом стоял. У меня и у самого сейчас вода. Печной радик позавчера ставил. Вот покатаю и ближе к холодам затосолю систему. Если протечек не прорежет.
Michael_Mira
8.10.2013, 11:48
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 8:54)

Миша , я написал проверить. И про чугунные вазовские блоки знаю аж с конца семидисятых прошлого века. А на воде и чугунных блоках народ ездил до тосола и не парился. В студенчестве сторожевал в автопарке, в Тагане. Так зимой за ночь несколько раз заводить для прогрева приходилось . Те агрегаты у которых листик с надписем вода на за стеклом стоял. У меня и у самого сейчас вода. Печной радик позавчера ставил. Вот покатаю и ближе к холодам затосолю систему. Если протечек не прорежет.
Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!!
Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины.
Цитата(Michael_Mira @ 8.10.2013, 12:48)

Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!!
Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины.
Издержки

а я когда очередную воду вяливаю радуюсь , что еще маленько гамнеца из двига вылил
Если cover разрешит то опишу какой полтергейст ко мне приехал, тогда вам будет все понятно, как вспомню так вздрогну. Машина ездит на данный момент без ож а ночами у нас минус
Michael_Mira
Пробовал слить в банку и посмотреть на цвет? У меня тоже бликует, фигня все эти тосолы ездили бы на воде еслиб не - температуры.
Стиральные же мешины редко ломаются. Сам когда помпа потекла подъехал к озеру залил с рыбками туда водички и, что лучше уха в радиаторе или поршни задранные. ездил так с месяц лень было менять, потом залил ОЖ к зиме ближе только сначала кислотным расствором промыл.
Роман Кировоград
8.10.2013, 17:55
Цитата(Michael_Mira @ 8.10.2013, 12:48)

Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!!
Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины.
промыть хорошо систему проточной водой, у меня такая же история была, сейчас, тьху 3 раза тосол какой залил такой и есть все три года...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.10.2013, 18:55)

промыть хорошо систему проточной водой, у меня такая же история была, сейчас, тьху 3 раза тосол какой залил такой и есть все три года...
Ну лимонную кислоту еще никто не отменял. Дешево и сердито.чистит на ура. А то прикинь. Сколько народу без рук по земле ходить будет?

Цитата(Michael_Mira @ 8.10.2013, 12:48)

Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!!
Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины.
А я своему продавцу моей копеи простил все.. хотя тот еще тип был. Принципиально ездил только на газу. Бензиновая трубка просто чопиком заколочена была. Так он еще и на воде только и ездил. Но и это еще не все. Он ее зимой каждый день сливал нахрен. А с утра заливал тепленькую. Я его спросил , как зимой заводишься по утрам. Так он мне ...А я ковшик кипятка перед запуском на редук выливаю.
COVER12341
10.10.2013, 13:16
fillip поменял ускорительный насос тот самый откуда брызгал бензин,завел ее в мини сервер класса "дешего" умерло зажигание трамблер поставили бесконтактное зажигание все норм теперь ездит на все 100
gruzochek
10.10.2013, 14:48
Если поставить вентилятор с компа перед или после кастрюли воздухана, поможет продувать перед заводкой двигателя ?
Warrior
10.10.2013, 14:50
Цитата(gruzochek @ 10.10.2013, 19:48)

Если поставить вентилятор с компа перед или после кастрюли воздухана, поможет продувать перед заводкой двигателя ?
Зачем такие сложности? Подсос утопить, газ до упора и заводи!
Цитата(COVER12341 @ 10.10.2013, 17:16)

Ну успехов. А что с зажиганием то случилось оно же в полном порядке было? ОЖ залил? Главное электровентилятор убери он противопоказан твоему аппарату.
Аккуму заряди иначе разорвет на морозе!
COVER12341
10.10.2013, 20:46
fillipХм вроде как трамблер умер двигла работала то на всех клапанах то на3 то на 4 подумали что умер проверили компрессию везде по 12 ну и тут в сервисе сказали менять зажигание там же его отрегулировали ож залил вкусу зарядил но думаю поменять если по деньгам выйдет то постарались зиму взять у вас ,время покажет
gruzochek
11.10.2013, 10:52
Почему сложности у меня пока заведешь уже и акум умирает, а если приходиться заводиться много раз то на вечер акум вообще сдох . Если постоит то заводиться с пол пинка .
Меня интересует сам принцип будет работать или нет, и что лучше на задув воздуха или вытягивание ставить вентилятор.
Michael_Mira
11.10.2013, 11:11
Да я вот тоже не пойму, простоит 2 дня на улице - пришел, крунул пол оборота стартер и запуск, а вот только прогрелся до 80 и постояла 15 минут - всё, кранты, молотить стартером нужно долго.
ИванычЪ
11.10.2013, 11:19
Цитата(Michael_Mira @ 11.10.2013, 12:11)

Да я вот тоже не пойму, простоит 2 дня на улице - пришел, крунул пол оборота стартер и запуск, а вот только прогрелся до 80 и постояла 15 минут - всё, кранты, молотить стартером нужно долго.
А на другом карбе пробовал???
Michael_Mira
11.10.2013, 11:55
Цитата(ivanich959 @ 11.10.2013, 11:19)

А на другом карбе пробовал???
Нет, конечно. Карбы же не валяются в каждом углу.
Warrior
11.10.2013, 12:10
Цитата(Michael_Mira @ 11.10.2013, 16:55)

Нет, конечно. Карбы же не валяются в каждом углу.
У меня валяются
gruzochek
11.10.2013, 12:30
Диагноз ясень пень это выработка в первой дроссельной заслонке, при нагреве пары испаряются и заполняют кастрюлю получается богатая смесь и затруднен запуск.
Карбюраторы везде не валяются и проще попробовать поставить от компа вентилятор, их уж точно валом причем под ногами, для продувки кастрюли.
Цитата(gruzochek @ 11.10.2013, 13:30)

Диагноз ясень пень это выработка в первой дроссельной заслонке, при нагреве пары испаряются и заполняют кастрюлю получается богатая смесь и затруднен запуск.
Карбюраторы везде не валяются и проще попробовать поставить от компа вентилятор, их уж точно валом причем под ногами, для продувки кастрюли.
Выработка причем? На Солексах вообще дроссельной заслонкой ХХ датчиком-винтом регулируется, а у некоторых со сдвоенным УН ДЗ второй камеры вообще всегда приоткрыта..
Вентилятор от компа в лучшем случае задушит двиг по воздуху на высоких оборотах, в худшем-проглотит его, если тот развалится если поставишь на "вытягивание" после фильтра..
gruzochek
11.10.2013, 17:08
Нет, Я имел виду не ездить с ним постоянно, а перед запуском вытянуть богатую смесь, выключить вентилятор а потом только заводиться.
Цитата(gruzochek @ 11.10.2013, 18:08)

Нет, Я имел виду не ездить с ним постоянно, а перед запуском вытянуть богатую смесь, выключить вентилятор а потом только заводиться.
Это и было понятно, только где его не поставь и включай или нет, при работе двигателя он будет помехой. Если только поставишь семерошную кастрюлю с флажком зима/лето, кулер на гофру "зима" и каждый раз, чтоб завести на горячую кроме включения кулера переводить флажок на "зиму"
Хотя есть еще один вариант (если оч хочется) врезать помимо заборника кулер вбок кастрюле и вентилируй пожалуйста!
Цитата(gruzochek @ 11.10.2013, 22:08)

Нет, Я имел виду не ездить с ним постоянно, а перед запуском вытянуть богатую смесь, выключить вентилятор а потом только заводиться.
Так гораздо быстрее и проще заводиться с выжатой педалью газа. Игра не стоит свеч, будет только хуже.
Цитата(Michael_Mira @ 11.10.2013, 12:55)

Нет, конечно. Карбы же не валяются в каждом углу.
Эх молодеж.. у меня тоже не валяются. На полке лежат и геники и старты там же. А вот двиглы с коробанами валяются. Надо порядок наводить. Прав Warrior. Педаль в пол и чикай. А вентик по вашему откуда тянуть должен будет? Через глушак , движок и потом из карбика на улицу?? Или вы впихивать пары в двиг собираетесь?
У меня тоже вопросец есть. Почему прокладка у карба мокрая ? Ночь простоит открываю и такое всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.