Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
nix
[quote name='s0nic' date='2.11.2009, 15:15' post='221431']
Зажигание у меня правильно стоит, по лампочке сделано.

Лирическое отступление: недавно нашел способ как ее холодную заводить: Вытягиваю полностью подсос, крутну стартером, она схватывает и сразу глохнет, затем один раз на педаль газа до пола и снова кручу стартер, заводится тут же, а раньше когда на газ не нажимал, то приходилось по три-четыре раза крутить стартер :)
[/quo
у меня такая проблема-сутра (нахолодную) заводится чутьли не с пол оборота а когда прогревается- заводится но с большим трудом (движок при движении работает вроде ровно ,холостой ход держит хорошо на 1000)вчем может буть проблема ?????
s0nic
я думаю, заводится и ладно :-) Седня вот заводил просто поворотом ключа, че ей нужно, не понятно.
OrecKa
Всем Доброго времени суток!
Подскажите, что делать. После того как поменял башмак и натяжитель цепи, заводилась раза два. Потом через неделю завожу - еле завелась (по идеее, она должна с подсосом была завестись, а заводитьсь только без него, т.е я кручу стартером и как только она начинает схватывать, надо вытакскивать подсос, а если сразу вытащить то не заводиться). А потом вообще не заводилась. Хотя бензин поступает (так как свечи слегка залил), искра тоже есть. Карб Солекс и БСЗ стоит. Думаю может деломожет в коммутаторе или еще че по серьезнее. Подскажите хоть что нибудь??
Тимур
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую.
Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась.
че мож бензонасос выделуется?
потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась.
А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,тоесть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко.
Что это было?
Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в суботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы
INVICTUS
Цитата(Тимур @ 18.11.2009, 22:56) *
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую.
Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась.
че мож бензонасос выделуется?
потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась.
А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,то есть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко.
Что это было?
Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в субботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы

Проверь шток бензонасоса, а лучше если его подозреваешь, купи рем. комплект, разбери его да поменяй потроха, также проверь систему зажигания, все контакты на коммутаторе и трамблере и тд, может где контакт плохой в соединении вот и клепает мозги.
STIK
Цитата(Тимур @ 19.11.2009, 1:56) *
чет седня у меня не обьяснимые капризы были, перезжал через так называемый горбатый мост(оч крутой и короткий) и на нем на верхушке- середине заглох по инерцие покотился с моста втыкнул 3 пускаю сыепление даже не схватывает,так пару раз не идет,я давай стартером крутить не какой реакцыи,докотился кукда смог, встал,открыл капот пробовал насос рукой, не гарячий ,а подкачивать пробовал так подкачалось раза 3,а дальше в холостую.
Проверил искру на центральном проводе,есть, начал проверять на проводах а она взяла и завелась.
че мож бензонасос выделуется?
потом поехал и весь день ездил все норм было проехал ок 100км,потом уже в конце дня приехал с работы, постоял у магазина выехал со стоянки и снова таже петрушка,пару раз покрутил ,пару раз качнул потом еще покрутил и завелась.
А еще позже было пару раз что машина просто глохла прям на ходу и это обозначалось как рывок,тоесть еду на передаче она заглохла и тут же завелась дальше,и не плавно а резко.
Что это было?
Раньше такого не было,установлено БСЗ недавно неск недель,карб регулировался в суботу,бензина в баке ок10л заправлялся на той же заправке что и всегда.Перед этим от суботы намотал 500км и все ок.Игольчатый клапан ХХ без середины т.е. иглы

Я считаю что дело в бензонасосе! Была такая фигня на москвиче, тоже ехал по трассе, бахх заглох. Часа 2 всё чё можно крутил , тыкал. Снял-поставил бензонасос и завёлся. На следующий день такая-же петрушка.

Заменил бензонасос и забыл. Удачи!!!


OrecKa
Ну помогите, народ!! Все вроде есть: и компрессия и искра, и бенз поступакет в цилиндры.
Тимур
Цитата(INVICTUS @ 19.11.2009, 8:49) *
Проверь шток бензонасоса, а лучше если его подозреваешь, купи рем. комплект, разбери его да поменяй потроха, также проверь систему зажигания, все контакты на коммутаторе и трамблере и тд, может где контакт плохой в соединении вот и клепает мозги.

а как его отбраковывать, какой он должен быть и продается ли только шток или надо на разборках искать?
Давно уже хотел бензонасос разобрать так для контроля глянуть как он там, вот и представилась возможность
А в косе зажигания я смотрел там вродь все нормально есле не щитать одной клемы(масса)на комутаторе которая ушла дет на половину глубже остальных,плохого контакта провод-клемма не может быть я их сам пропаивал перед установкой
INVICTUS
Цитата(OrecKa @ 19.11.2009, 19:37) *
Ну помогите, народ!! Все вроде есть: и компрессия и искра, и бенз поступакет в цилиндры.

Пораньше попробуй зажигание поставить и посмотри что будет. (пораньше - крутить трамблер против часовой)
VaSer
Цитата(OrecKa @ 19.11.2009, 19:37) *
Ну помогите, народ!! Все вроде есть: и компрессия и искра, и бенз поступакет в цилиндры.

С ГРМом не начудил??? проверь ка метки!!!
OrecKa
Цитата
С ГРМом не начудил??? проверь ка метки!!!


Нее, метки совпадают.
VaSer
Цитата(OrecKa @ 20.11.2009, 14:02) *
Цитата
С ГРМом не начудил??? проверь ка метки!!!


Нее, метки совпадают.

знаешь,у меня такая же история была,че я только не делал и зажигалку крутил и клапана и все все все,а потом взял солекс и снял,поставил родной карб! завел и поехал!!!! ну это потому что у меня солекс с 1300 8ки стоял а вот что у тя там я даже ума не приложу.
давай симптомов побольше а???!!!
Chic
Немогу завести! sad.gif
Купил машину и решил промыть карбюратой промывкай которую залил в бензобак. Постоял минут 5 и завёлся-после 5 минут начало сильно стрелять и карбёра и трубы. Доехав до дома сделал-поставил новый бензонасос, заменил в зажигание(2 штуки в нём) полностю промыл карбёр и заменил ремкомплект, слил весь бензин с прочисткой и залил новый. Завелась с 1ого раза, заглушив раза 3 потом несмог завести. В итоге новые свечи-провода-стартёр перебрал. Когда крутиш она даже не крутит-типа стонит и скрипит (вручную вал еле прокрутиш!) и невкакую, выкручиваеш все свечи-крутит как милая! На 3х свечах незаводиться. С толкача завожу на 3ей передачи и он держит 2К оборотов Но нереагирует на Газ! и выжимая сцепления она глохнет!:( Вчём фигня??? Зажигание выставлял по 1му и 4му цилиндру- одинаково:( Мне сказали ещё что блок новый и она вроде как ещё нефига непрошла капиталку...
mik58
информативно написано tease.gif
1 вернуть в исходное состояние уже невозможно
два варианта ехать в сервис или не спеша сделать самому
по какому пойдем? smile.gif
Chic
Конечно самому!!! надо же узнать "где собака зарыта". Сервис невариант. Я чую там всё просто!:)
У знакомого похожее было. Вылечил настройкой зажигания...
mik58
1 проверяем (раз менялся бензонасос) подачу бензина
2 выставляем зажигание (кстати какое ?) и что там менялось
3 что делалось с крабом?
Chic
Бенз качает.
Зажигание контактное-менял бегунок и с боку контакты
Карбюратор весь мыл и менял ремкомплект весь...
mik58
Цитата(Chic @ 24.11.2009, 5:13) *
Бенз качает.
Зажигание контактное-менял бегунок и с боку контакты
Карбюратор весь мыл и менял ремкомплект весь...

выставить зазор в контактах прерывателя (щюп 0,4 мм) потом выставить зажигание
OrecKa
Цитата
знаешь,у меня такая же история была,че я только не делал и зажигалку крутил и клапана и все все все,а потом взял солекс и снял,поставил родной карб! завел и поехал!!!! ну это потому что у меня солекс с 1300 8ки стоял а вот что у тя там я даже ума не приложу.
давай симптомов побольше а???!!!


Карб Солекс 83, искра в норме выствлена, метки все совпадают, клапана настроены..... Но я вот че заметил, когда выкручивал свечу 2-ого цилиндра, то она вся черная была (значит смесь переобогащена). А, как известно, при ХХ нагзрузка приходиться в основном на 1 и 4 цилиндры. Думаю что Карб переливает, она у меня заводилась, но ток когда обратка стояла....... Думаю снова поставить и попробовать.
OrecKa
Ураааааааааааааа! Завелась! Всем спасибо! clapping.gif clapping.gif clapping.gif yahoo.gif yahoo.gif
ДнК
Если тоже самое уже печатали извиняюсь заранее. У меня машина прекрасно заводится, когда её заводишь первый раз за день. Тяга есть, но после 5-10 минут работы глохнет не реагируя на педаль газа. После этого она не заводится, даже не пытается схватиться. Такая картина повторяется каждый день при заводке. Я проверял на подачу бензина (всё нормально), и на искру. Искра оказалось слабой. Я поменял катушку и каммутатор, эффекта 0. Почистил контакты, тоже не дало результата. В чём может быть дело, может кто-нибудь с этим сталкивался?

Кстати, система зажигания бесконтактная.
STIK
А ты бенз вручную родкачиваешь перед первой заводкой?
ДнК
Цитата(STIK @ 2.12.2009, 20:37) *
А ты бенз вручную родкачиваешь перед первой заводкой?


Нет. Но он исправен, я его проверял. Карбюратор тоже в норме. Всё дело 100% в искре. Она уж больна тухлая.
panyka
Люди помогите, моя моя вообще не хочет заводится. У меня БСЗ и карбюр солекс. Умерла она вовремя движения, я ехал медленнно, а потом сразу заглох двигатель и больше не заводился. Поменял катушку, комутатор, крышку трамблера и бегунок, свечи и ВВ менял весной.
ДнК
Цитата(panyka @ 3.12.2009, 15:27) *
Люди помогите, моя моя вообще не хочет заводится. У меня БСЗ и карбюр солекс. Умерла она вовремя движения, я ехал медленнно, а потом сразу заглох двигатель и больше не заводился. Поменял катушку, комутатор, крышку трамблера и бегунок, свечи и ВВ менял весной.


Посмотри подачу топлива и искру. Если искра, спроси у знакомых высоковольтные провода и поставь их, если искры не будет, то датчик холла в трамблере мозги канифолит (кстати у меня подозрение на него в моей ситуации). Датчик холла можно прозвонить как-то, но я точно не знаю как. А если всё в норме, то попробуй прыснуть немного бензина в камеры подачи топлива карбюратора. Вроде всё.
ДнК
Никто не может мне помочь с моей проблемкой?
кобзев
Цитата(ДнК @ 6.12.2009, 18:57) *
Никто не может мне помочь с моей проблемкой?


Обязательно ВВ провода замени,или поставь заведомо исправные.


ДнК
Цитата(кобзев @ 6.12.2009, 18:42) *
Цитата(ДнК @ 6.12.2009, 18:57) *
Никто не может мне помочь с моей проблемкой?


Обязательно ВВ провода замени,или поставь заведомо исправные.


Спасибо за совет, попробую.
searchingman
Здравствуйте люди добрые! Прошу вас помочь мне... Перечитал весь топик с первой страницы до последней... похожее есть, но не совсем то что у меня. Вообщем машинка у меня эта первая в жизни, так что особо не разбираюсь. Пока погода была теплая (я из Ташкента),заводилась сразу, с пол оборота... но вот и к нам пришли холода и началося... Утром не могу завестись, сначала грешил на АКБ, заряда хватало на 4-5 секунд вращения стартера (при том что я и домой его заносил на ночь и заряжал), машинка не заводилась. Поменял АКБ на новую, проверяную... стартер крутится бодро, коленвал судя по всему тоже вращается, т.к. стрелка тахометра при этом немного дергается, но крутить приходится секунд по десять и в несколько заходов, потом нехотя заводится. Последовательность моих действий такая: 3-4 раза качну лапку бензонасоса, вытягиваю подсос где то на половину, потом кручу стартер, педаль газа НЕ трогаю до тех пор пока не заведется, потом пару раз подгазовываю и прогреваюсь. Все, потом машина целый день заводится без проблем, хоть через пять минут, хоть через пять часов. Что интересно, стоял еще старый АКБ, уже разряженный после неудачной попытки завести, попросил толкнуть, толкнули, завелась, секунды три поработала и заглохла пока я отвлекся на разговоры, так вот, я тут же проворачиваю ключ по привычке И ОНА САМА ЗАВОДИТСЯ ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ АКБ!!! И так не один раз, потом хоть целый день ездий со старым акумом, заводиться будет с пол пинка... Но наступает ночь, новое утро, а проблема та же. Такое ощущение что за ночь она вся и все в ней примерзает, прилипает и слипается... Хотя еще нету морозов, t' ночью +2 +4. Вообщем не знаю на что думать. Стоит КСЗ, мотор 011, карб от девятки (обратка есть), дыма из глушака в теплую погоду практически не видно...
Прошу вас помочь!!! Заранее всем огромное СПАСИБО!!!
Никитон
Ну попобуй на полную подсос вытягивать, моя шоха на пол подсоса с утра нивкакую не хотела заводится а на полный с пол оборота, да и педалью не надо бы качать возможно просто заливаешь.
INVICTUS
Цитата(searchingman @ 8.12.2009, 1:24) *
Здравствуйте люди добрые! Прошу вас помочь мне... Перечитал весь топик с первой страницы до последней... похожее есть, но не совсем то что у меня. Вообщем машинка у меня эта первая в жизни, так что особо не разбираюсь. Пока погода была теплая (я из Ташкента),заводилась сразу, с пол оборота... но вот и к нам пришли холода и началося... Утром не могу завестись, сначала грешил на АКБ, заряда хватало на 4-5 секунд вращения стартера (при том что я и домой его заносил на ночь и заряжал), машинка не заводилась. Поменял АКБ на новую, проверяную... стартер крутится бодро, коленвал судя по всему тоже вращается, т.к. стрелка тахометра при этом немного дергается, но крутить приходится секунд по десять и в несколько заходов, потом нехотя заводится. Последовательность моих действий такая: 3-4 раза качну лапку бензонасоса, вытягиваю подсос где то на половину, потом кручу стартер, педаль газа НЕ трогаю до тех пор пока не заведется, потом пару раз подгазовываю и прогреваюсь. Все, потом машина целый день заводится без проблем, хоть через пять минут, хоть через пять часов. Что интересно, стоял еще старый АКБ, уже разряженный после неудачной попытки завести, попросил толкнуть, толкнули, завелась, секунды три поработала и заглохла пока я отвлекся на разговоры, так вот, я тут же проворачиваю ключ по привычке И ОНА САМА ЗАВОДИТСЯ ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ АКБ!!! И так не один раз, потом хоть целый день ездий со старым акумом, заводиться будет с пол пинка... Но наступает ночь, новое утро, а проблема та же. Такое ощущение что за ночь она вся и все в ней примерзает, прилипает и слипается... Хотя еще нету морозов, t' ночью +2 +4. Вообщем не знаю на что думать. Стоит КСЗ, мотор 011, карб от девятки (обратка есть), дыма из глушака в теплую погоду практически не видно...
Прошу вас помочь!!! Заранее всем огромное СПАСИБО!!!

Да, подсос обычно вытягиваю до упора и тогда заводится с пол тычка, а вобще было нечто похожее, так оказалось что зазор сбился в контактах прерывателя, проверь в норме ли он.
panyka
Как проверить есть искра или нет на БСЗ?
varvar-s
Цитата(panyka @ 11.12.2009, 17:47) *
Как проверить есть искра или нет на БСЗ?

ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВЕЧУ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРОВОДОМ НА МАССУ КАК НА КОНТАКТНОМ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ КОМУТАТОР СГОРИТ 100%
igorutts13
Привет всем. Летом заменил головку,в сборе поставил новую. Когда завожу,стреляет в карбюратор! Причем при любом зажигании,позднее,раннее разницы нет. Что это может быть???
INVICTUS
Цитата(igorutts13 @ 14.12.2009, 21:21) *
Привет всем. Летом заменил головку,в сборе поставил новую. Когда завожу,стреляет в карбюратор! Причем при любом зажигании,позднее,раннее разницы нет. Что это может быть???

Бегунок на 180 гр. разверни.
_Стасон_
Всем привет))) у меня воот такая фигня: искра пропала сначало вобще, у знакомого взял бабину от 9-ки, стала заводиться сразу, но работает так "плевками" секунд 5-10 и глохнет, подскажите плиз что делать))) думаю карб засорился или в трамблёре проблема. help.gif help.gif help.gif
_Стасон_
Или бабина 9-шная не подходит и из-за нее чихает двигло? clapping.gif
INVICTUS
Цитата(_Стасон_ @ 15.12.2009, 22:09) *
Всем привет))) у меня воот такая фигня: искра пропала сначало вобще, у знакомого взял бабину от 9-ки, стала заводиться сразу, но работает так "плевками" секунд 5-10 и глохнет, подскажите плиз что делать))) думаю карб засорился или в трамблёре проблема. help.gif help.gif help.gif

У тебя какое зажигание? Если контактное, то какой дурак катушку от девятки на него ставит, попробуй у кого нить одолжить родную и проверь как будет работать.
_Стасон_
Цитата(INVICTUS @ 16.12.2009, 9:27) *
Цитата(_Стасон_ @ 15.12.2009, 22:09) *
Всем привет))) у меня воот такая фигня: искра пропала сначало вобще, у знакомого взял бабину от 9-ки, стала заводиться сразу, но работает так "плевками" секунд 5-10 и глохнет, подскажите плиз что делать))) думаю карб засорился или в трамблёре проблема. help.gif help.gif help.gif

У тебя какое зажигание? Если контактное, то какой дурак катушку от девятки на него ставит, попробуй у кого нить одолжить родную и проверь как будет работать.


Буду пробовать)))



А в карбе не можжет быть проблема? clapping.gif
INVICTUS
Цитата(_Стасон_ @ 16.12.2009, 10:03) *
А в карбе не можжет быть проблема? clapping.gif

Может, но я бы в первую очередь смотрел на то, что последним менялось и делалось.
_Стасон_
Купил бабину 420р. Поставил, заводится с пол пинка, работает отлично, сегодня весь день проездил)))всё в норме big_boss.gif *(тфу,тфу,тфу, стучу по дереву)* clapping.gif
_Стасон_
:yahoo:
жорик
привет всем у меня ваз 2106,как то не мог завести схватывала и через секунд 10 глохла посмотрел карб оказываеться у меня там застыло все все прочистил поменял бенз тоже самое не заводиться не в какую потом полез в зажигание выставил зазор все равно потом посмотрел нет искры вот не знаю почему на катушке на плюс идет а после катушки нету поменял катушку все равно искры нету не знаю даже что и делать?????? помогите народ а то покататься охото!!!!!!!!!!!!!!!!
_Стасон_
Утром сегодня завел, нагрелась, заглушил, потом мин чрез 5 пришел и не заводиться совсем..........что делать??? и искра похоже пропала..... dntknw.gif
Кораблёв
У меня вот недавно причиной оказалось выпрессованное седло (колечко такое медное) в одном из клапанов бензонасоса. Бензин не поступал в карб, вот и не заводилась.
_Стасон_
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не заводиться вобще, незнаю на что грешить, искры нетту clapping.gif clapping.gif clapping.gif
INVICTUS
Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 9:42) *
ВЫРУЧАЙТЕ!!! искры нету

Какой тип зажигания, свечи, ВВ провода?
_Стасон_
Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 9:55) *
Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 9:42) *
ВЫРУЧАЙТЕ!!! искры нету

Какой тип зажигания, свечи, ВВ провода?

контактное, brisk LR15TC EXTRA(3Х КОНТАКТНЫЕ),hi Quality Silicone cable 15kohm dntknw.gif

Цезарь EPDM старые пробовал ставить dntknw.gif
INVICTUS
Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 10:17) *
контактное, brisk LR15TC EXTRA(3Х КОНТАКТНЫЕ),hi Quality Silicone cable 15kohm dntknw.gif

Цезарь EPDM старые пробовал ставить dntknw.gif

Сними центральный провод с крышки трамблера и поднеси куда нибудь к массе, а кто нибудь пусть стартером покрутит, если искра будет, то смотришь трамблер, если нету то наверное катушке капец. В трамблере смотри уголек в крышке, чтоб целый был и доставал до бегунка, исправность контактов прерывателя, зазор в них проверь (0,4 нужен), проверь конденсатор. Пока вроде все.
_Стасон_
Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 10:52) *
Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 10:17) *
контактное, brisk LR15TC EXTRA(3Х КОНТАКТНЫЕ),hi Quality Silicone cable 15kohm dntknw.gif

Цезарь EPDM старые пробовал ставить dntknw.gif

Сними центральный провод с крышки трамблера и поднеси куда нибудь к массе, а кто нибудь пусть стартером покрутит, если искра будет, то смотришь трамблер, если нету то наверное катушке капец. В трамблере смотри уголек в крышке, чтоб целый был и доставал до бегунка, исправность контактов прерывателя, зазор в них проверь (0,4 нужен), проверь конденсатор. Пока вроде все.

Спасибо) вот от центрального нету искры .... бабину купил новую неделю назад dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU